Олег74 1 Опубликовано 22 апреля, 2012 Всем привет! У меня выскочила такая проблема: после мойки двигателя отказался работать ДМРВ (нет ХХ и очень неустойчиво работает). Отсоединил контакт - поехал и холостые есть. Чем чревата езда с выключеным ДМРВ? И какой лучше взять? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 22 апреля, 2012 Всем привет! У меня выскочила такая проблема: после мойки двигателя отказался работать ДМРВ (нет ХХ и очень неустойчиво работает). Отсоединил контакт - поехал и холостые есть. Чем чревата езда с выключеным ДМРВ? И какой лучше взять? Спасибо. Расход должен подняться прилично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег74 1 Опубликовано 22 апреля, 2012 Расход должен подняться приличноУ меня итак он бешеный. 28л/100км в городе, 23-25л/100км на трассе. Походу пришла пора менять его. Завтра в сервис погоню заодно и его продиагностируем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НИК1966 0 Опубликовано 6 августа, 2012 Здравствуйте проблема такая, погорели провода на датчик массового расхода воздуха, (siemens 20.3855-10 ЗМЗ405-Е3)ошибку выдает низкий уровень сигнала ДМРВ. Нужно восстановить проводку, не кто не подскажет схему, может, кто делал. Как проверить исправность датчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel7411 1 Опубликовано 30 января, 2013 так все таки какой лучше дмрв поставить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radon 1 Опубликовано 30 января, 2013 так все таки какой лучше дмрв поставить?попробуй сначала старый реанимировать. продуй очистителем карбюратора аэрозольным, высуши и поставь обратно многим помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel7411 1 Опубликовано 30 января, 2013 попробуй сначала старый реанимировать. продуй очистителем карбюратора аэрозольным, высуши и поставь обратно многим помогает. да у меня нить одна порвана совсем не фурычит с ней же не чего не зделаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 30 января, 2013 так все таки какой лучше дмрв поставить?Сименсда у меня нить одна порвана совсем не фурычит с ней же не чего не зделаешьА откуда он у тебя нитевой, они шли на волгах с 406, у нас пленочные стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel7411 1 Опубликовано 2 февраля, 2013 Сименс А откуда он у тебя нитевой, они шли на волгах с 406, у нас пленочные стоят. не ты не прав у меня ните вой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 9 февраля, 2013 привет. вот такой вопрос- купил волгу 2003 года 406.2 , горит чек 13 ошибка.замена на новый ДМРВ не чего не дает. ЭБУ 5.4 201 3763 - 004 ( 99 года). свечи в копоти и конденсат тоже . где искать? ДМРВ пленка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 10 февраля, 2013 диагносты, где вы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 10 февраля, 2013 привет. вот такой вопрос- купил волгу 2003 года 406.2 , горит чек 13 ошибка.замена на новый ДМРВ не чего не дает. ЭБУ 5.4 201 3763 - 004 ( 99 года). свечи в копоти и конденсат тоже . где искать? ДМРВ пленкаЗдесь в общем то форум по газелькам ,по волжанкам другие форумы.С вашим типом ЭБУ должен идти такой древненький квадратненький ДМРВ(и непонятно машина 2003 а ЭБУ-99 года)вот у него сбоку есть подстроечный резистор -корректор СО(обогащение или обеднение смеси)если есть диагностическая програмка или БК то смотрите время впрыска оно у вас завышенное,корректором установите время 4-4.5 мс.Плюс к этому проверьте проводку к ДМРВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) вот у него сбоку есть подстроечный резистор -корректор СОДМРВ пленка. ЭБУ 5.4 201 3763 - 004 - информации нет вообще. есть ..001 , но там нить должна быть. вот я и думаю , что перед продажей просто заменили ЭБУ и не морочились пленка или нить. ПУОЗ стоит 10, менял на 0 - толку нет. свечи в копоти , из трубы конденсат тоже копоть ( смесь похоже богатая) Изменено 10 февраля, 2013 пользователем dvor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 10 февраля, 2013 ДМРВ пленка. ЭБУ 5.4 201 3763 - 004 - информации нет вообще. есть ..001 , но там нить должна быть. вот я и думаю , что перед продажей просто заменили ЭБУ и не морочились пленка или нить. ПУОЗ стоит 10, менял на 0 - толку нет. свечи в копоти , из трубы конденсат тоже копоть ( смесь похоже богатая)http://mikas.de.osg.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 10 февраля, 2013 http://mikas.de.osg.ru/на этом форуме я провел сегодня часа 3, но нечего внятного не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 10 февраля, 2013 на этом форуме я провел сегодня часа 3, но нечего внятного не нашел.попробуйте там задать вопрос о соответствии вашего эбу и дмрв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kiptilov 2 Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) По моему на ДМРВ должнобыть при вкл.зажиг.0.6в. на холостом 1.8в. и хавать воздуха 15-18л/ч при 3000об.57-60.Если это не так,то скорее он неисправен.И проверь топливо(давление) это тоже одна из причин провала. у меня по борт.комп. показывает на холостом 1 л/ч. комп. штат газель Х-6,двигатель работает хорошо,без всяких рывков детонаций,на всех режимах,(малых,больших оборотах)... ДМРВ-сименс,микас-7,1 Изменено 20 февраля, 2013 пользователем Kiptilov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kiptilov 2 Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) у меня по борт.комп. показывает на холостом 1 л/ч. комп. штат газель Х-6,двигатель работает хорошо,без всяких рывков детонаций,на всех режимах,(малых,больших оборотах)... ДМРВ-сименс,микас-7,1вчера был на диагностике,выяснил,что бортовой комп. штат газель х6,отображает неправилные параметры,грубо говоря врёт, относительно расхода воздуха. на диагностике расход воздуха на холостом ходу показывает-15-17 л/ч Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Kiptilov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silver_DOG 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 да у меня нить одна порвана совсем не фурычит с ней же не чего не зделаешьУ меня проблемка была через чур не регулируемые обороты (от 900 до 2000 или выше), а 23 ферляля завелась, сделала один оборот двигателя и заглохла (крутой подарок на 23). В общем разобрал РХХ и вручную выставлял обороты (на прогретую класс, а на холодную подгазовывал),зато обороты не прыгали. Купил РХХ и ДПДЗ до места одного, все равно движок живет своей жизнью. Снял ДМРВ и увидел одной пластины нет другая треснута, дома попытался подпаять треснутую и напаять проводок на ту которой нет, в ощем толку от этого не изменилось, чек горит. Пришлось купить новый, дофига денег, но зато доволен, теперь обороты в норме, быстро набираются и быстро падают сначала до 1000 и потом где-то до 850 и стоят на месте.Вот что хочу сказать, если брать датчики, то нужно именно те, которые были изначально установлены на двигателе (по одинаковой форме, одинаковому виду, одинаковым цифрам(год выпуска может отличатся)), так как с неродными двиг. все равно будет работать не коректно и ошибку не выдает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромчик270РК 2 Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) вечер добрый.сеголня считывал коды ошибок и появилась ошибка 13.двигатель работает как то неустойчиво.может сам газануть или начнут обороты плавать.долго опускает обороты до нормы.приходится даже педаль вверх поднимать.на ходу при переключении передач обороты вообще не успевают падать.прочел в этой теме всё и по признакам получается ДМРВ навернулся? да ещё и на холодную плохо заводится. ЭБУ микас-5.4 год выпуска 99. какая прошивка сказать немогу.у нас таких спецов в колхозе нет Изменено 3 марта, 2013 пользователем Ромчик270РК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radon 1 Опубликовано 3 марта, 2013 вечер добрый.сеголня считывал коды ошибок и появилась ошибка 13.двигатель работает как то неустойчиво.может сам газануть или начнут обороты плавать.долго опускает обороты до нормы.приходится даже педаль вверх поднимать.на ходу при переключении передач обороты вообще не успевают падать.прочел в этой теме всё и по признакам получается ДМРВ навернулся? да ещё и на холодную плохо заводится. ЭБУ микас-5.4 год выпуска 99. какая прошивка сказать немогу.у нас таких спецов в колхозе нетпопробуй промыть ДМРВ иногда помогает!!! промывается аэрозольным очистителем карбюратора, насхо сушиться и ставиться обратно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фадик 45 Опубликовано 3 марта, 2013 вечер добрый.сеголня считывал коды ошибок и появилась ошибка 13.двигатель работает как то неустойчиво.может сам газануть или начнут обороты плавать.долго опускает обороты до нормы.приходится даже педаль вверх поднимать.на ходу при переключении передач обороты вообще не успевают падать.прочел в этой теме всё и по признакам получается ДМРВ навернулся? да ещё и на холодную плохо заводится. ЭБУ микас-5.4 год выпуска 99. какая прошивка сказать немогу.у нас таких спецов в колхозе нетМожно попробовать по простому,например скинуть фишку с ДМРВ и так сказать перевести движок в аварийный режим,если в этом режиме всё останется по прежнему,то причина в другом скорее всего.Да и как пишиш что даже приходится педаль ногой вверх поднимать,тут если есть от этого толк то нужно смотреть дроссельный узел и привод от педали до дросселя,а так же потрогать дроссельный узел подогревается или нет.А то бывает подогрев засерается и у заслонки лёд образовывается и она начинает заедать.Да и на аварийном режиме попробовать покататься, а там уже по результатам можно будет определится, дело в электронике или механике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромчик270РК 2 Опубликовано 4 марта, 2013 спасибо.попробую.чё получится напишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромчик270РК 2 Опубликовано 4 марта, 2013 промыл ДМРВ.хорошо так промыл.пол балонна исшикал.скидывал фишку с датчика.при этом обороты падают до1000 одеваю обороты поднимаются до 1600.трос работает нормально.на месте газовал руками.обороты не падают даже после того как заслонку руками закрывал.заслонка тёплая. ДМРВ бош нитяной.ошибки те же.плюс ещё одна вылезла.я в шоке.ошибка №32.два раза проверил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 4 марта, 2013 ДМРВ бош нитяной.ошибки те же.плюс ещё одна вылезла.я в шоке.ошибка №32.два раза проверилсмотри там с боку,возможно ещё под пломбой прячется,винт потенцеометра есть,им смесь настраивают.http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/d_mrv2.asp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты