MrFajoy 7 Опубликовано 7 марта, 2013 Вопрос мотористам-специалистам. Есть поршневая ЗМЗ для ГАЗ 53. На коробке написано КОМПЛЕКТ 53-1000105-04 ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЗМЗ -511, -513, -53 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ. Пойдет ли она на 402 мотор Визуально вроде ничем не отличается просто в данный момент сравнить не с чем. Как-то слышал что на них гильзы обрезать нужно. И вообще стоит ли ее ставить? У них одинаковые поршни такие же как на 402 Поршень КМЗ 53.1004015-24Поршень с терморегулирующей стальной вставкой. Две канавки компрессионные и одна маслосъемная. Поршень устанавливается на двигатели ЗМЗ-53; -511; -513; -672; -502; -402; -403; -322 и их модификации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan007 3 Опубликовано 7 марта, 2013 А гильзы по длине такие-же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 7 марта, 2013 Мне не подошли, нижний упор для уплотнения не на той высоте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan007 3 Опубликовано 7 марта, 2013 Если только нижний упор выше то я думаю токарь сможет все исправить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 7 марта, 2013 Высоту гильзы тож надо померить, там тоже не все совпадало. Я точно не помню, 8 лет назад было дело. Если сильно надо, могу замерять примерные размеры гильзы от 402, прям сейчас в руках держу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan007 3 Опубликовано 7 марта, 2013 Да если не трудно. И высоту до кромки под медное колечко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 7 марта, 2013 На сайте змз всё есть.. и по поршням и по кольцам и по гильзам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 7 марта, 2013 Высота 170, от верхней плоскости гильзы до буртика 118, до нижней установочной проточки 162. Про десятки, сотки мм не скажу, т.к. штангет весьма раздолбаный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan007 3 Опубликовано 7 марта, 2013 А у этой высота-153, от верха до буртика почти 118. В общем нужно мерить на блоке пойдет или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 250 Опубликовано 8 марта, 2013 Как-то было дело, ставил поршня которые для Пазика, меньше по высоте, легче, нормально гонял с такими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 8 марта, 2013 На сайте змз всё есть.. и по поршням и по кольцам и по гильзамhttp://www.zmz.ru/data/content/62/file.1296643209.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrFajoy 7 Опубликовано 8 марта, 2013 Как-то было дело, ставил поршня которые для Пазика, меньше по высоте, легче, нормально гонял с такими. Вопрос а как ты потом на них ездил ведь ход 523 88 против 80 у 511 у 402 ход 92 и если 402 и 511 поршни одинаковые то у 523 растояние от днища до пальца на 8 мм меньше + выемка в поршне и таво сколько же там степень сжатия то была lol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха ANT 0 Опубликовано 27 июня, 2013 Собираюсь ставить ПОНовскую поршневую. Проблема в том, что два поршня весят 613гр., а два других - 623гр. Вопрос: как их разместить и вообще - с десяти граммовым разлётом можно собирать ЦПГ? Разлёт в шатунах 3гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 27 июня, 2013 Что мешает поршня по весу подогнать?Шатуны с тремя граммами кажись в допуске...Но, думаю, подсобрать шатуны с поршнями и потом балансировку сделать, будет более верным решение... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 250 Опубликовано 27 июня, 2013 Собираюсь ставить ПОНовскую поршневую. Проблема в том, что два поршня весят 613гр., а два других - 623гр. Вопрос: как их разместить и вообще - с десяти граммовым разлётом можно собирать ЦПГ? Разлёт в шатунах 3гр.с юбок стачивать, 10 гр большой разброс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха ANT 0 Опубликовано 28 июня, 2013 Парни, спасибо. Ответ нашёлся. Теперь, даже не понимаю, чего так долго парился ! Пошёл по такому пути.Не знаю, как с других, но с костромских поршней снять абсолютно нечего. Попытался с одного кусочек юбки отпилить. Миллиметров пять получилось, как раз до чёрного покрытия. Блин, даже грамма не получилось !!! Алюминий очень лёгкий материал. Потом мне "спецы" посоветовали не заморачиваться и собрать всё как есть, как будто я ничего не взвешивал. Типа, проблема у меня в голове... Ну, фигли, собрал... Взвесил в сборе - полностью: поршень, кольца, палец, шатун, его крышка, и даже гайки. Получилось 1740, 1743, 1735, 1733.Жаль, что в тот день просветления не было. Ведь есть же люди которые сходу дельные советы дадут... Респект тебе, ООХ !!!Короче, разобрал, сточил с верхней части шатуна (где палец вставляется) лишние граммы, доведя четыре кучки этих "гаек" до 1733гр. и успокоился. Теперь, все покупки поршневой только через весы. Так-то, я зла на костромскую ПОН не держу. 3 года на ней с перегрузом металлолом да цемент таскал. Видимо, в магазине что-то намутили. Коробка с низу была скотчем заклеена - типа, порвалась. Фигня! Внутри такая плотная картонка вложена, что идя вприпрыжку упаковка не шелохнется.Во-вторых. Надо поршни (в моём случае) тщательно проверять. Опять же - мои злополучные были промаркированы: два поршня - тёмно синие метки на бобышках и дата на днище 30.09.12, а два других - метки светло синие, дата 26.09.12 и вес на 10 грамм меньше.Ха-ха!!! Завтра пойду разберу ось коромысел, которую купил там же. Блин, в недобром предвкушении...Штанги я у них не купил. Ни одной одинаковой не было.И это в магазе с гордой вывеской "детали машин". Это как "на сарае ХХХ, а там дрова" - только наоборот.Простите,что много не в тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максим 52 rus 0 Опубликовано 12 февраля, 2014 здравствуйте делал кап ремонт 402 ! ставил новые гильзы а 3 осадил все хорошо а 4 ю гильзу 2 дня ставил и все таки запорол её ! где можно купить одну гильзу ! подскажите пожалуйста в нижегородской области где ее найти можна и купить благодарю за ответ от души благодарствую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 12 февраля, 2014 Парни, спасибо. Ответ нашёлся. Теперь, даже не понимаю, чего так долго парился ! Пошёл по такому пути.Потом мне "спецы" посоветовали не заморачиваться и собрать всё как есть, как будто я ничего не взвешивал. Типа, проблема у меня в голове... Ну, фигли, собрал... Взвесил в сборе - полностью: поршень, кольца, палец, шатун, его крышка, и даже гайки. Получилось 1740, 1743, 1735, 1733.Жаль, что в тот день просветления не было. Ведь есть же люди которые сходу дельные советы дадут... Простите,что много не в тему.Да ребята! Ну вы блин даёте! Вот судя по тому, что в сборе, у тебя получился следующий вес поршней с шатунами = 1740 / 1743 / 1735 / 1733 - то тебе = НИЧЕГО не надо было спиливать или стачивать.А всё дело в том - что в двигателе на коленчатом валу возвратно поступательное движение имеют две ПАРЫ МАСС.Это сумма веса первого и четвёртого поршней с шатунами, и сумма веса второго и третьего поршня с шатунами.так вот - если сложить например следующие веса комплектов (шатун поршень кольца) 1740 + 1735 = 3475 грамм.и если сложить 1743 + 1733 = 3476 грамм. как мы видим, разница в сумме масс имеющих возвратно поступательное движение всего 1 грамм. Это - "ваще офигенно".Осталось бы просто поставить поршень (вес) = 1740 например - на первый цилиндр, а (вес) = 1735 на четвёртый.Ну и соответственно (вес) = 1743 во второй например, а 1733 в третий. Всего то и делов.Поэтому - прежде чем, что то там точить и пилить, взвесьте и посчитайте.Иначе, это просто - мартышкин труд. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 243 Опубликовано 13 февраля, 2014 ставил новые гильзы а 3 осадил все хорошо а 4 ю гильзу 2 дня ставил и все таки запорол её !кувалдой что ли забивал?ничего там осаждать не надо,колечки на гильзы одел и опустил в блок,входят свободно,если нет чистим блок от грязи.сверху гильзы прижал и собирай дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 17 февраля, 2014 10 грамм с поршня хрен снимешь, но зато их можно снять с пальца. Только токарник нужен. Точить под конус, с внешней кромки внутрь (чертеж есть у Сингуринди в какой-то из книг). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 265 Опубликовано 30 июня, 2014 Если палец в шатуне болтается, покупается втулка под палец, ищется в городе фирма Механика, в больших городах есть така фирма и за смешные деньги они ставят. Волговская втулка стоит дороже москвичовской 412, хотя они из одной коробки и ничем не отличаются. Те втулки которые ставят на заводе в продаже не видел. Делают долго - неделю, но цена смешная, если кто то сам пробовал вручную райберовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феофан 0 Опубликовано 6 июля, 2014 Вопрос к специалистам. Имеется поршневая ЗМЗ Кострома (ПОН). Есть два способа по установки гильз в блок. Первый (которым всегда пользовался) - гильза ставится произвольно, второй - в определённом положении относительно блока, исходя из геометрии. Ориентиром служит якобы маркировка на нижней части гильзы (маркировкой к стенке блока). Раньше об этом не думал, но начитавшись разных мнений, хочу учесть все нюансы. Вопрос, как устанавливать данную гильзу в блок? Описываемых маркировок нет. Единственный ориентир - это маркировка верхней плоскости в виде чуть-ли не насечки (т.е. эта часть плоскости, как будто в микро раковинах)... Как быть? Не мучить голову.....? Дорогой друг! Гильза должна быть идеально круглой, для того чтобы сесть нормально в посадочные места. Идиотский пример - циркулем начерти круг и на линии поставь точку, круг от этого нестанет элепсом. Так и маркировка. А это всё нечто иное как происки Костромских чудаков для оправдания своего брака. Случись что тут и начинаетсч, ты кольца неправильно поставил, ты номер с другой стороны вкрячил, и вообще ты двигун должен делать в специализированным центре. И им до лампочки что для ближайшего центра неодна сотня верст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 593 Опубликовано 27 июля, 2014 (изменено) Подскажите поршня с двига 24д и 402 одинаковые? снял голову а в гильзах задиры несильные но есть, есть поршня новые с колечками и пальцами на 92.5 ссср, пойдут они? а также вкладыши от 24ки и шестерни грм Изменено 27 июля, 2014 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 243 Опубликовано 27 июля, 2014 на 402 клапана побольше ток и всего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИгОрЬоК 0 Опубликовано 6 ноября, 2014 Всем здрасте.Помогите советом.Ремонтирую двигатель у меня умз 4215.Снял голову и был "приятно" удивлен.Поршня разных размеров 1-В 2-Г 3-В 4-Б.И как теперь подобрать ремонтный размер?Зазор между поршнем и гильзой - щуп 0,5 лезет.Может поменять все вместе с гильзами?Дорогое это удовольствие?И какие могут быть нюансы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты