Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mexaник

Выбор двигателя

  

292 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой двигатель Вы предпочитаете?

    • УМЗ
      34
    • ЗМЗ
      171
    • ГАЗ-560 Штайр
      6
    • Крайслер
      21
    • Cummins
      45
    • Другой
      15
  2. 2. Исполнение?

    • Карбюратор
      25
    • Инжектор
      267
  3. 3. Вид топлива?

    • Бензин
      222
    • Дизель
      70


Рекомендуемые сообщения

gazelist56

На крайслере у меня, на холостых меньше литра в час жрет, на 405 на холостых кушал 1,5

4092 на х.х. по БК  1,15-1,20 л/час бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

strattec

4092 на х.х. по БК 1,15-1,20 л/час бензин.

4092 на х.х. по БК 1,15-1,20 л/час бензин.

Очень не плохо для змз, на крайслере по бк 0.97 показывает Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

 

Есть и пообъемнее движки с расходом поменьше или таким же. К слову, у меня пустой меньше 20 литров не потреблял. Сейчас вроде не столько жрет, может программу в эбу поправили. Да и не только из-за расхода умз не любят.

 

хочешь сказать что крайслер объемом больше умз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Это очевидный факт.

Почти поллитра разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Умз нормальный двигло. А с дуру и тойоту можно 3 узф ушатать и потом кричать, что хлам.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Умз нормальный двигло. А с дуру и тойоту можно 3 узф ушатать и потом кричать, что хлам.

УМЗ отличный мотор, только двадцать лет назад и на уазе. Полуторка у которой рублевый расход топлива на пятнадцать процентов больше, чем на пятитоннике идет в топку.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На метане терпимо - заправился при -18 в Кирове и пустой проехал 620 км за 1000 руб ( 80 кубов по 12,5 руб) На цельнометалле все 650 км бы проехал .

Тянет на низах , как 402 , но мощи больше, масло не жрёт , ГБЦ ещё не менял и не снимал. Шестерня ГРМ ходила бы тыщ 250 , а то я две уже поменял (( за 240 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

хочешь сказать что крайслер объемом больше умз?

 

У знакомого ниссан мурано 3,5 литра, жрет в районе 10-12. У другого лексус 4,7 этот хавает 20. 4,7 это почти 2 умз. 

Притом, что это не легковушки и по массе близки к пустой газели.

На метане терпимо - заправился при -18 в Кирове и пустой проехал 620 км за 1000 руб ( 80 кубов по 12,5 руб) На цельнометалле все 650 км бы проехал .

Тянет на низах , как 402 , но мощи больше, масло не жрёт , ГБЦ ещё не менял и не снимал. Шестерня ГРМ ходила бы тыщ 250 , а то я две уже поменял (( за 240 тыс км.

Заводской метан 150 кажется стоит. Окупится, конечно, но дорого. И нет уверенности, что если сломается, то будет кому и чем починить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

Умз нормальный двигло. А с дуру и тойоту можно 3 узф ушатать и потом кричать, что хлам.

У моего брата  Соболь с этим мотором. что не делал, меньше 25 не жрет. Какой авто этого класса столько расходует? Этот мотор, прошлый век он свое изжил, и что бы на него не лепили он морально устарел.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

У моего брата  Соболь с этим мотором. что не делал, меньше 25 не жрет. Какой авто этого класса столько расходует? Этот мотор, прошлый век он свое изжил, и что бы на него не лепили он морально устарел.

Устарел мягко сказано.

Например, я после установки "газовых" ГБЦ на зил 130 совок добился расхода в 32-34, при этом нормальной считалась загрузка в восемь тонн. Пять тонн весил пустой на весах.Основная эксплуатация была Москва СВАО и дмитровка с ярославкой. В сухом остатке имеем круговых восемь тонн с круговым расходом в 33 литра против соболя с 2500 вкруг и 22 литра на сотню круговых.

Изменено пользователем Авиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


А расход газа был 26-27.  И при всем при этом он не ехал. 
Значит чет не то было.Да и тот поди мотор еще устаревший был.На новых топливная экономичность выше.

Едет максималка его 140км/ч.В любой подъем по хлеще 405 идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Может и кому то везет с этим мотором, но большинство не радуются .

Мотор умз просто куча бумаг подписаных не по закону, никаких норм и стандартов качества он не потянет.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Я согласен, что умз древний мотор. Но другой альтернативы нет. Запчасти на каждом углу продают. По расходу у меня зимой 22 летом 18 это на газу. Бензин выходит летом 15 зимой 18. Ну конечно по 3 тонны не вожу, а мне и не надо. Зато как легковушек шугаю с его крутящим моментом. Думают раз типа газель, то черепаха, но не в моем случаи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На счет устарел конечно, вот например Шатун с 20 летнего японского мотора тоже устарел

b7aee41s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А с дуру и тойоту можно 3 узф ушатать и потом кричать, что хлам.
90% криков о том что 3 узет жрёт как напуганный связанно с его не правильным подключением."курим" внимательно схемы,понимаем что при подключении много не договорили.его можно запустить и на "7 проводках" что называется.погасив часть ошибок резисторами.ошибок нет,но вопрос в каких режимах и как мотор работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Значит чет не то было.Да и тот поди мотор еще устаревший был.На новых топливная экономичность выше.

Едет максималка его 140км/ч.В любой подъем по хлеще 405 идет.

 

 

Я покупал новую машину с завода с пробегом 27 км. И, мягко говоря, был в шоке. Попытки наладить ни к чему не привели. Единственное, что смог сделать - поставил газ и смирился. Газ тогда по 6 рублей был, а бензин по 18-20. В принципе, смирился и с тем, что не едет. Разогнать, наверное, может и можно было, но вибрации и шум были такие, что как-то не хотелось. Да и расход наверное был бы тогда космическим. На газе больше 80 не ехал, тут было 2 выхода и оба нецелесообразны экономически: откручивать регулировочные винты гбо (а куда еще с расходом 26-27?) или переходить на бензин. А когда он еще ломаться начал при пробеге до 30 тыс. - терпение закончилось.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Значит мне повезло с УМЗ )) На трассе новый укладывался в 16-17 литров бензина при 80-90 км/час , на метане до сих пор можно в 14 кубов уложиться, как на авто с ЗМЗ 40522. Последний зато масло литрами жрал(( с покупки!

Бензина 40522 литров 15 потреблял по трассе, раз 13 вышло, когда заправлялся на новой АЗС "Газпромнефти"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

УМЗ 4216 с расходом больше 18 литров требует вдумчивой диагностики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Я когда покупал свой барг, мне очень сильно навязывала с камнем. Сейчас понял и перекрестился, что не взял этот "камень". Знакомые владеют этой шляпой и судя по их расказам сделал вывод, что мне повезло с умз. Конечно те кто не понимают в экономике будут хвалить свой дЫзель. Лично он мне и за бесплатно не нужен с такими ценами на топливо, з/п и расходники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Бензина 40522 литров 15 потреблял по трассе, раз 13 вышло, когда заправлялся на новой АЗС "Газпромнефти"

 

Я не часто мониторю расход, как то раз плечо было 250 км, на одном баке туда-обратно съездил, но лампочка загорелась. И это уже на крайслере.

Я когда покупал свой барг, мне очень сильно навязывала с камнем. Сейчас понял и перекрестился, что не взял этот "камень". Знакомые владеют этой шляпой и судя по их расказам сделал вывод, что мне повезло с умз. Конечно те кто не понимают в экономике будут хвалить свой дЫзель. Лично он мне и за бесплатно не нужен с такими ценами на топливо, з/п и расходники.

 

У каждого свое мнение и каждый кулик хвалит свое болото. Мне тоже не нужен камень, равно как и умз. Все познается в сравнении.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Все познается в сравнении.
Все равно рано или поздно и  тебе выбирать  придется.Иномарку за 2-3 лимона все равно покупать не будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Все равно рано или поздно и  тебе выбирать  придется.Иномарку за 2-3 лимона все равно покупать не будешь.

 

Ну как бы новую давно хочется, но с нынешними ценами на патриотичную продукцию нет особого желания обновляться. Иномарку б/у тоже не хочу. Ресурса еще много, пока поезжу на них. В среднем 40 тыс в год накатываю, при заявленном ресурсе в млн км, если хотя бы половину проходят, будет вполне нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю

https://zen.yandex.ru/media/abwby/daesh-million-chast-ii-samye-resursnye-dizelnye-motory-2000h-5a1804c5865165fbff84a9b5?       всем привет! ваше мнение про движки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

https://zen.yandex.ru/media/abwby/daesh-million-chast-ii-samye-resursnye-dizelnye-motory-2000h-5a1804c5865165fbff84a9b5?       всем привет! ваше мнение про движки?А

А какое может быть мнение, дизель с common rail это неподъебная тема,  мотор в сборе со всем навесным и кпп будет стоить на вторичке будет 400-500тыс, а надо оно? И тем более это современные двигатели и большинство из них одноразовые и неремонтопригодные. Вот даже в твоей статье написано: Вне зависимости от объема (1.5, 1.9, 2.0 или 2.2) "реношные" моторы имеют ряд серьезных вопросов. Например, по "железу": поршни горят, вкладыши проворачиваются, да и турбины на некоторых моторах демонстрируют совсем не эталонную "живучесть". По похожим причинам в список не попали и двигатели других производителей, которые наши консультанты посчитали недостаточно ресурсными и надежными.  И это только один из примеров.

Изменено пользователем vladimirst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Современные двигатели делают маркетологи, это раньше их делали инженеры.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...