Дмитрий 1 191 Опубликовано 26 мая, 2007 Для того, чтобы на Ваш вопрос не посыпалось масса остроумных ответов (это в лучшем случае, в худшем - проигнорируют.) надо тщательно подготовиться:1) Выяснить тип автомобиля и двигателя, год выпуска (например 2705, 2000г.)2) Сформулировать как можно подробнее суть проблемы и что уже делалось для ее решения. (например: провал при разгоне, менялся ДПДЗ, МЗ, измерялось давление ТС, все в норме. На что еще можно обратить внимание?)3) Собрать максимум данных диагностики. Запомните что "мало", "много", "жрет" это не цифры.4) Выбрать соответствующий раздел для создания темы(если раздел выбран не правельно то скорей всего ваша тема будет перемещена и вас об этом не кто уведомлять не будет и тему свою вам придется искать по форуму)5) Не писать название темы и сообщение заглавными буквами. Сообщения пишем строчными буквами, а не ПРОПИСНЫМИ. Если в сообщении много ПРОПИСНЫХ букв, оно куда-то пропадает бесследно. Не обессудьте...Следующий шаг - не торопиться и почитать сайт, вполне возможно, ответ на Ваш вопрос есть там.Дальше - поискать ответ на форуме. Многие вопросы поднимались в ней не один десяток раз. Если пропустить этот шаг - вполне может быть что ваша тема будет удалена или закрыта. Если ответ так и не найден, то можно задавать вопрос, тщательно избегая непечатных выражений.Если Вы новичок в нашем клубе - будьте терпимее к "постояльцам" клуба. Эти люди, объединенные общим делом и увлечением, уже много лет вместе, большинство знакомы лично, и считают конференцию своим домом. Домом, со своими устоями и порядками, которые не стоит нарушать! 49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 26 мая, 2007 И при регистрации профиль не забывайте заполнять! Все равно Вы уже под "колпаком!". :-) 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты