Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vovka732

При пуске как клинит 402

Рекомендуемые сообщения

Kirja194

У меня такая же фигня с мотором была,че только не пробовал делать,потом забил и ездил так,несколько месяцев,а потом заменил трамблер и все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сашаабр

У меня была такая ботва.Поменяли венец и стартер,сначало прошло ,но с похолоданием снова началось.Заменил аккумулятор и всё прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
metallist

Было что то похожее, клинило при запуске, а иногда делает цок,цок, как будто аккумулятор сдохший, проверял нормально все с ним. Оказалось все проще: Масса установлена была сначала на кузов (толстый кабель), а потом на двигатель проводок. Видимо не хватало напряжения стартеру. Кинул толстый кабель с минуса аккумулятора на движок. Сейчас вообще забыл. А вот от не знания тогда геморой возник, пока не докубатурил сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
Помогите найти причину...

Двигатель 402. Система зажигания Б/К. Суть проблемы в том, что когда двигатель заводишь, он делает пару оборотов и его как будто клинит, все останаливается на 1 сек, и дальше пытается крутить, и опять клин... пока таким макаром не заведется. Как я понял, проблема всего скорей в неправельном зажигании? Если снять центральный провод крышке трамблера, т.е. искру откл., крутит как сумашедший. Меняли на заведомо исправное: трамблер в сборе, свечи, провода, крышку,бегунок, катушку, коммутатор. Компрессия есть. если двигатель все таки запустить работает ровно без выстрелов, вспышек и дитонаций.Под клапанной крышкой все в норме, ось корамысел снимали, смотрели, клапана выставляли, зажигание тоже. Без результатно. Вот только если сделать зажигание оооооочень позднее, пока двигатель исчо может работать, то все норм, заеданий нет. В чем может быть проблема? спасибо.

У меня такая фигня была, после того как на старой газельке перевернулся...Полежала машинка вверх колесами часика так 3-3.5, и потом после заводке дв. пркручивался на 2-3 оборота и клинил. Потом один товарищ посоветовал сечи вывернуть и прокрутить стартером..И все! Пока масло было горячим оно в камеры сгорания прсочилось, там остыло и обратно уже в поддон не пошло..В общем при вывернутых свечах масло выбило наружу и дв. стал свободно прокручиваться..Ну и завелся с другими свечами... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стоматолог

Поставь коммутатор Газелевский,волговский не ставь,он хоть и подходит но быстро сгорает у него совсем другие параметры. Так что лучше с этим не экспериментировать. И проверь ещё массу на двигатель с рамы,может контакт плохой.

А если мотор волговский и все нависно какой коммутатор лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

А если мотор волговский и все нависно какой коммутатор лучше?

то что написал Турбо мягко говоря не правильно...

тема про коммутатор есть, читай, там всё написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Не в стартере проблема.

У меня тож клинит в самом начале вращения стартера, и потом быстро крутит.

 

Я знал, что это не стартер, но сомневался и сегодня только что снял стартер и полностью его перебрал.

Чего ожидал, то и увидел. Это старая задубевшая родная смазка на шлицах винтообразных, это много много стружки от щёток.

Это много грязи воооще.

 

Всё досканально разобрал, промыл в бензине, просушил, втулки все целые, их смазал моторным маслом, шлицы литолом.

Собрал, поставил. Всё равно при пуске двигателя есть клин, но он заметно уменьшился.

Ещё стартер к двигателю зачистил хорошо.

 

Зато теперь движок как ашпареный крутиться теперь. Стартер молниеносно крутиться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Вот одна из проблем наглядно. ))

 

0_199dca_394a1ce6_XL.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

Вот одна из проблем наглядно. ))

Что это? Люфт вала стартёра, во втулках? Брак метала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Что это? Люфт вала стартёра, во втулках? Брак метала?

Это уже по месту смотреть в каждом конкретном случае, что нарушает зацепление шестерен, бендикс-венец. В этом конкретном, венец был чуть меньше диаметром, как следствие увеличенный зазор, и последствия видны. + никудышная термообработка (закалка)

 

А вообще венец изготавливается полосой (рейкой) затем сваривается в кольцо, не выдержали толщину, фрезернули глубже, вот и итог. ))

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lukin1984

У меня проблема не могу прокрутить маховик монтажкой пол оборота и клин в чем причина не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

У меня проблема не могу прокрутить маховик монтажкой пол оборота и клин в чем причина не пойму.

Ты бы описал как этот косяк вылез, после ремонта, после стоянки, работал ли до этого? Но причина скорей - что-то попало в КЗ, как вариант - недоброжелатель гайку в свечное закинул. ))) Если в обратную сторону тоже пол оборота, то не в один цилиндр закинуто. ))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

У меня проблема не могу прокрутить маховик монтажкой пол оборота и клин в чем причина не пойму.

А ты по лобовине ничего не делал? Не снимал ролик который на лобовине стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lukin1984

Да нет нечего не делал с утра начал заводить схватило секунд на 10 с грохатам и резко заглохла.потом стартер сгорел от этого клина.Купил новыей поставил,тоже самое полез масло сливать а там с ним 1 литор тосола вылелся,без свечей попробывал тоже самое клинет. уже нелнау что половинеть чтоли ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Да нет нечего не делал с утра начал заводить схватило секунд на 10 с грохатам и резко заглохла.потом стартер сгорел от этого клина.Купил новыей поставил,тоже самое полез масло сливать а там с ним 1 литор тосола вылелся,без свечей попробывал тоже самое клинет. уже нелнау что половинеть чтоли ...

Снимешь головку, все увидишь. ))) Похоже, что шатун загнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lukin1984

спасибо буду разбирать, если что отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maksshev4enko

День добрый всем! Я к вам за советом, проблема такая, при пуске стартер не может путью провернуть маховик. Сначала путем прикуривания от другой машины эта проблема решалась, сейчас и так не получается. Без свечей чуть получше крутит но тоже слабовато. На заведеную работала как часы. Поменял стартер сначала день нормально, а утром снова провернуть не могу. Снял стартер крутит. Крутил монтажкой за щкив кленвал прокручивается нормально, каких либо посторонних усилий не заметил. Что делать ума не приложу, помогите советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

массу смотрел ? а массу кузов-двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksshev4enko

Надеюсь, что причину нашел. Не буду описывать, что я только не делал, в итоге снял башку и разобрал морду вынул стартер, кручу - тяжело будто со свечами, снял ремни, а подшипник вентилятора крутится су огромным усилием. Заменю, соберу башку, отпишу прав ли.

 

массу смотрел ? а массу кузов-двигатель?

Чего только не смотрел, провод массы на двиг. и кузов заменил, провод силовой на стартер тоже. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Так же до сих пор при пуске двигателя (частенько на горячую) приклинивает стартер.

Дискомфорт маленький есть, но уже привык.

 

Так вот что теперь заметил. при пуске двигателя стартер сначала один оборот делает и тухнет, и чётко так слышно пищание в виде типа как в фильмах боевиках, как устанавливают бомбу и она такая пииииииИИИИИИ (пищит:) ).

И потом как писк увеличился, стартер крутится нормально и машина с пол оборота стартера заводится.

 

А иногда вообще не клинет. провернул ключ, сразу завелась.

 

Не было у кого такое?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

K.u.p.e.r. ранее тобою описывались кренделя со стартером, после чего все стало работать как надо. Возможно проведя еще раз ревизию ему и все станет на свои места.

По поводу подклинивания.

Причин может быть много, попытаюсь вспомнить хотя-бы основные.

1 аккамулятор. (сдох, недозарядка, не затянуты клеммы) = замена, подзарядить, клеммы почистить и затянуть.

2 стартер (сдох) = ремонту или замене.

3 электрическая часть силовая. (окислились контакты, недостаточно пропускной способности "минусового" и "плюсового" проводов) = чистке всех контактов, включая втягивающее и после замеров падения напряжения, если оно имеет место быть, добавления как минимум второй массы и замене плюсового кабеля, который тоже надламывается оставляя "малый проход для большого тока".

4 зажигание (неправильная установка и работа, а так же помехи от других источников, дающие "повод" для "левого" искрообразования) = к электрику :) или ищите сами ..у меня на практике было, щетки генератора провоцировали чихание при работе движка.

5 ДВС (от недостатка масла, до попавших инородних предметов, тут причин много и это отдельная тема)

...

если кто то знает еще причины, просто добавьте списочек :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan007

У меня была такая ерунда, снял стартер заменил щетки и почистил колектор все собрал и поставил хватило ровно на один день повторное снятие показало что колектор на стартере опять черный, все почистил, собрал, начал искать причину,, в итоге заменил комутатор и все пропало, и стартер крутит и двс лучше работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksshev4enko

Причина была в подшипнике привода вентилятора. У знакомого та-же была проблема, так он движок располовинил думал вкладыши. Вывод - при пидклиниваниях при заводе имеет смысл обратить внимание на подшипники вентилятора,помпы, натяжителя. У меня тоже не сразу заклинило, сначала раз от разу.

Изменено пользователем maksshev4enko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

У меня на днях такая же байда была. Только я вовремя заметил, Неожиданно вытянулся ремень генератора, заменил его, даже горячий снова подклинивает, ремень опять за 500метров вытянулся. Снял ремень, покачал шкив генератора, а у него люфт миллиметра полтора. Срочно купил подшипник, разобрал генашу, а там вал на якоре стал квадратным. Заменил якорь и все стало нормально и клинить перестало. :D :D :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

ну смотрите чё делал...

всё что со шкивами, всё перебрал, а именно: подшипники генератора установлены новые, помпа новая, подшипники натяжного ролика привода вентилятора установил новые.

Масса, их у меня две. одна идёт от двигателя на кузов, другая от минуса АКБ до кузова и двигателя.

Стартер перебрал. Щётки целые, якорь без выработки, втулки целые, всё в допуске.

 

А вот самое интересное, меняю коммутатор на новый, с ним чаще начинает при заводке двигателя клинеть стартер.

Собственно для себя делаю вывод: идёт не вовремя искра, которой управляет коммутатор

 

Что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...