Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stupor

На заведённом двигателе не включаются передачи.

Рекомендуемые сообщения

вилли

Сегодня перестали включаться первая и вторая передачи, при чем третья, четвертая, пятая и з/х отлично включаются, тронулся с третьей и проехав три-четыре км. первая и вторая снова стали включаться, вот теперь думаю, что это с моей коробкой? все это стало после толкания в пробке, минут сорок на первой двигались, да еще жара сильная. 

А корзина какой марки? Я после приблезительно таких же симптомов,убедившись что целиндры работают,снял карзину Крафт.Оказалось,поломаны 2 лепестка.Заменил на Сакс,смотрится лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

сцепление комплект Крафт, но ведь кроме первой и второй все передачи включаются, еще стал рычаг вибрировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

сцепление комплект Крафт, но ведь кроме первой и второй все передачи включаются, еще стал рычаг вибрировать.

У Крафта я так понимаю особенное крепление лепестков,не проволкой,а  по другому как то.Короче лепестки ,если обламываются,то они сваливаются внутрь,и не дают больше работать нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


ртая, пятая и з/х отлично включаются, тронулся с третьей и проехав три-четыре км. первая и вторая снова стали включаться, вот теперь думаю, что это с моей коробкой?
сегодня весь день коробка отработала нормально! Может на самом деле-перегрелась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

сегодня весь день коробка отработала нормально! Может на самом деле-перегрелась?

Такая же фигня была,то работает,то нет.Откладывай на корзину :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ронин

Около полгода газелька стояла. Руки дошли- сделал двигло, а она отказалась вкл. передачи. Рабочий, главный, вилка все в поряде. Почитал форум... Со стартера завел, проехался, пару раз двиглом за тормозил с выкл. Сцепления- заработало. Залип диск однако, спасибо за инфо и в назидание последователям-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Всем доброго времени суток! Вчера столкнулся с проблемой сцепления. Вскрыв сцепление, ничего особо сломанного не увидел... все вроде в порядке. Пальцем попробовал покрутить подшипник коленвала. Крутится, но чувствуется, что сухой. Решил заменить, а вот выдернуть его не получается. Кто что посоветовать может? И еще одна деталь: от диска чуток отошли накладки...вроде как, прослабли клепки. Отсюда может вести сцепление? Спасибо зараннее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Всем доброго времени суток! Вчера столкнулся с проблемой сцепления. Вскрыв сцепление, ничего особо сломанного не увидел... все вроде в порядке. Пальцем попробовал покрутить подшипник коленвала. Крутится, но чувствуется, что сухой. Решил заменить, а вот выдернуть его не получается. Кто что посоветовать может? И еще одна деталь: от диска чуток отошли накладки...вроде как, прослабли клепки. Отсюда может вести сцепление? Спасибо зараннее

Подшипник выбивается мылом.Кусочек мыло в центр ,и палкой с молотком пробиваем,мыло выталкивает подшипник наружу.

Диск у тебя сгоревший,под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gruzovik

Итог: купил новый комплект сцепления. При более тщательном рассмотрении старой корзины, положив ее на ровную поверхность, было выявлено небольшое смещение под углом нажимного кольца на лапках. Грешу только на это. Стояло сцепление Fenox. Думаю, диск еще походил бы. Для выемки подшипника все таки нашел в продаже съемник. Ток, зараза, дорогой. Но он стоил того, хотя , даже со съемником подшипник поддался только с третьего раза. Варианты с мылом, мокрой бумагой и прочими народными средствами, оставил на крайний случай., ввиду очень " удобного" ремонта. Так как ремонт проходит на улице и само собой без ямы. Все подобные действия, в подобных  условиях, как правило отнимают намного больше сил, времени и нервов. Торопился со сборкой, чтоб успеть проверить работу. Так , как было уже поздно, не успел поставить кардан. Без него все заработало, что с заглушенным, что на запущенным двигателем. Даже первая теперь стала включаться сразу, а не со второй... Как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ken250976

подскажите,была замена гцс и рцс но на заведенном двигатели первая и задняя не включается,нужно либо несколько раз понажимать педаль либо сначала включить третью потомвторую и тогда только первую.до этого еще была замена диска.змз405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денискин697

подскажите,была замена гцс и рцс но на заведенном двигатели первая и задняя не включается,нужно либо несколько раз понажимать педаль либо сначала включить третью потомвторую и тогда только первую.до этого еще была замена диска.змз405

У меня после замены рцс тоже первая и зад. стали плохо вкл. сравни длину штоков рцс . Возможно удивишься регулируемый решает данную проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787

Для начала надо прокачать как следует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

И есть ещё регулировка на штоке рабочего цил. сцеп. Прокачивать надо сначала главный , а потом рабочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ken250976

спосибо за советы,буду дерзать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikol@s

Всем привет! У меня, на заведенном, плохо включается задняя, надо сначала первую, а потом заднюю. Началось все после замены гцс и рц . Сцепу смотрели в норме. Когда трогаешься , схватывает в конце и педаль имеет небольшой люфт . Подскажите как отрегулировать ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Всем привет! У меня, на заведенном, плохо включается задняя, надо сначала первую, а потом заднюю. Началось все после замены гцс и рц . Сцепу смотрели в норме. Когда трогаешься , схватывает в конце и педаль имеет небольшой люфт . Подскажите как отрегулировать ??

Никак! и это в другой теме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Nikol@s, проверьте у вас сцепление не до конца отжимает.Колесо подвесь на домкрат и один сверху пускай выжмет сцепу,а ты за кардан крутани.Не должно быть никаких шелестов в районе корзины быть и кардан должен спокойно крутиться.Если норм,то износ синхронизатора.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikol@s

Nikol@s, проверьте у вас сцепление не до конца отжимает.Колесо подвесь на домкрат и один сверху пускай выжмет сцепу,а ты за кардан крутани.Не должно быть никаких шелестов в районе корзины быть и кардан должен спокойно крутиться.Если норм,то износ синхронизатора.

Спасибо за ответ. Если не до конца отжимает, то что делать ? Гцс,рц и вилка новые, выжимной менял тыс 5 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Спасибо за ответ. Если не до конца отжимает, то что делать ? Гцс,рц и вилка новые, выжимной менял тыс 5 назад.

Поднять педаль регулировкой штока ГЦС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Nikol@s, если у штока рцс достаточный ход,но все равно не  отжимается диск,то корзина кривая или внутри деформирована.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan_ybius

Здравствуйте. С утра, пока машина холодная, все работает без нареканий, через час езды по мере прогрева двигателя, начинают плохо включаться передачи, особенно первая и задняя. Если на улице градусов 20 то ещё более менее, в жару просто ужас. При включении передачи бывает еле заметное дергание машины. Так же на нейтрали слышен шум что-то типа т-р-р-р- с глухим металлическим оттенком, который пропадает при выжиме педали сцепления. В чем может быть дело? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Здравствуйте. С утра, пока машина холодная, все работает без нареканий, через час езды по мере прогрева двигателя, начинают плохо включаться передачи, особенно первая и задняя. Если на улице градусов 20 то ещё более менее, в жару просто ужас. При включении передачи бывает еле заметное дергание машины. Так же на нейтрали слышен шум что-то типа т-р-р-р- с глухим металлическим оттенком, который пропадает при выжиме педали сцепления. В чем может быть дело? Спасибо.

снимай коробас и смотри сцепу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bandito777

Всем привет.Ребята подскажите пожалуйста.С утра завожу машину (Валдай дв.Каменс)вторую включаю и еду нормально.После непродолжительного движения при остановке на светофоре не могу включить скорость чтобы тронуться,а так при движении все передачи работают нормально,даже подъезжая к светофору на маленькой скорости 2 могу включить ,но когда остановлюсь и отпущу сцепление потом выжму включить очень тяжело.Заранее СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

bandito777, Диск сцепления перегрет менять,он залипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Всем привет.Ребята подскажите пожалуйста.С утра завожу машину (Валдай дв.Каменс)вторую включаю и еду нормально.После непродолжительного движения при остановке на светофоре не могу включить скорость чтобы тронуться,а так при движении все передачи работают нормально,даже подъезжая к светофору на маленькой скорости 2 могу включить ,но когда остановлюсь и отпущу сцепление потом выжму включить очень тяжело.Заранее СПАСИБО.

Или лепесток корзины просел. В общем чуток ведёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...