Romzes331 5 Опубликовано 18 апреля, 2009 Манжет в главном, подошёл с 24 ой волги, с Газелевского ремкомплекта болтался, всё остальное поставил Газелевское, может здесь собака порылась, подтеканий нет.Слышиш братан ,а не проще новый поставить.Манжеты менять,это не надолго на своём опыте убидился. С уважением Роман. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 18 апреля, 2009 поставь новый рабочий цилиндр сцепления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 18 апреля, 2009 Слышиш братан ,а не проще новый поставить.Манжеты менять,это не надолго на своём опыте убидился. С уважением Роман.Всё что касается : главный тормозной,главный сцепления,рабочие тормозные,рабочий сцепления, меняю только агрегатно,замена манжетов: время и деньги на ветер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramil681 6 Опубликовано 18 апреля, 2009 Да уверен, повторяю последнюю проблему . При прокачке сцепления не прекращают идти бульбы воздуха в трубочку. Подтёков вроде нет. После 10 мин прокачки, заводишь машину и всё работает но буквально минут пять. Вопрос, может-ли система захватывать воздухЕсли выжимаешь сцепление и передачи включаются, отпускаешь и повторно выжимаешь уже не включаются значит проблема со сцеплением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 18 апреля, 2009 Всё что касается : главный тормозной,главный сцепления,рабочие тормозные,рабочий сцепления, меняю только агрегатно,замена манжетов: время и деньги на ветерЛёх уважаю.+1000. С уважением Роман. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 18 апреля, 2009 Манжет в главном, подошёл с 24 ой волги, с Газелевского ремкомплекта болтался, всё остальное поставил Газелевское, может здесь собака порылась, подтеканий нет.сцепление как правило прокачивается самостоятельно. залил жидкость открутил штуцер подождал пока потечет жидкостьбез пузырьков и в все.если сцепление то есть --то нету ---наверно все таки это гидравлика. и собака зарыта в главном цилиндре.рабочий может только течь или не течь. был правда случай когда на 24 волге горе кулибин поставил на вилку возвратную пружину как на 21 й. как они только не качали то сцепление.детали по гидравлике что у 24-й что у газели полностью одинаковы. это о том что манжет с газели не подошел.качество манжет очень важно.есть способ самостоятельной прокачки .надо купить съемный вентиль в вело камеру. \продаеться для ремонта велокамер\просверлить отв в крышке бачка и вкрутить вентиль. налил жидкость-- качнул насосом воздух в бачек--откручивай штуцера и спускай жидкость до прекращения выхода пузырьков. способ помогал в тех случаях когда когда обычный способ не давал результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stupor 1 Опубликовано 18 апреля, 2009 Уффф! Проблема в том, что при прокачке сцепления идёт и идёт воздух.Почему???Ведь насколько я понимаю это закрытая система в которой нагнетается давление которое выше атмосферного т.е. при её негерметичности жидкость должна переть наружу а ненаоборот. Потёков нигде нет. По поводу идентичности деталей гидравлики могу сказать, что ошибся не я, а либо продавец в магазине, либо производитель манжетов, кстати они отличались по внутреннему диаметру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 18 апреля, 2009 Уффф! Проблема в том, что при прокачке сцепления идёт и идёт воздух.Почему???Ведь насколько я понимаю это закрытая система в которой нагнетается давление которое выше атмосферного т.е. при её негерметичности жидкость должна переть наружу а ненаоборот. Потёков нигде нет. По поводу идентичности деталей гидравлики могу сказать, что ошибся не я, а либо продавец в магазине, либо производитель манжетов, кстати они отличались по внутреннему диаметруа при отпущенной педали открывается компенсационное отверстие?отличаться может задний манжет на 22 в главном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stupor 1 Опубликовано 18 апреля, 2009 а при отпущенной педали открывается компенсационное отверстие?отличаться может задний манжет на 22 в главном.Если не трудно, ГДЕ ОНО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 18 апреля, 2009 Stupor, в главном цилиндре. :) Который, кстати, тебе надо менять полностью . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stupor 1 Опубликовано 18 апреля, 2009 Stupor, в главном цилиндре. :) Который, кстати, тебе надо менять полностью .Он у меня лежит в ногах, где оно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 18 апреля, 2009 Он у меня лежит в ногах, где оно?слушай предположу. что это у тебя с вилкой проблема . ты же писал что проехал несколько раз воткнул передачи и всё . так вот видимо она у тебя гнётся. поставь новую причина сгиба вилки тугое сцепление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 18 апреля, 2009 Он у меня лежит в ногах, где оно?на против бачка. если открутить гайку бачка большой отверткой то можно увидеть. при установленном на машину цилиндре без трубки налитая в бачек жидкость должна самостоятельно потекти из цилиндра.если отверстие не открывается-- при прокачке будут проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stupor 1 Опубликовано 18 апреля, 2009 слушай предположу. что это у тебя с вилкой проблема . ты же писал что проехал несколько раз воткнул передачи и всё . так вот видимо она у тебя гнётся. поставь новую причина сгиба вилки тугое сцеплениеНЕТ! я читал про твои проблемы с викой в старых темах тут не то читай выше. Воздух идёт :D Читать не с викой а с вилкой, пардон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) НЕТ! я читал про твои проблемы с викой в старых темах тут не то читай выше. Воздух идёт :D Читать не с викой а с вилкой, пардонну извини с Викой то интереснее .ты главное отпишись в чём была проблема мы по ржём Изменено 18 апреля, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stupor 1 Опубликовано 18 апреля, 2009 на против бачка. если открутить гайку бачка большой отверткой то можно увидеть. при установленном на машину цилиндре без трубки налитая в бачек жидкость должна самостоятельно потекти из цилиндра.если отверстие не открывается-- при прокачке будут проблемыТак и налил не уходит, правда он снят, в руках, хотя днём меня кажется пару раз и облило, что делаем что бы начала уходить? Может это свет в конце тонеля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 18 апреля, 2009 Так и налил не уходит, правда он снят, в руках, хотя днём меня кажется пару раз и облило, что делаем что бы начала уходить? Может это свет в конце тонеля?пружину растянуть. бывает заднюю шайбу ставят задом наперед. а на машине может пружина не оттягивать педаль назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stupor 1 Опубликовано 18 апреля, 2009 пружину растянуть. бывает заднюю шайбу ставят задом наперед. а на машине может пружина не оттягивать педаль назад.Пружины растянул на обоих целиндрах, хотя я как понял речь идёт об отверстии между заливным бачком и корпусом главного, так при чём тут пружина? Задняя шайба это что? Пружина оттягивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 18 апреля, 2009 Пружины растянул на обоих целиндрах, хотя я как понял речь идёт об отверстии между заливным бачком и корпусом главного, так при чём тут пружина? Задняя шайба это что? Пружина оттягивает.пружинав главном отжимает глухой манжет назад открывая отв. для жидкости.если манжет не открыл маленькое отверстие жидкость не пойдет в систему.задняя шайба держит шток от выпадания. выпуклость для штока должна распологаться назад.пружина на машине---это возвратная пружина педали сцепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stupor 1 Опубликовано 18 апреля, 2009 пружинав главном отжимает глухой манжет назад открывая отв. для жидкости.если манжет не открыл маленькое отверстие жидкость не пойдет в систему.задняя шайба держит шток от выпадания. выпуклость для штока должна распологаться назад.пружина на машине---это возвратная пружина педали сцепления.Осбенно про пружину понравилось :lol: ,(задняя шайба держит шток от выпадания) если речь идёт о 66-11-1602572 так при ревизии она остаётся на месте, про выпуклость, это на уровне пружины,всмысле и так понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stupor 1 Опубликовано 19 апреля, 2009 Христос воскрес! Может кто-нибуть помнит, манжет 21а-1602548-Б ставиться юбкой к педали или как 21а-1602554 .Может тут чего напутал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) Христос воскрес! Может кто-нибуть помнит, манжет 21а-1602548-Б ставиться юбкой к педали или как 21а-1602554 .Может тут чего напутал?Манжет 21а-1602548-Б ставиться"Юбкой" вперёд, так же как 21а-1602554.Кстати в этом может быть проблемма- подсасывает воздух при возвращении поршня. Изменено 19 апреля, 2009 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 19 апреля, 2009 Христос воскрес! Может кто-нибуть помнит, манжет 21а-1602548-Б ставиться юбкой к педали или как 21а-1602554 .Может тут чего напутал?воистину воскресе. Если я тебя правильно понимаю, ты прокачиваешь а воздух все сосет и сосет, я лично сегодня прокачивал сцепу как и хотел на выходные. Дак вот прокачка у меня заняла всего лишь минут 5 наверное, а то и меньше. Скорее всего у тебя проблема в трубках, посмотри нет ли там подтеков. Проверь трубку, которая идет от главного цилиндра к рабочему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stupor 1 Опубликовано 20 апреля, 2009 Решил таки поменять главный целиком, в наличии есть производства Нижний новгород 135гр=580руб. и Белоруссия 120гр=521руб. Какой лучше взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 20 апреля, 2009 Решил таки поменять главный целиком, в наличии есть производства Нижний новгород 135гр=580руб. и Белоруссия 120гр=521руб. Какой лучше взять?Разница в цене не настолько большая,а Белорусский га...о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты