SA.DIESEL 292 Опубликовано 2 июля, 2015 Всем привет.Ребята подскажите пожалуйста.С утра завожу машину (Валдай дв.Каменс)вторую включаю и еду нормально.После непродолжительного движения при остановке на светофоре не могу включить скорость чтобы тронуться,а так при движении все передачи работают нормально,даже подъезжая к светофору на маленькой скорости 2 могу включить ,но когда остановлюсь и отпущу сцепление потом выжму включить очень тяжело.Заранее СПАСИБО.возможно также попадание части пружины или другой детали под лепестковую пружину ведомого диска (корзины) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 4 июля, 2015 Всем привет.Ребята подскажите пожалуйста.С утра завожу машину (Валдай дв.Каменс)вторую включаю и еду нормально.После непродолжительного движения при остановке на светофоре не могу включить скорость чтобы тронуться,а так при движении все передачи работают нормально,даже подъезжая к светофору на маленькой скорости 2 могу включить ,но когда остановлюсь и отпущу сцепление потом выжму включить очень тяжело.Заранее СПАСИБО.корзине трындец приходит, похоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geny8383 0 Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) предыстория такая летом поменял сцепление Через месяц поменять рабочий сцепления побежал сейчас начало буксовать сцепление поменялся главный не помогло все равно буксует, залез под машину вилка целаю что может быть то ведется то не ведет чудеса какие-то сцепление холла Изменено 10 ноября, 2015 пользователем geny8383 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 10 ноября, 2015 предыстория такая летом поменял сцепление Через месяц поменять рабочий сцепления побежал сейчас начало буксовать сцепление поменялся главный не помогло все равно буксует, залез под машину вилка целаю что может быть то ведется то не ведет чудеса какие-то сцепление холлатак у тебя ведет или буксует?если буксует то диску кранты,если ведет то могут и цилиндры и корзина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geny8383 0 Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Тьфу ты извините, ведет сцепление, прошло около 14 т км Изменено 10 ноября, 2015 пользователем geny8383 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 10 ноября, 2015 предыстория такая летом поменял сцепление Через месяц поменять рабочий сцепления побежал сейчас начало буксовать сцепление поменялся главный не помогло все равно буксует, залез под машину вилка целаю что может быть то ведется то не ведет чудеса какие-тосцепление холлаНи каких чудес - 100 % гарантирую, что вилка стоит коряво - не на "выжимных полках".возьми зеркало и посмотри туда. или покачай вилку, она не должна двигаться никуда вообще, только нажиматься штоком. Если есть хоть чуть чуть смещение вверх или вниз относительно солдатика/столбика, то вилка стоит не в "полке". Проверено на тыщщу раз ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geny8383 0 Опубликовано 10 ноября, 2015 Ни каких чудес - 100 % гарантирую, что вилка стоит коряво - не на "выжимных полках".возьми зеркало и посмотри туда. или покачай вилку, она не должна двигаться никуда вообще, только нажиматься штоком. Если есть хоть чуть чуть смещение вверх или вниз относительно солдатика/столбика, то вилка стоит не в "полке". Проверено на тыщщу раз ...Залазил снимал вилку смотрел в окошко визуально все цело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 10 ноября, 2015 Залазил снимал вилку смотрел в окошко визуально все цело :lol: :lol: :lol: Ну теперь сделай то, что тебе Берси писал.Проверь как вилка сидит на упорах выжимного подшипника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geny8383 0 Опубликовано 10 ноября, 2015 :lol: :lol: :lol: Ну теперь сделай то, что тебе Берси писал.Проверь как вилка сидит на упорах выжимного подшипника.вилка на месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 10 ноября, 2015 Залазил снимал вилку смотрел в окошко визуально все целоВ общем я так понимаю - ты просто не умеешь вилку вставить так, как надо! Иначе всё бы работало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 224 Опубликовано 10 ноября, 2015 Выжимной провернулся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 10 ноября, 2015 На предыдущей машине еще это было в 2009 году, стояло сцепление Хола, тыс 20 нормально, потом чувствую что то не то вроде подбуксовывает, пока один раз не встал на небольшом подъеме. обороты 2500,а машина на месте. Выкинул эту сцепу, и проблема ушла. Хотя на вид и диск и корзина как новые, за 20 тыс. припылились только чуток. Эта Хола до сих пор вон в гараже валяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 10 ноября, 2015 Нужно вынуть вилку, засунуть руку и поставить выжимной так, что бы "уши" выжимного подшипника стояли не по вертикали а с наклоном примерно 27 градусов . потому что солдатик стоит со смещением вниз и шток ваще внизу.если мешают усы на вилке - отломай их - толку от них ни какого.оторви и нано кожу от вилки всю и совсем, она только мешает. Привяжи верёвочку в вилке там есть на самом конце отверстие. очень аккуратно нужно завести вилку так что бы она вошла на полки нажимных "Ушей" выжимного и упри вилку в солдатик. Что бы вилка не падала натяни верёвочку и привяжи - притяни к кронштейну кпп например. Потом вставь шток в рабочий цилиндр сцепления и упирая его в вилку надень на шпильки - ну или вставь болты крепления рабочего цилиндра. когда всё прикрутишь посмотри как вилка стоит в выжимном подшипнике и какая у неё степень свободы. К стати солдатик то надо мазать литолом ну или в ямку вилки его закладывать - ибо сточит его на 5 - 7 мм. Вот как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geny8383 0 Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Мужики по поводу как ставить вилку я знаю газелью владей 10 лет и ремонтиру самостоятельно А такой бедой столкнулся в первые. Сцепление отходили 15 т км было все норм а тут началась ерунда Изменено 10 ноября, 2015 пользователем geny8383 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 10 ноября, 2015 Мужики по поводу как ставить вилку я знаю газелью владей 10 лет и ремонтиру самостоятельноА такой бедой столкнулся в первыеА сама вилка не погнулась? Не обратил внимания?Тут такая фича = даже если феродо с одной стороны сносит сцепа не ведёт. Она может буксовать но не вести.У тебя = Длина штока регулируется?- насколько внутри цилиндра стоит поршень?Получается, что у тебя рабочий цилиндр= он как бы = недодавливает выжимной! Что мало хода? Ты смотрел насколько ходит шток и вилка?Как то сложно объяснять - без инфы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 10 ноября, 2015 Подшипник в маховике в норме??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geny8383 0 Опубликовано 10 ноября, 2015 Вот склоняюсь что корзина мозг выносит .Если дело было в штоке то вело постоянно а тут как-то через раз.Подшипник в маховике в норме???Вот он в каком состоянии сейчас не знаю Когда менял сцепление я его смазал но не менял так как был в нормальном состоянии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) А что за сцепа то стоит? Чей комплект?Но осмотреть то что я писал надо .(- насколько внутри цилиндра стоит поршень?) Он должен быть отжат максимально от вилки - иначе хода мало будет.Если ход нормальный - тогда корзина мозгоипательством занимается. Изменено 10 ноября, 2015 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geny8383 0 Опубликовано 10 ноября, 2015 А что за сцепа то стоит? Чей комплект?хола мать ее за ногу пошел за саксом а оно стоило уже 9 тр пришлось брать это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 224 Опубликовано 10 ноября, 2015 Получается, что у тебя рабочий цилиндр= он как бы = недодавливает выжимной!НЕДОДАВЛИВАЕт? Напомните, в каких сцепах шли шайбы в комплекте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 10 ноября, 2015 НЕДОДАВЛИВАЕт? Напомните, в каких сцепах шли шайбы в комплекте?Да да было такое - помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geny8383 0 Опубликовано 10 ноября, 2015 я еще понял что вело бы с новья а не после полугода эксплуатации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marirb 0 Опубликовано 14 ноября, 2015 Мда... ну и темы. Начать с уровня тормозной жидкости. А вообще лучше с себя, без обид. С такими знаниями лезть в машину..А если в машину не лезть, то и знаний не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blunt07 1 Опубликовано 21 ноября, 2015 (изменено) здрасте. знатоки подскажите в чем проблема. не могу включить заднюю пока не включу 5 , причем надо включить её резко и чтоб с хрустом . вот только после этого включается задняя.коробку перебирал видимых дефектов не нашел( Изменено 21 ноября, 2015 пользователем blunt07 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 21 ноября, 2015 Пару причин назову тебе . 1 значительная деформация педального узла ( у меня такое было,потом ось педали просто поломалась. 2 убитая в хлам коробка.3 сама лапка сцепления треснула,или изогнулась 4 болт упорный в кожухе сцепления со значительным износом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты