Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Хрюн

Выбивание тосола из расширительного бачка 402 дв

Рекомендуемые сообщения

vel.b

это их болячка

 

 

поставьте доп на блок

 

 

 

А куда именно лучше?

Наши машины вообще - хронически больны <_<

Изменено пользователем vel.b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вад
это их болячка

 

 

поставьте доп на блок

 

 

 

 

А куда именно лучше?

Наши машины вообще - хронически больны <_<

 

 

куда хватит кабеля

можно на шпильку еще одной гайкой

 

 

 

о больных не слова :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серж_kz
Смотри троиник который подходит к бачку.Или самое худшее прокладка головки между цилиндрами кирдык.

Приветствую asah! подскажи пожал-та;недавно купил газель 2705 1998 г. ездил немного тк ремонтировал дорога хреновая 2-3 передача редко 4,но когда глушу двигатель с бачка выкидывает тосол поллитра иногда и больше...раньше стоял бачок около крышки была дырка,но как будто ее специально там сделали.посоветовали...заменил бачок на новый...теперь там стоит около крышки какой то отвод.для шланга...спросил у местных .ни фига никто не знает...кто говорить надо убрать тройник и один шланг(любой:или с термостата или с радиатора соединить к этому отводу...другие вообще просто заглушить этот отвод на бачке. Вообщем я не знаю что делать..а тосол закипает ..температура на зеленом секторе...патрубки горячие причем все...бачок тоже..вообщем жопа...денег на тосол не хватает!!!!!!!!!!!!! Помогите с советом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
n00beer

Вем привет. Авто простояло 2 года, до этого поменял кольца. И вот что за беда. Выбивает тосол из рас. бачка на холодном горячем дв. в любом случае. Хотя до этого работал нормально. В печку тосол не идет. Воздушных пробок нет. Промывал систему так: отсоединил патрубок от печки , вместо него шланг с напором воды из-под крана. заторов точно нет. Систему заполнил, завел двигатель всю воду из радиатора печки вышебло через рас. бак. Вода церкулирует в системе без проблем при подаче из вне. С помпой все впорядке.

Все патрубки горячие, кроме подводящих и отводящ. от радиатора отопителя. Что могло случиться? Последний раз много буксовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R84

У меня только на горячую выкидывало после остановки. Оказалось забит отводящий патрубок на расширительном бачке. Вылечил шилом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Senya_San

Товарищи помогите дельным советом. Предистория такова: ездил в Екатеринбург и закипел, кое как доехал до магазина где долил тосол, каково было мое удивление когда через 3 км она его выплюнула на асфальт :blink: стрелка указателя температуры в красной зоне, подождал, долил снова остатки и поехал внимательно следя за температурой она то поднималась до конца зеленой зоны то опускалась в начало зеленой. Дома разобрал помпу поменял термостат (поставил летний на 70 градусов) проехался, все Ок, проехал 250км и все та же история, только теперь она но сразу выкидывает ОЖ из расширительного бачка как только заведешь. Снял ГБЦ там были раковины, отдал её мастерам они наварили метал и шлифанули её (контора у них довольно известная так что они должны были сделать на совесть). Поставил на место, сменил естественно прокладку (поставил с красным герметиком которая), завел - все так и осталось будто ничего не менял. Только завел, все ОЖ из бачка выливается машина закипает. Поменял сегодня помпу, завел все тоже самое только она теперь на границе красной и зеленой зоны стоит но воду все равно выкидывает только поменьше. Отверстие на обратке не забито, проверил. Грешил на радиатор т.к. он с одной стороны горячий а с другой чуть теплый был, взял у знакомого от 406 двигателя радиатор поставил для проверки, завел все также. Уже вбухал кучу $ а толку 0. Газель у меня полгода только. Говорят что микротрещина может быть, но говорят что 402 практически неубиваемы и трещина маловероятна, что этим 406 грешат. Практически все советы по форуму испробовал (кроме как ставить 2х-3х... какие широкие короче там радиаторы). Ветку прочитал от начала до конца. Выручите советом, а то руки уже опускаются... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Товарищи помогите дельным советом. Предистория такова: ездил в Екатеринбург и закипел, кое как доехал до магазина где долил тосол, каково было мое удивление когда через 3 км она его выплюнула на асфальт :blink: стрелка указателя температуры в красной зоне, подождал, долил снова остатки и поехал внимательно следя за температурой она то поднималась до конца зеленой зоны то опускалась в начало зеленой. Дома разобрал помпу поменял термостат (поставил летний на 70 градусов) проехался, все Ок, проехал 250км и все та же история, только теперь она но сразу выкидывает ОЖ из расширительного бачка как только заведешь. Снял ГБЦ там были раковины, отдал её мастерам они наварили метал и шлифанули её (контора у них довольно известная так что они должны были сделать на совесть). Поставил на место, сменил естественно прокладку (поставил с красным герметиком которая), завел - все так и осталось будто ничего не менял. Только завел, все ОЖ из бачка выливается машина закипает. Поменял сегодня помпу, завел все тоже самое только она теперь на границе красной и зеленой зоны стоит но воду все равно выкидывает только поменьше. Отверстие на обратке не забито, проверил. Грешил на радиатор т.к. он с одной стороны горячий а с другой чуть теплый был, взял у знакомого от 406 двигателя радиатор поставил для проверки, завел все также. Уже вбухал кучу $ а толку 0. Газель у меня полгода только. Говорят что микротрещина может быть, но говорят что 402 практически неубиваемы и трещина маловероятна, что этим 406 грешат. Практически все советы по форуму испробовал (кроме как ставить 2х-3х... какие широкие короче там радиаторы). Ветку прочитал от начала до конца. Выручите советом, а то руки уже опускаются... :(

 

может гильзы жарят :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Товарищи помогите дельным советом. Предистория такова: ездил в Екатеринбург и закипел, кое как доехал до магазина где долил тосол, каково было мое удивление когда через 3 км она его выплюнула на асфальт :blink: стрелка указателя температуры в красной зоне, подождал, долил снова остатки и поехал внимательно следя за температурой она то поднималась до конца зеленой зоны то опускалась в начало зеленой. Дома разобрал помпу поменял термостат (поставил летний на 70 градусов) проехался, все Ок, проехал 250км и все та же история, только теперь она но сразу выкидывает ОЖ из расширительного бачка как только заведешь. Снял ГБЦ там были раковины, отдал её мастерам они наварили метал и шлифанули её (контора у них довольно известная так что они должны были сделать на совесть). Поставил на место, сменил естественно прокладку (поставил с красным герметиком которая), завел - все так и осталось будто ничего не менял. Только завел, все ОЖ из бачка выливается машина закипает. Поменял сегодня помпу, завел все тоже самое только она теперь на границе красной и зеленой зоны стоит но воду все равно выкидывает только поменьше. Отверстие на обратке не забито, проверил. Грешил на радиатор т.к. он с одной стороны горячий а с другой чуть теплый был, взял у знакомого от 406 двигателя радиатор поставил для проверки, завел все также. Уже вбухал кучу $ а толку 0. Газель у меня полгода только. Говорят что микротрещина может быть, но говорят что 402 практически неубиваемы и трещина маловероятна, что этим 406 грешат. Практически все советы по форуму испробовал (кроме как ставить 2х-3х... какие широкие короче там радиаторы). Ветку прочитал от начала до конца. Выручите советом, а то руки уже опускаются... :(

проверь термостат и крышку расширительного бачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха Татарин
Товарищи помогите дельным советом. Предистория такова: ездил в Екатеринбург и закипел, кое как доехал до магазина где долил тосол, каково было мое удивление когда через 3 км она его выплюнула на асфальт :blink: стрелка указателя температуры в красной зоне, подождал, долил снова остатки и поехал внимательно следя за температурой она то поднималась до конца зеленой зоны то опускалась в начало зеленой. Дома разобрал помпу поменял термостат (поставил летний на 70 градусов) проехался, все Ок, проехал 250км и все та же история, только теперь она но сразу выкидывает ОЖ из расширительного бачка как только заведешь. Снял ГБЦ там были раковины, отдал её мастерам они наварили метал и шлифанули её (контора у них довольно известная так что они должны были сделать на совесть). Поставил на место, сменил естественно прокладку (поставил с красным герметиком которая), завел - все так и осталось будто ничего не менял. Только завел, все ОЖ из бачка выливается машина закипает. Поменял сегодня помпу, завел все тоже самое только она теперь на границе красной и зеленой зоны стоит но воду все равно выкидывает только поменьше. Отверстие на обратке не забито, проверил. Грешил на радиатор т.к. он с одной стороны горячий а с другой чуть теплый был, взял у знакомого от 406 двигателя радиатор поставил для проверки, завел все также. Уже вбухал кучу $ а толку 0. Газель у меня полгода только. Говорят что микротрещина может быть, но говорят что 402 практически неубиваемы и трещина маловероятна, что этим 406 грешат. Практически все советы по форуму испробовал (кроме как ставить 2х-3х... какие широкие короче там радиаторы). Ветку прочитал от начала до конца. Выручите советом, а то руки уже опускаются... :(

А на предмет трещины ГБЦ не проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Товарищи помогите дельным советом. Предистория такова: ездил в Екатеринбург и закипел, кое как доехал до магазина где долил тосол, каково было мое удивление когда через 3 км она его выплюнула на асфальт :blink: стрелка указателя температуры в красной зоне, подождал, долил снова остатки и поехал внимательно следя за температурой она то поднималась до конца зеленой зоны то опускалась в начало зеленой. Дома разобрал помпу поменял термостат (поставил летний на 70 градусов) проехался, все Ок, проехал 250км и все та же история, только теперь она но сразу выкидывает ОЖ из расширительного бачка как только заведешь. Снял ГБЦ там были раковины, отдал её мастерам они наварили метал и шлифанули её (контора у них довольно известная так что они должны были сделать на совесть). Поставил на место, сменил естественно прокладку (поставил с красным герметиком которая), завел - все так и осталось будто ничего не менял. Только завел, все ОЖ из бачка выливается машина закипает. Поменял сегодня помпу, завел все тоже самое только она теперь на границе красной и зеленой зоны стоит но воду все равно выкидывает только поменьше. Отверстие на обратке не забито, проверил. Грешил на радиатор т.к. он с одной стороны горячий а с другой чуть теплый был, взял у знакомого от 406 двигателя радиатор поставил для проверки, завел все также. Уже вбухал кучу $ а толку 0. Газель у меня полгода только. Говорят что микротрещина может быть, но говорят что 402 практически неубиваемы и трещина маловероятна, что этим 406 грешат. Практически все советы по форуму испробовал (кроме как ставить 2х-3х... какие широкие короче там радиаторы). Ветку прочитал от начала до конца. Выручите советом, а то руки уже опускаются... :(

и все похоже на ГБЦ, головка хоть и практически не убиваемая но все же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

а на помпе какая крыльчатка,пластик или чугун?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Senya_San
А на предмет трещины ГБЦ не проверял?

Нет. Знаю что нужно все ходы затыкать и давление подать но сам я врядтли справлюсь а найти у нас в городе кто это сможет сделать пока не могу.

 

а на помпе какая крыльчатка,пластик или чугун?

Сегодня новую поставил германскую Herzeg (вроде так пишется) вроде пластмассовая стоит.

 

проверь термостат и крышку расширительного бачка.

Термостат новый на 70 градусов, патрубки с обоих сторон горячие значит открывается, а крышка от ВАЗ2110 желтенькая такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

пластмасовая частенько отклеивается от ступицы (проверяется нагреваниемв ведре с водой)потом все ваши симптомы.надо чугунную ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Senya_San
пластмасовая частенько отклеивается от ступицы (проверяется нагреваниемв ведре с водой)потом все ваши симптомы.надо чугунную ставить.

Дык я тока новую поставил, сразу же не могла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

проверь сначало старую(снаряд иногда 2раза в одну воронку попадает)

Изменено пользователем msv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

башку бы тебе надо ,другую поставить ,похоже на трещину,да и еще у тебя после заводки наченает воду давить или после прогрева ,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Senya_San
башку бы тебе надо ,другую поставить ,похоже на трещину,да и еще у тебя после заводки наченает воду давить или после прогрева ,,,,

Да где бы взять то её? Новая 11900р. в сборе с клапанами. Воду давит практически сразу, т.е. машину завел и буквально через секунд 30-50 вода просто из расширительного выливается и выливается, а потом булькать начинает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Да где бы взять то её? Новая 11900р. в сборе с клапанами. Воду давит практически сразу, т.е. машину завел и буквально через секунд 30-50 вода просто из расширительного выливается и выливается, а потом булькать начинает...

но это сто очей башка ,или прокладка го,,,,,,но ,а на бошке плоскость хоть мерил ,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад

может все же гильза :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
может все же гильза :blink:

но это как сказать ,если только трещина в ней ,но тогда как ее перегреть надо ,всетаки на 402 ,больше на башку смахивает или прокладка де,,,,,,,,о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
но это как сказать ,если только трещина в ней ,но тогда как ее перегреть надо ,всетаки на 402 ,больше на башку смахивает или прокладка де,,,,,,,,о

 

а может раковина

особенно после работы на воде :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Senya_San
но это сто очей башка ,или прокладка го,,,,,,но ,а на бошке плоскость хоть мерил ,,,,

А как я померю без приспособления? Ну как я выше писал, контора надежная, проверенная людьми... Я конечно не ручаюсь на 100% но должны были сделать на совесть. Прокладка для 402 двигателя с красным герметиком намазанным.

 

может все же гильза :blink:

А если бы это гильза треснула то ОЖ бы в масло лилась. Хотя я слышал она может просесть, но тоже как проверить?

 

а может раковина

особенно после работы на воде :P

до этого был тосол, залил воду так как она его просто выливала на асфальт, а тосол беру Felix в магазинах он там относительно не дешевый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
А как я померю без приспособления? Ну как я выше писал, контора надежная, проверенная людьми... Я конечно не ручаюсь на 100% но должны были сделать на совесть. Прокладка для 402 двигателя с красным герметиком намазанным.

 

 

А если бы это гильза треснула то ОЖ бы в масло лилась. Хотя я слышал она может просесть, но тоже как проверить?

то что прокладка скрасным герметиком это еще не показатель ,хорошей прокладке ,ана может быть г,,,,,,м,,нормальная прокладка это фритекс ,еще на крайняк вати ,

 

а может раковина

особенно после работы на воде :P

вот это я впервые слышу ,сколько прошло 402 ,417,ездивших на воде ,такого не видел , :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад

прогнила или треснула

а газики прут в систему охлаждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
прогнила или треснула

а газики прут в систему охлаждения

если поршня стандарт ,то за такое время она не как не прогниет ,а вот треснуть может ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...