Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mexaник

Выбор двигателя

  

292 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой двигатель Вы предпочитаете?

    • УМЗ
      34
    • ЗМЗ
      171
    • ГАЗ-560 Штайр
      6
    • Крайслер
      21
    • Cummins
      45
    • Другой
      15
  2. 2. Исполнение?

    • Карбюратор
      25
    • Инжектор
      267
  3. 3. Вид топлива?

    • Бензин
      222
    • Дизель
      70


Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Сам лично видел двигателя? Может заливает дилер, хочет авто с Камминз впарить ?)) Только в мае пошли эвотеки 3,0 и только на Нексте с заводским метановым ГБО . Когда они успели их сломать на рефах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ваган

сам видел. он повел меня показывать форсунки на охлаждение цилиндров. вечером был разобран, а пришли его уже собрали. я спросил механа в чем проблема, он сказал колено поломало, менеджер повел к другому тот очереди ждет. но замечу оба с обводными роликами, от рефрижераторов.

правда успокоили что по гарантии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пичалька (( Бери с камминз !

Точно чугунные блоки и Эвотек 3,0 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне хорошее авто попалось )) Проблема то в основном с УМЗ , импортный дизель тыщ 250 должен протянуть ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ваган
В 03.09.2019 в 18:00, Алексей Ф. сказал:

Точно чугунные блоки и Эвотек 3,0 ?

Точно чугун 3,0 литра.

Дизель дорого выходит, да и если покупать то только новый, б у думаю с пробегами большими, или с проблемами. Хороший продавать не будут. Кто проверить б у сможет?

Смотрел у одного, так он говорит (поменял форсунки пробег 165000км ) удивился спрашиваю почему? Говорит на баке образовалась щель под какой то прокладкой, и нагнало воды. Ну я так понял что если воды нагнало то и песочка, ну а если это все до форсунок дошло то и во все системе теперь. Боюсь я таких дорогих ребусов. Потом одни замены будут.

Наверное придется искать старушку газель с 405 двигателем. Покатаюсь, посмотрю на доходы, а там может и что придумает завод ГАЗ.

Предлагают правда еще НЕКСТ с двигателем 1uz , к стати что можете сказать насчет этой покупки? просят 700000р

Говорят могут вписать в доки, но я вот думаю налог то в этом случае наверное около 50000 будет. Поделитесь опытом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А вот в голосовалке вверху почему то нет самого массового топлива- ГАЗ/бензин. Надо было разделить : Газ/бензин и бензин. Думаю 90% из тех кто бензин, это ГАЗ/бензин. Да и вообще, уже и с завода идет газ/бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 часов назад, ваган сказал:

Предлагают правда еще НЕКСТ с двигателем 1uz , к стати что можете сказать насчет этой покупки? просят 700000р

Говорят могут вписать в доки,

это в 100% кривой учёт.официально не сделать,первый узет  даже до Е3 не дотягивает.а регистрация с понижением экокласса запрещена.ну или дорого это будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Поднимать евро нормы у мотора не запрещено, вспоми умз. Просто нужны крышка клапанов и поддон пластмассовый.:laugh:

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Не просто дорого но и опасно... Я помоему уже писал, как влетел у нас мужик на работе- оформлялся "по знакомству", за бабки, чз какого то перца в ОблГИБдд, с 2мя просветами. А тот спустя аж 1,5 года попался на бабках. Так аннулировали все внесения изменений которые он оформлял, аж за 2,5 года, отозвали все СОРТС, и заново запустили по этим ТС механизм переристрации, причем с пристрастием. А этом случае испугалась уже экспертная организация, при малейшем сомнении не выдавала положительного заключения.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У организации должен быть сертификат лицензия для работ по поднятию евро норм моторов. 

Или по твоему у ГАЗа тоже нет такой бумажки,и их продукция не соответствует заявленным евро нормам,просто по знакомству оформляют?:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кучерявый

Собираюсь взять  Газель ,выбор между каменсом и 3х литровым чугунным с метаном 

прошу совета ,по надежности ,ресурсу ,ремонто-пригодности ,экономичности топлива.

газель для работы на себя город-межгород ,1200- 1500 в круг и то это в перспективе ,в основном город +-200км

заправки метаном есть 5 шт ,

 

буду благодарен за любой ответ ,в том числе на такой(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пока мало отзывов про чугунный Эвотек , вроде то же коленвал ломает.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

Ребята,у меня делема,нужен совет.У меня Газель с змз 405(Е2) Гбо.Езжу на межгород,вожу бригады в артели по грунтовке,по этому Газель мне подходит как ни кто другая.Истаны,Фиаты и тд подобные машины от такой дороги лопаются и теряют стекла на ходу,по этому менять машину особо не на что.Проблема в том что мой 405 задыхается и греется на грани кипения в подьемах,да и газ постоянно дорожает.Засела в голове мысль переделать ее на дизель,вот только не знаю на какой.Купить бизнеса как  донора с каминсом и перекинуть все в свою,или поставить какой то японский движек с кпп?На сколько я знаю бизнесы с кмнем не любят скорость,больше 100 км час чревато крутить движек,а я привык на своем ехать 120 а то и быстрее.Да и сейчас каминса живого наверно не найду уже,всю голову сломал что делать.До морозов хотелось бы уже то подготовить.Что можете посоветовать как лучше сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
В 15.09.2019 в 19:32, Алексей Ф. сказал:

Пока мало отзывов про чугунный Эвотек , вроде то же коленвал ломает.

"Кирилл" вроде получил на работе , и тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@соболевич наверное в шоке после ЗМЗ 40522 ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
2 часа назад, next сказал:

а я привык на своем ехать 120 а то и быстрее.

ехать по проще, как вариант не рассматриваете) греться перестанет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56
2 часа назад, next сказал:

Ребята,у меня делема,нужен совет.У меня Газель с змз 405(Е2) Гбо.Езжу на межгород,вожу бригады в артели по грунтовке,по этому Газель мне подходит как ни кто другая.Истаны,Фиаты и тд подобные машины от такой дороги лопаются и теряют стекла на ходу,по этому менять машину особо не на что.Проблема в том что мой 405 задыхается и греется на грани кипения в подьемах,да и газ постоянно дорожает.Засела в голове мысль переделать ее на дизель,вот только не знаю на какой.Купить бизнеса как  донора с каминсом и перекинуть все в свою,или поставить какой то японский движек с кпп?На сколько я знаю бизнесы с кмнем не любят скорость,больше 100 км час чревато крутить движек,а я привык на своем ехать 120 а то и быстрее.Да и сейчас каминса живого наверно не найду уже,всю голову сломал что делать.До морозов хотелось бы уже то подготовить.Что можете посоветовать как лучше сделать?

по минимуму: переделать на 409-й и доработать систему охлаждения. Всё на форуме есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next
Только что, zhn36 сказал:

ехать по проще, как вариант не рассматриваете) греться перестанет)

По трассе не греется,греется только на затяжных подьемах,с дизелем в этом плане попроще

Только что, gazelist56 сказал:

по минимуму: переделать на 409-й и доработать систему охлаждения. Всё на форуме есть. 

Особой разницы и не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@next Эти моторы впринципе грется не могут. Если нет микротрещин, исправны узлы системы охлаждения и стоит не говно радиатор. 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56
В 18.07.2021 в 06:29, next сказал:

 

Особой разницы и не будет

будет, если всё сделать как положено. инфы в интернете навалом. Но если нет первоначальных знаний то сложно отделить зёрна от плевел. Не всякий мастер поможет, для большинства из них главное-поток и что-бы ты почаще приезжал к ним. Заниматься доводкой двигателя хотят и могут немногие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Станислав86

Доброго времени суток. Посматриваю на газель 2705 и ее модификации в качестве кемпера. В объявлениях, в основном двигатели 2.5 140 (405) и 2.9 107 (4216), а так же встречал двигатель crysler 2.4 137л.с. Дизели особо не рассматриваю. Я думаю, что машина будет довольно старая, а значит скорее всего дизель будет уставший. Так вот, вопрос про эти три двигатели. Какие их слабые места, сильные стороны, есть ли запчасти на crysler и сколько стоит обслуживание? какой примерный расход по трассе на этих двигателях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
6 минут назад, Станислав86 сказал:

Доброго времени суток. Посматриваю на газель 2705 и ее модификации в качестве кемпера. В объявлениях, в основном двигатели 2.5 140 (405) и 2.9 107 (4216), а так же встречал двигатель crysler 2.4 137л.с. Дизели особо не рассматриваю. Я думаю, что машина будет довольно старая, а значит скорее всего дизель будет уставший. Так вот, вопрос про эти три двигатели. Какие их слабые места, сильные стороны, есть ли запчасти на crysler и сколько стоит обслуживание? какой примерный расход по трассе на этих двигателях?

Ищи только ЗМЗ-40524 (Евро-3), всё остальное г-но. Крайслер тоже хорош, но запчасти и пр. дорогое.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Станислав86

@Валерий(69) , это который 124 л.с.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
2 минуты назад, Станислав86 сказал:

@Валерий(69) , это который 124 л.с.?

У меня расход газа в смешанном цикле 18литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 час назад, Станислав86 сказал:

@Валерий(69) , это который 124 л.с.?

Они все 124 л.с. Есть ЗМЗ-40522 - это Евро-2, у него могут быть проблемы с прокладкой ГБЦ из-за конструкции блока. ЗМЗ-40524 уже идет с электронным дросселем и педалью газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...