соболяка 1 Опубликовано 21 декабря, 2009 О.К. понял.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 21 декабря, 2009 удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OREON-15 3 Опубликовано 22 декабря, 2009 """""За сегодняшний день нарисовалась другая проблема. Сцепление буксует. Педаль включает сцепление сразу, буквально достаточно на пару сантимов продавить. При сегодняшнем снегопаде на четвертой передаче проехался один раз, но на ней реально обороты при прожимании газа резко повышаются, а колеса еще не буксуют. Видимо есть некие механические повреждения."""""""" А может просто из-за скользкой дороги кажется что колёса не буксуют, вернее просто невидно. Ты что на четвёртой ехал и голову в форточку высунул ? Штоком отрегулируй включение, на педали сцепления гайку надо открутить и немного вывернуть. Будет позже выключать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 23 декабря, 2009 """""За сегодняшний день нарисовалась другая проблема. Сцепление буксует. Педаль включает сцепление сразу, буквально достаточно на пару сантимов продавить. При сегодняшнем снегопаде на четвертой передаче проехался один раз, но на ней реально обороты при прожимании газа резко повышаются, а колеса еще не буксуют. Видимо есть некие механические повреждения."""""""" А может просто из-за скользкой дороги кажется что колёса не буксуют, вернее просто невидно. Ты что на четвёртой ехал и голову в форточку высунул ? Штоком отрегулируй включение, на педали сцепления гайку надо открутить и немного вывернуть. Будет позже выключать.Не накаждой машине есть регулируемый шток .Мой совет посмотри корзину и диск сцепления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 22 января, 2010 Сегодня нарисовалась почти анологичная проблемма. При подъёме в гору с пятой на четвёртую переключится не реально. Пока тыкал уже скорость упала, втыкаю третью - тоже самое. Короче чуть ли до полной остановки. Прокачал сцепление, на заглушенной включается нормально, а на заведённой, в пути, то хорошо, то не включаются, то включаются как будто я сцепление не выжал до конца с хрустом. Машина прошла 5000 км на гарантии не был (2000км) является ли это гарантийным случаем не знаю, надо будет позвонить... Если самому менять корзину то какая подойдёт (УМЗ 4216)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Голубой трамвайчик 0 Опубликовано 16 февраля, 2010 Остановился на светофоре и по его зелёному сигналу понял, что у меня не втыкаются скоростя.На заглушенном двигателе всё включается,если тронулся тоже переключаются, плохо. Машина первая. За рулём две недели. Сейчас на яме весь в ключах. С чего начать???!!! (Как что называется не знаю, если кто умеет попроще :blink: ) Перекос корзины сцеплений,это болячка родных корзин,плохая сталь пружин.-Нет полного выжима.Не думая покупай новый комплект-крафт или луковский,он подороже и всё забудешь как в страшном сне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s494 0 Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) Очень большое дело подшипник в маховике, куда втыкается передний конец перв.вала. Если он подклинивает, то после остановки на заведённом моторе передачу включить сложно, и если долго так ездить сожгёшь синхронизаторы 1-й и задний. При ремонте сцепления обязательно меняйте этот подшипник в маховике. Покупайте закрытый пластмассовыми крышечками, перед установкой разбирайте и набивайте литолом. Часто грешат на кпп или корзину, а дело в 30-ти рублёвом подшипнике. Неоднократный личный опыт. А крафт или лук хватает на 30.000 на маршрутках. Дальше начинает пробуксовывать, пилит маховик.Змз "двойной ресурс" много брака. Тюменская универсальная с кольцом на лапках-пластинках рулит. И выжимной усиленный. Изменено 18 февраля, 2010 пользователем s494 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bandit 0 Опубликовано 1 марта, 2010 Подскажите, пытались вытолкать на тросе один соболь другим в итоге после нескольких попыток на одном пропали передние передачи, задняя скорость втыкается и работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nord_RU 0 Опубликовано 2 марта, 2010 Остановился у магазина, при трогании - как бы удар и сцепление стало очень тугим и наполовину пропал свободный ход, то есть педаль провалилась. До дому три сотни, мороз на дворе, сразу на сцепу подумалось, решил доеду. Км 200 сцепа хоть и с трудом но работала, а потом на ходу уже не включалась, глушил, включал первую и трогался со стартера. Дома разобрал, оказалось солдатиком пробило вилку сцепления, заменил, теперь всё Ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 2 марта, 2010 Дома разобрал, оказалось солдатиком пробило вилку сцепления, заменил, теперь всё Ок.На форуме давно пишу про то чтобы в виклу выжима сцепления, под опору солдатика намазывали смазки. И хотя бы раз в год обновлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 2 марта, 2010 На форуме давно пишу про то чтобы в виклу выжима сцепления, под опору солдатика намазывали смазки. И хотя бы раз в год обновлять.Не поможет, даже скорее наоборот, на смазку легче прилипнет пыль, а что такое пыль со смазкой думаю объяснять не надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 2 марта, 2010 Не поможет, даже скорее наоборот, на смазку легче прилипнет пыль, а что такое пыль со смазкой думаю объяснять не надо...Всегда мазал и мажу - и солдатик и направляющую выжимного графиткой (шрусом). Ходят вилки оч. долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nord_RU 0 Опубликовано 2 марта, 2010 На форуме давно пишу про то чтобы в виклу выжима сцепления, под опору солдатика намазывали смазки. И хотя бы раз в год обновлять.В данном случае не помогло-бы, машинку брал б/у, сам наездил на тот момент не более трёх тысяч, светофоров у нас почти нет, так один наверное случайно повесили, поэтому косяк бывшего хозяина выплыл, как и редуктор заднего моста, ну вот недавно и сам чулок ещё до кучи лопнул возде рессоры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ 4 Опубликовано 7 марта, 2010 вчера пропало сцепление,не резко а постепенно,сперва со второго качка можно было включить,потом с третьего,потом с 4 четвертого,потом все трындец до дома ехал на 2й без сцепы,на светофорах подгадывал заранее чтоб не встать.по дороге в магазе купил гцс заменил прокачал ничего не изменилось.ход штока рцс 15-18мм.сегодня надо дальше искать причину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 7 марта, 2010 вчера пропало сцепление,не резко а постепенно,сперва со второго качка можно было включить,потом с третьего,потом с 4 четвертого,потом все трындец до дома ехал на 2й без сцепы,на светофорах подгадывал заранее чтоб не встать.по дороге в магазе купил гцс заменил прокачал ничего не изменилось.ход штока рцс 15-18мм.сегодня надо дальше искать причину.Вилка в каком состоянии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitya52 1 Опубликовано 7 марта, 2010 вчера пропало сцепление,не резко а постепенно,сперва со второго качка можно было включить,потом с третьего,потом с 4 четвертого,потом все трындец до дома ехал на 2й без сцепы,на светофорах подгадывал заранее чтоб не встать.по дороге в магазе купил гцс заменил прокачал ничего не изменилось.ход штока рцс 15-18мм.сегодня надо дальше искать причину.Проверь вилку, скорее всего она согнулась или проломилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ 4 Опубликовано 7 марта, 2010 вилку не смотрел было вечером, темно.может это результат буксований,у нас снега навалило,два дня назад 5 раз за день застрял,и вчера пару раз.а если вилка согнута выпрямить можно?или всеже лучше новую,сцепление 2ной ресурс стоит.очень жесткое кстати. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitya52 1 Опубликовано 7 марта, 2010 вилку не смотрел было вечером, темно.может это результат буксований,у нас снега навалило,два дня назад 5 раз за день застрял,и вчера пару раз.а если вилка согнута выпрямить можно?или всеже лучше новую,сцепление 2ной ресурс стоит.очень жесткое кстати.У меня родное было очень жесткое и на 17 тыще проломило вилку, заварил, на ней много не ездил, при первой же возможности заменил сцепление на Starko и вилку. сцепление легкое, но на мягком грунте погорает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бонифаций 1 Опубликовано 7 марта, 2010 вилки туфта. один раз столкнулся с этой проблемой- теперь вожу с обой запасную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis69 0 Опубликовано 7 марта, 2010 вчера пропало сцепление,не резко а постепенно,сперва со второго качка можно было включить,потом с третьего,потом с 4 четвертого,потом все трындец до дома ехал на 2й без сцепы,на светофорах подгадывал заранее чтоб не встать.по дороге в магазе купил гцс заменил прокачал ничего не изменилось.ход штока рцс 15-18мм.сегодня надо дальше искать причину.посмотри главный цилиндр он может течь прямо в салон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жека 139 0 Опубликовано 7 марта, 2010 однозначно вилка, в пятницу такая байда была, проломило "солдатиком",заменил заодно и рцс (тек ) и усё :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitr@y 0 Опубликовано 17 марта, 2010 у меня вчера педалька сцепления встала колом (то-есть вообще не нажималась) пришлось ехать 150км без сцепы, в результате оказалось пробило вилку солдатиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 17 марта, 2010 у меня вчера педалька сцепления встала колом (то-есть вообще не нажималась) пришлось ехать 150км без сцепы, в результате оказалось пробило вилку солдатиком это нормальное явление точно моя история только я заехал на сто снял и заварил за платил сварщику и зато что заехал на ямудома снял положил шайбу и проварилвилке и года не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НИК 464 4 Опубликовано 17 марта, 2010 Перестали включаться передачи на заведенном двигателе. Был с грузом ехать нужно. Поставил новый рабочий . Изменений никаких. Ставлю новый главный . Результат 0. Больше ничего не придумал как поменять сцепление. Был бы дома сам полез а так еле еле до газсервиса доехал. Сняли коробку оказалась что вилка погнулась и лопнула в 3 местах. Ну раз уж коробка снята поменяли диск сцепления и выжимной. Через 6т км новый выжимной заклинил и пришлось уже самому коробочку няньчить. Вывод: теперь вилку вожу с собою и спасибо производителям выжимного! :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 7 мая, 2010 На моей газели стоит сцепление крафт,пробег 100т.км.,однажды после трассы была такая фишка-на заведенном двигле не включаются скорости,тормозуха вилка шток все нормально-снял лючок сцепы и попросил знакомого понажимать на педаль сцепы-оказалось при выжиме Корзина отходила от маховика одной стороной на 2-3 мм...как открутились болты х.з. при нажатой педали затянул эти болты и забыл про сцепление. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты