ivan007 3 Опубликовано 12 января, 2013 K.u.p.e.r., Снимай коммутатор с рабочей машины и пробуй, плюс ко всему зажигание выставляй. Новый не значит что хороший. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 13 января, 2013 K.u.p.e.r., Снимай коммутатор с рабочей машины и пробуй, плюс ко всему зажигание выставляй. Новый не значит что хороший.коммутатор попробую другой поставить.Зажигание крутил, практически никаких изменений.Позже отпишусь с замена коммутатора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) коммутатор попробую другой поставить.Зажигание крутил, практически никаких изменений.Позже отпишусь с замена коммутатораИскра гуляет сама по себе :)Причин куча, смотри, массовый проводок внутри трамблера (даже новые трамблеры, имеют плохой контакт в этом узле). а так же центробежные грузики, вполне могут подклинивать.Все причины перечислять. уйма времени и мозков ...побольше надо информации, что делал что копал, какие изменения при этом или при том вторжении в личность машины и т. д. : _) Изменено 13 января, 2013 пользователем оох Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 13 января, 2013 понял.трамблёр попробую переберу в ближайшее время.давно хотел этот провод в трамблёре заменить-пропаять на новый. Чтоб точно быть уверенным, что не он.И грузики проверю. Да, я так и думал, что искра неправильно бегает, вот и подклинивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнтонГаз 0 Опубликовано 9 декабря, 2013 У меня тоже самое клинет при заводке! гришу на не своевременое искрооброзование, такое впечатление что искра бьёт не 4 а 8 раз за один оборот траблера! а поршень недоходя до ВМТ идет назат(как при ранем зажигании)!!! кто что думает? кому что помогло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 9 декабря, 2013 У меня тоже самое клинет при заводке! гришу на не своевременое искрооброзование, такое впечатление что искра бьёт не 4 а 8 раз за один оборот траблера! а поршень недоходя до ВМТ идет назат(как при ранем зажигании)!!! кто что думает? кому что помогло?У меня так новый коммутатор дурил, как только чуть ниже нуля - все сразу упираться начинает - почти две зимы мучился пока коммутатор не поменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнтонГаз 0 Опубликовано 10 декабря, 2013 Какие ещё будут мысли у многоуважаемых форумчан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 10 декабря, 2013 клинит а потом стартр без мотора крутится? или тупо клинит?наесли тупо встает то на втягивающем пятка обгорела или болты медные(должны быть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнтонГаз 0 Опубликовано 11 декабря, 2013 Он клинет как при ранем зажигани(трамблёр кручу во все стороны толку нет, всё равно бьёт в обратную сторону) идёт вспышка потом клин секунда пауза и опять вспышка и опять клин! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 11 декабря, 2013 АнтонГаз,Проверь крышку трамблёра. Если без пробоя, вытавляй УОЗ по ВМТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнтонГаз 0 Опубликовано 11 декабря, 2013 ОК завтра гляну! и отпешусь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 11 декабря, 2013 Он клинет как при ранем зажигани(трамблёр кручу во все стороны толку нет, всё равно бьёт в обратную сторону) идёт вспышка потом клин секунда пауза и опять вспышка и опять клин! см. №156. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 11 декабря, 2013 У меня тоже самое клинет при заводке! гришу на не своевременое искрооброзование, такое впечатление что искра бьёт не 4 а 8 раз за один оборот траблера! а поршень недоходя до ВМТ идет назат(как при ранем зажигании)!!! кто что думает? кому что помогло?У меня тоже есть примерно такие симптомы, проявляется как будто стартер изношен и берет напругу сам на себя, вообщем еле крутит и на холодном и на горячем. Заметил, что если газ открываешь на половину, то заедать перестает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 16 декабря, 2013 У меня тоже есть примерно такие симптомы, проявляется как будто стартер изношен и берет напругу сам на себя, вообщем еле крутит и на холодном и на горячем. Заметил, что если газ открываешь на половину, то заедать перестает. Сегодня поменял коммутатор и... Все прошло, даже зажигание сделал пораньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shahshatal76 0 Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) Мужики, всем привет! Подскажите что может быть такое? Скрежет и стук в 402 двигле! Скрежет то появляется, то пропадает. Когда глушишь аж визжитМужики, всем привет! Подскажите что может быть такое? Скрежет и стук в 402 двигле! Скрежет то появляется, то пропадает. Когда глушишь аж визжитВидео не грузится сюда! Могу на личку скинуть Изменено 2 июня, 2016 пользователем Shahshatal76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 2 июня, 2016 Подушки смотрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 7 июня, 2016 Недавно лечил подобную проблему на УАЗике . Ослаб картер сцепления и выпала направляющая которая около стартера,стартер из-за этого тяжело крутил и быстро разбивал бендикс. Пришлось все восстанавливать,а поскольку гнездо направляйки разбило,пришлось делать ремонтную и по-новой центровать колокол... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Макаров 0 Опубликовано 16 января, 2021 Сегодня решил похожую проблему, может кому пригодится. Двигатель клинил, втягивающее реле при этом постоянно отключалось. Обороты хх были завышенные, на ходу постоянно дергало, как при пропусках зажигания. При этом заглушишь машину, постоит пару минут, и все становится более-менее лучше. Все перерыл, добрался до трамблера. А там массовый провод с площадки подшипника оборван, и на узелок накинут кое-как. Плюс наконечник на валу болтался туда-сюда, не хватало на нем шайб для уменьшения люфта. В общем поменял провод массы, докинул шайб на вал и магнит, и все заработало идеально. Главное 2 года ездил с таким убитым трамблером - проблем не было, а тут внезапно все вылезло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты