чавой то 161 45 Опубликовано 3 июня, 2014 Здравствуйте. Буду благодарен, если кто-то сможет ответить на мои вопросы. Если с датчика ДМРВ скинуть колодку, то как это воспримет ЭБУ? Ну т.е. откуда он будет брать сигнал о том сколько топлива подать?И ещё такой вопрос. Вот допустим такая ситуация - завели двигатель, дроссельная заслонка находится в закрытом положении и воздух соответственно поступает через рхх, но вот проблема - дроссельный узел засорен и от этого плохо закрыта заслонка, ну и соответственно идёт подсос воздуха. ДМРВ это заметил, что через него проходит воздух, он посылает этот сигнал на ЭБУ. Так вот ЭБУ как-то реагирует на этот сигнал? Например уменьшает сечение отверстия регулятором холостого хода до необходимого значения или...?Спасибо заранее за ответы.Чегото не понятте вопрос. ДМРВ какая разница через РДВ воздух идет или через дроссель, он то все равно через ДМРВ проходит и учитывается. Другой вопрос если подсосгдето имеем тогда это уже неучтенный воздух, а бенза уже будет лится только на учтенное кол-во воздуха , отсюда и бедная смесь. А в Вашем вопросе ЭБУ пофиг куда воздух пошел (к примеру ес ли часть через заслонку прошло на ХХ) то ЭБУ по заложженному желаемому ХХ просто уменьшит шага РДВ. При просмотре сканером или БК как раз и поймем что слишком малые шаги РДВ и будут означать перетечки через дроссель, если значение ДМРВ на ХХ в норме, а если и ДМРВ меньше показывает положженного то значит подсос. а холостой ход необходимо поддерживать на задонном уровне эта функция отведена рдв, а так как диапазоны регулирования на наших машинах достаточно широки Я бы еще добавил что ЭБУ ХХ поддерживает в заданном диапазоне конечно в основном шагами РДВ, но еще и УОЗом корректирует. И слишком большой разбег УОЗа на ХХ (тоесть когда он скачет к примеру от +7 до +15) говорит о том что ДВС очень тяжело держать ХХ по какой то причине(имеется какая то неисправность неисправность) и ЭБУ по полной пытается выровнять ХХ еще и УОЗом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чавой то 161 45 Опубликовано 3 июня, 2014 А по поводу если отключить ДМРВ то в основном он будет брать значения воздуха из таблиц аварийных режимов по ДМРВ заложенных в прошивку и зависить они будут от степени открытия ДПДЗ, конечно это грубые значения но доехать можно до ремонта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 3 июня, 2014 Я бы еще добавил что ЭБУ ХХ поддерживает в заданном диапазоне конечно в основном шагами РДВ, но еще и УОЗом корректирует. И слишком большой разбег УОЗа на ХХ (тоесть когда он скачет к примеру от +7 до +15) говорит о том что ДВС очень тяжело держать ХХ по какой то причине(имеется какая то неисправность неисправность) и ЭБУ по полной пытается выровнять ХХ еще и УОЗом. уоз на хх на всех двс скачет-это на всех двс неисправность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чавой то 161 45 Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) уоз на хх на всех двс скачет-это на всех двс неисправность?Мысль моя не дошла до Вас. Скачет то скачет. Вопрос на сколько. Если разбег пару градусов то все зашибись. Если разбег под 7-10 градусов то стоит задуматься о повышенном внимании к работе ЭСУД. Это первоначальный относительный признак наличии или отсутствии неисправности.Лично я не раз встречал инжектора на которых УОЗ стоял как вкопанный мог меняться на 0.5-1 гадус раз в секунд10 и как правило системы работали олично(значит было все в порядке и по железу и по топливу и по ВВ части). Ну а главная мысль то что не только РДВ за стабильность ХХ отвечает. Но если опять не понятно, то не берите в голову, считайте что все нормально. :D Изменено 3 июня, 2014 пользователем чавой то 161 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 3 июня, 2014 Мысль моя не дошла до Вас. Скачет то скачет. Вопрос на сколько. Если разбег пару градусов то все зашибись. Если разбег под 7-10 градусов то стоит задуматься о повышенном внимании к работе ЭСУД. Это первоначальный относительный признак наличии или отсутствии неисправности.Лично я не раз встречал инжектора на которых УОЗ стоял как вкопанный мог меняться на 0.5-1 гадус раз в секунд10 и как правило системы работали олично(значит было все в порядке и по железу и по топливу и по ВВ части). Ну а главная мысль то что не только РДВ за стабильность ХХ отвечает. Но если опять не понятно, то не берите в голову, считайте что все нормально. :Dесли вы про мысль,то был у нас толмач,да третьего дня на бочку с порохом посадили,вам везет ,у вас идеальные инжектора,с разбегом 1 градус не попадались ни разу,минимум от 3-5,наверно опыта мало,наверстаем(может быть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чавой то 161 45 Опубликовано 3 июня, 2014 Ну я и не говорил что такой разбег на газеле(занимаюсь не только ими) второе три-четыре будем ссчитать в порядке вещеей(если качество запчастей такое что приходится после покупки из салона или замены нов.