Slavyan 957 Опубликовано 20 декабря, 2014 какую вискомуфту брать, номера?Я брал:http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=BW%20C322&caid=536http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=22062&caid=85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мегавольт1 10 Опубликовано 27 декабря, 2014 только один минус помпа меньше ходит.каждый год менял помпу.в итоге снял её. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 29 декабря, 2014 Из за чего она ходит меньше? Что то не понятно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 29 декабря, 2014 Ну нагрузка больше на нее чем при электровентиляторах. При принудиловке помпа быстрее крякнет. Я свою помпу заменил при пробеге 160 тысяч (с вискомуфтой), в ней был небольшой люфт (ничего не текло). В магазине новую выбирал, дали две штуки, одна лузар, другая германия (вроде LGR). На лузаровской был люфт! на новой!Так что за помпу переживать не стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 29 декабря, 2014 Ну нагрузка больше на нее чем при электровентиляторах. При принудиловке помпа быстрее крякнет. Я свою помпу заменил при пробеге 160 тысяч (с вискомуфтой), в ней был небольшой люфт (ничего не текло). В магазине новую выбирал, дали две штуки, одна лузар, другая германия (вроде LGR). На лузаровской был люфт! на новой!Так что за помпу переживать не стоитПомпа сама по себе стоит копейки.По сравнению с вариантом с электромуфтой.В этом один из смыслов переделки,если что и ломается то по частям ,а не сразу.И да,покупайте качественные запчасти,пусть и дороже немного. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fermer900 1 Опубликовано 2 января, 2015 Добрый вечер коллеги. С наступившим новым годом. Всем удачи и здоровья. Поставил себе вискомуфту Sachs 2100 012 131 крыльчатку Hans Pries и термостат Nipparts J 1 535 017. Температура не поднимается выше 78 по бортовику , даже под нагрузкой. на термостате стоит температура его 82. Стоит немного встать на холостых температуру сгоняет до 65-70. Грешу на термостат. корпус термостата евро-3. Ваши мнения Советы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 2 января, 2015 Добрый вечер коллеги. С наступившим новым годом. Всем удачи и здоровья. Поставил себе вискомуфту Sachs 2100 012 131 крыльчатку Hans Pries и термостат Nipparts J 1 535 017. Температура не поднимается выше 78 по бортовику , даже под нагрузкой. на термостате стоит температура его 82. Стоит немного встать на холостых температуру сгоняет до 65-70. Грешу на термостат. корпус термостата евро-3. Ваши мнения Советыскорей всего термостат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fermer900 1 Опубликовано 2 января, 2015 Забыл совсем как правильно ставить крыльчатку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 2 января, 2015 Забыл совсем как правильно ставить крыльчатку? что бы на мотор через радиатор дуло :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 2 января, 2015 Забыл совсем как правильно ставить крыльчатку? Горбом к радиатору Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 2 января, 2015 Вот как раз с родной 11 лопастной дурой и разбило подшипник помпы очень быстро! А бумеровская лёгкая и сбалансированная и сама вискомуфта не тяжёлая. В моём случае это 6 лет с виско против 2 лет с электро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fermer900 1 Опубликовано 3 января, 2015 вот этой стороной? С другой стороны нет вот этих двух прямоугольников на железке в центральной части Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 3 января, 2015 Дружище, ну есть же в этой теме фотки. Есть моя фотка, где я так же спрашивал правильно ли поставил. Полистай, не ленись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мегавольт1 10 Опубликовано 4 января, 2015 Вот как раз с родной 11 лопастной дурой и разбило подшипник помпы очень быстро! А бумеровская лёгкая и сбалансированная и сама вискомуфта не тяжёлая. В моём случае это 6 лет с виско против 2 лет с электро.зря на эл.вентелятор ругаешься у меня уже 7 лет ходит и никаких проблем просто я сразу поставил плавный пуск эл.вентелятора. эл.вентелятор не ходит долго из-за резкого пуска в максимальные обороты происходит удар по этому у многих даже рамку эл.вентеля ломает.а плавный пуск решает все проблемы и напряжение борт сети не садит в момент пуска кстати на этом приборчике есть функция виско...до этого тож ставил виско на долго помпы не хватало подшипники разваливались. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_s_v 0 Опубликовано 6 января, 2015 как уже неоднократно выше писалось: самое главное преимущество вискомуфты - это стабильность температуры, ни каких термоскачков. у меня указатель температуры после установки муфты стабильно 90 градусов (примерно, термостат на 87); показал 95 единожды , летом в длинющейййй пробке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха32RUS 7 Опубликовано 22 января, 2015 Установил муфту Сакс и поехал в рейс,ночью все было норм.,сейчас на ходу температура ползет вверх,особенно , если поддать газку. Термостат 87 Тама,радиатор трёхрядный Иран,еще заметил,что муфта включается как бы наполовину ,т.е.,холодная дует огонь или если постоять,а как прогреется включается,но дует слабее и как ее регулировать,пластинку отгибать к радиатору? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iluzi 12 Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Установил муфту Сакс и поехал в рейс,ночью все было норм.,сейчас на ходу температура ползет вверх,особенно , если поддать газку. Термостат 87 Тама,радиатор трёхрядный Иран,еще заметил,что муфта включается как бы наполовину ,т.е.,холодная дует огонь или если постоять,а как прогреется включается,но дует слабее и как ее регулировать,пластинку отгибать к радиатору?Да но по чуть-чуть. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем iluzi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха32RUS 7 Опубликовано 4 февраля, 2015 Да но по чуть-чуть. Я видимо много отогнул,заклинило сперва,потом кое как назад загнул и совсем немного отогнул и заработало все как надо и наступила тишина,единственное ,когда постоишь и она срабатывает ,при троганьи слышен шумок,но он поприятнее принудиловки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 10 марта, 2015 похоже "крякнула" моя вискомуфта, при температуре 92 градуса спокойно рукой останавливаю, странно как-то, вроде бы кто-то писал, что муфта должна при поломке постоянно вращаться. Может её как-то заклинить, что-бы крутилась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 10 марта, 2015 А ты регулировочную пластину( если она есть) отогни поболее может заработает, если не то утиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 10 марта, 2015 А ты регулировочную пластину( если она есть)нет там такой пластины, в ней силикон. как-то бы срастить муфту с гайкой на валу помпы и получилось бы принудительное вращение крыльчатки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 10 марта, 2015 Зачем велосипед изобретать купи под эту помпу вентиль и поставь стоит около 200 р. Только зачем идти по обратному пути? Может лучше купить новую муфту, а крыльчатка у тебя уже есть. А на холодном движке сутра муфта тоже крутится легко и может вращаться по инерции? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 10 марта, 2015 Зачем велосипед изобретать купи под эту помпу вентильродной вентилятор конечно есть, но он же тяжелый(не сравнить с империалистическим)А на холодном движке сутра муфта тоже крутится легко и может вращаться по инерции?утром проверюМожет лучше купить новую муфту, а крыльчатка у тебя уже есть.обязательно куплю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 11 марта, 2015 Муфта проверяется просто,заводишь утром должна быть в "зацепе"секунд 15-30,потом должна умолкнуть и тогда можно остановить скрученной газетой.так же на горячем движке,остановился заглушил,через минут 5-10 завел должна завыть на сек15-30 потом стихнуть. Значит рабочая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 11 марта, 2015 так же на горячем движкечто значит горячий? 80 гр. горячий, 97 тоже горячий, наверное есть какая-то температура полного срабатывания, при которой муфта работает на полную мощность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты