Popovich 0 Опубликовано 2 августа, 2011 Кстати по маркировке на верхней поверхности - по этим просечкам газы не смогут прорываться? А то я видел только гильзы с гладкой поверхностью. Я тоже раньше не сталкивался, и мысль об этом тоже посещала... Что-то как-то не совсем правильно выбрано место для электрохимической маркировки... Успокаивает одно, проверку на подделку прошла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 2 августа, 2011 Что-то как-то не совсем правильно выбрано место для электрохимической маркировки...Есть мысль , надо гильзу посовмещать с прокладкой и выбрать положение чтоб эти насечки не влияли(или влияли меньше). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Есть мысль , надо гильзу посовмещать с прокладкой и выбрать положение чтоб эти насечки не влияли(или влияли меньше).Уже крутил, цепляет везде. Маркировщики - чудаки на "М"... Вернёмся к гильзам. Новая гильза овал или нет? Если овал, то почему нет заводской метки для установки, как например на поршне. Изменено 2 августа, 2011 пользователем Popovich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий029 52 Опубликовано 2 августа, 2011 За десять лет встречал,и с насечками,и с маркировкой краской.Проблем с прорывом газов не было.Основное условие,что бы все в комплекте подходило по размерам и весу.Если интересно промерь поршень и гильзу(новую и старую)и все увидишь сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 2 августа, 2011 в гильзе как и на поршне есть элипсность, писал вышенеоднократно мерил нутромером гильзы.на новых кондиционных гильзах ни эллипсности,ни бочкообразности НЕТ!!!.нет ни коничности ни других отклонений от строгой цилиндричности в пределах погрешности инструмента.все геометрические дефекты или некачественное изготовление или сборка кувалдой.одно плохо-очень редко нормальные запчасти можно купить,вот и лепим из гуано конфетку и придумываем всякие нелепые допуски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 2 августа, 2011 За десять лет встречал,и с насечками,и с маркировкой краской.Проблем с прорывом газов не было.Основное условие,что бы все в комплекте подходило по размерам и весу.Если интересно промерь поршень и гильзу(новую и старую)и все увидишь сам.Мерить не чем, наверное в комплект забыли положить нутрометр и напильник на всякий случай... :lol: Т.е. гильзы устанавливаются произвольно и не "привязаны" не к каким меткам. Элипсность гильзы - результат износа в процессе работы, соответственно при ремонте без замены, ставятся в то же положение, как до демонтажа (помечается при разборке)... Или кто-то убеждён в изначальной элипсности, типа центробежное литьё и всё такое . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Popovich, при установке новых гильз гланое не перепутать верх с низом и не вставить их низом вверх.. :lol: при переустановке старых гильз на старые поршня ,или подобранные поршня к износу гильзы, гильзы устанавливать нужно так же как они стояли до этого.. тоесть прежде чем снять их, нужно их прометить.. всё.. Изменено 2 августа, 2011 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) неоднократно мерил нутромером гильзы.на новых кондиционных гильзах ни эллипсности,ни бочкообразности НЕТ!!!.нет ни коничности ни других отклонений от строгой цилиндричности в пределах погрешности инструмента.все геометрические дефекты или некачественное изготовление или сборка кувалдой.одно плохо-очень редко нормальные запчасти можно купить,вот и лепим из гуано конфетку и придумываем всякие нелепые допуски.Ну вот миф и развеян... :) Вопрос можно считать закрытым, - делаем как всегда... Всем спасибо. Р.S. (главное не перепутать верх с низом) :lol: Изменено 2 августа, 2011 пользователем Popovich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий029 52 Опубликовано 3 августа, 2011 То чего хотел добился,одно дополнение,при замене ПК(на "хоженной" поршневой) необходимо промерить на элипс,иначе можно получить обратный результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 3 августа, 2011 То чего хотел добился,одно дополнение,при замене ПК(на "хоженной" поршневой) необходимо промерить на элипс,иначе можно получить обратный результат.Полностью согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 4 августа, 2011 а какой эллис допустим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 5 августа, 2011 а какой эллис допустим? Есть такое понятие - максимально допустимый зазор в паре (цилиндр / поршень) и обычно он составляет 0,15.А зазора по эллипсу? нет такого понятия.Эллипс делается на поршне, (что бы не прихватывал) а не на цилиндре. Цилиндр должен быть геометрически абсолютно круглым. А иначе, на больших оборотах, кольца будут как бы зависать в определённых местах, и там будет щель. Ну и соответственно . Гильза 402 го ставится как угодно. Некоторые мотористы ориентируют по меткам, для того чтобы потом, развернуть гильзу на 90 градусов, при условии оставления старых поршней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 2 марта, 2012 Вернёмся к нашим "баранам". Почему тогда в букваре по ремонту пишут что надо маркировкой, обозначающую размерную группу, ставить гильзу к стенке блока?Далее - кто и сколько проездил на поршневой ПОН? Я снова купил поршневую ЗМЗ, ни как не могу решиться брать ПОН Костромского пр-ва. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 марта, 2012 Александр, Почему тогда в букваре по ремонту пишут что надо маркировкой, обозначающую размерную группу, ставить гильзу к стенке блока? не разу этого не читал.. а если прочитал бы то букварь этот выкинул бы.. сразу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 2 марта, 2012 Вернёмся к нашим "баранам". Почему тогда в букваре по ремонту пишут что надо маркировкой, обозначающую размерную группу, ставить гильзу к стенке блока?Связано это с точностью посадочной кромки, как не обробатывай на биение есть и в идеале стоит ставить в бок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 марта, 2012 Связано это с точностью посадочной кромки, как не обробатывай на биение есть и в идеале стоит ставить в бок.Андрюх!! ты глупость написал. допустим что есть биение.. и как это биение соорентировано на метку?? как?? как точится гильза ты представляешь... и поэтому.... кривая гильза идёт в утиль.. нет там биения никакого.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 2 марта, 2012 и как это биение соорентировано на метку?? как??Саша, после изготовления, уш не знаю каким способом и на каком станке, проверяеться биение посадочной поверхности к внутренней и в минимальном (или максимальном, уш не знаю) значении ставиться метка. Если бы ты книжки читал до конца, а не выбрасывал их сразу, должен был бы знать ;) Это было раньше, сейчас незнаю, может технологии дошли до того, что биения нет, ну и тогда пофиг как ставить гильзу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 марта, 2012 slash98, проверяеться биение посадочной поверхности к внутренней вот честно не понимаю.. о каких поверхностях разговор.. у гильзы две привалочных плоскости- верхняя к гбц и нижняя к блоку.. и собственно само зеркало гильзы, которое в идеале имеет ровную круглую поверхность.. привалочные плоскости на гильзе парелельны друг другу и паралельны к привалочным плоскостям на блоке и гбц.. О ЧЁМ РАЗГОВОР? о каком биение речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Да какие сейчас технологии? Мотор делался в 50-х годах, основа его тогда была сделана, остальное усовершенствования. Да и вообще 402-й мотор хоть как собери будет работать, хоть будет колбасится но будет работать :DКачество материалов и точность изготовления конечно стали лучше чем в середине 90-х. Тогда было срать на всё, лишь бы втюхать.Тем не менее ещё в старых книгах это всё было написано. Почему?Я вот брал поршень и без усилий передвигал в гильзе. В одном положении движется более легко, повернув на 90 гр. передвигаться с затруднением. Изменено 22 октября, 2012 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 2 марта, 2012 Да какие сейчас технологии? Мотор делался в 50-х годах, основа его тогда была сделана, остальное усовершенствования. Да и вообще 402-й мотор хоть как собери будет работать, хоть будет колбасится но будет работать :DКачество материалов и точность изготовления конечно стали лучше чем в середине 90-х. Тогда было срать на всё, лишь бы втухать.Тем не менее ещё в старых книгах это всё было написано. Почему?Я вот брал поршень и без усилий передвигал в гильзе. В одном положении движется более легко, повернув на 90 гр. передвигаться с затруднением.Потому что поршень пока холодный не идеально круглый :lol: это мне моторист один сказал мож пошутил кто его знает ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 2 марта, 2012 Потому что поршень пока холодный не идеально круглый :lol: это мне моторист один сказал мож пошутил кто его знает ;)это тоже в букварях написано, вопрос остаёться по гильзам - метки и с чем это едят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) О ЧЁМ РАЗГОВОР? о каком биение речь?Блин, верхняя плоскость не так важна, если в допуске обожмёться прокладкой. А вот от нижней зависит как гильза в блок встанет. Поскольку за одну установку гильзу не проточить везде, а приходиться делать несколько операцый, то нижняя всёравно будет хоть немного да бить. И при установке в блок целиндр не будет чотко перпендикулярен колену, вот и ставят наклоном в бок, потому что поршень на пальце примет своё положение. Ёлки зелены, это же элементарно ))Если в книжке написано в бок, значит вбок, иногда нужно просто верить )) Изменено 2 марта, 2012 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 марта, 2012 slash98, И при установке в блок целиндр не будет чотко перпендикулярен колену если не будет прямого угла то будет ломать шатун.. причём сломает его в скором будущем после ремонта.. по крайней мере за свою практику не встречал такого.. выкинь эту фигня из головы и забудь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 22 октября, 2012 не теме вопросы удалены - повтор - бан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan007 3 Опубликовано 7 марта, 2013 Вопрос мотористам-специалистам. Есть поршневая ЗМЗ для ГАЗ 53. На коробке написано КОМПЛЕКТ 53-1000105-04 ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЗМЗ -511, -513, -53 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ. Пойдет ли она на 402 мотор Визуально вроде ничем не отличается просто в данный момент сравнить не с чем. Как-то слышал что на них гильзы обрезать нужно. И вообще стоит ли ее ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты