Vovka732 0 Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) Помогите найти причину...Двигатель 402. Система зажигания Б/К. Суть проблемы в том, что когда двигатель заводишь, он делает пару оборотов и его как будто клинит, все останаливается на 1 сек, и дальше пытается крутить, и опять клин... пока таким макаром не заведется. Как я понял, проблема всего скорей в неправельном зажигании? Если снять центральный провод крышке трамблера, т.е. искру откл., крутит как сумашедший. Меняли на заведомо исправное: трамблер в сборе, свечи, провода, крышку,бегунок, катушку, коммутатор. Компрессия есть. если двигатель все таки запустить работает ровно без выстрелов, вспышек и дитонаций.Под клапанной крышкой все в норме, ось корамысел снимали, смотрели, клапана выставляли, зажигание тоже. Без результатно. Вот только если сделать зажигание оооооочень позднее, пока двигатель исчо может работать, то все норм, заеданий нет. В чем может быть проблема? спасибо. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 18 апреля, 2009 Причина в неправильном УОЗ. Слишком раннее зажигание. Перед тем, как появился этот дефект, что делали с двигателем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) Вы вакуумную трубочку, которая идет на вакуумкорректор воткнули нетуда.А лучше бы вот ЭТО почитать:https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=9708 Изменено 18 апреля, 2009 пользователем grey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 18 апреля, 2009 клапана регулируй и будет тебе счасть, была такая же история! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр378 15 Опубликовано 18 апреля, 2009 Проверь стартер. У меня тоже вначале пару оборотов еле крутил, потом нормально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka732 0 Опубликовано 18 апреля, 2009 Стартер снимали, смотрели, бендикс в норме, без люфтов. Так и без зажигания он крутит как сумашедший. Вот про трубочку, не понятно, когда разбирали трамблер, в неё дули туда, да и обратно, катушка которая там, она адекватно реагировала и перемешалась., а вот создается в неё разрежение или нет посмотреть забыли, но мне кажется что из за неё так не должно клинить. С двигателем не чего не делали, вот только пропала искра за денелю до этого, так закончилось заменой камутатора, 131 сказали что подходит,но после все ок было буквально пару дней. Клапана регулировали. АКБ заменяли, так как один посадили в попытках завести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 18 апреля, 2009 клапана смотри!!!!!!!!!двигло перебиравл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka732 0 Опубликовано 18 апреля, 2009 усё, я пас, если не трудно отпиши, чем всё закончилось, когда сделаешь. Ну может трамблёр вместе с приводом снимали? у меня тоже иногда подклинивает при запуске, особенно с утра, но у меня газ, соответственно зажигание пораньше стоит, но у меня не криминально, я не парюсь. Он так себя ведёт и на холодную, и на горячую? тосол на месте? да, блин, всё равно косяк по зажиганиюДа эт понятно что зажигание :rolleyes: И на горячую и на холодную, тосол на месте, эмульсии нет клапана смотри!!!!!!!!!двигло перебиравл?Ладно, исчо раз посмотрю клапана, двигло в поряде! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka732 0 Опубликовано 18 апреля, 2009 А может быть такой косяк, что у текстолитовой шестерни ГРМ пару зубьев съело (оторвало)? так как он тогда работает, когда схватится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) . Изменено 18 апреля, 2009 пользователем АЛЕКС89 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 18 апреля, 2009 Вот только если сделать зажигание оооооочень позднее, пока двигатель исчо может работать, то все норм, заеданий нет. В чем может быть проблема? спасибо.А как ты определяешь что это зажигание ну ооооочень позднее??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 18 апреля, 2009 А как ты определяешь что это зажигание ну ооооочень позднее???саш ну двигло перебирали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 18 апреля, 2009 А может быть такой косяк, что у текстолитовой шестерни ГРМ пару зубьев съело (оторвало)? так как он тогда работает, когда схватится?Прямо в точку попал! так оно и есть! Сними переднюю крышку и посмотри зубья! наверняка ИХ съело или оторвало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 18 апреля, 2009 ну ну сломай эти шестерни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 18 апреля, 2009 Поставь коммутатор Газелевский,волговский не ставь,он хоть и подходит но быстро сгорает у него совсем другие параметры. Так что лучше с этим не экспериментировать. И проверь ещё массу на двигатель с рамы,может контакт плохой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 18 апреля, 2009 колись че делал с двиглом?просто так 402 в позу не стаёт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka732 0 Опубликовано 18 апреля, 2009 А как ты определяешь что это зажигание ну ооооочень позднее???закручиваешь трамблер по часовой до конца, двигатель работает исчо, но на газ почти не реагирует. колись че делал с двиглом?просто так 402 в позу не стаёт!Да нечего с ним не делали,как говориться не мешай двиглу работать :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 18 апреля, 2009 закручиваешь трамблер по часовой до конца, двигатель работает исчо, но на газ почти не реагирует.колись че делал с двиглом?просто так 402 в позу не стаёт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka732 0 Опубликовано 18 апреля, 2009 Поставь коммутатор Газелевский,волговский не ставь,он хоть и подходит но быстро сгорает у него совсем другие параметры. Так что лучше с этим не экспериментировать. И проверь ещё массу на двигатель с рамы,может контакт плохой.Массу всю чистили, и на стартере и гетераторе и с АКБ на раму и двигло. Но не должен он так, камутатор и есть камутатор:))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) Массу всю чистили, и на стартере и гетераторе и с АКБ на раму и двигло. Но не должен он так, камутатор и есть камутатор:)))у меня после замены прокладки с зажатыми клапанами и то завелась,ты че сделал с двмглом? 402 убить невозможно, что ни говорите, не поверю, это не реально :P Изменено 18 апреля, 2009 пользователем almir 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka732 0 Опубликовано 18 апреля, 2009 у меня после замены прокладки с зажатыми клапанами и то завелась,ты че сделал с двмглом? 402 убить невозможно, что ни говорите, не поверю, это не реально :PТак заводится таким макаром, тянет отлично, резво, на газ в пол не глохнет,а набирает.А что убить невозможно я знаю на собственном опыте:) И на двух цилиндрах работал, таскал, правда это полный ппц... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 18 апреля, 2009 Так заводится таким макаром, тянет отлично, резво, на газ в пол не глохнет,а набирает.А что убить невозможно я знаю на собственном опыте:) И на двух цилиндрах работал, таскал, правда это полный ппц...вопрос че делал с двиглом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka732 0 Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) трамблёр, то когда устанавливаешь в привод, там тоже прибамбасы есть, прорезь привода должна быть паралельно головке блока, это вроде при вмт первого цилиндра, но точно не помню, и ещё эта прорезь делит привод на две неравномерные части, вот какая ближе к двигатею, а какая с другой стороны, не помню, хотя у тебя это всё случилось до разборок, но вы могли накосячить когда начали менять трамблёр туда обратно ну, блин, починим мы её сегодня или нетПосле долгих мучений всяких переставлений перебросов и т.п. все надоело и начал все заново. Выкинул трамблер всторону, клапанную крышку, ось коромысел. Шкиф в ВМТ, по штангам в 2ом и 3ем цилиндре смотрим куда идет искра, если на первы все ок, если нет, курим на 360 шкиф, фтыкаем трамблер на чтобы бегунок смотрел на первый-контакт на крышке, совмещаем метки в трамблере, ставим ось корамысел, регулируем клапана на 1ом цилиндре и через один, крутим на 360, выставляем на 4ом и через один. Собираем все оставшиеся приблуды. Заводим, также клинит, но заводится подречком, клапана не стучат. Разколбаса нет. На газ реагирует. Крутим трамблер на слух. Пробуем исчо раз равести, все также.Крутим трамблер доупора влево, эффект подклинивания пропадает, заводится отлично, на газ не реагирует. Что исчо ей надо? боюсь, что тока утром с вашей помощью. :rolleyes: и ещё у меня такая ассциация, может не в, тему. Когда дизель с "быстрого старта" заводишь, если много нафигачить, он тоже клинит, пока от свечей накала там эфир не взорвётся фиг провернёшь, может есть связь какая с подачей топливаво,во так и клинит. Дык а что с топливом? Либо есть, либо нет:)))Пробывали и с газом заводить и без газа, и с подсосом:)))) вопрос че делал с двиглом?Нечего, кроме замены комутатора , после пропажи искры. комутатор 131... Изменено 18 апреля, 2009 пользователем Vovka732 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 18 апреля, 2009 прописные истины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gecha 1 Опубликовано 19 апреля, 2009 Ранние зажигание.Личный опыт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты