AHдрей 1 883 Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) это точно ,больше нет причины чтоб он быстро прогорал ,,, :blink:Вы забываете о некондиционных деталях, которые продаются в наших магазинах под видом "фирменных"... ;) Изменено 20 апреля, 2009 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 4 Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) Не должен он прогарать быстро. Если прогарает, то однозначно большое сопротивление или обрыв в проводах ВВ или в колпачках свечи. Если вышеперечисленное в норме, то уголек годами ходит.Если это как в копейке устроено, то возможно подшипники разболтанные.Только наоборот Если сопротивление низкое ближе к КЗ. Обрыв ВВ не может так подействовать, только если он коротит (напр. на массу) Изменено 20 апреля, 2009 пользователем 66edward66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) ...Правда в процессе поисков пару так раз е**нули пары, что у меня образовался попадос на... прокладку поддона. И ездить не могу - масло хлещет. Везет, млин, как утопленнику...Бензин в поддон может попасть только через бензанасос. Меняй диафрагму!!! :( Изменено 20 апреля, 2009 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 20 апреля, 2009 Если это как в копейке устроено, то возможно подшипники разболтанные.Только наоборот Если сопротивление низкое ближе к КЗ. Обрыв ВВ не может так подействовать, только если он коротит (напр. на массу)Еще как может, (слетевший колпачок), из за этого и пробивает и бегунок и крышку (как правило на соседний). А масса то и есть разрядник. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 20 апреля, 2009 Бензин в поддон может попасть только через бензанасос. Меняй диафрагму!!! :(У меня он попал из за дикого перелива и хреновой компрессии. Бензонасос электрический (в процессе настройки его производительности как раз и случился дикий перелив), на месте штатного заглушка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) Прогар и износ уголька определяется довольно просто, если на поверхности уголька много много точек в месте прилегания к бегунку значит нет контакта, а бегает шелудивая искра между угольком и бегунком :) фото исправного уголька - . пятно прилегания видно отчётливо Изменено 20 апреля, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) ...завожу - идут вспышки частично на такте сжатия вперемежку со зверскими хлопками в карб. Не заводится ни фига. ГРМ не трогал. Вариатор ставил новый - пофигу, а с коммутаторами какие-то непонятки. Со старым происходит что написал, купил новый - вспышки вообще пропали. На катушке искра есть, причем всем искрам искра - хреначит как электрошокер. На свечах искры нет. Трамблер виноват? Почему тогда со старым коммутатором она была? В общем, тоже пока сижу без вариантов....из за дикого перелива и хреновой компрессии. ... и случился дикий перелив), на месте штатного заглушка.Так может ;) поэтому и не заводилось :P ? Изменено 20 апреля, 2009 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 4 Опубликовано 20 апреля, 2009 Не раз менял все - горит. Провода разные пробовал и высокого сопротивления и низкого с наконечниками, крышек штук 5 разных перебровал, бегунки разные, в конце концов трамблер уже 3 или 4 по счету, коммутаторы несколько штук - ничего не помогло, потому пюнул и вожу с собой 2-3 уголька всегда.Чертовски интересно, но далеко, не может быть чтоб не устранить неисправность, а у тебя я наверное до пенсии и после не буду.А схемотехника похожа на копейку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 20 апреля, 2009 Вы забываете о некондиционных деталях, которые продаются в наших магазинах под видом "фирменных"... ;)У моего знакомого уголёк совсем до бегунка не доставал и не чего ездил как будто всё нормально пока я не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 20 апреля, 2009 Так может ;) поэтому и не заводилось :P ?Не, не заводилась только из за трамблера. Говорю же, починил его - завелась сразу же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 20 апреля, 2009 Не, не заводилась только из за трамблера. Говорю же, починил его - завелась сразу же.Когда ещё раз "рванёт" , читай предыдущие темы!!! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 4 Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) Не, не заводилась только из за трамблера. Говорю же, починил его - завелась сразу же.Похоже на перекос, а поросенок у 402 есть? может он както дергает ось трамблера? Я правильно понимаю? Это графитовый уголек в центре на крышке. Свечи менял не глядя? Завтра посмотрю схемотехнику 402-го Изменено 20 апреля, 2009 пользователем 66edward66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 21 апреля, 2009 Похоже на перекос, а поросенок у 402 есть? может он както дергает ось трамблера? Я правильно понимаю? Это графитовый уголек в центре на крышке. Свечи менял не глядя? Завтра посмотрю схемотехнику 402-гоРоль "поросёнка" в 402 м моторе выполняет привод, он приводит во вращение и маслонасос и тромблёр.Так вот износ шестигранника привода, может повлиять только на работу маслонасоса, (масло перестанет подаваться)А вот на сбои зажигания, ( плавающий угол ) может повлиять не только автомат с грузиками, но и нижняя часть тромблёра. Приводная втулка с двумя шлицами, крепится к валу тромблёра штифтом и фиксируется кольцевой пружиной.Штифт может изначально быть из сырого материала, а иногда из тонкой трубки, и место соединения начинает - люфтить.Вот отсюда и начинает плавать УОЗ.Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гром 1 Опубликовано 8 ноября, 2009 порверь массу на двигун Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puchkan 0 Опубликовано 19 декабря, 2009 У меня та же :angry: проблема. Клинит когда включаю стартер раз или два прокрутит потом клинит и так до полной розрядки АКБ. мучаюсь до сих пор, перебрал стартер, АКБ купил новый, трамплер смотрел, зажигание выставил четко. Короче не знаю что иммено. Перечитал эту тему но понял что нечего так никто дельного не посоветовал. Человек до сих пор не сделал. :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arcol 0 Опубликовано 4 января, 2010 осмотри и зачисть массу на двигатель и клеммы на акумыч я с ентой хнёй год боролся...всё поменял вплоть до венца маховика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 4 января, 2010 У меня та же :angry: проблема. Клинит когда включаю стартер раз или два прокрутит потом клинит и так до полной розрядки АКБ. мучаюсь до сих пор, перебрал стартер, АКБ купил новый, трамплер смотрел, зажигание выставил четко. Короче не знаю что иммено. Перечитал эту тему но понял что нечего так никто дельного не посоветовал. Человек до сих пор не сделал. :huh:Давай пойдём методом исключения факторов. Ты купил новый АКБ. Значит он не виновен! Он новый - он крутит.Но! Ты перебрал! Стартер! А ты спец по ним??? Что бы выяснить что он нормально крутит...- для начала, выворачиваем свечи.- провод который идёт с катушки зажигания на крышку тромблёра кладём, или прижимаем прищепкой на массу.- без газа крутим стартером, и видим.. и может быть слышим. что?Вот это я бы хотел узнать! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
большой52 0 Опубликовано 4 января, 2010 У меня была такая фигня! это масса на двигатель плохая!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 4 января, 2010 У меня была такая фигня! это масса на двигатель плохая!!!Согласен.Кинь массу (доп.) от - аккум. на планку генератора.(у меня так) и всё пройдёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 31 4 Опубликовано 6 января, 2010 У меня та же :angry: проблема. Клинит когда включаю стартер раз или два прокрутит потом клинит и так до полной розрядки АКБ. мучаюсь до сих пор, перебрал стартер, АКБ купил новый, трамплер смотрел, зажигание выставил четко. Короче не знаю что иммено. Перечитал эту тему но понял что нечего так никто дельного не посоветовал. Человек до сих пор не сделал. :huh:Моя старушка мне досталась с этой-же болячкой(я про неё вспомнил,когда прочитал эту тему).Поменял катушку в распределителе(по совету автоэлектрика таксопарка).Оказывается они разные бывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 6 января, 2010 У меня та же :angry: проблема. Клинит когда включаю стартер раз или два прокрутит потом клинит и так до полной розрядки АКБ. мучаюсь до сих пор, перебрал стартер, АКБ купил новый, трамплер смотрел, зажигание выставил четко. Короче не знаю что иммено. Перечитал эту тему но понял что нечего так никто дельного не посоветовал. Человек до сих пор не сделал. :huh: Дружище,у меня на старой была такая тема,,было большое продольное смещение колен вала и при выжиме сцепления когда заводишь двигун как бы клинит.Проверить можно,снизу снять кожух сцепления и монтажкой качнуть моховик продольно и все будет ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 6 января, 2010 Всё дело в плохом контакте. Где-то плохая масса или обрыв. Ток идёт по тонким проводам,тросикам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvv098 0 Опубликовано 16 января, 2010 Помогите найти причину...Двигатель 402. Система зажигания Б/К. Суть проблемы в том, что когда двигатель заводишь, он делает пару оборотов и его как будто клинит, все останаливается на 1 сек, и дальше пытается крутить, и опять клин... пока таким макаром не заведется. Как я понял, проблема всего скорей в неправельном зажигании? Если снять центральный провод крышке трамблера, т.е. искру откл., крутит как сумашедший. Меняли на заведомо исправное: трамблер в сборе, свечи, провода, крышку,бегунок, катушку, коммутатор. Компрессия есть. если двигатель все таки запустить работает ровно без выстрелов, вспышек и дитонаций.Под клапанной крышкой все в норме, ось корамысел снимали, смотрели, клапана выставляли, зажигание тоже. Без результатно. Вот только если сделать зажигание оооооочень позднее, пока двигатель исчо может работать, то все норм, заеданий нет. В чем может быть проблема? спасибо.У меня была такая проблема!Особенно заметна при пуске двигателя ма морозе.Купил новый трамблер и двигатель стал работать как ЧАСЫ!Все дело в раннем зажигании! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 16 января, 2010 mvv098Обрати внимание на стартер.Щетки и полюса.У меня так было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puchkan 0 Опубликовано 18 января, 2010 Давай пойдём методом исключения факторов. Ты купил новый АКБ. Значит он не виновен! Он новый - он крутит.Но! Ты перебрал! Стартер! А ты спец по ним??? Что бы выяснить что он нормально крутит...- для начала, выворачиваем свечи.- провод который идёт с катушки зажигания на крышку тромблёра кладём, или прижимаем прищепкой на массу.- без газа крутим стартером, и видим.. и может быть слышим. что?Вот это я бы хотел узнать! :rolleyes: когда снимаем провод с катушки и т.д. крутит без проблем не клинит. p.s. стартер перебирали на СТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты