Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Хрюн

Выбивание тосола из расширительного бачка 402 дв

Рекомендуемые сообщения

s-nemykin

можно догадаться,чай не экзамен по правописанию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282
можно догадаться,чай не экзамен по правописанию

Я не бабка гадалка, вас хохлов не поймёшь! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex992

Всем доброго времени суток!Поиском не нашел,да и новую тему открывать незачем.Подскажите,на 402-м движке при движении из печки дует то горячий воздух.то холодный.Симптомы накрывающейся ПГБ или не все так страшно?Температура не скачет,масло чистое,помпа новая с металлической крыльчаткой,термостат 72гр,тосол (пока)не уходит.Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex992
Всем доброго времени суток!Поиском не нашел,да и новую тему открывать незачем.Подскажите,на 402-м движке при движении из печки дует то горячий воздух.то холодный.Симптомы накрывающейся ПГБ или не все так страшно?Температура не скачет,масло чистое,помпа новая с металлической крыльчаткой,термостат 72гр,тосол (пока)не уходит.Заранее благодарен.

Отвечу сам себе,раз никого нет :lol: Прошло само собой-по ходу воздушная пробка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dorstel

Здравствуйте. Подскажите что с моей системой охлаждения на 402. В нагрузке на скорости 90-100 температура держится 80-85. В стоячем положении при работающем движке столько же... Но... стоит перекрыть печку, как через минуту температура прёт на 100 градусов и начинает выбивать из бачка!!! Что такое не могу понять... На улице мороз, а в жару тогда что будет... Может кто нибудь выдаст диагноз?? Да, и радиатор чуть тёплый, и только в нижней части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev
Здравствуйте. Подскажите что с моей системой охлаждения на 402. В нагрузке на скорости 90-100 температура держится 80-85. В стоячем положении при работающем движке столько же... Но... стоит перекрыть печку, как через минуту температура прёт на 100 градусов и начинает выбивать из бачка!!! Что такое не могу понять... На улице мороз, а в жару тогда что будет... Может кто нибудь выдаст диагноз?? Да, и радиатор чуть тёплый, и только в нижней части.

термостат смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Здравствуйте. Подскажите что с моей системой охлаждения на 402. В нагрузке на скорости 90-100 температура держится 80-85. В стоячем положении при работающем движке столько же... Но... стоит перекрыть печку, как через минуту температура прёт на 100 градусов и начинает выбивать из бачка!!! Что такое не могу понять... На улице мороз, а в жару тогда что будет... Может кто нибудь выдаст диагноз?? Да, и радиатор чуть тёплый, и только в нижней части.

Термостат или закакан радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелет
Здравствуйте. Подскажите что с моей системой охлаждения на 402. В нагрузке на скорости 90-100 температура держится 80-85. В стоячем положении при работающем движке столько же... Но... стоит перекрыть печку, как через минуту температура прёт на 100 градусов и начинает выбивать из бачка!!! Что такое не могу понять... На улице мороз, а в жару тогда что будет... Может кто нибудь выдаст диагноз?? Да, и радиатор чуть тёплый, и только в нижней части.

Меняй термостат.Утебя в роли радиатора работает печка.Тосол проходит по малому кольцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dorstel

У меня есть один новый, но он на 87 градусов, а этот на 80. А может радиатор заср@лся и через него тосол плохо течёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
У меня есть один новый, но он на 87 градусов, а этот на 80. А может радиатор заср@лся и через него тосол плохо течёт?

Начни с термостата 87 на зиму самое оно, потом если не поможет мой радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev
У меня есть один новый, но он на 87 градусов, а этот на 80. А может радиатор заср@лся и через него тосол плохо течёт?

ты не смотри что на них пишут а лучше проверь в кастрюльке, а трогай не радиатор а патрубки, по ним понятней будет что к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Сделай проще-покатайся, согрей машинку до номинала, затем потрогай верхний патрубок-если он горячий, а радиатор нет-чисти радиатор, если патрубок холодный-причина в термостате. В данный движок можно и на 87 градусов воткнуть термостат, только радиатор должен быть медный и остужать тосол без проблем(то есть чистый как снаружи, так и внутри).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dorstel

Щас пойду менять термостат тогда. А патрубки все горячие. И верхний тоже. Мне сосед сказал что еще может воздух в системе

Изменено пользователем Dorstel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Мне сосед сказал что еще может воздух в системе

 

В этом случае тосол выбивало бы всё время (была бы пробита прокладка ГБЦ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev
Щас пойду менять термостат тогда. А патрубки все горячие. И верхний тоже. Мне сосед сказал что еще может воздух в системе

ответ напрашивается сам собой-чисти радиатор если патрубки горячие а он холодный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
ответ напрашивается сам собой-чисти радиатор если патрубки горячие а он холодный

И снаружи тоже...Но ближе к лету.. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dorstel

Короче нашёл старый термостат на 70. Поставил. На скорости 80-90 температура чуть ниже 80. В стоячем положении тоже. Патрубки и радиатор горячие, правда радиатор только внизу. Но опять та же фигня когда выключаю печку в стоячем положении. Температура растёт... При этом верхний патрубок холодный, и в радиатор тосол не попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev
Короче нашёл старый термостат на 70. Поставил. На скорости 80-90 температура чуть ниже 80. В стоячем положении тоже. Патрубки и радиатор горячие, правда радиатор только внизу. Но опять та же фигня когда выключаю печку в стоячем положении. Температура растёт... При этом верхний патрубок холодный, и в радиатор тосол не попадает.

температура до каких растет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dorstel

До максимума. И опять из бачка льётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev
До максимума. И опять из бачка льётся.

смотри помпу, если пластиковые лопасти выкидывай и подбирай чтобы зазор небольшой был перед лопастями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dorstel

Так всё таки помпа или радиатор? Мне так кажется если бы че то с помпой, она бы не гоняла тосол. А ведь циркуляция есть - печка греет, в радиатор попадает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev
Так всё таки помпа или радиатор? Мне так кажется если бы че то с помпой, она бы не гоняла тосол. А ведь циркуляция есть - печка греет, в радиатор попадает..

если говришь что патрубки и радиатор горячие то скорее всего просто большои зазор перед лопастями помпы. то есть когда обороты маленькие лопасти слабо гоняют тосол. здесь где то было описано это. попробуй когда начнет греться просто прибавить оборотов и если на оборотах температура начнет падать эт помпа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Так всё таки помпа или радиатор? Мне так кажется если бы че то с помпой, она бы не гоняла тосол. А ведь циркуляция есть - печка греет, в радиатор попадает..

Радиатор промой! и проверь тонкие шланги идушие к расширительному бачку что бы не были забиты и не вставала воздушная пробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dorstel

Короче проделал сегодня следующие операции:

Снял радиатор, промыл изнутри и снаружи.

Снял помпу, разобрал. Помпа PEKAR. Крыльчатка в норме. Поставил всё обратно.

Подтянул все патрубки - из одного была небольшая течь. Единственное - тонкий шланг идущий от верха радиатора к бачку плохо продувается, но он нужен как я понял для стравки воздуха, и жидкость по нему не идёт.

Пузырьков в бачке не наблюдается, что свидетельствовало бы о пробое прокладки ГБЦ.

Залил новый тосол, стравил воздушную пробку через датчик.

Проверил в кастрюле термостат на 70, работает.

Завёл, прогрел...

Резутьтат - ТОТ ЖЕ!!! При включённой печке температура держится около 70, не поднимается. Погазовал, всё нормально. Дальше страшнее... Выключил печку. Минуты три температура не поднималась. Потом потихоньку начала, я погазовал и помпа разогнала тосол, температура опустилась. Ещё через две минуты опять стрелка стремительно попёрла за 80, но тут увеличение оборотов не помогло, еле успел заглушить перед тем как тосол полился из бачка... Плюнул и пошёл домой.

Не понимаю в чём дело(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev
Короче проделал сегодня следующие операции:

Снял радиатор, промыл изнутри и снаружи.

Снял помпу, разобрал. Помпа PEKAR. Крыльчатка в норме. Поставил всё обратно.

Подтянул все патрубки - из одного была небольшая течь. Единственное - тонкий шланг идущий от верха радиатора к бачку плохо продувается, но он нужен как я понял для стравки воздуха, и жидкость по нему не идёт.

Пузырьков в бачке не наблюдается, что свидетельствовало бы о пробое прокладки ГБЦ.

Залил новый тосол, стравил воздушную пробку через датчик.

Проверил в кастрюле термостат на 70, работает.

Завёл, прогрел...

Резутьтат - ТОТ ЖЕ!!! При включённой печке температура держится около 70, не поднимается. Погазовал, всё нормально. Дальше страшнее... Выключил печку. Минуты три температура не поднималась. Потом потихоньку начала, я погазовал и помпа разогнала тосол, температура опустилась. Ещё через две минуты опять стрелка стремительно попёрла за 80, но тут увеличение оборотов не помогло, еле успел заглушить перед тем как тосол полился из бачка... Плюнул и пошёл домой.

Не понимаю в чём дело(((

шланг смени. нужно было посмотреть не только крыльчатку но и зазор перед крыльчаткой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...