Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mexaник

Выбор двигателя

  

292 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой двигатель Вы предпочитаете?

    • УМЗ
      34
    • ЗМЗ
      171
    • ГАЗ-560 Штайр
      6
    • Крайслер
      21
    • Cummins
      45
    • Другой
      15
  2. 2. Исполнение?

    • Карбюратор
      25
    • Инжектор
      267
  3. 3. Вид топлива?

    • Бензин
      222
    • Дизель
      70


Рекомендуемые сообщения

SETRIX1985

 

 


А про 406, завод поставил и забыл, что у людей еще много этих машин осталось. Он кинулся на другие двигателе, не доделов этот. Крышку термостата, не хотят повернуть

Как всегда допиливаем сами. Крышка термостата не проблема - два болтика от корзины 8-ки ваза и всё легко откручивается.

 

 


цепи грм от мерса

Цепи не проблема - поставил ditton и забыл.

 

 


Мне мотрист который иномарошные моторые делает, когда мой делал(это первый 406 который он делал) сказал, что задумка не плохая мотор должен быть с хорошим моторесурсом, но цепи и особенно гидронатяжители

Натяжитель ISAI поставить и забыть навечно. По поводу моторесурса - у брата 400т.км без капиталки прошел.

 

 


Он кинулся на другие двигателе, не доделов этот.

Ну не было у них мотора для грузовичка, не забываем, что 406-ой это волговский мотор и волга с ним шустрая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Змз моторы до 3.5 тонн машины хорошо таскают, быстро и долго.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

Я уже говорил, что проблема у всех двигателей на газелях это выбор: или тянет, или быстро едет. Грузовик в нашей стране должен уметь и то и другое. У нас были волги и с 402 2шт и 406 двигателями 2шт , 24 д одна штука. На волгах больше всех понравился 24д( 40км на 4ой, давиш в пол и легко 100км\час, максимум давил 135км\час больше по той дороге страшно, на ней убили мост и коробку чугунную) и один 406 он волок с низов и ехал 140( больше не давал). На всех этих волгах две из котох универсалы были с 402 гоняли 120, таскали прицепы с 30 мешками картошки 70 км\час. Больще просто тормаза не справлялись. Последний раз батя полный прицеп за 2412 с 402 по полю картошки волок. а я по его следам 7 кулей в багажнике кое как. Зато по асфальту я герой, 140км на обгон могу, но если в горку за фурой тут хоть плач, до 2 передачи, чтоб обогнать. У родителей год был фольц транспортер, бензин 91г. инжектор 1,8л 78л.с. , механка 5 ступеней передний привод. 7 взрослых около 90 средний вес, на 5ой двигатель не чует, один раз в него тонну муки загрузили, вот тогда двигатель только начал ощущать нагрузку. Передний привод, а радиус разворота как у жиги классики. У него еще открутил 2 болта потянул за ручку и радиатор вперед на 15см выдвигается на тягах и легкий доступ к двигателю.

Меня в моей машине не устраивает, не возможность ехать по легкому бездорожью и таскать прицеп при необходимости. Пусть будет 120км\час максимум, но от дома после дождя смогу отъехать. Может у вас как возле Новосибирска одни холмики и плоскотня, а у нас горок хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

У меня знакомый в красноярске на маршрутке пригородной работал под ним 406 больше 300тыс прошел и 200 до него, когда машину передали другому он её через 50т км добил, но говорит что поршневая уже болталась. Второй мужик у нас в городе на пригородной маршрутке говорил что у ник под 500т км прошла с 406. Эти обе газели были под газом. А про запчасти я писал уже , у меня вытянулись цепи, до дома 800км до Красноярска(крупный город с выбором запчастей) 350км, купил в магазине, что было и рад был. Из 2 магазов только в одном было. В фирменном магазе Красгазсервис, посоветовать моториста с гарантией не смогли. Все зависит от того где вас прижало. Цепи вытянуло относительно резко тысяч за 4-8, последний раз лазил в грм по осени поздней прошлого года, а в конце августа этого года менял. Грешу на зимние холодные пуски в -30 без подогрева пару раз зимой. Хотя давление до середины шкалы даже не поднималось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Вот думаю что опять себе поставить. 406й инжектор хорош (за 1.5 года не разу в нем не чего не делал просто езжу), но на низах не едет, а надо, по трассе не езжу чисто город 2-2.5т. и по плохим дорогам (грязь). Тот же 402 по грязи пер у меня как танк, без проблем, а 406 груженый, в небольшом говнице тронуться не может, либо приходится палить сцепление. 

 

 

Что брать?

405 

крайслер

бизнесовский умз 4126

Как крайний вариант 409 -  но дорого ((

Есть еще 615 мерсовский древний чугунивый дизелек не дорого, но чет наверно слабоват будет

 

По умз как он вообще? Такое же гомно как и 402, из которого все ручьем течет и надо постоянно чтото ремонтировать?

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

А кокой редуктор (ГП) стоит? 402 и 406 по тяге практически одинаковы если на карбюраторах. Потом еще есть низовые распредвалы на 406.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Вроде 5.1,  402 в грязи трогался спокойно груженый, чуть ли не с холостых, если не ехал то копал себе колею, а 406 инжектор, приходится раскручивать и палить сцепу... просто так тронуться не получаетсяс даже если 1.5т в кузове  (общий вес 4.3т) и небольшая грязюка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Все 406 продал, теперь по любому что то брать ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

om612  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Если дизель то только 602-603 либо 617... к электронным дизелям после W210 у меня отвращение... очень дорогие в обслуге... если дизель то только чистая механика... желательно не турбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

ОМ 605 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Наверно съезжу в Омск погляжу маршрутки по фото пару приглянулись с 405м по 60000р, если живое что-то попадется за одно новую морду себе поставлю с бизнесовским бампером и торпеду старую заменю... сейчас как раз и кузов нормальный взял с новым тентом, ништяк бы на вид была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джон Сильвер

Всем привет!

 У меня вопрос который уже много раз обсуждался, тем не менее ситуация такая: Решил купить Соболя а вот с движком пока определится не могу.Машина первоначально будет использоваться ежедневно ( пока нет маленькой)  а потом, только дачный вариант  На выбор у меня следующие варианты

1. ЗМЗ-406 карбюратор

2.ЗМЗ -405 инжектор

3. Крайслер

  Понятно что любой вариант потребует вложений .Нужен совет какой из перечисленных движков более предпочтителен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


1. ЗМЗ-406 карбюратор 2.ЗМЗ -405 инжектор

Почти одно и тоже, для соболя и 406 с карбом хватит система питания попроще, если сложность не пугает то 405 наверное всё же лучше, правда налогов больше.

Крайслер конечно хороший мотор, но цена запчастей капец! и налогов опять же больше чем с 406.

Нужна мощность бери 405, не нужна и 406 хватит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Всем привет!

 У меня вопрос который уже много раз обсуждался, тем не менее ситуация такая: Решил купить Соболя а вот с движком пока определится не могу.Машина первоначально будет использоваться ежедневно ( пока нет маленькой)  а потом, только дачный вариант  На выбор у меня следующие варианты

1. ЗМЗ-406 карбюратор

2.ЗМЗ -405 инжектор

3. Крайслер

  Понятно что любой вариант потребует вложений .Нужен совет какой из перечисленных движков более предпочтителен. 

 

Тут, скорее, важно состояние машины. Ищи варианты. С двигателем определишься позже. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

3 и 2 вариант, хорошие движки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джон Сильвер

 

Тут, скорее, важно состояние машины. Ищи варианты. С двигателем определишься позже. 

 

Так  варианты  и есть . Состояние у всех  более менее приличное. Мне нужно только понять с каким движком мороки меньше. 

Изменено пользователем Джон Сильвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Ну это лишь теория, т.к. машинам, которые ты смотришь по 10 лет. Учитывая, как гниет цельномет, живых экземпляров не так много должно быть. Да и пробег немаловажен. А беспроблемных машин нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Всем привет!

 У меня вопрос который уже много раз обсуждался, тем не менее ситуация такая: Решил купить Соболя а вот с движком пока определится не могу.Машина первоначально будет использоваться ежедневно ( пока нет маленькой)  а потом, только дачный вариант  На выбор у меня следующие варианты

1. ЗМЗ-406 карбюратор

2.ЗМЗ -405 инжектор

3. Крайслер

  Понятно что любой вариант потребует вложений .Нужен совет какой из перечисленных движков более предпочтителен. 

смотри кузов а двигло - это вопрос последний

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Так  варианты  и есть . Состояние у всех  более менее приличное. Мне нужно только понять с каким движком мороки меньше. 

Все нормальные, кроме УМЗ, (расход большой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Все нормальные, кроме УМЗ, (расход большой).

а сколько по вашему должен кушать двс с таким объемом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

а сколько по вашему должен кушать двс с таким объемом?

 

Есть и пообъемнее движки с расходом поменьше или таким же. К слову, у меня пустой меньше 20 литров не потреблял. Сейчас вроде не столько жрет, может программу в эбу поправили. Да и не только из-за расхода умз не любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

На крайслере у меня, на холостых меньше литра в час жрет, на 405 на холостых кушал 1,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Да и не только из-за расхода умз не любят.
умз 16-18 газа :P
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

На крайслере у меня, на холостых меньше литра в час жрет, на 405 на холостых кушал 1,5

 

у меня умз 2 литра жрал на хх.

умз 16-18 газа :P

 

А расход газа был 26-27. 

И при всем при этом он не ехал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...