KOTOKUPOL 376 Опубликовано 22 октября, 2013 Бодрые люди подскожите такая пробема купил газель а Датчика ДМРВ вообще небыло поставил теперь возникла проблема с подключением у меня идет четыре провода к датчику а датчик и фишка на пять проводов и на фишке провода одного цвета как подключить его газель 3302 ЭБУ Микас7.1 что длать выручайтеА двигатель какой? Карб инжектор? Модель двигла? Профиль свои заполни, а то общаться с тобой по человечески не будут тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 22 октября, 2013 а как буду общаться? просто интересно.Очень.Много лишних вопросов задавать по многу раз, а профиль заполнил и уже какая-то часть информации изначально присутствует, что намного упрощает и ускоряет поиск решения проблемы, да и просто это правила хорошего тона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колдун089 4 Опубликовано 28 октября, 2013 Бодрые люди подскожите такая пробема купил газель а Датчика ДМРВ вообще небыло поставил теперь возникла проблема с подключением у меня идет четыре провода к датчику а датчик и фишка на пять проводов и на фишке провода одного цвета как подключить его газель 3302 ЭБУ Микас7.1 что длать выручайте Посмотрите это и определите какой ДМРВ у Вас должно стоять.ESUD MIKAS.xls Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован3768 0 Опубликовано 19 ноября, 2013 При пуске холодного двигателя не наберает обороты в чем может быть проблема двигатель 406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 30 ноября, 2013 При пуске холодного двигателя не наберает обороты в чем может быть проблема двигатель 406вот кстати такая же ерунда,после запуска холодного двигатель раскручивается как бы нехотя . По бк температура соответствует забортной,потом прогревается,т.е. ДТОЖ рабочий.При пуске горячего двигателя,пытается "ловить обороты" т.е. дает 1500-сбрасывает,опять 1300 - сбрасывает ,и так раза 4-5 пока на 800-850 не встанет.При чем ели двиг подостыл градусов до 50 то сразу ставит его на нормальный прогрев.Из ошибок выдает только 53.Но если скинуть фишку с ДМРВ вся эта канитель пропадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игореха1964 1 Опубликовано 24 декабря, 2013 Колеги. Подскажите, если не сложно. Вообще хотелось бы узнать.Нитяной ДМРВ как деталь, долго служит? Может лучше будет, если поменять его и ЭБУ на пленку. Просто есть возможность поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 110 Опубликовано 29 декабря, 2013 Нитяной ДМРВ от "BOSCH", вещь хорошая менять не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 29 декабря, 2013 поставьте вы бк и смотрите, там все показания есть (сколько воздуха сосет). А так попробуй где контакты вдшкой пробрызгать, мне помогло. сколько на холостых должен быть расход и вообще как смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gugutsa84 0 Опубликовано 5 января, 2014 приветствую всех кто на сайте , подскажите пожалуйста из за чего дмрв часто выходят из строя ,за 4 месяца уже третий меняю, может причина не в нём , есть ли какие другие причины ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 5 января, 2014 Я "донора" брал ГАЗ 3110, у него родной ДМРВ стоял (13 лет), наш, отечественный...После установки двигателя на мою газельку, ДМРВ перестал работать (накрылся медным тазом), почему не знаю...Купил другой (еще один хочу прикупить в запас), сейчас все работает. Говорят, что выходит из строя после хлопков газа в инжектор, или замыкания... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIFE1504 0 Опубликовано 20 февраля, 2014 Задравствуйте, у меня ГАЗ 3110 ЗМЗ 406.2, машина пыхтит как паровоз, двигатель троит, снял ДМРВ ИВКШ 407282.000-01, работа двигателя выровнялась, проверил датчик по схемепри разомкнутом ключе показания вольтметра 1,57В(должно быть 1,3–1,4 В)при замкнутом 5,6 В (должно быть около 8В), чтобы это все значило, выкидывать и покупать новый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мичурин67 0 Опубликовано 22 февраля, 2014 А где ты взял эти данные, если можеш подробнее может что и посоветую.Задравствуйте, у меня ГАЗ 3110 ЗМЗ 406.2, машина пыхтит как паровоз, двигатель троит, снял ДМРВ ИВКШ 407282.000-01, работа двигателя выровнялась, проверил датчик по схемепри разомкнутом ключе показания вольтметра 1,57В(должно быть 1,3–1,4 В)при замкнутом 5,6 В (должно быть около 8В), чтобы это все значило, выкидывать и покупать новый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIFE1504 0 Опубликовано 24 февраля, 2014 А где ты взял эти данные, если можеш подробнее может что и посоветую.Инструкция по снятию и проверке ДМРВhttp://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/7-10-2-snyatie-i-proverka-datchika-massovogo-raskhoda-vozdukha.htmlсобрал по ней схему и снял показатели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 24 февраля, 2014 Задравствуйте, у меня ГАЗ 3110 ЗМЗ 406.2, машина пыхтит как паровоз, двигатель троит, снял ДМРВ ИВКШ 407282.000-01, работа двигателя выровнялась, проверил датчик по схемепри разомкнутом ключе показания вольтметра 1,57В(должно быть 1,3–1,4 В)при замкнутом 5,6 В (должно быть около 8В), чтобы это все значило, выкидывать и покупать новый?посмотри там должен быть сбоку подстроечный резистор,покрути его,и может тебе будет счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIFE1504 0 Опубликовано 24 февраля, 2014 посмотри там должен быть сбоку подстроечный резистор,покрути его,и может тебе будет счастьепробовал, бестолку.никаких изменений, может этот резистор из строя и вышел? не знаешь как его проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 24 февраля, 2014 пробовал, бестолку.никаких изменений, может этот резистор из строя и вышел? не знаешь как его проверить?подстроечник проверить не сложно,тестер и вся недолго,но наврядли в нем проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sonic_spb 0 Опубликовано 24 февраля, 2014 Тут правильно написано про дмрв что на 2500об воздуха 50 +-2 ??Если есть бортовой комп или другой диагностический прибор то проверить датчик ДМРВ можно так на прогретом двигателе расход воздуха на ХХ должен составлятьдля двига 406 13-15 кгдля 405 (409) 14-18 кгдля УМЗ 4213 (4216) 13 -17.5 кг.Если эти значения соответствуют то тогда раскручиваем двигатель до оборотов 2500 и снимаем значение AIR оно должно быть равно 50 кг +- 2 кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мичурин67 0 Опубликовано 24 февраля, 2014 ДМРВcopy - копия.pdfпробовал, бестолку.никаких изменений, может этот резистор из строя и вышел? не знаешь как его проверить?У меня такой стоит датчик,посмотри может пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 25 февраля, 2014 Сейчас какого то нового образца сименс продается, 4х контактный, кто ставил, отпишитесь, работает? не муляж? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZARATUSTRA_20 2 Опубликовано 18 марта, 2014 Вопрос такой. При низкой температуре (-15 и ниже) машина не заводится. Если сниму ДМРВ и прогрею то заводится без проблем. Такая же проблема и в движении: пока теплее чем -15 то едет, как только стало холоднее - подача топлива прекращается. Вопрос: влияет ли температура окружающего воздуха на работу ДМРВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 1 июня, 2014 Здравствуйте. Буду благодарен, если кто-то сможет ответить на мои вопросы. Если с датчика ДМРВ скинуть колодку, то как это воспримет ЭБУ? Ну т.е. откуда он будет брать сигнал о том сколько топлива подать?И ещё такой вопрос. Вот допустим такая ситуация - завели двигатель, дроссельная заслонка находится в закрытом положении и воздух соответственно поступает через рхх, но вот проблема - дроссельный узел засорен и от этого плохо закрыта заслонка, ну и соответственно идёт подсос воздуха. ДМРВ это заметил, что через него проходит воздух, он посылает этот сигнал на ЭБУ. Так вот ЭБУ как-то реагирует на этот сигнал? Например уменьшает сечение отверстия регулятором холостого хода до необходимого значения или...?Спасибо заранее за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 1 июня, 2014 1. Как у спортивных авто, топливоподача и уоз расчитывается исходя из положения дросселя и оборотов.2. У рдв есть адаптация (упор рдв), если в зоне адаптации то подстроиться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) 1. Как у спортивных авто, топливоподача и уоз расчитывается исходя из положения дросселя и оборотов.А есть какой-то минус у этого расчёта через дроссель и обороты? Ну т.е. чем этот расчёт хуже того, который подаётся на ЭБУ от ДМРВ?2. У рдв есть адаптация (упор рдв), если в зоне адаптации то подстроиться.Что за адаптация? :)И ещё вопрос один. Откуда РДВ забирает воздух? Изменено 1 июня, 2014 пользователем melomandk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 1 июня, 2014 Не точный, не учитывает окружающие условия, давление, температуру воздуха.Для работы на холостом ходу, двигателю необходимо поступление некоторого количества воздуха, часть просачивается через неплотности дросселя, а часть регулируется рдв (регулятор добавочного воздуха), как раз в обход дроссельной заслонки. Характеристика дросселя в процессе эксплуатации изменяется (износ, загрязнение) и соответственно изменяется подача воздуха через нее, а холостой ход необходимо поддерживать на задонном уровне эта функция отведена рдв, а так как диапазоны регулирования на наших машинах достаточно широки, блоку управления необходимо запоминать примерное положение рдв (адаптация), или по заводскому упор рдв. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чавой то 161 45 Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Здравствуйте. Буду благодарен, если кто-то сможет ответить на мои вопросы. Если с датчика ДМРВ скинуть колодку, то как это воспримет ЭБУ? Ну т.е. откуда он будет брать сигнал о том сколько топлива подать?И ещё такой вопрос. Вот допустим такая ситуация - завели двигатель, дроссельная заслонка находится в закрытом положении и воздух соответственно поступает через рхх, но вот проблема - дроссельный узел засорен и от этого плохо закрыта заслонка, ну и соответственно идёт подсос воздуха. ДМРВ это заметил, что через него проходит воздух, он посылает этот сигнал на ЭБУ. Так вот ЭБУ как-то реагирует на этот сигнал? Например уменьшает сечение отверстия регулятором холостого хода до необходимого значения или...?Спасибо заранее за ответы.Чегото не понятте вопрос. ДМРВ какая разница через РДВ воздух идет или через дроссель, он то все равно через ДМРВ проходит и учитывается. Другой вопрос если подсосгдето имеем тогда это уже неучтенный воздух, а бенза уже будет лится только на учтенное кол-во воздуха , отсюда и бедная смесь. А в Вашем вопросе ЭБУ пофиг куда воздух пошел (к примеру ес ли часть через заслонку прошло на ХХ, ну естественно если в разумных пределах) то ЭБУ по заложженному желаемому ХХ просто уменьшит шага РДВ. При просмотре сканером или БК как раз и поймем что слишком малые шаги РДВ и будут означать перетечки через дроссель, если значение ДМРВ на ХХ в норме, а если и ДМРВ меньше показывает положженного то значит подсос. Изменено 3 июня, 2014 пользователем чавой то 161 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты