Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Хрюн

Выбивание тосола из расширительного бачка 402 дв

Рекомендуемые сообщения

толмачев
а шестигранник какого размера,это случайно нетотли которым откручивают сливную пробку поддона?

На сливной пробке подона не шестиграник,а обычный рожковый или накидной ключ на "24" :D

Изменено пользователем толмачев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пашка
На сливной пробке подона не шестиграник,а обычный рожковый или накидной ключ на "24" :D

извини я перепутал ,это нетот который от коробки и заднего моста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DriverKg

Вчера подогрел двигатель, после того как остыл, при 80 град. стало выбивать воду из расш бачка. Собираюсь менять прокл гбц, нужно ли проверять голову на плоскость и как это сделать в домашних усл. Ещё слышал что при сборке желательно заменить шпильки которыми голова притяг. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DriverKg
по опыту могу сказать что вариантов несколько:

1)пробита прокладка

2)горбатая голова(перегрев)

3)инородное тело под головкой

4)недотянута голова(как вариант-сорвана шпилька)

5)трещина головки в камере сгорания(был случай,визуально не видно)

в большинстве случаев на холостых троит,на оборотах выбрасывает тосол и в масле вода

 

 

А как узнать есть ли в головке трещина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz
Вчера подогрел двигатель, после того как остыл, при 80 град. стало выбивать воду из расш бачка. Собираюсь менять прокл гбц, нужно ли проверять голову на плоскость и как это сделать в домашних усл. Ещё слышал что при сборке желательно заменить шпильки которыми голова притяг. :(
в мастерских есть угольник для этого

 

 

А как узнать есть ли в головке трещина?
в больших автоколоннах есть стед,там под давлением проверяют герметичность блоков и гбц,больше вариантов нет или керосин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DriverKg

Когда снимал головку половину гаек открутил "от руки" с чем связано не знаю, подскажите при установке головы шпильки кот голову держат нужно менять или нет и с каким усилием по дин ключу нужно затягивать голову. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
Когда снимал головку половину гаек открутил "от руки" с чем связано не знаю, подскажите при установке головы шпильки кот голову держат нужно менять или нет и с каким усилием по дин ключу нужно затягивать голову. Заранее спасибо.

То что от руки открутил ,так не затянуто было. :D Шпильки менять не надо ,гайки можешь . А затягивать их , нужно с усилием в 9.0-9.4 кгс\м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DriverKg
То что от руки открутил ,так не затянуто было. :D Шпильки менять не надо ,гайки можешь . А затягивать их , нужно с усилием в 9.0-9.4 кгс\м.

 

 

Затягивал по дин ключу 10 кг все гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverKg

Перегрел двс, отремонтировал голову(фрезеровали) собрал двиг. прогревается до 80 и нач выкидывать тосол в бачок. Термостат проверял(кипятил на плите-работает). Подскажите за что браться.

P.S. Нервы и деньги почти на исходе :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Перегрел двс, отремонтировал голову(фрезеровали) собрал двиг. прогревается до 80 и нач выкидывать тосол в бачок. Термостат проверял(кипятил на плите-работает). Подскажите за что браться.

P.S. Нервы и деньги почти на исходе :angry:

если всё что пишешь делали правильно и с головой то остаётся только одно- увело сам блок. в принципе его можно тоже фрезернуть на плоскость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Перегрел двс, отремонтировал голову(фрезеровали) собрал двиг. прогревается до 80 и нач выкидывать тосол в бачок. Термостат проверял(кипятил на плите-работает). Подскажите за что браться.

P.S. Нервы и деньги почти на исходе :angry:

У меня такая история была из за "отслоения" блока от гилльзы... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
У меня такая история была из за "отслоения" блока от гилльзы... :(

:lol: ага. тока наоборот гильзы от блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DriverKg
У меня такая история была из за "отслоения" блока от гилльзы... :(

 

Я когда голову подымал визуально все в норме, только вокруг каналов небольшие язвочки, но сказали не причины для тревоги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Я когда голову подымал визуально все в норме, только вокруг каналов небольшие язвочки, но сказали не причины для тревоги..

Микро трещину сразу не увидешь, опресуй двигатель возухом, найдешь в каком цилиндре утечка, потом искать причину будет проще...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DriverKg
Микро трещину сразу не увидешь, опресуй двигатель возухом, найдешь в каком цилиндре утечка, потом искать причину будет проще...

 

 

А как это "опресовать воздухом" компрессор у меня есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
А как это "опресовать воздухом" компрессор у меня есть...

Вместо свечи ввернуть шуцер, поршень в ВМТ в конце такта сжатия, давление воздуха в цилиндр, слушаешь куда уходит воздух, в поддон- кольца, в карб.- впускн. клапана, в глушитель- выпускн., в расширительный бачёк- ПГБ, головка блока или гильза... В каком цилиндре утечка тот и смотришь- хороший свет, линейку, очки (лупу), и много внимания и терпения...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛайзаCom
Здравствуйте! Подскажите, плиз, почему выбивает тосол из расширительного бачк при еще не нагретом двигателе (газель 402 дв.). Двигвтель только после капиталки, 50 км. проехал. Кроме блока заменено все. Воздух из системы вроде стравил весь. Заранее фенкс. :wacko:

 

 

Ну что тебе сказать,Ну что тебе сказать, что придумать тебе чтоб не соврать проверь головку на гермитичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snatch

Сегодня утром завел машину, что бы друга на галстуке завести. Чуть прогрел и поехал. В дороге температура стала подниматься, дошла до 120C, после чего выбило тосол из расширительного бачка и температура упала резко до 70С. Поэтому возникло у меня 2 вопроса. Мог ли я угробить движек за этот кратковременный перегрев и почему мерзнет тосол залитый на заводе?

Изменено пользователем Snatch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Сегодня утром завел машину, что бы друга на галстуке завести. Чуть прогрел и поехал. В дороге температура стала подниматься, дошла до 120C, после чего выбило тосол из расширительного бачка и температура упала резко до 70С. Поэтому возникло у меня 2 вопроса. Мог ли я угробить движек за этот кратковременный перегрев и почему мерзнет тосол залитый на заводе?

Потому, что его разбавляют водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418
Потому, что его разбавляют водой.

че за ерунда резко поползла температура до красной и тут же резко упала до белой ехал груженый 1,5 т ,потом по тихоньку довез груз это же повторялось, радиатор холодный где нижний шланг особенно. и еще постоянно в расширителе воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Ну что тебе сказать,Ну что тебе сказать, что придумать тебе чтоб не соврать проверь головку на гермитичность.

а прокладку какую ставил? с красным герметиком? нах её, берешь простую и сажаешь на солидол!и будет все в шоколаде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...и будет все в шоколаде!

:P Не в шоколаде, а в солидоле!!!

"Простые" ПГБ уже "пропитаны" графитной смазкой, ничем их мазать не надо...

Мазали очень давно ("дедовский способ"), когда прокладки были рыжего цвета металоазбестовые, не промазанные.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
:P Не в шоколаде, а в солидоле!!!

"Простые" ПГБ уже "пропитаны" графитной смазкой, ничем их мазать не надо...

Мазали очень давно ("дедовский способ"), когда прокладки были рыжего цвета металоазбестовые, не промазанные.

по себе знаю, ставил такую прокладку пробило через 500 км после установки, поставил обычную и все нормально!а дедовский способ самый надежный! просто,надежно и сердито!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
по себе знаю, ставил такую прокладку пробило через 500 км после установки, поставил обычную и все нормально!а дедовский способ самый надежный! просто,надежно и сердито!

Я не сказал что "простая" ПГБ хуже, конечно же надёжнее, только при покупке надо смотреть качество, слишком много "бодяжных".

Обратить внимание на прилегание азбеста к металу, качество вальцовки метала по краям вокруг камер сгорания и маслянного канала, и главное что бы метал не "проглядывал" через азбест...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovkadrive
Здравствуйте! Подскажите, плиз, почему выбивает тосол из расширительного бачк при еще не нагретом двигателе (газель 402 дв.). Двигвтель только после капиталки, 50 км. проехал. Кроме блока заменено все. Воздух из системы вроде стравил весь. Заранее фенкс. :wacko:

Может как вариант микротрещина в ГБЦ(у меня такое было. Двигатель чуть нагревается и тосол выгоняет в расширитель). Открути крышку расширительного бачка и понюхай пахнет ли выхлопными газами. Проверить из какого цилинда прорываются газы в систему охлаждения можно так(по советам бывалых) отключаешь по одному цилиндру т.е снимаешь высоковольтный провод со свечи на работающем двигателе при этом расширительный бачок открыт и начинаешь "газовать" если газы перестают идти в систему охлаждения при не работающем цилиндре значит этот цилиндр и воздушит(т.е пробита прокладка или микротрещина в головке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...