Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mexaник

Выбор двигателя

  

292 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой двигатель Вы предпочитаете?

    • УМЗ
      34
    • ЗМЗ
      171
    • ГАЗ-560 Штайр
      6
    • Крайслер
      21
    • Cummins
      45
    • Другой
      15
  2. 2. Исполнение?

    • Карбюратор
      25
    • Инжектор
      267
  3. 3. Вид топлива?

    • Бензин
      222
    • Дизель
      70


Рекомендуемые сообщения

i_ninja

Присматриваю себе еще одну газельку, выпуска от 12 года, они идут или с дизелем или с 4216, дизель не рассматриваю в виду дороговизны обслуживания и дефицита запчастей в нашей глухомане. Остается 4216, насколько надежен данный мотор? На что стоит обратить внимание при выборе? Склонен ли он к перегреву? Как по обслуживанию/запчастям? Ну и какой расход на этом моторе? Как он переваривает газ? Жрет ли масло? И почему его постоянно меняют на змз?

 

Сейчас у меня 405 евро2, мотор хороший, правда тяги маловато. Расход топлива по трассе 10.3 пустой и 13 полный. На газу + литр. После капиталки мотор радует, хорошо заводится, масло не ест, тянет бодрячком.

Изменено пользователем i_ninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

Были переделки от доработчиков с 405.24, ну или люди сами поставили и зарегистрировали. А про УМЗ, почитай профильную ветку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Дизель +. Я на низах спокойно на стоянках кручусь, минус да ремонт дизелей нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rector

4216

Склонен ли он к перегреву? Еще как склонен(

Как по обслуживанию/запчастям? запчасти дешевле, чем у ЗМЗ (ИМХО)

Ну и какой расход на этом моторе? на 2-метровом тенте (без спойлера) - 20 л газа/100 км , на 1,5 метром тенте - 16,5 л газа на 100 км

Как он переваривает газ? отлично ест))

Жрет ли масло? жрет

И почему его постоянно меняют на змз? Из-за проблем с перегревом и жором масла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ваган

Всем привет, заранее спасибо за ответы.

Хочу купить газельку для перевозок. Старенькую с 405 найти не могу в хорошем состоянии, сильно опасаюсь попасть на хлам, или намарофеченый хлам.

Новая с дизелем и умз, дизель просто пугает, позже сложно продать, умз 4216 был на уазике там он был в самый раз но ремонтный размер оказался последним и пришлось менять, выкатали ресурс до меня.

ВОПРОС!

видел новую газельку с 409 двигателем, что скажите может ее купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Она переоборудована не заводом, и стоит мега-деньги, не дешевле, чем с дизелем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Луидор при доработке Бизнеса просит 300 тыс руб за установку 409 профи и УМЗ забирает себе)) Проще Некст с дизелем купить ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

за установку 409 профи

Он разваливается от газа через 15-20тысяч.Там клапана сделаны двухсоставные. 

Да и стоимость переоборудование слишком высока.Ведь тот же петрович переоборудует за 200 и пускай 7-15тысяч за оформление уйдет. При этом остается двигатель.Который еще можно за сотку продать новым.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Двигателей несколько видов бывает, например экономный на метане,наверное пофиг какой змз или умз ,дёшево будет ползать.

Или быстрый ,или почти быстрый дизель камень, нормально ездить можно и не очень дорого километр обходится,но в камне есть не реально дорогие запчасти. 

Третий способ свап,можно дёшево и в два раза быстрее ехать например на узете, на нем реально можно ехать быстрее всех.

И не обязательно ехать под 200,просто постоянно 90,не замечая всяких подъёмов и ускорений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ваган

Всем спасибо за ответ(совет), из вышесказанного(написанного), могу сделать вывод.

Нужно брать дизель каминс. А коль дизель, тогда только новый. С пробегом, да еще с дорогими зап.частями это почти русская рулетка.

Или купить 13-15 год и ждать когда 4216 кончится и менять на новый 405?

На новые программа метан 150т.р. скидку дают, голова болит от выбора. Помогайте.

Денег нет совсем, есть кроссовер в трейд ин оценили 800т.р ну или брать кредит. Что то надо делать так как без работы остался.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ваган

в луидор сказали что есть еще некст с  дизельным двигателем фольксваген, кто знает что о нем?

 

9 минут назад, rusgg сказал:

Так если работы нет,зачем нужна газель?  Я про то, что с основной работы уволили. Решил заняться перевозками, собственно для этого и газель

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Есть тут пара интересных экземпляров на эвотеке, после продажи кроссока чуть тока в кредит залезешь по цене. Будешь ездить и слёзы счастья в таз скидывать. Интересно  будет, стучись к Толстопузу или ко мне. У меня уже с модернизированным коленом. Тока поторопись

В соседней теме по моему уже писал: крайне не рекомендую брать сейчас новую продукцию группы ГАЗ, качество очень сильно просело, собирается из низкосортных кооперативных запчастей из кетая. 

1 час назад, ваган сказал:

некст с  дизельным двигателем фольксваген, кто знает что о нем?

 

 Будешь маяться потом с этим мотором. У ГАЗа было очень много проектов которые в итоге пошли псу под хвост, это просто очередной. Вляпываться своими деньгами в него или нет, тебе решать

2 часа назад, ваган сказал:

4216 кончится и менять на новый 405

Не вижу принципиальной разницы в этих моторах. Шило на мыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
В 22.08.2019 в 13:00, ваган сказал:

Всем привет, заранее спасибо за ответы.

Хочу купить газельку для перевозок. Старенькую с 405 найти не могу в хорошем состоянии, сильно опасаюсь попасть на хлам, или намарофеченый хлам.

Новая с дизелем и умз, дизель просто пугает, позже сложно продать, умз 4216 был на уазике там он был в самый раз но ремонтный размер оказался последним и пришлось менять, выкатали ресурс до меня.

ВОПРОС!

видел новую газельку с 409 двигателем, что скажите может ее купить?

4216 это тот же 402ой разработан для военных нужд, то есть один раз доехать до врага, надежности нет от слова совсем нет, постоянно кипит или с утра выходишь ключ на старт и "опа" давления масла нет так как стезало привод масло насоса, или шестерня привода грм привет сказала. Еще из новенького от завода ГАЗ лопины в гильза, при этом все это усложнено тем что думаешь, пробило прокладку, разбираешь, меняешь прокладку, собираешь и вот проблема осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Уже 392 тыс км еду до врага! По пути заменил шестерню ГРМ 4 раза , коллектор и ГБЦ на 306 тыс км. Привод родной, не кипит, даже без тосола ездил))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Условия эксплуатации у тебя можно сказать идеальные. 

Ты же даже крышку на расширит бачке не закрываешь, у меня под нагрузкой мотор выкидывает жидкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А что разве есть выбор? ничего кроме эвотека, УМЗ и камня ГАЗ по- моему не ставит. Если 409, значит проделки дилеров.

Гы! Извечный спор, бессмысленный и беспощадный, как Русская революция...

Тут скорее по потребностям выбирать, по возможностям. Ну и по пристрастмиям. Вот для меня например, дизель отпадает сразу, тем паче китайский. И не только по надежности (ничем не лучше УМЗ, ежели не повезет... А оно может не повезти, зная своё везение), но и по экономике- убедился за 3,5 года и 4 поездки на море- езда на УМЗ с пропаном мне обходится сейчас по цене езды на десятке с бензом, то есть почти халява... ГБО окупилось за первые 2 года.

 А вот УМЗ или 409.? Ну наверное 409, но... вылизал УМЗ за пару лет, и после капремонта с доп системами перестал нервировать- в этот раз съездил вообще без единой не только поломки, но и даже нареканий, хотя издевался над дрыгателем прилично. Одно движение по перевалам без асфальта (и это не Шаумянский, там комфортно по сравнению с тем где я лазил в этот раз...). Подъем на пределе, а оборотов не ввалишь- начинает прыгать на камнях, вырывать щебень и кидаться, сносит поперек к скале или обрыву... поэтому 1500-1800 даже на 1ой, и только когда начинает тупить, глохнуть- вваливаешь. И так по 2-3км серпантина за Верхне- Николаевкой, выше Вардане- Верино... А если навстречу кто, то это 80%, что будешь трогаться на предельном уклоне. Только обороты и воняющее сцепление. И ни разу не булькнул. все 3 системы доп охлаждения работают как часы... Сколько проработает сменная шестерня РВ не знаю, лейку так и не хватило времени поставить, да и потерял... изготовленную лейку...:blink:, видимо позже... А что на 409 ничего не ломается? Да даже тот же привод ГРМ? И кипящих видел с 405 и 409 в Сочи.

На обратном пути было уже 10ткм с капремонта, поэтому и обороты начал вваливать. При разгонах до 3800-4200 кратковременно (в Влгр и на трассе при обгонах), а на подъезде к Че есть кусок дороги "автомагистраль", поэтому не так страшно за права, ввалил, и на протяжении 20-30км ехал 155-159 по спидометру, или 152-154 по навигатору. В самом конце сама переключилась на бенз, без потери скорости, видимо давления не хватает. Бежала "домой"...

Сейчас опять каждый день на Газели, пока делаю ДВС поджопника. Разгоняться стала после 10ткм на глаз даже резвее...

Короче ДВС на сегодняшний день вполне доволен.

Изменено пользователем ZAN57
ошибки грамматики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yar99
10 часов назад, Денис16i сказал:

4216 это тот же 402ой разработан для военных нужд, то есть один раз доехать до врага, надежности нет от слова совсем нет, постоянно кипит или с утра выходишь ключ на старт и "опа" давления масла нет так как стезало привод масло насоса, или шестерня привода грм привет сказала. Еще из новенького от завода ГАЗ лопины в гильза, при этом все это усложнено тем что думаешь, пробило прокладку, разбираешь, меняешь прокладку, собираешь и вот проблема осталась.

Но есть одно но, что только ремонт топливной дизеля вылезет в копейку, это всё равно что моего полностью откапиталить. А из выше перечисленного мой этим не страдает, а шестерня как расходник: повезёт и 200т  откатает , нет повезёт  50-60 . А если капиталить дизеля , то я за эти деньги два новых 402 возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не просто откапиталить, а раза 3 откапиталить. то есть пожизненно. О чем я и говорю- если не повезет, то попал конкретно. А на УМзе, если попал- то 50-60тр... На дизеле одни только форсунки по замене во столько вылезут, без остального по кругу.

А цифры? Что цифры, у меня все "ходы записаны" в бортовом журнале и судовой проли, что вёл внук- расход 15,7л пропана получилось по кругу, это если вваливать. При средней цене в 20 руб это получилось 314р на сотню. На 2111, если так же вваливать, получалось 7,5л бензина. При средней цене в 41 руб это получается 307,5 руб на сотню, примерно то- же. В чем противоречие? При что и кто ехало в Газели и с каким комфортом, и что и кто могли ехать в десятке? И как?.

Ну а дизель, при таком режиме работы- вваливать (по знакомому знаю ЦМФ с камнем, ездит больше порожняком) пусть это будет 10 литров даже, не надо мне сказки про 8 литров, то это будет при цене соляры 44-45р (той на которой не убьешь ДВС на топливную систему), это будет 430-440руб на сотню... почувствуйте разницу. Да и даже твои фантазии про 8л- это будет  356р, всяко больше. Но только в моем режиме езды тапок пол/торможение, никогда 8л не будет... У меня Кайрон был, всяко совершеннее дизель с дифтурбиной, вес около 2х тонн, в 1,5 раза легче Газели, так меньше 9л в таком режиме не жрал, то же и с грандсцеником, весом всего 1600кг- 8л.

Про 5л на десятине- сказки... Да , при аккуратной езде ку меня 5,8л на море получалось. При динамичной, да пробки- 6- 6.3л. При моей езде больоше 7л... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, ZAN57 сказал:

Ну а дизель, при таком режиме работы- вваливать

Это какой дизель то? Камень когда просто едет это уже как будто умз вваливает больше чем может. 

Да и десятка тоже любая быстрее газели в любых условиях. 

Комфорт на стоянке конечно да,но при езде я бы не сказал что отличается сказочно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ваган

4216 на газели бизнес 2015 года отличается от 4216 на той же газели но 2019 года? если да то чем? менеджер утверждает что в ней 91 лошадь на метане и 98 на бензине. продавец газели 2015 года говорит что 107 лошадей. Помогите разобраться.

 

И еще вопрос по новому 3 литровому эвотечу. что это за зверь? что лучше 3 литровый эво на нексте или 4216 на бизнесе? обе естественно новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@ваган думаю УМЗ 4216 новый не сильно отличается от моего , только клапанная крышка пластик, компенсаторы и некачественные коленвалы. Я бы взял трехлитровый с чугунным блоком , жаль его на Бизнес не ставят(( Чугунный блок, ГБЦ к нему болтами крепится , а не шпильками. Может и коленвалы получше качеством на новинке.

Рейтинг мой 

1 Чугунина Эвотек 3 литра

2.УМЗ 4216

3 Эвотек 2,7 чугунный блок

Эвотек 2,7 алюминиевый блок.

 

Некст меньше менты тормозят!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
14 часов назад, yar99 сказал:

Но есть одно но, что только ремонт топливной дизеля вылезет в копейку, это всё равно что моего полностью откапиталить. А из выше перечисленного мой этим не страдает, а шестерня как расходник: повезёт и 200т  откатает , нет повезёт  50-60 . А если капиталить дизеля , то я за эти деньги два новых 402 возьму.

Я это уже слышал, про расход 10 литров на 100 и с тремя тоннами по трассе 100 км/ч на 402ом. Ага или на коленях в поле перебрал, коленвал напильником расточил и в путь.

 

17 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Уже 392 тыс км еду до врага! По пути заменил шестерню ГРМ 4 раза , коллектор и ГБЦ на 306 тыс км. Привод родной, не кипит, даже без тосола ездил))

Что то не все в список внес, по историии сообщений по более должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Денис16i  вроде все по двигателю , прокладку в апреле менял и ГБЦ фрезеровали - зимой без тосола нагрел до 100С (( Ну и навесное - два стартера купил , генератор , третье сцепление стоит, натяжитель ремня меняли , помпу и вискомуфту сам поменял на 320 тыс км.

Только что, Crady сказал:

какой то список из овощной лавки,и всё не первой свежести :biggrin:

Что в лавке ставят на авто с конвейера ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
6 часов назад, Денис16i сказал:

Я это уже слышал, про расход 10 литров на 100 и с тремя тоннами по трассе 100 км/ч на 402ом. Ага или на коленях в поле перебрал, коленвал напильником расточил и в путь.

 

Что то не все в список внес, по историии сообщений по более должно быть

Ну не 10 литров, пустым по трассе 9 метана, с 1.5 тоннами 12 на сто км. по городу на 2-3 куба больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ваган

сегодня был у дилера, два мотора от рефа оба поломано колено. двигатели евотеч 3,0. Менеджер говорит что именно на рефах ломаются. Прям лендровер напоминает мне это двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...