Crady 8 611 Опубликовано 20 мая, 2013 "всего лишь" 10 см за счет оригинальных кронштейнов рессор.вот эти "всего лишь" и позволяют не цепляться более высокой резине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 20 мая, 2013 вот эти "всего лишь" и позволяют не цепляться более высокой резине.Сзади съедало защиту и переднюю пришлось подрезать. Без защиты да не задевало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 20 мая, 2013 вот эти "всего лишь" и позволяют не цепляться более высокой резине.Добавлю, что разница в высоте шин 225х65 и 225х75 будет всего 4 см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 20 мая, 2013 Добавлю, что разница в высоте шин 225х65 и 225х75 будет всего 4 см. По моим подсчетам 22 с половиной миллиметра! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Да, такие шины установить можно. Но найти такие сложно (но можно). Как правило, шины с шириной 225 имеют высоту профиля 60 или 65. А 75 это будут уже шины от внедорожников. Шины с высотой профиля 70 или 75 целесообразней устанавливать на 4х4.КАМА-219 (225/75) видел на соболе 4х2. владельца не нашёл. вот эти "всего лишь" и позволяют не цепляться более высокой резине.не цепляться за что? подкрылки нужны подходящие, если цепляется верхней чстью за подкрылок. больше там цепляться не за что. хотя, надо посмотреть10 см за счет оригинальных кронштейнов рессор. Они как бы перевернутые. И по ТТХ высота авто 4х2 отличается от 4х4 именно на 100 мм. Изменено 20 мая, 2013 пользователем Clou Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagenit 64 Опубликовано 20 мая, 2013 в данный сезон катаю резину кардиант бизнес зима шип 215/65/16, остаток 5мм. шипы 50% износ равномерный. решил ее докатать до нуля таккак резина была куплена еще 08г. и использовалась в свой сезон. хотел бы узнать ее реальную живучесть? укатать всетаки ее в ноль, или же оставить еще на сезон и переобуться на лето. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Ovation V-02 225/65R16 производитель Изменено 26 мая, 2013 пользователем Clou Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 30 июня, 2013 на соболь 235/70 подходит или трётся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kilyana 0 Опубликовано 9 июля, 2013 Доброго времени! Пожалуйста, помогите определиться. Есть старенький Соболь, грузопассажирский. Стоят убитые штатные диски и... в общем, резиной это уже не назвать (Быстрица и Баргузин).Хочу папе купить литые диски и резину. Если с резиной более-менее, благодаря форуму разобралась, то на литье полный затык.R16 5x139.7 (?) а какой ET должен быть? Подойдет ли 40?И в этой теме говорили, что вроде от Патриота подойдут диски, но проблемы будут с пластиковыми накладками. Что за накладки?Или лучше посмотреть в сторону литья от Шнивы? Вот, например, вот такие продают: К&К Медео R16/ЕТ40/5х139,7 - это встанет на Соболь?Не дайте погрязнуть окончательно в выборе дисков, пожалуйста. У меня уже каша в голове от всех типоразмеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Доброго времени!Родные - 6x16/5x139.7 ET45 А вобщем то здесь изучай Изменено 9 июля, 2013 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kilyana 0 Опубликовано 9 июля, 2013 AHдрей, спасибо, что откликнулись. Нашла про Шниву, что под ступицу не подойдет (там 98, а на Соболе 108,5). Значит отпадает.Получается, что из аналогов смотреть можно только в сторону УАЗа, но разный вылет. На соболе +45, а на УАЗе +40. И вот думаю я про эти цифры своими женскими мозгами и понимаю, что ничего не понимаю. Насколько критичен этот вылет? Кто-нибудь ставил Патриотовские диски на Соболь? Нормально ли, будет ли задевать или какие другие проблемы могут возникнуть? Иль эти 5 мм. не критичны. У кого есть опыт?Я, конечно пойду темку изучать, но хотелось бы практического опыта, кто пробовал ставить такие диски и что из этого вышло.Просто загнала папиного Соболька на ремонт (вся подвеска под замену, гидроусилитель, насос гидроусилителя, ласточка вообще обломана, движок на честном слове держался, ну и по мелочи еще вагон и маленькая тележка). Боюсь, что не потяну еще и диски с новья, так как у нас единственный ценник начинается от 4500/диск, да и то, продавцы предлагают только ЕТ 35. А еще на шины денег надо... В общем, затратное это дело оказалось :)Вот и пытаюсь найти б/у диски, пока находятся только от Патриота... На иномарки смотрела типоразмеры, то болты не подходят, то отверстие под ступицу не то... В общем, окончательно запуталась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekseysk 1 Опубликовано 12 июля, 2013 ребята, кто может юзал или знает, есть резина импортная 215/65/16 индекс нагрузки 98 (750кг) у нас стандарт баргузин стоит у него индекс 102(850 кг). вожу макс. 300 кг и то раз в месяц. если взять с 98 индексом , как она себя поведёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekseysk 1 Опубликовано 12 июля, 2013 Kilyana можешь брать 35 вылет будет всё нормально и обрати внимание на к&к там есть какие выбрать. сам на них катаюсь, дёшево и сердито Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) ребята, кто может юзал или знает, есть резина импортная 215/65/16 индекс нагрузки 98 (750кг) у нас стандарт баргузин стоит у него индекс 102(850 кг). вожу макс. 300 кг и то раз в месяц. если взять с 98 индексом , как она себя поведётнормально поведет, мах нагрузка на одно колесо 750 кг, соответственно две оси 3000кг, а у барга мах полная масса 2655кг, а в снаряженном 2125кг +ты+300кг груза! инфа отсюда http://gaz58.ru/model/1/2/?carid=1 Изменено 12 июля, 2013 пользователем barbos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekseysk 1 Опубликовано 13 июля, 2013 Принято, спасибо, значит буду брать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekseysk 1 Опубликовано 14 июля, 2013 Забыл спросит а сколько давление в импортной резине качать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 14 июля, 2013 Забыл спросит а сколько давление в импортной резине качать....ориентрируйся на данные шины, там всё написано. так же учитывай "нагруженность" автомобиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARSELИ 0 Опубликовано 1 ноября, 2013 кама 515. при заезде задом немного боком задел бордюр, шина лопнула по боковине. раньше был заводской баргузин с камерой, ничего такого. бракованная-слабая резина или особенности бескамерной? недавно видел соболь со стандартными дискам и шинами кама-219 (225/75). Хозяина найти не смог, чтобы спросить. Вроде, были отзывы, что на стандартные диски резину шире 215 "режет". По инструкции планировали ширину 225 на автобусы, а на самом деле завод ставит только 215. Хвалят китайские шины. На Соболь, что-то ничего подходящего?А ДАЙТЕ Я ТОЖЕ СУМНИЧАЮ!!!ТРЕТЬЮ ЗИМУ НА КАМЕ 219(ПРАВДА СЗАДИ)ДЛЯ МЕНЯ НОРМАЛЬНО...ПРАВДА ГРУЗИЛСЯ РАЗА ДВА.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рав 0 Опубликовано 4 ноября, 2013 Поставил второй комплект координат бизнес лето и второй комплект зима, доволен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рус34 0 Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) У меня сзади на лето стоит 225/65 Йокогама 354. Гружу до безобразия 1-1.7 тонны. Переезжая "лежачие" бывает что до дисков достает. Ничего не "режет". В зиму сейчас стоит Континенталь Ванко Викинг Контакт2 205/65. Диски родные. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Рус34 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 25 мая, 2014 Если кто то может толком пояснить мне в чем разница между двумя моделями Триангл TR928 215\65\r16 и 215/65R16 65 TR257.Цена примерно одинакова ,а вот в индексах нагрузки и т.п. я не очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 25 мая, 2014 Летом родные Баргузин,зимой севен хилс К-196 помоему. С 2-мя мешками песка по 70 кг. каждый в заднем отсеке на зиму открывают хороший потенциал этой бюджетной(2810 за балон) резины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 25 мая, 2014 Цена примерно одинакова ,а вот в индексах нагрузки и т.п. я не очень.нагрузка у них одинаковая,оба варианта пойдут.отличаются макс скоростью,а она тебя мало волнует..там минимальное до 190,так что.какие понравятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 25 мая, 2014 нагрузка у них одинаковая,оба варианта пойдут.отличаются макс скоростью,а она тебя мало волнует..там минимальное до 190,так что.какие понравятсяспасибо,понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 12 апреля, 2015 Подниму тему! У меня Соболь будка, какую резину посоветуете всесезонку размером 215/65R16 не дорогую (до 4.000руб.), мягкую, что бы дорогу хорошо держала и нагрузку, в общем хорошую! http://market.yandex.ru/product/5081155/spec?hid=90490&track=char Кто на такой катался?Что значит индекс нагрузки 89...115? Значит нагрузка на одно колесо минимум 580кг. мак.1215 это грузовая шина? Или надо искать только с индексом СЗаранее благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты