Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mexaник

Выбор двигателя

  

292 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой двигатель Вы предпочитаете?

    • УМЗ
      34
    • ЗМЗ
      171
    • ГАЗ-560 Штайр
      6
    • Крайслер
      21
    • Cummins
      45
    • Другой
      15
  2. 2. Исполнение?

    • Карбюратор
      25
    • Инжектор
      267
  3. 3. Вид топлива?

    • Бензин
      222
    • Дизель
      70


Рекомендуемые сообщения

пашка
греться,купи медный трех рядку и увидьши перегрев во сне только,у меня сейчас на холостом машина не прогревается выше 70 градусов,летом 80-85 будет,но не как не кипеть,ну если и даже пробка,муфта на что,поурчит и охладит жар двигла
70 градусов это очень плохо
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74
Дорогой ты наш, скажу, что у нас капитальный ремонт ГБЦ на 406 мотор стоит 8500 рэ. При этом меняются все седла, направляшки, клапана и маслоотражатели. Капитальный ремонт двигателя обходится в 20 - 25 тыс. Это с расточкой блока и шлифовкой к\вала. Недавно длал мотор капиталку. расточка , шлифовка, замена полностью сцепления в сборе (крафт) ремонт КПП (подшипники, плюс два синхронизатора нового образца по 1800) со снятием и установкой встали в 32300 наших рублей. Откуда ты берешь больше 40 тык? Это как надо убить мотор, что бы отдать за ремонт такие деньги? Т.е. в итоге получаем: ремонт двигателя 20 -25 плюс ремонт ГБЦ 8,5 (полный) в итоге 30 -35 руб.

Что касется двигателей УМЗ, вопроса нет, они тяговитые против ЗМЗ, но поверь, ресурс у них максимум 200 тыс. км. Сюда добавить - постоянно регулировать клапана, замена шестерен ГРМ (текстолит долго не ходит греметь начинает). Стоимость капитального ремонта двигателя выходит примерно так же, как и 406, разница в 1-2 тыс руб. Так чем он лучше 406?

Взять электронику: на 405 машину купил и можно ездить. Ошибок нет

4216 - ошибки пропуски зажигания они просто живут в компе. Т.е. надо програму менять, блок перешивать.

Клапана - одному регулировали каждые 2-3 тыс км. Раз пять, пока не поменяли все регулировочные болты на коромыслах. Т.к. они были недокаленные. А снять клапанную крышку на инжекторе, гиморой полный. Был случай на 4216 на рессивере инжектора в задней части просто выпала заглушка. Он объехал всех диагностов, пока причину не нашли.

И это газель-бизнес. И он не одинок в такой проблемме.

Головка на УМЗ стоит у нас около 12 тыс, это на простой мотор, а на инжектор и того больше. капитальный ремонт ГБЦ стоит около 7-8 тыс. Так чем он дешевле в ремонте? У нас в городе эти моторы в ремонт ни кто брать не хочет. Так они полное дерьмо в отличие от моторов семейства ЗМЗ-406. И в низу у тебя в подписи полное несоответсвие действительности. Надо местами поменять УМЗ с ЗМЗ. Мое такое мнение, и не только мое.

В заклечение можно сказать:

володь ,ты извени конечно ,но мой уже пробегал ,230000,и проблем нету ,а насчет снять крышку ,20минут ,чесно ,там ее снимать проблем нету ,на счет пропусков ты прав ,пока прогу не поменяешь ,весь мозг высосут ,да головку не давно ,на 402 брал ,от умз 4213,цена ,6700,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
ого :blink: прикольный.. и когда ж его будут ставить??? вот в чём вопрос

это кто такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Дорогой ты наш, скажу, что у нас капитальный ремонт ГБЦ на 406 мотор стоит 8500 рэ. При этом меняются все седла, направляшки, клапана и маслоотражатели. Капитальный ремонт двигателя обходится в 20 - 25 тыс. Это с расточкой блока и шлифовкой к\вала. Недавно длал мотор капиталку. расточка , шлифовка, замена полностью сцепления в сборе (крафт) ремонт КПП (подшипники, плюс два синхронизатора нового образца по 1800) со снятием и установкой встали в 32300 наших рублей. Откуда ты берешь больше 40 тык? Это как надо убить мотор, что бы отдать за ремонт такие деньги? Т.е. в итоге получаем: ремонт двигателя 20 -25 плюс ремонт ГБЦ 8,5 (полный) в итоге 30 -35 руб.

Что касется двигателей УМЗ, вопроса нет, они тяговитые против ЗМЗ, но поверь, ресурс у них максимум 200 тыс. км. Сюда добавить - постоянно регулировать клапана, замена шестерен ГРМ (текстолит долго не ходит греметь начинает). Стоимость капитального ремонта двигателя выходит примерно так же, как и 406, разница в 1-2 тыс руб. Так чем он лучше 406?

Взять электронику: на 405 машину купил и можно ездить. Ошибок нет

4216 - ошибки пропуски зажигания они просто живут в компе. Т.е. надо програму менять, блок перешивать.

Клапана - одному регулировали каждые 2-3 тыс км. Раз пять, пока не поменяли все регулировочные болты на коромыслах. Т.к. они были недокаленные. А снять клапанную крышку на инжекторе, гиморой полный. Был случай на 4216 на рессивере инжектора в задней части просто выпала заглушка. Он объехал всех диагностов, пока причину не нашли.

И это газель-бизнес. И он не одинок в такой проблемме.

Головка на УМЗ стоит у нас около 12 тыс, это на простой мотор, а на инжектор и того больше. капитальный ремонт ГБЦ стоит около 7-8 тыс. Так чем он дешевле в ремонте? У нас в городе эти моторы в ремонт ни кто брать не хочет. Так они полное дерьмо в отличие от моторов семейства ЗМЗ-406. И в низу у тебя в подписи полное несоответсвие действительности. Надо местами поменять УМЗ с ЗМЗ. Мое такое мнение, и не только мое.

В заклечение можно сказать:

Володя,как ты не понимаешь,маршрутный режим не сопостовим с вашими,я бы с радостью бы крутил мотор и до 2 тысяч,благо уазик вытащит и с низов,да тото и оно,что денежку нихрена не заработаю тогда,когда "больные"выкручивают двигатель до звона,в погоне за рублем,что остается делать :( подобиться больному и крутить мотор до его посенения,и не факт что на бизнесе пройдя 23 тысячи мотор забарабанил,потому что "водила" за рулем.Не отрицаю за свои 125 тысяч распредвал менял,но у него естественный износ был.И еще раз повторюсь на маршруте если двиг выхаживает 200 тысяч,то это счастье,причем самое великое.Я писал как то,что по последнему примеру на марше ни змз,ни умз и 190 тысяч не отходили.К сожалению Володя я диктую тебе цены сервисов,а не тех парней,у которых золотые руки,те безусловно берут гораздо меньше,о чем говорить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
демн

крайслер или 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazloid

Был ЗМЗ4063,переделал на 4062,пробег 138тык-доволен,поменял один датчик КВ (при замене натяжителя сам закусил провод).Движек отличный,просто еще необходимо поменять клапана на облегченные,пружины клапанов(ЗМЗшные зависают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf

Сделаю заметку одну,саые лучшие движки,это те которые у меня камминз и уазик,вот это вешь и тяги поуши и не ломаются,хотя последний простой в обслужке,насколько я понял из сообщений форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Дорогой ты наш, скажу, что у нас капитальный ремонт ГБЦ на 406 мотор стоит 8500 рэ. При этом меняются все седла, направляшки, клапана и маслоотражатели. Капитальный ремонт двигателя обходится в 20 - 25 тыс. Это с расточкой блока и шлифовкой к\вала. Недавно длал мотор капиталку. расточка , шлифовка, замена полностью сцепления в сборе (крафт) ремонт КПП (подшипники, плюс два синхронизатора нового образца по 1800) со снятием и установкой встали в 32300 наших рублей. Откуда ты берешь больше 40 тык? Это как надо убить мотор, что бы отдать за ремонт такие деньги? Т.е. в итоге получаем: ремонт двигателя 20 -25 плюс ремонт ГБЦ 8,5 (полный) в итоге 30 -35 руб.

Что касется двигателей УМЗ, вопроса нет, они тяговитые против ЗМЗ, но поверь, ресурс у них максимум 200 тыс. км. Сюда добавить - постоянно регулировать клапана, замена шестерен ГРМ (текстолит долго не ходит греметь начинает). Стоимость капитального ремонта двигателя выходит примерно так же, как и 406, разница в 1-2 тыс руб. Так чем он лучше 406?

Взять электронику: на 405 машину купил и можно ездить. Ошибок нет

4216 - ошибки пропуски зажигания они просто живут в компе. Т.е. надо програму менять, блок перешивать.

Клапана - одному регулировали каждые 2-3 тыс км. Раз пять, пока не поменяли все регулировочные болты на коромыслах. Т.к. они были недокаленные. А снять клапанную крышку на инжекторе, гиморой полный. Был случай на 4216 на рессивере инжектора в задней части просто выпала заглушка. Он объехал всех диагностов, пока причину не нашли.

И это газель-бизнес. И он не одинок в такой проблемме.

Головка на УМЗ стоит у нас около 12 тыс, это на простой мотор, а на инжектор и того больше. капитальный ремонт ГБЦ стоит около 7-8 тыс. Так чем он дешевле в ремонте? У нас в городе эти моторы в ремонт ни кто брать не хочет. Так они полное дерьмо в отличие от моторов семейства ЗМЗ-406. И в низу у тебя в подписи полное несоответсвие действительности. Надо местами поменять УМЗ с ЗМЗ. Мое такое мнение, и не только мое.

В заклечение можно сказать:

вот именно поэтому я не хочу быть модератором.. впаял бы пожизненный оФтоп вовке.. :lol: а вот водки яб с ним выпил.. многа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Дорогой ты наш, скажу, что у нас капитальный ремонт ГБЦ на 406 мотор стоит 8500 рэ. При этом меняются все седла, направляшки, клапана и маслоотражатели. Капитальный ремонт двигателя обходится в 20 - 25 тыс. Это с расточкой блока и шлифовкой к\вала. Недавно длал мотор капиталку. расточка , шлифовка, замена полностью сцепления в сборе (крафт) ремонт КПП (подшипники, плюс два синхронизатора нового образца по 1800) со снятием и установкой встали в 32300 наших рублей. Откуда ты берешь больше 40 тык? Это как надо убить мотор, что бы отдать за ремонт такие деньги? Т.е. в итоге получаем: ремонт двигателя 20 -25 плюс ремонт ГБЦ 8,5 (полный) в итоге 30 -35 руб.

Что касется двигателей УМЗ, вопроса нет, они тяговитые против ЗМЗ, но поверь, ресурс у них максимум 200 тыс. км. Сюда добавить - постоянно регулировать клапана, замена шестерен ГРМ (текстолит долго не ходит греметь начинает). Стоимость капитального ремонта двигателя выходит примерно так же, как и 406, разница в 1-2 тыс руб. Так чем он лучше 406?

Взять электронику: на 405 машину купил и можно ездить. Ошибок нет

4216 - ошибки пропуски зажигания они просто живут в компе. Т.е. надо програму менять, блок перешивать.

Клапана - одному регулировали каждые 2-3 тыс км. Раз пять, пока не поменяли все регулировочные болты на коромыслах. Т.к. они были недокаленные. А снять клапанную крышку на инжекторе, гиморой полный. Был случай на 4216 на рессивере инжектора в задней части просто выпала заглушка. Он объехал всех диагностов, пока причину не нашли.

И это газель-бизнес. И он не одинок в такой проблемме.

Головка на УМЗ стоит у нас около 12 тыс, это на простой мотор, а на инжектор и того больше. капитальный ремонт ГБЦ стоит около 7-8 тыс. Так чем он дешевле в ремонте? У нас в городе эти моторы в ремонт ни кто брать не хочет. Так они полное дерьмо в отличие от моторов семейства ЗМЗ-406. И в низу у тебя в подписи полное несоответсвие действительности. Надо местами поменять УМЗ с ЗМЗ. Мое такое мнение, и не только мое.

В заклечение можно сказать:

Дед.Ты человек авторитетный но с тобой полностью не согласен.Я сейчас специально заехал в самый дорогой магазин газ и посмотрел цены на запчасти.Того и другого мотора.Да же специально сделал фотки.Фотки цен будут попозже.Это так для разницы и то ,что я не вру.

И ещё.Что можно на головке УМЗ делать за 7-8 тысяч.Там красная цена работы от силы и с натягом всего 2 тысячи.У нас капитально перебрать мотор умз стоит сейчас по городу 10 тысяч,а за 13 его снимут и поставят на место сами.

и ещё,что у вас за мотористы которые не могут сделать мотор которому 50 лет,я бы этим мотористам.Тогда вообще ни чего не доверил.

Скажи сам честно,какие сложности в ремонте мотора умз?Я вижу только одну ,это зафтулить блок распред вала.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Дед.Ты человек авторитетный но с тобой полностью не согласен.Я сейчас специально заехал в самый дорогой магазин газ и посмотрел цены на запчасти.Того и другого мотора.Да же специально сделал фотки.Фотки цен будут попозже.Это так для разницы и то ,что я не вру.

И ещё.Что можно на головке УМЗ делать за 7-8 тысяч.Там красная цена работы от силы и с натягом всего 2 тысячи.У нас капитально перебрать мотор умз стоит сейчас по городу 10 тысяч,а за 13 его снимут и поставят на место сами.

и ещё,что у вас за мотористы которые не могут сделать мотор которому 50 лет,я бы этим мотористам.Тогда вообще ни чего не доверил.

Скажи сам честно,какие сложности в ремонте мотора умз?Я вижу только одну ,это зафтулить блок распред вала.

Вот обещанные фото цен на крупные запчасти.Голова 406-405-409.Цена 30 тысяч с копейками.Голова умз-4216 в сборе,без вала коромысел (фото к сожалению не получилось,думаю поверите на слово) 10250 рублей.Блок УМЗ с колоколом 19800р.

Крышка клапанов.УМЗ-600р.ЗМЗ-пластик 1500р.Алюминий-2700р.

Две шестерни распред вала умз.1000р.Полный набор цепей и звезд на 405 2700р.

Кстати Двигатель 405 подорожал ещё на 15 тысяч и стоит уже.110 тысяч.1 комп.

А вот цена на двигатель УМЗ не изменилась.85 тысяч.1 комп.

И так далее и тому подобное.

Цены одинаковые на вкладыши,распред валы,на умз он только один,а на 405 их два.Направляющие клапанов и сами клапана.у нас их 8,у вас 16.

Во общем,что не возьмись.,А ремонтировать ЗМЗ-405 очень дорого даже по запчастям.

 

c2be1daa1f5c.jpg

5d5563473532.jpg

0915f09319c7.jpg

К чему все эти разговоры.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
teamster59

qd32 с турбой и интеркулером.

пока только в планах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

mersedes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
mersedes

Тогда чего мелочится,давай уж всю машину,мерина возьмем... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
А ремонтировать ЗМЗ-405 очень дорого даже по запчастям.

Вот только реже наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Дед.Ты человек авторитетный но с тобой полностью не согласен.Я сейчас специально заехал в самый дорогой магазин газ и посмотрел цены на запчасти.Того и другого мотора.Да же специально сделал фотки.Фотки цен будут попозже.Это так для разницы и то ,что я не вру.

И ещё.Что можно на головке УМЗ делать за 7-8 тысяч.Там красная цена работы от силы и с натягом всего 2 тысячи.У нас капитально перебрать мотор умз стоит сейчас по городу 10 тысяч,а за 13 его снимут и поставят на место сами.

и ещё,что у вас за мотористы которые не могут сделать мотор которому 50 лет,я бы этим мотористам.Тогда вообще ни чего не доверил.

Скажи сам честно,какие сложности в ремонте мотора умз?Я вижу только одну ,это зафтулить блок распред вала.

Сань,не надо спорить,каждый в своем плюсе и минусе.УМЗ не УМЗ,а влетел на 7 штук,хотя если бы змз у меня стоял бы,то влетел бы на все 15.Но факт не в том,у нас очень плохое качество запчастей,которое отследить практически не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Сань,не надо спорить,каждый в своем плюсе и минусе.УМЗ не УМЗ,а влетел на 7 штук,хотя если бы змз у меня стоял бы,то влетел бы на все 15.Но факт не в том,у нас очень плохое качество запчастей,которое отследить практически не возможно.

Ты за ту работу отдал 7 тысяч? :blink: :blink: :blink: У меня нет слов. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

айро
Ты за ту работу отдал 7 тысяч? :blink: :blink: :blink: У меня нет слов. :o

Нет,тут отталкиваться надо,что только новые подушки двига стоят 1250,плюс тосол,Короче запчасти 2,6,работа 4-но тут и регулировка клапанов изамена подушек двига,сама работа по двигу,да и пришлось много разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Мужики, вот все читаю ваши комментарии что дорого, что дешево- вы вообще на Газелях деньги зарабатываете либо и у вас з.п. 10 тыс. в месяц, поэтому и трясетесь надо этими запчастями.Соответственно вопрос, если вам Газель не приносит прибыли, какого она вам нужна?

По поводу мотора за 110 тыс., в Москве 405.2 стоит 89 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Мужики, вот все читаю ваши комментарии что дорого, что дешево- вы вообще на Газелях деньги зарабатываете либо и у вас з.п. 10 тыс. в месяц, поэтому и трясетесь надо этими запчастями.Соответственно вопрос, если вам Газель не приносит прибыли, какого она вам нужна?

По поводу мотора за 110 тыс., в Москве 405.2 стоит 89 тыс.

Газель нужна,а что ей замена есть,писал уже кореш с пыжиком на 12 рублей попал,завтра только запчасти придут,вот и не знаешь,что покупать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
По поводу мотора за 110 тыс., в Москве 405.2 стоит 89 тыс.

89 тысяч неделю назад и у нас стоял.Пришли новые цены с завода ЗМЗ. :lol: :lol: :lol:

 

Нет,тут отталкиваться надо,что только новые подушки двига стоят 1250,плюс тосол,Короче запчасти 2,6,работа 4-но тут и регулировка клапанов изамена подушек двига,сама работа по двигу,да и пришлось много разбирать.

Я то думал ,ты за работу 7 отдал.Работа 4 тысячи это куда не шло.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez

Короче так. Все прочитал (весь форум) про ЗМЗ и УМЗ. Теперь из личного. Ездил на УМЗ - 417, ЗМЗ - 402, ЗМЗ - 405.22. Не буду врать, что ездил на УМЗ "новом". Ну накажи меня Бог, если с ЗМЗ было больше проблем!!!! Дело в качестве изготовления двигателя!!! Ну не бежит из него масло (пробег 160), когда у Бизнеса УМЗ 4216 37 тыс и все в масле? Обе машины свои, работаем на хлебе, маршрут почти одинаковый (у него на 20км . больше). Хотел написать много, но смысла нет. А тот УМЗ, что Шурик 60 нам представил, есть очень похожий на 405 двиг (внешне), только налог за него будет больше, а 160 л. с. будут на радость налоговой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001
Газель нужна,а что ей замена есть,писал уже кореш с пыжиком на 12 рублей попал,завтра только запчасти придут,вот и не знаешь,что покупать :(

Братишка согласен, мона и на новой иномарке вляпаться машину. Мы покупаем машины под свою работу и все работаем сами на себя, зарабатываем деньги и по поводу запчастей и моторов споры считаю бесполезными,сли машина прибыль приносит то до лампочки какой там мотор,а если нет, то покупайте себе самокат и спорьте кто под горку быстрее катиться :rolleyes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган

Боюсь показаться назойливым,но может кому нужно.

Змз 409 в НН,70 тыр,с нового УАЗа,пробег 15км,со всеми потрохами кроме диска сцепы, всегда в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

85 тысяч неделю назад и у нас стоял.Пришли новые цены с завода ЗМЗ.

Ну наверно.Я видел как раз неделю назад.Мож и подняли цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ну наверно.Я видел как раз неделю назад.Мож и подняли цену.

Спрос имеет цену,а спрос на эти моторы стал сейчас большей.Делайте выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...