набора ГРМ, на 16кл ЗМЗ, ГРМ выставлять по транспортирам и в большинстве случаев пересверливать) а вот вышее пяти уже бы насторожило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) .. Изменено 3 июня, 2014 пользователем melomandk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 3 июня, 2014 Чегото не понятте вопрос. ДМРВ какая разница через РДВ воздух идет или через дроссель, он то все равно через ДМРВ проходит и учитывается. Спасибо. До меня щас дошло, что забор воздуха РДВ врезан в дроссель.)) Только вот теперь не могу понять куда врезан выходной шланг РДВ?И ещё наверно последний вопрос. Как учитываются картерные газа? Ведь к дросселю подходит шланг картерных газов приличного сечения, а эти газы естественно не проходят через дмрв. Или в этих газах напрочь отсутствует кислород? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чавой то 161 45 Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) РДВ врезан в канал ХХ.А картерный объем практически сразу с разряжением становится, но он то тоже в основном герметичный. Это хорошо видно когда дымогенератором впуск надуваешь иесли щуп не плотно сидит, то сифонить начинает, а степень накачивания дымом впуска ужу по наличии дыма из под открытой маслозаливной горловины. Изменено 3 июня, 2014 пользователем чавой то 161 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 3 июня, 2014 РДВ врезан в канал ХХ.Это я понимаю. А вот сам штуцер на который надевается шланг подачи воздуха от РДВ где находится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чавой то 161 45 Опубликовано 3 июня, 2014 какой шланг если входящий то штуцер на дроссельном узле до самой заслонке, если выходящий из РДВ то в канал ХХ впускного коллектора 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 3 июня, 2014 в канал ХХ впускного коллектораВсё понял. Огромное спасибо за разъяснения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей30 0 Опубликовано 14 сентября, 2014 Мужики помогите срочно нужен телефон в Москве соображающего человека электрик желательно а то все такие умные а диагноз у всех нифига не тот суть такова повышенные обороты двигателя на диагностике показала ошибку ОШибка внутренней памяти системы сказали что мозги купил другие втыкаю и все так же помогите плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко 29 Опубликовано 10 ноября, 2014 Реанимирую разграбленную Газель, отсутствует ДМРВ, подскажите пожалуйста какой купить, мозги Микас 7.1 421.3763 000-64. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buratinosss 0 Опубликовано 14 ноября, 2014 Подскажите по этой схеме можно проверить ДМРВ SIEMENS 20.3855-10 ? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 29 июня, 2015 Сегодня застрелился у меня ДМРВ (стоял Арзамас). Посоветуйте какой лучше поставить взамен:1. Арзамас 1700р.2. Сименс за 2000р. (наверно китай)3. Великий Новгород (около 2000)4. Пекар 2600р.Сименс за 3800 не предлагайте, неразумно дорого. Газ пропан с хлопушкой...Пока купил Арзамас, но можно заменить на другой. Из Великого Новгорода на вид страшный, сименс за 2 рубля выглядит нормально, только хз стоит ли такой брать. Мой Арзамас много хлопков пережил, но сегодня умер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 30 июня, 2015 Сегодня застрелился у меня ДМРВ (стоял Арзамас). Посоветуйте какой лучше поставить взамен:1. Арзамас 1700р.2. Сименс за 2000р. (наверно китай)3. Великий Новгород (около 2000)4. Пекар 2600р.Сименс за 3800 не предлагайте, неразумно дорого. Газ пропан с хлопушкой...Пока купил Арзамас, но можно заменить на другой. Из Великого Новгорода на вид страшный, сименс за 2 рубля выглядит нормально, только хз стоит ли такой брать. Мой Арзамас много хлопков пережил, но сегодня умер...Арзамас оказался не рабочим, поменяли на Великий Новгород. Теперь на бензине как часики (т.т.т.) и детонация пропала, до этого гремел двигатель очень сильно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boliwar55 0 Опубликовано 17 июля, 2015 Здравствуйте. Ребята не пойму один нюанс, и гуглил и читал все про ДМРВ-и в растерянности...Короче-начал плавать ХХ 800-1100 примерно, после прогрева -все "устаканивается".Газель 2705, МИКАС 7.1, ДВ. 405.22, 2007г. МАФ стоит -ДМРВ ивкш.407.282.001, замеряю тестером напряжение на сигнальном проводе при включенном зажигании-0.001в. ??? на ХХ-1.20в. при 2000оборот.-доходит до 1.82в.А ведь пишут ребята что при включенном зажигании-должно быть 0.996в.-1.03в., а у меня 0...И вообще-правильно ли я стал грешить на МАФ-в связи с плаванием оборотов. Диагностика показала ошибки 53, 54, 74, 22, 13, Датчики и распредвала и коленвала-менял несколько раз, ДТОЖ-не трогал, а ошибка на МАФ-выскочила первый раз. Понимаю-что диагноз поставить трудно...но хоть что-то подскажете. С уважением Валерий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 19 июля, 2015 Обычно когда такая чехарда творится нужно в первую очередь смотреть железо.Проверь все - шкив к/в ,метки грм,компрессию в цилиндрах.Также советую посмотреть не перепутаны ли при подключении д.д и дтвв. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бигмак 17 Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) Здравствуйте. Ребята не пойму один нюанс, и гуглил и читал все про ДМРВ-и в растерянности...Короче-начал плавать ХХ 800-1100 примерно, после прогрева -все "устаканивается". Помер мой ДМРВ-П однажды в чистом поле. Движок заглох. Снял разъём с него, движок завёлся чётко, я поехал дальше, так проездил долго, пока не купил ДМРВ-П от Сименса. Так вот, пробовал за этот период пару раз новые датчики, оба раза не работали они, ошибка не исчезала, а оказалось потому что был подсос воздуха в системе вентиляции двигателя, через пробитую мембрану маслоотделителя. Удалил маслоотделитель, подсос исчез, первый же купленный датчик оказался чётким, так и езжу на нём второй год уже. ДМРВ-П очень нужен при заводке холодного двигателя, без него придётся давить на газ до прогрева движка, после прогрева можно ездить, но спокойно, перепады режимов - движок будет дёргаться. НА ХХ тоже обороты нестабильные. По трассе в одном режиме вообще не заметишь что нет ДМРВ. На расходе топлива летом не скажу что отразилось заметно, иначе бы я не ездил без ДМРВ несколько месяцев. Промывал много раз ДМРВ-П спреем для очистки тормозов или карбюратора, хуже не стало. Изменено 19 июля, 2015 пользователем Бигмак 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 19 июля, 2015 :huh:Упс...а мож я чего не вкурил ??Что за мембрана маслоотделителя ??Эт на камминсах?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бигмак 17 Опубликовано 20 июля, 2015 Добавил в схему маслоотделитель, типа схему изменил. В оригинале вентиляция идёт по трубке от крышки к дросселю.Удалил маслоотделитель, восстановил схему, подсоса не стало, ошибка пропала, ДМРВ-П работает чётко.Долго ломал мозг почему датчики меняю, а ошибка остаётся, пришла мысль про подсос, так и оказалось.До этого тоже коно*бился с тестером, как все тут практикуют. :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boliwar55 0 Опубликовано 21 июля, 2015 ilian 32 спасибо, по железу-вроде все нормально визуально, правда компрессию не проверял-да и пробег всего около 80 000км., а дд и дтвв-это датчик дросселя и датчик температуры вход. воздуха? я правильно расшифровал? сегодня сбросил все ошибки-через 3км. загорелся "чек"-ошибка 74, глушу авто-и опять завожу-некоторое время езжу без "чека"-потом опять загорается...что интересно-утром завожу ХХ-плавает-800-100обор.-потом держит стабильно, и такое ощущение-что когда еду-как будто тяга-приемистость похуже...еду на одной скорости-потом немного отпускаю педаль газа а машина все равно едет на этой же скорости...хоть авто и Государственное-но появляется мысль купить мультитроник за свои деньги (одно останавливает-через полгода на пенсию) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 22 июля, 2015 Датчик детонации и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.Пробег не показатель здорового мотора.Нужна комплексная диагностика 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boliwar55 0 Опубликовано 29 июля, 2015 Вроде нашел причину плавающих оборотов. дело оказалось в газовом редукторе. Стоял наш Белорусский редуктор (много нареканий на них) -ну вот он и "травил" понемногу и по шлангу во впускной коллектор, после МАФа.Поменяли на "томасето"-3дня езжу -пока обороты стабильные.Но в первый день как выскочила один раз ошибка 74 (бедная смесь по лямбде)-так и осталась висеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты