sem 12 Опубликовано 17 апреля, 2009 Ну ооочень плохо с перегазовки хотя она может и ни при чём, сегодня думал рычаг оторву Почти на каждой новой машине покупаемой мною, плохо включались передачи. Но после регулировки высоты педали сцепления все включалось нормально.Был еще один случай. Ни с того ни с сего вдруг перестали включаться передачи, думал конец сцеплению пришел, оказалось слетела вилка с выжимного и существующего выжима не хватало, для нормального переключения передач. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 17 апреля, 2009 А что есть глухарик на 22 ? На схеме не обозначен, вроде всё пересмотрелМанжета уплотнительная внутренняя 21А-1602554 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stupor 1 Опубликовано 17 апреля, 2009 Манжета уплотнительная внутренняя 21А-1602554Сижу вот думаю может не куплять главный в зборе, а попробовать отревизировать старый. Сегодня наслушался рассказов про повреждённое зеркало и про ширпотреб который продают, даже не знаю с чего начать тратить время Весна, тепло, город, светофоры, пробки! Корзина скорее всего родная стоит, вот она расплавилась от температуры :lol:Хозяин бывший корововой клянётся что корзине 2 мес. диск какой-то бауэровский( может не так понял)тоже новый всё мадэ ин джерман. Да и ваще нормальный он парень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) Сижу вот думаю может не куплять главный в зборе, а попробовать отревизировать старый. Сегодня наслушался рассказов про повреждённое зеркало и про ширпотреб который продают, даже не знаю с чего начать тратить времяне парься этого оно не стоит, бери новый фирменный -. - . только для тебя!!! Изменено 17 апреля, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 17 апреля, 2009 Сижу вот думаю может не куплять главный в зборе, а попробовать отревизировать старый. Сегодня наслушался рассказов про повреждённое зеркало и про ширпотреб который продают, даже не знаю с чего начать тратить времяЭта "манжета" меняется не снимая цилиндра;Откручивается Штуцер 4301-1602293, вытаскивается клапан, пружинаи следом эта мажета (глухарик на 22 :rolleyes: ), растянуть пружину, собрать всё назад прокачать и радоваться жизни! :P не парься этого оно не стоит, бери новый фирменный ... только для тебя!!!Он главный покупать или нет думает!!! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stupor 1 Опубликовано 17 апреля, 2009 Эта "манжета" меняется не снимая цилиндра;Откручивается Штуцер 4301-1602293, вытаскивается клапан, пружинаи следом эта мажета (глухарик на 22 :rolleyes: ), растянуть пружину, собрать всё назад прокачать и радоваться жизни! :P Он главный покупать или нет думает!!! ;)Мне прямо неудобно как-то и всё же где посмотреть, что такое Штуцер 4301-1602293? Имею диск"Ремонтируем Газель своими силами" и данный сайт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramil681 6 Опубликовано 17 апреля, 2009 Эта "манжета" меняется не снимая цилиндра;Откручивается Штуцер 4301-1602293, вытаскивается клапан, пружинаи следом эта мажета (глухарик на 22 :rolleyes: ), растянуть пружину, собрать всё назад прокачать и радоваться жизни! :P Он главный покупать или нет думает!!! ;)Была у меня такая проблема. Замена главного на новый не помогла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stupor 1 Опубликовано 17 апреля, 2009 Мне прямо неудобно как-то и всё же где посмотреть, что такое Штуцер 4301-1602293? Имею диск"Ремонтируем Газель своими силами" и данный сайт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 17 апреля, 2009 Нафлудили на 5 страниц и вывод- перебрать весь автомобиль и заодно прокапиталить двигатель :D Парни а почему ни у кого и мысли не промелькнуло что всего навсего у него провернуло выжимной??? Stupor, Сними вилку еще раз и попробуй ее на другом выжимном,она должна на муфту выжимного налезть с малой натяжкой,если болтается в вилке выжимной или купи новую или кувалдочкой подбей лапки до необходимого размера,также посмотри на вилку с боку она должна быть прямой,если есть изгиб тоже можно вылечить кувалдочкой! При установке обратно,обрати внимание чтобы лапки вилки встали на упоры муфты а не мимо,скорее всего сейчас у тебя стоит как раз мимо. Не забудь отписаться в чем была прична,думаю всем будет очень интересно узнать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 17 апреля, 2009 Неужели не существует других методов диагностики кроме крупноузловой замены?Существует. Замена автомобиля.А вообще трудно ремонтировать и диагностировать машину на расстоянии более 100 километров. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stupor 1 Опубликовано 18 апреля, 2009 Мне прямо неудобно как-то и всё же где посмотреть, что такое Штуцер 4301-1602293? Имею диск"Ремонтируем Газель своими силами" и данный сайт.Вот сдесь посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 18 апреля, 2009 не парься этого оно не стоит, бери новый фирменный -. - . только для тебя!!!это не главный --а рабочий. у него одна неисправность--течет. манжет надо покупать тока качественный. доставай торгашей уних есть как правило и дешовые и качественные \для своих\ а на рабочий можно и поршень под два манжета поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) это не главный --а рабочий.Просто некоторые "Специалисты" В пылу спора, забывают кто о чём спрашивал, кто что отвечал, главное доказать своё мнение... Изменено 18 апреля, 2009 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) Просто некоторые "Специалисты" В пылу спора, забывают кто о чём спрашивал, кто что отвечал, главное доказать своё мнение...Да это рабочий ! и не чего я не доказывал, а советовал какой брать, что бы ходил долго и почему большинство упёрлось в главный, что из за рабочего не может не включаться ? Изменено 18 апреля, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 апреля, 2009 Да это рабочий ! и не чего я не доказывал, а советовал какой брать, что бы ходил долго и почему большинство упёрлось в главный, что из за рабочего не может не включаться ?Может, если течёт или заклинил :rolleyes:, что видно сразу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stupor 1 Опубликовано 18 апреля, 2009 Да многократное нажатие педали, потом держишь нажатой и отворачиваешь прокачной штуцер на рабочем цилиндре, стравил закрутил, ещё качаешь и оворачиваешь пока воздух не выйдет и не пойдёт чистая тормозуха... :rolleyes:Заменили все манжеты на обоих целиндрах, прокачиваем воздух уже два с половиной часа по выше описаной технологии,а бульбы в трубке всё идут,ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ НЕ ТАК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon12 2 Опубликовано 18 апреля, 2009 Остановился на светофоре и по его зелёному сигналу понял, что у меня не втыкаются скоростя.На заглушенном двигателе всё включается,если тронулся тоже переключаются, плохо. Машина первая. За рулём две недели. Сейчас на яме весь в ключах. С чего начать???!!! (Как что называется не знаю, если кто умеет попроще :blink: )Менять сцепление в сборе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stupor 1 Опубликовано 18 апреля, 2009 Заменили все манжеты на обоих целиндрах, прокачиваем воздух уже два с половиной часа по выше описаной технологии,а бульбы в трубке всё идут,ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ НЕ ТАК? Может где воздух хватать? Продолжаем качать ни чего не меняется, гонит воздух Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stupor 1 Опубликовано 18 апреля, 2009 Заменили все манжеты на обоих целиндрах, прокачиваем воздух уже два с половиной часа по выше описаной технологии,а бульбы в трубке всё идут,ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ НЕ ТАК? Может где воздух хватать? Продолжаем качать ни чего не меняется, гонит воздухЗадолбались качать, завёл, попробовал включать скоростя, всё заработало, но через несколько кругов по всем скоростям опять пропало,что это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
174 7 Опубликовано 18 апреля, 2009 Задолбались качать, завёл, попробовал включать скоростя, всё заработало, но через несколько кругов по всем скоростям опять пропало,что это?Нафига цилиндры менял! Надо было карзину поменять. А цилиндры можешь до посинения менять и прокачивать всё равно при движении скорости включатся не будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 18 апреля, 2009 Задолбались качать, завёл, попробовал включать скоростя, всё заработало, но через несколько кругов по всем скоростям опять пропало,что это?Stupor Спрошу еще раз,ты уверен что у тебя выжимной в вилке не проворачивает и то что она установлена правильно?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stupor 1 Опубликовано 18 апреля, 2009 Stupor Спрошу еще раз,ты уверен что у тебя выжимной в вилке не проворачивает и то что она установлена правильно??Да уверен, повторяю последнюю проблему . При прокачке сцепления не прекращают идти бульбы воздуха в трубочку. Подтёков вроде нет. После 10 мин прокачки, заводишь машину и всё работает но буквально минут пять. Вопрос, может-ли система захватывать воздух Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stupor 1 Опубликовано 18 апреля, 2009 штуцер не перетянули случаем? он тогда воздух будет хапать постоянно.Какой штуцер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 18 апреля, 2009 штуцер не перетянули случаем? он тогда воздух будет хапать постоянно.А не может перепускать рабочий или главный сцепления? ;) С уважением Роман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stupor 1 Опубликовано 18 апреля, 2009 Манжет в главном, подошёл с 24 ой волги, с Газелевского ремкомплекта болтался, всё остальное поставил Газелевское, может здесь собака порылась, подтеканий нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты