мишель 42 Опубликовано 22 ноября, 2015 здрасте. знатоки подскажите в чем проблема. не могу включить заднюю пока не включу 5 , причем надо включить её резко и чтоб с хрустом . вот только после этого включается задняя.коробку перебирал видимых дефектов не нашел(Сцепление смотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) Если сцепление исправно, то муфту в коробке надо менять. У меня была такая же беда, не все агрегатчики могут её определить, а один мне показал дефекты на моей муфте и после замены всё нормализовалось Изменено 22 ноября, 2015 пользователем Slavyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blunt07 1 Опубликовано 22 ноября, 2015 Если сцепление исправно, то муфту в коробке надо менять. У меня была такая же беда, не все агрегатчики могут её определить, а один мне показал дефекты на моей муфте и после замены всё нормализовалосьчто за муфта такая интересная?) и где она.П.С сцепление новое... появилось кстати после того как забирал с сервиса где меняли.что за муфта такая интересная?) и где она.П.С сцепление новое... появилось кстати после того как забирал с сервиса где меняли.тупанул . понял ! а как её на исправность проверить.? там она какраз же между 5 и задней шестерней) и 5 тоже вылетать стала после замены сцепы) может мне коробку подменили) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 22 ноября, 2015 что за муфта такая интересная?) и где она.П.С сцепление новое... появилось кстати после того как забирал с сервиса где меняли.тупанул . понял ! а как её на исправность проверить.? там она какраз же между 5 и задней шестерней) и 5 тоже вылетать стала после замены сцепы) может мне коробку подменили)Может и подменили. Я такие вещи стараюсь не оставлять никому и присутствую при ремонте, что бы всё видеть что делают. У моей муфты, на сколько я помню, края зубьев были чуть деформированы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blunt07 1 Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) Может и подменили. Я такие вещи стараюсь не оставлять никому и присутствую при ремонте, что бы всё видеть что делают. У моей муфты, на сколько я помню, края зубьев были чуть деформированыстало подозрительно то что .машина в семье с 2004 года .пробег 90 родной . когда перебирал коробку ( умер подшипник) удивился что она уже в красном герметике , и как один спец сказал что стоят вилки переключения нового оброзца. еще кстати в том сервисе меняли масла в мосту и коробке ( чеки , заказ наряд все дела) а по факту выяснилось что там даже пробки сливные -заливные не кто не крутил((. вот как так . Изменено 22 ноября, 2015 пользователем blunt07 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvkudr 1 Опубликовано 9 февраля, 2016 Добрый вечер. Подскажите что случилось. Выехал из дома было все впорядке передачи включались как часы. Проехал 4 км ни одна передача не включается. С треском включил, доехал до дома передачи включались с трудом. На заглушеном двигателе включаются нормально. Заведешь только с треском включаются. Снял кардан, завёл, переключаются нормально. Рабочий не бежит и работает. Что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 9 февраля, 2016 Добрый вечер. Подскажите что случилось. Выехал из дома было все впорядке передачи включались как часы. Проехал 4 км ни одна передача не включается. С треском включил, доехал до дома передачи включались с трудом. На заглушеном двигателе включаются нормально. Заведешь только с треском включаются. Снял кардан, завёл, переключаются нормально. Рабочий не бежит и работает.Что может быть?Сцепление смотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvkudr 1 Опубликовано 9 февраля, 2016 Перед этим трещала на 4 передаче под нагрузкой Выжимной новый. Рабочий тоже новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 9 февраля, 2016 Перед этим трещала на 4 передаче под нагрузкойВыжимной новый. Рабочий тоже новый.КПП не при чем здесь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvkudr 1 Опубликовано 9 февраля, 2016 КПП не при чем здесь! Спасибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvkudr 1 Опубликовано 10 февраля, 2016 Сцепление смотриСегодня разобрал. Диск сломало. Накладки от пружин оторвало 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) 4 болт упорный в кожухе сцепления со значительным износом.Вот про это можно подробнее. В смысле из за него может недовыжим быть? У меня плоховато или вернее жестко скорости включаются. Менял и диск, корзину 2 раза, выжимной, вилку, подшипник в маховике. Рабочий не бежит, жидкость уже года два не подливал как сменил, уровень на месте. Главный вроде не перепускает, в кабине сухо, педаль выжатой хоть 5 минут держи, трогается в том же месте при отпускании. Вот тоже думаю на этот болт, купил в магазине новый, но не сравнивал еще со своим по высоте. За 280 тыс городского режима мог подстереться? Изменено 11 февраля, 2016 пользователем Vovka31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 11 февраля, 2016 У меня плоховато или вернее жестко скорости включаются.Если "недовыжим" (сцепление ведёт), то после нажатия педали сцепления, ты должен слышать как "шуршит" коробка (звук из КПП при работе на хх, в нейтральной передаче), при подведении рычага КПП к включению любой передачи, звук должен пропадать. Если это не так и звук пропадает с нажатием педали, то возможно проблема в КПП. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 25 февраля, 2016 Всем здрасти. Вчера в одной из похожих тем помогал товарищу искать скорость, а сегодня и со мной похожая беда произошла, а именно пропала задняя передача. Ни хрустит ни трещит, просто не включается и все. Что б развернуться приходилось глушить движок, включать передачу и разворачиааться, и то при заглушенном моторе еле включил ЗХ. Что могло случиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 25 февраля, 2016 Всем здрасти. Вчера в одной из похожих тем помогал товарищу искать скорость, а сегодня и со мной похожая беда произошла, а именно пропала задняя передача. Ни хрустит ни трещит, просто не включается и все. Что б развернуться приходилось глушить движок, включать передачу и разворачиааться, и то при заглушенном моторе еле включил ЗХ. Что могло случиться?муфта лопнула скорее всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 25 февраля, 2016 Ого, никогда проблем с ЗХ не было и тут на тебе, взяла и лопнула. Я уж думал регулируемым штоком отделаться. Надо запасную перебирать и готовиться к заменеЗамучила меня уже эта кочерга, надо продавать ее.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 3 марта, 2016 Заметил одну особенньсть задняя передача включается через 3-ю передачу. Почему именно третья? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 442 Опубликовано 3 марта, 2016 У меня первая через вторую я уже привык, все исправно и коробка и сцепа, характер однако у каждого свой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по вопросу. Очень срочно нужно! При работающем двигателе плохо включается задняя передача. В чём может быть дело? Плавно тянуть рычаг (включать заднюю передачу) вообще бесполезно, если только рывками и то раз на раз. Что-то реально сделать, не снимая коробки? Изменено 15 марта, 2016 пользователем melomandk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 15 марта, 2016 Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по вопросу. Очень срочно нужно! При работающем двигателе плохо включается задняя передача. В чём может быть дело? Плавно тянуть рычаг (включать заднюю передачу) вообще бесполезно, если только рывками и то раз на раз. Что-то реально сделать, не снимая коробки?Если первая передача включается без усилий,то без ремонта кпп не обойтись. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 15 марта, 2016 Если первая передача включается без усилий,то без ремонта кпп не обойтись.Да, первая и все остальные включаются нормально. Я просто полагал, что может быть выжим сцепления стоит увеличить, но опять же остальные бы тоже не включались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GOHA131 0 Опубликовано 30 ноября, 2016 добрый день всем. нарисовалась проблема с кпп на нексте старого образца. ехал пустой пустой рвануло зубья 5 передачи. так проехал 45 км. на холостых был стук чтобы не гремело поставил палку между педалькой и панель.утром нашол мастерскую собрали кпп поставили бу в магазе не было пром вала газ 31010.доехал до дома кпп слабо вижжало.через день стало плохо переключатся на ходу .с повышенной на пониженную.с первой на 2ую. поменял пром-вал с подшипниками.визг пропал. передачи плохо включаются.педаль поднял до конца. где засада. заране спосибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Mad 0 Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Всем доброго времени суток!Друзья, нужен Ваш дельный и опытный совет!За рулем газели не так давно, но технически в строении автомобиля подкован и имеется определенная практика по ремонту и обслуживанию автомобилей.Так вот проблема у меня следующая, и никак не могу с ней разобраться:Неделю назад примерно заметил, что на заведенном двигателе плохо включаются первая, пятая, и задняя передача (так еще последние две даже не выключаются).Далее проблема по теме - на выключенном двигателе все отлично, плавно и легко.Обратил внимание, что подтекал ГЦС - думал проблема в нем - заменил, прокачал - не помогло.Так как рабочий целиндр и трубки сухие - сразу в голову пришло изношенное сцепление (закисшие диски, погнута вилка, изношен подшибник и т.д.)Заменил на LUK - результат один день нормальной езды и проблема повторилась!В чем может быть проблема?! ПОДСКАЖИТЕ, всю голову сломал.Кстати, после замены ГЦС педаль имеет на максимальной настройке штока свободный ход в сантиметр или больше.И еще, при вдавливании педали всем весом в пол передачи включаются нормально, значит где то что то не додавливает или не дожимает?!Где смотреть?Всем спасибо! Изменено 7 декабря, 2016 пользователем Иван Mad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 декабря, 2016 Иван Mad, У тебя в профиле 402 мотор.сними картер сцепления да погляди с товарищем.На заведенную,один выжимает сцепу другой смотрит,диск сцепления на нетрали останавливается,и как долго останавливается.Если останавливается и быстро,значит коробка, если вращается на нетралке,значит кусает его.Кусает диск,может маховик кривой,корзина,или не дожим,отсюда и будешь рулить...Проверку лучше делать,на хорошо прогретую сцепу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано 7 декабря, 2016 Может шток на рабочем цилиндре коротковат (не до конца выжимает) , может вилка по шире выжимного подшипника (надо было подогнуть). Тут такой нюанс, что выжимные подшипники разные. А также, снял КПП надо было проверить подшипник первичного вала, если вал гуляет, то подшипники все надо менять и т.д. уже по результатам дефектовки КПП. Снял кардан, сразу проверяй крестовины и подвесной. Это чтобы по два раза не делать одну и туже работу. Газель, в особенности старая, она уход любит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты