Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Хрюн

Выбивание тосола из расширительного бачка 402 дв

Рекомендуемые сообщения

газ33021

добрый день! 402 двиг.

подскажите в чем дело.

гонит воду из расширительного бачка, температура в белой зоне.

проделаные уже работы: поменяли помпу, снимали термостат, чистили радиатор (говорят не был забит), головка шлифовалась (снято 0,3 мм), проверялась головка на герметичность с-мы охлаждения - трещин нет, дважды менялись прокладки (стоит 2 шт под 76 бенз, прижимает хорошо), печка перекрыта!

в чем может быть дело? уже неделю перебираем одно и тоже... мужики, если кто знает - помогите! профиль и пр. заполнять нет времени, сами должны понимать)

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

газ33021 Добро пожаловать на форум!!!

Может быть трещина в гильзе, опрессуй двиг в сборе. С чего это началось?????

ГБО установлено???

А профиль всё таки заполни! пару минут думаю найдётся ;) , да и по месту жительства кто ни будь из клубней может помочь.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ33021
газ33021 Добро пожаловать на форум!!!

Может быть трещина в гильзе, опрессуй двиг в сборе.

ГБО установлено???

А профиль всё таки заполни! пару минут думаю найдётся ;) , да и по месту жительства кто ни будь из клубней может помочь.

добрый день! спасибо за ответ!

мотористы говорят если бы трещина в гильзе - то вода стекала бы в поддон, или накрайняк через выхлопную... у меня же ничего такого нет - прям мистика какая то((

ГБО не установлено. машина кушала 76 и 92 бенз. всё время на тосоле, только этим летом на воде, так как потихоньку начинало уже выпирать в пробках

 

замерял время от завода до начала этой мистики - 3 мин.

 

может есть народные способы как проверить головку на микротрещины? мало ли, на фирме где проверяли что то попутали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
может есть народные способы как проверить головку на микротрещины? мало ли, на фирме где проверяли что то попутали...

Как я писал опрессуй весь двиг, в сервисе, в место свечки вставляют штуцер (поршень в ВМТ) и подают давление воздуха в цилиндр от компрессора, смотрят в расширительный бачок, при подачи в какой цилиндр в бачке появится воздух.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gari45

По весне у соседа токая же фигня была.Головку не только шлифовали и опресовавали.но и ставили с рабочей другого соседа машинки))) :lol: с блоком тож чёт делали.(тут не скажу не знаю что).

В итоге новый радиатор.и беда пропала)))

Хотя он божился что он чист.и нов)) типа год всего)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
По весне у соседа токая же фигня была.Головку не только шлифовали и опресовавали.но и ставили с рабочей другого соседа машинки))) :lol: с блоком тож чёт делали.(тут не скажу не знаю что).

В итоге новый радиатор.и беда пропала)))

Хотя он божился что он чист.и нов)) типа год всего)).

 

"Беда" может пропасть и при замене нижнего патрубка (расслоился, сплющился)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yoork

Всем привет, помогите советом, выкидывает тосол через расширитель когда глушишь мотор 402

в общем предыстория, одним прекрасным утром решил отрегулировать газовый редуктор, под сжирать стала газ, отрегулировал, проехал несколько км, температура поползла вверх, проехал немного по прибору стрелка по центру стояла, заглушил, и из бочка начало давить, думал редуктор, заменил, не помогло, думал пробка заливная на бачке, поменял несколько штук не помогло, пришел к выводу что прокладка гбц, разобрал двигатель заменил прокладку, день отъездил норм, на следующий день такая же фигня, думал может протяну нормально будет, протянул, толку ноль, подумал прокладка гавно попалась разобрал, прокладка вполне нормальная, плюнул на Это дело, так как температура всегда строго стояла на отметке между зеленой и белой, но когда глушишь выкидывало тосол, так отъездил месяц наверное, каждый день грам по 100 доливал тосол, но как то утром сел поехал, температура стала ползти почти до красной, только на красную добралась, и упала на отметку между зеленым и белым, и так стало постоянно, заглушил, тосол выкинуло минут 15 машина постояла, такая фигня повторяется, но на ходу тосол не выкидывало, потом както поехал на дачу, за город, в пробке начала греться, выезжаешь из пробки пока газуеш нормально, немного проехал выкинуло весь тосол, но при перегазовке температура снижалась, проехав пару км, тормознул, весь тосол выкинуло, залил обычной воды, проехал немного, снова все выкинуло, развернулся поймал буксир и в гараж, думал прокладка на ГБЦ все таки про горела, снял головку прокладка нормальная, заметил на ГБЦ между клапанами маленькую ризку как трещина, думал головке кирдык, проверил повело или нет, на взгляд более менее, полез дальше оказалось на помпе крыльчатка на 4 части развалилась, поменял на Немецкую вроде Герцог, заменил термостат, поменял прокладку, головку трогать не стал, выехал поездил по началу все отлично, но через несколько дней снова все по прежнему стало, выкинул термостат, стало лучше, поездил немного, думал все таки головка, нашел хорошую головку только с машины сняли(на прежнем движке вал заклинил) поставил, толку никакого, так уже езжу 2 месяца( температура стоит примерно по центру на приборе, воду раз от раза выбрасывает доливаю по немногу, если ездить с включенной печкой то температура снижается до нормы, термостата нету, по сути она вообще прогреваться до такой температуры не должна :blink: по написал то, в общем жду помощи и советов в решении проблемы, сейчас вот думаю о замене Радиатора, на 3х рядный, но не хочется выкидывать деньги( все шланги патрубки проверял все в норме, радиатор прогревается равномерно, гильзы смотрел вроде не просажены, на взгляд, пробки на расширителе менял, хотя раньше вообще не заворачивал пробку и ездил нормально никогда не выкидывало двигатель прошел всего 39тысяч, масло в воду не идет, и вода в масло тоже не попадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Купи новый ДВС и не парься ! Серьезно ! На 406 моторе до кап.рем. на 260 тыс ездил нормально, после кажд 20-30 тыс прогар проклаки заеб.. в доску! В итоге на 370 тыс покупка нового ДВС. В итоге 150 тыс нет проблем кроме сгоревшего 7 клапана и всякой мелочи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor
Всем привет, помогите советом, выкидывает тосол через расширитель когда глушишь мотор 402

Смотри опять помпу, если менял только крыльчатку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yoork

помпу в сборе менял ставил германскую

 

Купи новый ДВС и не парься ! Серьезно ! На 406 моторе до кап.рем. на 260 тыс ездил нормально, после кажд 20-30 тыс прогар проклаки заеб.. в доску! В итоге на 370 тыс покупка нового ДВС. В итоге 150 тыс нет проблем кроме сгоревшего 7 клапана и всякой мелочи!

лучше тогда машину поменять чем заменой двигателя заниматься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Согласен, как позволяют возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yoork

В общем заменил радиатор, поставил 3 рядный оренбургский, Все как рукой сняло, теперь температура стоит на 90градусах и не меняется, и воду перестало выкидывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boli039

на радиаторе есть отвод в расширительный бачек у кого через тройник у кого на прямую. так вот иногда забивается тройник , а иногда само отверстие в радиаторе . завоздушивает радиатор , жидкость при нагреве кудато надо деваться.это отверстие забивает когда шланги расслаиваются там 2-3мм соринки его изабивают я такое на многих машинах встечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-gaz
Вообще на 402-м циркуляция ОЖ организована по другому в отличие от ЗМЗ-24. И 2-е дырочки у 4-го цилиндра не для того чтоб что-то шло в печку а для того чтобы 4-й цилиндр охлаждался лучше и не было перегрева, коим страдали ЗМЗ-24.

А DED прав на 100%! Других причин тут не может, нужно путёвую прокладку ГБ поставить.

Хрюн читай внимательно форум, особенно раздел Двигатель, там было писано какая прокладка должна быть.

мужики, у меня такая же конетель с антифризом! только двигатель прогрет, через пяток км, начинает кипеть. а расширительном бачке создаётся такая концентрация-создаётся впечатление что он рванёт! и тосол тикёт в салон! у меня газель 33021 двиг402! тут почитал и ещё один форум там пишут про термостат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

проблема, 402 закипает, загорается лампа температуры. В какую сторону покурить? мопед не мой если что. Может быть проблема с помпой, например слетевшая крыльчатка? лично мне не нравятся теплые шланги при нагретом моторе, а особенно шланг печки обратка в помпу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
проблема, 402 закипает, загорается лампа температуры. В какую сторону покурить? мопед не мой если что. Может быть проблема с помпой, например слетевшая крыльчатка? лично мне не нравятся теплые шланги при нагретом моторе, а особенно шланг печки обратка в помпу

термостат, прокладка ГБЦ, помпа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

ПРЕДЫСТОРИЯ ПРОБЛЕМЫ:

Проблема така: если крышка расширительного бачка открытая то лезет ОЖ и температура скачет то на красную и резко в норм,если закрыть то давление создаёться очень сильное что аж патрубки не выдерживают но зато температура стоит не прыгает в норме(разок аж расширительный бачёк лопнул) незнаю уже чё и делать. Борюсь с этой проблемой уже как пол года: Началось эта проблема когда завёл машину на буксире в -35 градусов мороза до этих проблем в машине менял только водяной насос (у старого подшипник накрылся) и всё. Далее после этой проблемы поменял прокладку,покатался с 2000 км где то всё вроде было в норме и потом опять таже проблема началась. Была заменена снова прокладка,и снова откатал 1000 км норм потом опять такая же проблема началась. В итоге третий раз снял башку, отдал на шлифовку, шлифанули её сказали кривая была сняли 3 десятка, заменил прокладку поставил башку откатал 700 км гдето и опять давление попёрло расти в расшширительном и температура прыгать если крышка открытая + ОЖ лезет. Короче уже и не знаю чё такое может быть. В систему тосол не попадает (правда сейчас уже на воде катаюсь,а то разоришься на этом тосоле) с этой проблемой можно спокойно ездить если переодически через каждые 20-30 км останавливаться и сбрасывать давление с расширительного. Когда машину заглушишь слышно что вода гдето кипит и отводяться пары через трубку в расширитель, хотя температура двигателя 90 градусов и в самом расширительном бачке не кипит, а в системе гдето прямо слышно кипение! Просто думаю если бы была микротрещина то после замены прокладки машина бы сразу дала знать об этой проблеме, а не через 700-1000 км. Когда менял прокладки вро де бы никде не прогарали целые были. Думаю уже разобрать водяной насос с термостатом и поменять, но опять же если бы в них было дело то неисправность не исчезала бы после замены прокладки. Короче уже не знаю чё делать!!!!!!!!

 

ДАЛЕЕ ЧЁ БЫЛО СДЕЛАНО:

Вообще поменял термостат чтоб не думалось, разобрал водяной насос и назад поставил исправен, протянул ещё раз ГБЦ затяжка была на 6 кг видно прокладка осела, затянул до 10 кг, прокатился всё встало на свои места ОЖ не лезет температура не прыгает. Вообщем вывод: дело всё таки в прокладке либо действительно нужно было протянуть второй раз хорошо, либо какая то гильза немного просевшая и ей нужно хорошую натяжку. Так как раньше никогда второй раз не протягивал и прокладки ходили долго. Вообщем покатаюсь после праздников под нагрузкой посмотрю как будет вести себя. Если ещё раз начнёться эта проблема буду двигло скидывать и гильзы смотреть, так как башка ровная шлифовал её!

 

И СНОВО НАЧАЛОСЬ:

Ну вот собственно и я снова с этой же проблемой!

Вообщем после повторной протяжки покатался я таки долго а точнее 2 месяца, и тут начал наблюдать переодически выброс ОЖ. Ехал ни с того не с сего выдавило ОЖ+ температура резко скакнула,далил поехал дальше как ни в чём не бывало. Дальше через пару дней катания на машине поехал в рейс, еду значит гружённый и на скорости залетел в ямку на дороге, через 100 метров остановился(при этом температура была 80 градусов) вышел из машины и смотрю у меня как метров 10 уже выбивает и бачка ОЖ. Закрутил крышку плотно дабы чтоб больше не выбивало и доехал так нормально всё было. Сегодня снова в рейс и история повторилась правда выбить не успело от силу пол литра выдавило из подкрышки при чём температура в норме 70-80 градусов. Перед этим пробывал заменить термостат так как подумал мож чё он подклинивал,ан нет оказываеться"! Ну вообщем решил я протянуть ещё раз головку дабы предыдущей раз устранило проблему аж на 2 месяца. Протянул до 12 кг, при чём тянулся только правый ряд что под коромыслом, левый не поддался больше протяжки. Решил проверить немного прокатился с закрытой плотно крышкой бачка, в итоге: температура 70-80 градусов и сильное скопления давления в раширительном(шланги все вздуты вместе с бачком,крышка немного стравливает но не успевает,при открытии резкое бурление но без выброса тоесть кипения нету), при открытой крышке думаю также выбивать будет переодически. Тоесть протяжка третий раз уже результат не дал. Так же повторюсь насос исправен,тосол в масло не попадает так же как и масло в тосол,так же думаю замены прокладки ГБЦ результата не даст, точнее даст но опять на короткие сроки.

 

Так вот теперь самое главное куда копать теперь?

Мои мысли либо попробывать поставить две прокладки ГБЦ или скидывать двигло и менять кольца гильзов(возможно просевшая есть)

У кого нибудь вообще была просевшая гильза какие симптомы?

 

П.С.

Копировал с другого форума где открывал тему по этой проблеме,скопировал всё чтобы понятно было последователность и суть проблемы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov
ПРЕДЫСТОРИЯ ПРОБЛЕМЫ:

Проблема така: если крышка расширительного бачка открытая то лезет ОЖ и температура скачет то на красную и резко в норм,если закрыть то давление создаёться очень сильное что аж патрубки не выдерживают но зато температура стоит не прыгает в норме(разок аж расширительный бачёк лопнул) незнаю уже чё и делать. Борюсь с этой проблемой уже как пол года: Началось эта проблема когда завёл машину на буксире в -35 градусов мороза до этих проблем в машине менял только водяной насос (у старого подшипник накрылся) и всё. Далее после этой проблемы поменял прокладку,покатался с 2000 км где то всё вроде было в норме и потом опять таже проблема началась. Была заменена снова прокладка,и снова откатал 1000 км норм потом опять такая же проблема началась. В итоге третий раз снял башку, отдал на шлифовку, шлифанули её сказали кривая была сняли 3 десятка, заменил прокладку поставил башку откатал 700 км гдето и опять давление попёрло расти в расшширительном и температура прыгать если крышка открытая + ОЖ лезет. Короче уже и не знаю чё такое может быть. В систему тосол не попадает (правда сейчас уже на воде катаюсь,а то разоришься на этом тосоле) с этой проблемой можно спокойно ездить если переодически через каждые 20-30 км останавливаться и сбрасывать давление с расширительного. Когда машину заглушишь слышно что вода гдето кипит и отводяться пары через трубку в расширитель, хотя температура двигателя 90 градусов и в самом расширительном бачке не кипит, а в системе гдето прямо слышно кипение! Просто думаю если бы была микротрещина то после замены прокладки машина бы сразу дала знать об этой проблеме, а не через 700-1000 км. Когда менял прокладки вро де бы никде не прогарали целые были. Думаю уже разобрать водяной насос с термостатом и поменять, но опять же если бы в них было дело то неисправность не исчезала бы после замены прокладки. Короче уже не знаю чё делать!!!!!!!!

 

ДАЛЕЕ ЧЁ БЫЛО СДЕЛАНО:

Вообще поменял термостат чтоб не думалось, разобрал водяной насос и назад поставил исправен, протянул ещё раз ГБЦ затяжка была на 6 кг видно прокладка осела, затянул до 10 кг, прокатился всё встало на свои места ОЖ не лезет температура не прыгает. Вообщем вывод: дело всё таки в прокладке либо действительно нужно было протянуть второй раз хорошо, либо какая то гильза немного просевшая и ей нужно хорошую натяжку. Так как раньше никогда второй раз не протягивал и прокладки ходили долго. Вообщем покатаюсь после праздников под нагрузкой посмотрю как будет вести себя. Если ещё раз начнёться эта проблема буду двигло скидывать и гильзы смотреть, так как башка ровная шлифовал её!

 

И СНОВО НАЧАЛОСЬ:

Ну вот собственно и я снова с этой же проблемой!

Вообщем после повторной протяжки покатался я таки долго а точнее 2 месяца, и тут начал наблюдать переодически выброс ОЖ. Ехал ни с того не с сего выдавило ОЖ+ температура резко скакнула,далил поехал дальше как ни в чём не бывало. Дальше через пару дней катания на машине поехал в рейс, еду значит гружённый и на скорости залетел в ямку на дороге, через 100 метров остановился(при этом температура была 80 градусов) вышел из машины и смотрю у меня как метров 10 уже выбивает и бачка ОЖ. Закрутил крышку плотно дабы чтоб больше не выбивало и доехал так нормально всё было. Сегодня снова в рейс и история повторилась правда выбить не успело от силу пол литра выдавило из подкрышки при чём температура в норме 70-80 градусов. Перед этим пробывал заменить термостат так как подумал мож чё он подклинивал,ан нет оказываеться"! Ну вообщем решил я протянуть ещё раз головку дабы предыдущей раз устранило проблему аж на 2 месяца. Протянул до 12 кг, при чём тянулся только правый ряд что под коромыслом, левый не поддался больше протяжки. Решил проверить немного прокатился с закрытой плотно крышкой бачка, в итоге: температура 70-80 градусов и сильное скопления давления в раширительном(шланги все вздуты вместе с бачком,крышка немного стравливает но не успевает,при открытии резкое бурление но без выброса тоесть кипения нету), при открытой крышке думаю также выбивать будет переодически. Тоесть протяжка третий раз уже результат не дал. Так же повторюсь насос исправен,тосол в масло не попадает так же как и масло в тосол,так же думаю замены прокладки ГБЦ результата не даст, точнее даст но опять на короткие сроки.

 

Так вот теперь самое главное куда копать теперь?

Мои мысли либо попробывать поставить две прокладки ГБЦ или скидывать двигло и менять кольца гильзов(возможно просевшая есть)

У кого нибудь вообще была просевшая гильза какие симптомы?

 

П.С.

Копировал с другого форума где открывал тему по этой проблеме,скопировал всё чтобы понятно было последователность и суть проблемы!

на чем ездишь бенз или газ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гот
на чем ездишь бенз или газ?

У тебя такая ситуация может быть по двум причинам.Первая(простая)_проверь незабиты ли пароотводные отверстия в расширительном бачке,шланге.Вторая(сложная).Когда снимишь головку,возьми лупу и внимательно осмотри верхнюю часть гильзы.Было время когда 405 шли с гильзами у которых била очень узкая опорная фаска.Врезультате стык между гильзой и блоком не прожимался прокладкой.Она (прокладка) просто до него не доставала.И вот через эту щелочку газы попадают в систему охлаждения,скапливаясь-выкидивают тосол.Впоследствии эта недоработка завода была устранена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

пароотводящии шланги не забиты проверял. Ездию на газу Метан да и какая разница на чем, 8 лет как на газу матаюсь и ниче. Гильзы уже менял когда капиталил так что первый заводской брак исключён. При вскрытии проклатка вся обжата. Млин уже не знаю как победить эту хреновину. Замучило уже это давление в бачке.

 

Я уже методом исключения ну все перебрал исключил проверил, осталось только либо 3 меняных прокладки оказались Г, либо просела гильза и при чуть ослаблении головки начинает вырываться газы.

Изменено пользователем rawsak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гот
пароотводящии шланги не забиты проверял. Ездию на газу Метан да и какая разница на чем, 8 лет как на газу матаюсь и ниче. Гильзы уже менял когда капиталил так что первый заводской брак исключён. При вскрытии проклатка вся обжата. Млин уже не знаю как победить эту хреновину. Замучило уже это давление в бачке.

 

Я уже методом исключения ну все перебрал исключил проверил, осталось только либо 3 меняных прокладки оказались Г, либо просела гильза и при чуть ослаблении головки начинает вырываться газы.

Прокладки тут нипричём.Если ты ставил гильзы,вспомни как ты их герметизировал с блоком,была ли там отбортовка или они били прямыми как гранёный стакан? Собака тут зарыта.А прокладка если приглядеться проходит не по самому краю цилиндра,она слегка овальная.И проверь отверстия в расширителе. У меня оно каким то образом засорилось и сразу начало выкидывать тосол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

Медные кольца были в комплекте новые с отбортовкой их и ставил, отверстие в расширителе норм проверял не раз там у меня трубка идёт полупрозрачная даже видно как тосол бегает так что тут тоже не вариант. Да и если патрубки забиваються то сразу видно как температура растёт и выкидывает тосол так как происходит кипение а тут не кипит а газы выдавливаються в расширитель. Ставил комплект гильза поршень кольца костромские. Опять же после кпиталки повторюсь откатал 70 тысяч гдето нормально, микротрещина тоже отпадает. Блок кривой? ТОже как бы редкость не должно. На холостых если машина просто стоит заведённая то всё Ок никаких газов и выбросов и давления нету! И температура не растёт.

Да че не понравилось на костромских гильзах так это на самих гильзах идёт гравировка микроточками и как раз ложиться прокладка на них.

Изменено пользователем rawsak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

Снял опять башку выложил фото чё скажете куда копать дальше?

 

835f1735f810.jpg

8e2b6581706f.jpg

daa99b669c8a.jpg

5eae984c5a43.jpg

8dd1027407ed.jpg

7db2079b4f18.jpg

c20042df91ef.jpg

efe9166206b6.jpg

3881ef866bf0.jpg

e9a8d800b41b.jpg

58ca9982c423.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo83

При установке на 402 прокладки с грубо говоря треугольными каналами, охлаждающая жидкость циркулирует в большей мере через 1,2 цилиндры, 3, 4 плохо охлаждаются. Ставить нада прокладку только с круглыми каналами, у которой для равномерной циркуляции ОЖ каналы 1,2 цилиндров с меньшим диаметром, у 4 дополнительные 2 канала.

Изменено пользователем sergo83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo83

Шоб увидеть какой цилиндр бьет выхлопом в си-му охлаждения, как тут в темах писал человек, отключать горшки поочередно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...