Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stupor

На заведённом двигателе не включаются передачи.

Рекомендуемые сообщения

poster

Спецы подскажите что не так с коробкой.

Проблема заключается в том что не втыкается понижающая (конкретно 2-ая передача) при движении накатом. Т.е. подъезжая к светофору, снял с передачи - катишься, загорелся зеленый, скорость 30-20-10 передача не втыкается, упирается и все! Практически остановившись втыкается отлично как 2-ая так и 1-ая. При начале движения, если разгоняться с 1 передачи и сразу включать вторую(без задержки), то все нормально включается, а если в момент переключения с 1-ой на 2-ую прошло 2-3 секунды опять упирается и не включается. 1-ая, задняя включаются отлично, остальные передачи тоже. Шума особого нет.

Приехал в сервис.

Перебрали КПП, заменили муфты, вилки, синхронизаторы 1,2,3 передач, заменили сцепление, проточили моховик и заменили обод моховика, с кулисой все впорядке. Рабочий сцепления тоже поменян. Ничего не помогло...

Что может быть не так???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
Спецы подскажите что не так с коробкой.

Проблема заключается в том что не втыкается понижающая (конкретно 2-ая передача) при движении накатом. Т.е. подъезжая к светофору, снял с передачи - катишься, загорелся зеленый, скорость 30-20-10 передача не втыкается, упирается и все! Практически остановившись втыкается отлично как 2-ая так и 1-ая. При начале движения, если разгоняться с 1 передачи и сразу включать вторую(без задержки), то все нормально включается, а если в момент переключения с 1-ой на 2-ую прошло 2-3 секунды опять упирается и не включается. 1-ая, задняя включаются отлично, остальные передачи тоже. Шума особого нет.

Приехал в сервис.

Перебрали КПП, заменили муфты, вилки, синхронизаторы 1,2,3 передач, заменили сцепление, проточили моховик и заменили обод моховика, с кулисой все впорядке. Рабочий сцепления тоже поменян. Ничего не помогло...

Что может быть не так???

С перегазовкой на пониженую не пробовал включать или двойной выжем на повышеную, кстати, какую сцепу поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poster
С перегазовкой на пониженую не пробовал включать или двойной выжем на повышеную, кстати, какую сцепу поставил?

 

Перегазовка не помогает, втыкается если упереть передачу начать отпускать сцепление и чуть газка, тогда с хрустом проваливается...

Сцепление Hola.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Перегазовка не помогает, втыкается если упереть передачу начать отпускать сцепление и чуть газка, тогда с хрустом проваливается...

Сцепление Hola.

Быстрей всего боковые зазоры между шестернями уже большие, синхронам не хватает уже отработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poster
Быстрей всего боковые зазоры между шестернями уже большие, синхронам не хватает уже отработать.

 

А почему только на 2 проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

по теме. тоже такое было,думали подшипник на маховике заклинил, оказалось пружина рассыпалась на диске сцепления производитель герцог проехал всего максимум тыщ20. поменяли на какойто усиленный в красной коробке названия не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergofan76

столкнулся с такой же проблемой со сцеплением.на заглушеном двиге включается как часы,завёл-хоть через кувалду включай,особенно заднюю.проделал следующее...

поменял главный.

прокачал

заработало...на пару км хватило...

поменял рабочий.до кучи шланг и трубку.

такая же беда на пару км...

заметил что после замены главного и рабочего(короче новый гидропривод поставил) при прокачке такую ерунду...покачал-бульки вышли и такое ощущение что давления не создаётся в приводе.сколько не качай-даже жидкость не выходит.хотя за этим смотрю и подливаю...

также было по ходу сменена вилка и солдатик до кучи.

проблема не разрешилась.

танцы с бубнами продолжаються третью неделю.работа стоит колом...

будь проклят тот день...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
поменял главный.

заметил что после замены главного и рабочего(короче новый гидропривод поставил) при прокачке такую ерунду...покачал-бульки вышли и такое ощущение что давления не создаётся в приводе.сколько не качай-даже жидкость не выходит

Ну сдесь если жидкость не выходит, значит главный бракованный, я обычно когда новый выбираю, пальцем затыкаю выходное отверстие и нажимаю, должно работать как насос, т.е. под пальцем создается давление, если это все работает, то быстрей всего или подшипник в колене, или корзина мозг парит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergofan76
Ну сдесь если жидкость не выходит, значит главный бракованный, я обычно когда новый выбираю, пальцем затыкаю выходное отверстие и нажимаю, должно работать как насос, т.е. под пальцем создается давление, если это все работает, то быстрей всего или подшипник в колене, или корзина мозг парит.

тоже грешу на корзину.потому что ужо всё перепробовал.блин,третий раз за месяц коробку скидывать... :(

первый раз когда движку скидывал на капку,потом саму коробку перебирал,теперя ещё и корзину менять.вот купил так купил себе машинку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...заметил что после замены главного и рабочего(короче новый гидропривод поставил) при прокачке такую ерунду...покачал-бульки вышли и такое ощущение что давления не создаётся в приводе.сколько не качай-даже жидкость не выходит...

Ты перед установкой главного цилиндра, его прокачал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ
Ты перед установкой главного цилиндра, его прокачал?

а лучше разбери и посмотри, всё-ли там на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergofan76

сёдня ещё раз прокачал сцепление.доехал до знакомых мотористов.посмотрели,полазили.всё вроде нормуль.и доехал нормально.передачи как часики включались.лан.завтра ещё покатаюсь,посмотрю что да как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergofan76

я в шоке!!!всё работает как часики.тьфу,тьфу...не сглазить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexander-T

В эту тему думаю пойдёт:

На заведённом двигателе, все передачки работают замечательно, кроме задней.

Заглушил втыкнулась без проблем, завёл - всё нифига.

Где развернуться или под погрузку\разгрузку подъехать надо, так как придурок - завёл заглушил, завёл заглушил.

Куда лезть? Что смотреть? У кого нибудь такое было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

В эту тему думаю пойдёт:

На заведённом двигателе, все передачки работают замечательно, кроме задней.

Заглушил втыкнулась без проблем, завёл - всё нифига.

Где развернуться или под погрузку\разгрузку подъехать надо, так как придурок - завёл заглушил, завёл заглушил.

Куда лезть? Что смотреть? У кого нибудь такое было?

Синхронизатор задней передачи кончился!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexander-T

Синхронизатор задней передачи кончился!!!

 

((( Перспективка не очень(((

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex680

сбоку есть два болта крепления вала задней передачи посмотри может отпустились. a9cb6503f465.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

сбоку есть два болта крепления вала задней передачи посмотри может отпустились.

А при чем тут они,, паразитка всегда в зацеплении, а если ни открутятся, так от туда масло руччьем погонит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaspadin02

у меня было такое. поменял рабочий сцепления и голову сломал почему передачи не включаются. оказалось все просто попробую объяснить: в вилке сцепления есть выпуклость и она упирается в шток в коробке. и вот этв выпукалость треснула. и естесственно в шток не упиралась. я чуть было сцепление не стал менять :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mi24

Неожиданно перестали включатьсяна Газельке все передачи, при работающим движке.После не принёсшей результатов трёхразовой разборки ГЦС,снял коробку ,корзину и.еле оторвал ферадо,..собрал обратно всё заработало нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Неожиданно перестали включатьсяна Газельке все передачи, при работающим движке.После не принёсшей результатов трёхразовой разборки ГЦС,снял коробку ,корзину и.еле оторвал ферадо,..собрал обратно всё заработало нормально.

Машинка наверно долго стояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mi24

полгода ,потом выезжал -нормуль,потом месяц простояла и кирдык..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валентин 2013

ребята не сортись .главный проверяитца очень просто в кабине появляитца жыткость .посмотри на саму вилку может быть поломаная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

полгода ,потом выезжал -нормуль,потом месяц простояла и кирдык..

Такую проблему и наблюдал у подснежников после зимней стоянки в сыром гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Сегодня перестали включаться первая и вторая передачи, при чем третья, четвертая, пятая и з/х отлично включаются, тронулся с третьей и проехав три-четыре км. первая и вторая снова стали включаться, вот теперь думаю, что это с моей коробкой? все это стало после толкания в пробке, минут сорок на первой двигались, да еще жара сильная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...