alexiv123 4 Опубликовано 8 мая, 2010 Перестали включаться передачи на заведенном двигателе. Был с грузом ехать нужно. Поставил новый рабочий . Изменений никаких. Ставлю новый главный . Результат 0. Больше ничего не придумал как поменять сцепление. Был бы дома сам полез а так еле еле до газсервиса доехал. Сняли коробку оказалась что вилка погнулась и лопнула в 3 местах. Ну раз уж коробка снята поменяли диск сцепления и выжимной. Через 6т км новый выжимной заклинил и пришлось уже самому коробочку няньчить. Вывод: теперь вилку вожу с собою и спасибо производителям выжимного! :angry: не надо было говно ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
j0hn 0 Опубликовано 7 июня, 2010 вот ехал и бац передачи не втыкаются как надо, трогался с первой и дальше потихоньку с перегазовками и попаданиями.заменил рабочий который подтекал но не помогло. седня снял коробку, одна из демпферных пружин чуть вылезла, обошлось заменой диска в 600р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сашок 42 0 Опубликовано 20 сентября, 2010 Сегодня нарисовалась почти анологичная проблемма. При подъёме в гору с пятой на четвёртую переключится не реально. Пока тыкал уже скорость упала, втыкаю третью - тоже самое. Короче чуть ли до полной остановки. Прокачал сцепление, на заглушенной включается нормально, а на заведённой, в пути, то хорошо, то не включаются, то включаются как будто я сцепление не выжал до конца с хрустом. Машина прошла 5000 км на гарантии не был (2000км) является ли это гарантийным случаем не знаю, надо будет позвонить... Если самому менять корзину то какая подойдёт (УМЗ 4216)? Сергей напиши пожалуйста чем закончилось, что поменял, а то тоже такая проблема возникла, буду очень признателен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 777 0 Опубликовано 24 октября, 2010 Остановился на светофоре и по его зелёному сигналу понял, что у меня не втыкаются скоростя.На заглушенном двигателе всё включается,если тронулся тоже переключаются, плохо. Машина первая. За рулём две недели. Сейчас на яме весь в ключах. С чего начать???!!! (Как что называется не знаю, если кто умеет попроще :blink: )или рабочий сцепления или корзина с диском Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shpalin 2 Опубликовано 25 марта, 2011 Сегодня нарисовалась почти анологичная проблемма. При подъёме в гору с пятой на четвёртую переключится не реально. Пока тыкал уже скорость упала, втыкаю третью - тоже самое. Короче чуть ли до полной остановки. Прокачал сцепление, на заглушенной включается нормально, а на заведённой, в пути, то хорошо, то не включаются, то включаются как будто я сцепление не выжал до конца с хрустом. Машина прошла 5000 км на гарантии не был (2000км) является ли это гарантийным случаем не знаю, надо будет позвонить... Если самому менять корзину то какая подойдёт (УМЗ 4216)? +100 тоже самое, я уж стал думать что только у меня на Бизнесе такая проблема, не знаю тоже с чего начать, бывало и на светофоре первую не включить или заднюю, по трассе ехать не возможно только хочешь пойти на обгон и хрен :( , с пятой на четвёртую не включается, иногда целый день по городу ездишь так нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 25 марта, 2011 не надо было говно ставитьНу так вилку надо сразу обваривать. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JVLADIMIR40 4 Опубликовано 24 августа, 2011 Спецы подскажите.. Уже голова пухнет.. Не знаю что делать.. Перебрал коробочку поставил все 4 шарикоподшипники SKF. Зартатился на них 3800р :angry: Думал что всё нормуль будет. Ан нет. :( На 3 передаче в районе 50- 60 гудит. 2 передача вкл. с треском. Особенно с третьей на вторую. С двойным выжимом нормально.. При переборке не поменял игольчатые подшипники.. Есть подозрение что разбито посадочное гнездо под первичным валом, но при сборке и установке я это не заметил.. Вал от руки не стучал когда его шевелил на собранной коробке.. масло стандартное с присадками РиМЕТ. http://www.rimet.ru/ Тогда что?? Ведь чудес не бывает.. Выручайте.. Жду вашего умного предложения.. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 24 августа, 2011 Спецы подскажите.. Уже голова пухнет.. Не знаю что делать.. Перебрал коробочку поставил все 4 шарикоподшипники SKF. Зартатился на них 3800р :angry: Думал что всё нормуль будет. Ан нет. :( На 3 передаче в районе 50- 60 гудит. 2 передача вкл. с треском. Особенно с третьей на вторую. С двойным выжимом нормально.. При переборке не поменял игольчатые подшипники.. Есть подозрение что разбито посадочное гнездо под первичным валом, но при сборке и установке я это не заметил.. Вал от руки не стучал когда его шевелил на собранной коробке.. масло стандартное с присадками РиМЕТ. http://www.rimet.ru/ Тогда что?? Ведь чудес не бывает.. Выручайте.. Жду вашего умного предложения.. :rolleyes:скорее всего дело в сцеплении.. ведь наверняка при троганьи машина тоже идет рывками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JVLADIMIR40 4 Опубликовано 24 августа, 2011 скорее всего дело в сцеплении.. ведь наверняка при троганьи машина тоже идет рывкамиВ том то и дело, что сцепление работает нормально, немного шумит выжимной, но это не смертельно. И на вторую скорость не влияет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха_84 1 Опубликовано 25 августа, 2011 Ребят подскажите с треском включаются 1 и 2 передача остальные нормально сцепление не буксует но трясет как нагреется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 25 августа, 2011 Ребят подскажите с треском включаются 1 и 2 передача остальные нормально сцепление не буксует но трясет как нагреетсяСинхронизаторы сдохли!!!!Скорость вращения шестерен не гасят!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха_84 1 Опубликовано 25 августа, 2011 Синхронизаторы сдохли!!!!Скорость вращения шестерен не гасят!!!!недавно перебирал в сервисе сказа они в норме хотя мне не верится и думаю его менять подскажешь как ?????и еще синхронизатор это бронзовое кольцо с зубцами или это только его часть ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 25 августа, 2011 недавно перебирал в сервисе сказа они в норме хотя мне не верится и думаю его менять подскажешь как ?????и еще синхронизатор это бронзовое кольцо с зубцами или это только его часть ???Бронзовое кольцо,и оно имеет свойство от плохого масла стираться..Шестерня когда подходить,то перестает прикасаться к этому кольцу,и вращение не гаситься,бронза гасит вращения шестерни!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха_84 1 Опубликовано 25 августа, 2011 Бронзовое кольцо,и оно имеет свойство от плохого масла стираться..Шестерня когда подходить,то перестает прикасаться к этому кольцу,и вращение не гаситься,бронза гасит вращения шестерни!!!мммм значит мне надо купить и поменять кольцо бронзовое?или всю муфту переключения 1и2 скорости смотрю по книге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) недавно перебирал в сервисе сказа они в норме хотя мне не верится и думаю его менять подскажешь как ?????и еще синхронизатор это бронзовое кольцо с зубцами или это только его часть ???подними педаль сцепления и все пройдет... Спецы подскажите.. Уже голова пухнет.. Не знаю что делать.. Перебрал коробочку поставил все 4 шарикоподшипники SKF. Зартатился на них 3800р :angry: Думал что всё нормуль будет. Ан нет. :( На 3 передаче в районе 50- 60 гудит. 2 передача вкл. с треском. Особенно с третьей на вторую. С двойным выжимом нормально.. При переборке не поменял игольчатые подшипники.. Есть подозрение что разбито посадочное гнездо под первичным валом, но при сборке и установке я это не заметил.. Вал от руки не стучал когда его шевелил на собранной коробке.. масло стандартное с присадками РиМЕТ. http://www.rimet.ru/ Тогда что?? Ведь чудес не бывает.. Выручайте.. Жду вашего умного предложения.. :rolleyes:на промвалу зазар убрал?а не мост гудит случайно? Изменено 25 августа, 2011 пользователем alex306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха_84 1 Опубликовано 25 августа, 2011 подними педаль сцепления и все пройдет... оно и так берет только в конце Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JVLADIMIR40 4 Опубликовано 27 августа, 2011 подними педаль сцепления и все пройдет...на промвалу зазар убрал?а не мост гудит случайно?Короче было вскрытие.. :angry: Картина такая, на синхронизаторе 1и2 передачи была поломана пружина. Отвалившийся осколок был придавлен одним из трех ползунков (или как они еще называются) синхронизатора. :( Синхронизатор нового образца. Под рукой не было комплекта зап частей для его ремонта. Требуется 3 комплекта, то есть с левой и правой стороны, для 1 и 2 передачи и на заднюю скорость.. Собрал пока как есть заменил игольчатые подшипники на новые, хотя старые еще не рассыпались... Но синхронизаторы однозначно под замену. Кстати, они как я понял синхронизаторы должны меняться комплектом, так как притираются их составные части на заводе друг к другу. На пром валу зазор убрал когда менял роликовые на шарикоподшипники. Кстати в машине стало намного тише, по сравнению с роликовыми. Педаль сцепления задрал вверх до упора еще на новой машине и после этого не опускал ни разу.. Привык уже к ней.. Вот таки- то пироги братцы.. Кстати как определить износ игольчатых подшипников. Я взял новые и старые. Штангель расхождений не показал, но коробочка стала чуть потише.. Кто как определяет их износ. Спецы подскажите.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JVLADIMIR40 4 Опубликовано 28 августа, 2011 Короче было вскрытие.. :angry: Картина такая, на синхронизаторе 1и2 передачи была поломана пружина. Отвалившийся осколок был придавлен одним из трех сухарей синхронизатора. :( Синхронизатор нового образца. Под рукой не было комплекта зап частей для его ремонта. Требуется 3 комплекта, то есть с левой и правой стороны, для 1 и 2 передачи и на заднюю скорость.. Собрал пока как есть заменил игольчатые подшипники на новые, хотя старые еще не рассыпались... Но синхронизаторы однозначно под замену. Кстати, они как я понял, синхронизаторы должны меняться комплектом, так как притираются их составные части на заводе друг к другу. На пром валу зазор убрал когда менял роликовые на шарикоподшипники. Кстати в машине стало намного тише, по сравнению с роликовыми. Педаль сцепления задрал вверх до упора еще на новой машине и после этого не опускал ни разу.. Привык уже к ней.. Вот таки- то пироги братцы.. Кстати как определить износ игольчатых подшипников. Я взял новые и старые. Штангель расхождений не показал, но коробочка стала чуть потише.. Кто как определяет их износ. Спецы подскажите.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JVLADIMIR40 4 Опубликовано 28 августа, 2011 Сегодня зашел в магазин и волосы дыбом.. :unsure: Рем комплект синхронизатора (коробки нового образца) Н.Новг ГАЗ у нас в магазине 2100. Это что реальные цены?? :blink: Наверное я правда в магазин давно не заходил.. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 29 августа, 2011 Сегодня зашел в магазин и волосы дыбом.. :unsure: Рем комплект синхронизатора (коробки нового образца) Н.Новг ГАЗ у нас в магазине 2100. Это что реальные цены?? :blink: Наверное я правда в магазин давно не заходил.. :(ага так и есть у меня игольчатые подшипники весь срок не менялись (800 тыс примерно)когда начались проблемы начал все менять поихонькуигольчатые подшипники ничего не изменили,вал втоичный делает коробку новой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Steve777 0 Опубликовано 4 сентября, 2011 У меня также на заведенном может не включаться передача, сопровождается таким скрежущущим звуком...отпустишь сцепление, снова выжмешь - пропадает...а бывает, что нет... Где искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
franky1984 0 Опубликовано 19 ноября, 2011 Педаль не провалилась? Воздуха нет?Жидкость хоть в наличии? Вообще причин довольно много, теоретически) Форум в помощь. Ну и лучше книжку прикупить. помогает. подскажите пожалуйста какую жидкость лить и сколько по объему, у меня Соболь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) подскажите пожалуйста какую жидкость лить и сколько по объему, у меня Соболь!DOT 4 0.5 л хватит Изменено 19 ноября, 2011 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
franky1984 0 Опубликовано 19 ноября, 2011 DOT 4 0.5 л хватитСпасибо большое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexskusnecov 0 Опубликовано 5 января, 2012 Остановился на светофоре и по его зелёному сигналу понял, что у меня не втыкаются скоростя.На заглушенном двигателе всё включается,если тронулся тоже переключаются, плохо. Машина первая. За рулём две недели. Сейчас на яме весь в ключах. С чего начать???!!! (Как что называется не знаю, если кто умеет попроще :blink: ) Тема старая вроде, но я тоже свою лепту внесу. У меня такая проблема на новой Газели тоже возникала: с трудом включалась первая и задняя скорости. Воздуха в жидкости не было. Она никуда не девалась. Кого не спрашивал тогда, все газелисты отвечали однозначно: у пятиступенчатых коробок это хроническое явление.Причиной оказался главный цилиндр сцепления который в конечном счёте сдох как то моментально и хорошо не на трассе. После установки нового проблемы исчезла напрочь. Сейчас коробка работает, как швейцарские часы. Тьфу-тьфу-тьфу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты