Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mexaник

Выбор двигателя

  

292 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой двигатель Вы предпочитаете?

    • УМЗ
      34
    • ЗМЗ
      171
    • ГАЗ-560 Штайр
      6
    • Крайслер
      21
    • Cummins
      45
    • Другой
      15
  2. 2. Исполнение?

    • Карбюратор
      25
    • Инжектор
      267
  3. 3. Вид топлива?

    • Бензин
      222
    • Дизель
      70


Рекомендуемые сообщения

айро
Спрос имеет цену,а спрос на эти моторы стал сейчас большей.Делайте выводы.

в запчасти если на заказ 5 стоит 110,крайс 107,умз 79.Хотя в деталях стоит пятый 95 тыков,вот и пойми наше ценообразование :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
в запчасти если на заказ 5 стоит 110,крайс 107,умз 79.Хотя в деталях стоит пятый 95 тыков,вот и пойми наше ценообразование :blink:

Так вот цены магазина Детали Газ я и дал.И у них все запчасти ЗМЗ скакнули очень здорова.А моторы 405-406-409 скакнули на 15 тысяч сразу.Говорят новые закупки такие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez

Стоит того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
0915f09319c7.jpg

К чему все эти разговоры.

Ещё стоит добавить, что на 406 нужно два комплекта ;) Я свой 402, ни на что не поменяю, разве что только на 410 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Так вот цены магазина Детали Газ я и дал.И у них все запчасти ЗМЗ скакнули очень здорова.А моторы 405-406-409 скакнули на 15 тысяч сразу.Говорят новые закупки такие...

Да,прям слов нет,ни какой монополии.Грязная конкуренция.У нас инфляция всего то 8% была,а они решили на все 20% взвентить и как после этого змз жаловать,хоть бы лицом повернулись к народу,а то все время . и теперь еще в добавок ценами. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
разве что только на 410 ))

Хороший мотор,был у меня такой.Если бы не беда прогар прокладок головы.Цены бы ему не было,а прокладка горела у меня каждые 30 тысяч как по расписанию.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Toyota007, это у тебе чтото неповезло, это же не 40522 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Toyota007, это у тебе чтото неповезло, это же не 40522 ))

Да там стенки между гильзами две спичных головки,вот у меня между 2 и 3 цилиндром и прогорали.. :angry: И голову точили,и,что только не делали,а прокладка всё рано больше 30 тысяч не ходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tolyantol

Змз 405.22 отличный мотор.Прокладка под голову от евро 3 и нет никаких проблем.Если постоянно ему не вваливать то и клапана на газу нормально ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
И голову точили,и,что только не делали,а прокладка всё рано больше 30 тысяч не ходила.

У бати на буханке уже больше сотни стоит, протягивал только после тысячи и всё нормально. На УАЗах моного их стоит, и не видел на Уазбуке темы типа, прогарают прокладки на 410. Что говорить, в 402 ставят сотые гильзы и ничего. У всех трёх литровых УМЗ, расстояние между гильзми такоеже, ничего там не прогарает, не нужно проблему из пальца высасвать.

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
У бати на буханке уже больше сотни стоит, протягивал только после тысячи и всё нормально. На УАЗах моного их стоит, и не видел на Уазбуке темы типа, прогарают прокладки на 410. Что говорить, в 402 ставят сотые гильзы и ничего. У всех трёх литровых УМЗ, расстояние между гильзми такоеже, ничего там не прогарает, не нужно проблему из пальца высасвать.

Значит мне не повезло.На моторе от ездил 90 тысяч и продал машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Змз 405.22 отличный мотор.Прокладка под голову от евро 3 и нет никаких проблем.Если постоянно ему не вваливать то и клапана на газу нормально ходят.

Полностью поддерживаю высказывание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишель
Полностью поддерживаю высказывание.

На старой машинке стоял такой двиг.300тыс. без проблем.Жалею,что продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макмурда

40522

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon2752

А мне парни, если честно насрать, как будет называться дрыгун под капотом моего авто.Самое главное, чтобы бегал подольше и жрал поменьше. Сейчас стоит 4063. Вскрывали 4 раза. 1-й из-за моего раздолбайства ( на 160 тыс. цепь лопнула, ломанулся распредвал и в башке трещина, проехал с ней уже 55тыс.), 2-й раз: на следующий день заклинило редукционный клапан( а чему удивляться, когда цепь хлопнула на МКАДе, ремонтировался в ближайшем ара-сервисе) 3-й раз: замена гидрокомпенсаторов 4-й: прогар прокладки из-за конченного термостата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi
А мне парни, если честно насрать, как будет называться дрыгун под капотом моего авто.Самое главное, чтобы бегал подольше и жрал поменьше. Сейчас стоит 4063. Вскрывали 4 раза. 1-й из-за моего раздолбайства ( на 160 тыс. цепь лопнула, ломанулся распредвал и в башке трещина, проехал с ней уже 55тыс.), 2-й раз: на следующий день заклинило редукционный клапан( а чему удивляться, когда цепь хлопнула на МКАДе, ремонтировался в ближайшем ара-сервисе) 3-й раз: замена гидрокомпенсаторов 4-й: прогар прокладки из-за конченного термостата

:lol: ну после ара сервисов я вообще поражён что у тя машина ещё ездит :lol:

я починил свою както в таком после вообще в сервисы не ежу)))) лучше на коленке возле дома оно надёжнее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimon2752
:lol: ну после ара сервисов я вообще поражён что у тя машина ещё ездит :lol:

я починил свою както в таком после вообще в сервисы не ежу)))) лучше на коленке возле дома оно надёжнее)))

Ты знаешь, как не странно ездит, и (тьфу-тьфу) неплохо. А зимой на трассе лезть в двигатель, особенно когда в этом ничего не рубишь.. Не всегда же везет так, что ломаешься аккурат рядом с мастером...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
Лично мое мнени УМЗ доверия не внушает это же 402 тока поршневая другая а блок остается тем же он не плохо дышит по этому весь всегда в масе лично меня это бесит как на тракторе ездишь

Уже не впервый раз встречаю такую фразу про одинаковые блоки, как раз самая большая разница в блоках - где мокрые гильзы , а где залитые намертво, потому и 402е моторы ремонтопригоднее чем 4215 и такие же Умз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Уже не впервый раз встречаю такую фразу про одинаковые блоки, как раз самая большая разница в блоках - где мокрые гильзы , а где залитые намертво, потому и 402е моторы ремонтопригоднее чем 4215 и такие же Умз.

Что правда то правда,с этим не поспоришь ,зато новый блок стоит не дорого.19 тысяч всего... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
зато новый блок стоит не дорого.19 тысяч всего...

Зато 402ых нормальных движков по стране навалом со сгнивших волг. Был у меня на прошлой Газельке Умз-4215СР и чего-то больше не хочется, шпильки с блока лезут, прокладки прогорают (я не знаю сколько на том движке их меняно до меня), жрет больше чем надо, даже доведенный до ума(15л/100км), а пригнал с Новгорода Газель с 4026, так она неотрегулированная с кучей косяков по зажиганию и карбу сожрала те же 15. Блок достался мне уже гильзованный(только на одном цилиндре), у прежнего владельца палец вылез, в результате поршневая стояла на 101,00 мм, и как его дальше капиталить, опять гильзовать? А раньше у меня была Волга с 4021 , на ней таксовал, менял только расходники, и продал в хорошем состоянии. Хотя ИМХо на Газели должен стоять простой атмосферный дизель без электроники, и с 5КПП.

Изменено пользователем mogu4ev2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Engine

Всем привет! Нужен совет бывалых) Хочу купить ГАЗель, для подработки. Ездить по области и близлежащим регионам (не более 300 км). Не знаю с каким двигателем брать, т.к. в ГАЗовских не шарю. Дизель/бензин - всё равно, т.к. на газе ездить не планирую. Обратил внимание, что есть экземпляры с ~ 80 HP, не маловато ли для пусть даже 1.5 тонн? Что в этом направлении посоветуете? Язык так и чешется задать вопрос "Какой лучше"? Но я так понял это вопрос риторический, т.к. хорошими их тяжело назвать, но тем ни менее, накидайте мыслей по этой теме, буду очень признателен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232
Всем привет! Нужен совет бывалых) Хочу купить ГАЗель, для подработки. Ездить по области и близлежащим регионам (не более 300 км). Не знаю с каким двигателем брать, т.к. в ГАЗовских не шарю. Дизель/бензин - всё равно, т.к. на газе ездить не планирую. Обратил внимание, что есть экземпляры с ~ 80 HP, не маловато ли для пусть даже 1.5 тонн? Что в этом направлении посоветуете? Язык так и чешется задать вопрос "Какой лучше"? Но я так понял это вопрос риторический, т.к. хорошими их тяжело назвать, но тем ни менее, накидайте мыслей по этой теме, буду очень признателен.

про дизеля ни скажу не за не против не ездил не знаю! а так очень неплохие двс из серии 406 ,405, но новых машин марки газель с таким сейчас к сожалению нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Engine
про дизеля ни скажу не за не против не ездил не знаю! а так очень неплохие двс из серии 406 ,405, но новых машин марки газель с таким сейчас к сожалению нет!

Я забыл изначально указать, что бюджет ~ 300.000 рублей. поэтому как раз эти движки и идут на машинах тех лет, которые можно купить за эту сумму. А про карбюратор или инжектор что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Я забыл изначально указать, что бюджет ~ 300.000 рублей. поэтому как раз эти движки и идут на машинах тех лет, которые можно купить за эту сумму. А про карбюратор или инжектор что скажете?

Инжектор однозначно, тоже его побаивался пока не попробовал! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Engine

Ясно, а насчёт мощности двигателя что скажете? 80 л.с. как то невольно наталкивают на мысль, что этого будет мягко говоря маловато. Или вполне хватает? Вобщем есть какой-то компромиссный вариант?

Изменено пользователем Mr. Engine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...