Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Хрюн

Выбивание тосола из расширительного бачка 402 дв

Рекомендуемые сообщения

Alexei586

здравия желаю всем. Я тут новенький. Подскажите плиз, как мне избавиться от сахарного льда из системы охлаждения уже в блоке цилиндров, когда снял радиатор и все трубки. Снятые элементы оттаял дома. Машина стоит на улице. Можно ли залить горячей водой когда на улице такой мороз?

(Если тема была, дайте ссылку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
... Подскажите плиз, как мне избавиться от сахарного льда из системы охлаждения уже в блоке цилиндров, когда снял радиатор и все трубки. Снятые элементы оттаял дома. Машина стоит на улице. Можно ли залить горячей водой когда на улице такой мороз? ...

Залей нормальный антифриз, он сам растопит весь твой лёд. Тем более ,как я понял, у тебя не сплошная ледышка а "пористый" лед, как снег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexei586

Да, именно как снег, слегка плотноватый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazman

Какие же эти Газели г...! Моя рабочая 2006 г.в. в подмётки не годится личной 1976 г.в. "тройке"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazman
Ну если Газели такое г., то что ты делаешь на этом форуме?

На форуме потому что хочу понять - почему прокладка под головкой прогорает, цепки растягиваются, печка не греет, рессоры лопаются, тосол капает, подвесной сыпется, патрубки трескаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
На форуме потому что хочу понять - почему прокладка под головкой прогорает, цепки растягиваются, печка не греет, рессоры лопаются, тосол капает, подвесной сыпется, патрубки трескаются?

Ты не забыл добавить, что прокладка между рулем и сидухой сопливит? Дело в том, что абсолютное большинство обитающих здесь проводит большую часть жизни в этих, как ты сказал "говняных машинах". И мы прекрасно знаем про их недостатки, но! они , не смотря на свои "особенности", кормят нас и за это я готов простить своей некоторые "шалости". Купи себе "Спринтер" - там уж точно ничего ничего не треснет и не потечет (пока на гарантии). А мы уж как-нибудь и на таких поездим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadik
Здравствуйте! Подскажите, плиз, почему выбивает тосол из расширительного бачк при еще не нагретом двигателе (газель 402 дв.). Двигвтель только после капиталки, 50 км. проехал. Кроме блока заменено все. Воздух из системы вроде стравил весь. Заранее фенкс. :wacko:

 

 

У меня недавно такое же было. При прогреве движка выбивало тосол из бачка, а на горячем нормально. Сняли головку, на прокладке на втором цилиндре треснула окольцовка... маленькая, незаметная трещина и результат-давление в расширительный бачок. Проверить легко: заводишь двигатель, снимаешь крышку расширительного бочка, зажимаешь её ладонью и начинаешь нагазовывать...потом поднимаешь ладонь и слышишь мощный пшик...воздух вышел...давление выпустил. Если так то повреждена прокладка под головкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич
Здравствуйте! Подскажите, плиз, почему выбивает тосол из расширительного бачк при еще не нагретом двигателе (газель 402 дв.). Двигвтель только после капиталки, 50 км. проехал. Кроме блока заменено все. Воздух из системы вроде стравил весь. Заранее фенкс. :wacko:

У меня похожее было ,тоже перебрал мотор. Оказалась помпа ,с виду вроде крутится,но внутри крыльчатка сорвалась с вала и житкость перестала циркулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VITIM
У меня похожее было ,тоже перебрал мотор. Оказалась помпа ,с виду вроде крутится,но внутри крыльчатка сорвалась с вала и житкость перестала циркулировать.

 

На 4215 выдавливает тосол из бачка на трассе, заменили башку, симптом остался. Куда дальше? Помпа, термостат, может ещё какие варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
На 4215 выдавливает тосол из бачка на трассе, заменили башку, симптом остался. Куда дальше? Помпа, термостат, может ещё какие варианты?
посмотри штуцер выхода воздуха на расширительном бочке, возможно он забит,была у меня такая проблема целый год искал проблему кучу дунег спалил на ремонт,и всего был забит штуцер на расширителе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Я вообще второй год езжу без клапана в пробке расширительного бачка(после того как потерял их кучу)и давление от тосола не создается и полет нормальный и тосол доливаю-1литр на20000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Филолог

Да давление должно быть в системе охлажения, на то, чтобы оно не превышало норму, существует клапан в крышке. Только сцуко уже 4-ю крышку покупаю, а она сцуко не стравливает. Все патрубки деревянные. Если без крышки - уходит много, постоянно доливать приходится, а с крышкой боюсь когда нибудь патрубок разорвет, ну или бачок расширительный(с бачком уже было такое). Я уж не знаю, может у клапана пружину укоротить, дабы раньше открывался. 402-й мотор, 2 обратки, одна с радиатора, другая с термостата. Или подскажите, может где купить нормальную крышку можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
существует клапан в крышке

извлеки клапан с крышки и головная боль пройдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
region47
Да давление должно быть в системе охлажения, на то, чтобы оно не превышало норму, существует клапан в крышке. Только сцуко уже 4-ю крышку покупаю, а она сцуко не стравливает. Все патрубки деревянные. Если без крышки - уходит много, постоянно доливать приходится, а с крышкой боюсь когда нибудь патрубок разорвет, ну или бачок расширительный(с бачком уже было такое). Я уж не знаю, может у клапана пружину укоротить, дабы раньше открывался. 402-й мотор, 2 обратки, одна с радиатора, другая с термостата. Или подскажите, может где купить нормальную крышку можно?

у меня клапана нет

а ты просто посмотри эти самые мал шланчики от термостата и радиатора

у меня после переборки была примерно такая же ерунда

оказалоссь что этот махонький тройничек забился и все))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Филолог

region47, у меня не совсем он и маленький то... У меня 2 уголка стоят от компрессора зила 130-го, там внутренний диаметр около 10мм. Один вкручен в термостат, другой в бачок. Да и при прощупывании патрубков жидкость бьет с обратки, как ей и положено и уходит в радиатор. Но вот стоит дать поработать, как давление дикое создается, при этом не кипим, жидкость циркулирует нормально, обратка с термостата горячая. Нужна именно крышка с нормальным клапаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vel.b

Всем привет! Тоже появилась такая проблема, завел машину поработала мин. 5-10 смотрю тосол выбивает, выкрутил крышку вроде уровень опустился (с температурой всё ок было)

Во-общем поездил недели две закономерности не обнаружил и на холодную могло выбить и на горячую, приехал в сервис: и газовали , и нюхали , и щупали,

и на вкус пробовали :P , так тосол из бачка ни разу не выбило.

Но сказали "чудес не бывает", но прокладку, чуть-чуть, пробивает нужно менять :(

Поменял, несколько дней катаюсь вроде всё нормально, но только температура всё время к включению вентилятора и даже на кресерской скорости (80-90) вентил. включается, раньше так не грелась и судя по приборам, вроде позже стал вкл. вентил.

Да, временно стоит медный однорядный радиатор, до поломки он же был -- в этом проблема??

Что скажите коллеги? Какой радиатор поставить 2-3 рядный и менять ли тосол на антифриз как посоветовали в сервисе?

Очень нужен ваш совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero

ИМХО, коллеги. Поставить можно хоть 10 рядный радиатор, но это не решение проблемы. ГАЗель более чем достаточно охлаждается однорядным алюминиевым радиатором и термостатом на 82 или 87. Все эти мега-радиаторы созданы для более жаркого климата, 3\4 территории России это довольно прохладные места, где за глаза однорядный.

Самый главный принцип это исправность автомобиля. Нужно устранять все косяки и тогда не нужны будут все эти полумеры, в виде радиатором трехрядных, термостатов на 70 градусов и тд.

Предлагаю создать FAQ, где будут описываться все неполадки, которые приводят закипаниям, перегревам, выбиваниям тосола и тд

 

Я живу на Урале, летом у нас температура от 25 до 32 градусов. Прошлым летом было до 37. Машина работает. Термостат на 82, однорядный радиатор.

Другой пример. На той же машине один нехороший человек поехал. Мороз был -17 градусов. Мотор сожгли дотла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amur evo
ИМХО, коллеги. Поставить можно хоть 10 рядный радиатор, но это не решение проблемы. ГАЗель более чем достаточно охлаждается однорядным алюминиевым радиатором и термостатом на 82 или 87. Все эти мега-радиаторы созданы для более жаркого климата, 3\4 территории России это довольно прохладные места, где за глаза однорядный.

Самый главный принцип это исправность автомобиля. Нужно устранять все косяки и тогда не нужны будут все эти полумеры, в виде радиатором трехрядных, термостатов на 70 градусов и тд.

Предлагаю создать FAQ, где будут описываться все неполадки, которые приводят закипаниям, перегревам, выбиваниям тосола и тд

 

Я живу на Урале, летом у нас температура от 25 до 32 градусов. Прошлым летом было до 37. Машина работает. Термостат на 82, однорядный радиатор.

Другой пример. На той же машине один нехороший человек поехал. Мороз был -17 градусов. Мотор сожгли дотла...

Согласен,у нас тоже под 40жары бывает,мой родной радиатор алюминий 97года прошлого века и хватает!Понял про перегрев одно-при тосол из бачка смотри термостат,помпу и меняй прокладку под башкой(что скорей всего)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛешаШарлык

Всем добрый день.Был в моей практике такой случай.Работал в организации,поставил на свою старушку новый 402 движок,после 20 000 пробега,начал вылетать тосол при прогреве до рабочей температуры.Менял всё.В начале прокладку гбц,потом помпу, крышку расширителя,термостат,потом гбц поменял.Ничего не помогало.Один товарищ,газелист посоветовал поменять гильзы цилиндров.Поменяли,и всё как рукой сняло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛешаШарлык
region47, у меня не совсем он и маленький то... У меня 2 уголка стоят от компрессора зила 130-го, там внутренний диаметр около 10мм. Один вкручен в термостат, другой в бачок. Да и при прощупывании патрубков жидкость бьет с обратки, как ей и положено и уходит в радиатор. Но вот стоит дать поработать, как давление дикое создается, при этом не кипим, жидкость циркулирует нормально, обратка с термостата горячая. Нужна именно крышка с нормальным клапаном.

если судить по ремонтной литературе,крышка на расширительном бачке,стоит с односторонним клапаном.Т.е. в систему воздух при охлаждении засасывает,а обратно не выпускает.Этим якобы создаётся,дополнительная циркуляция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vel.b
Всем привет! Тоже появилась такая проблема, завел машину поработала мин. 5-10 смотрю тосол выбивает, выкрутил крышку вроде уровень опустился (с температурой всё ок было)

Во-общем поездил недели две закономерности не обнаружил и на холодную могло выбить и на горячую, приехал в сервис: и газовали , и нюхали , и щупали,

и на вкус пробовали :P , так тосол из бачка ни разу не выбило.

Но сказали "чудес не бывает", но прокладку, чуть-чуть, пробивает нужно менять :(

Поменял, несколько дней катаюсь вроде всё нормально, но только температура всё время к включению вентилятора и даже на кресерской скорости (80-90) вентил. включается, раньше так не грелась и судя по приборам, вроде позже стал вкл. вентил.

Да, временно стоит медный однорядный радиатор, до поломки он же был -- в этом проблема??

Что скажите коллеги? Какой радиатор поставить 2-3 рядный и менять ли тосол на антифриз как посоветовали в сервисе?

Очень нужен ваш совет!

Коллеги так что посоветуете?

Прокладку заменили, термостат проверили , тосол больше не выбивает, но температура всё лезет вверх и вентилятор позже стал вкл. когда стрелка почти у красной зоны,

может чего с датчиками случилось пока прокладку гбц меняли, да если на датчиках клемы махнуть что нибудь изменится.

Во-общем после замены прокладки ГБЦ одна проблема ушла, другая появилась , может в сервисе специально что-то делают , что бы я от туда не вылазил?

Коллеги, жду рекомендаций...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero
Коллеги так что посоветуете?

Прокладку заменили, термостат проверили , тосол больше не выбивает, но температура всё лезет вверх и вентилятор позже стал вкл. когда стрелка почти у красной зоны,

может чего с датчиками случилось пока прокладку гбц меняли, да если на датчиках клемы махнуть что нибудь изменится.

Во-общем после замены прокладки ГБЦ одна проблема ушла, другая появилась , может в сервисе специально что-то делают , что бы я от туда не вылазил?

Коллеги, жду рекомендаций...!

Ну поменяй датчик. Он же копейки стоит. И вообще стоит возить с собой запасной всегда. Расскажешь потом, помогло или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vel.b

Да, забыл сказать , мне ещё в сервисе заглушили масленый радиатор правда я не спросил зачем, может из-за этого греется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vel.b

Всем привет!

Во-общем дела такие:

Заменил радиатор (3-Х рядный поставил), все датчики на термостате, но с машиной что-то не то , да и напряжение показывает ниже 12 вольт, когда до рабочей температуры нагреется.

Думаю, что и генератор ещё менять.

Но, совершенно, случайно заметил, что масса (медная "коса") не притянута к движку, так от руки закрутили, когда меняли прокладку ГБЦ

Я хорошенько затянул и всё ОК (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ).

Друзья , проверьте массу!!! ;)

Изменено пользователем vel.b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Всем привет!

Во-общем дела такие:

Заменил радиатор (3-Х рядный поставил), все датчики на термостате, но с машиной что-то не то , да и напряжение показывает ниже 12 вольт, когда до рабочей температуры нагреется.

Думаю, что и генератор ещё менять.

Но, совершенно, случайно заметил, что масса (медная "коса") не притянута к движку, так от руки закрутили, когда меняли прокладку ГБЦ

Я хорошенько затянул и всё ОК (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ).

Друзья , проверьте массу!!! ;)

 

 

это их болячка

 

 

поставьте доп на блок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...