I72 105 Опубликовано 11 марта, 2015 так же на горячем движке,остановился заглушил,через минут 5-10 завел должна завыть на сек15-30 потом стихнут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 11 марта, 2015 что значит горячий? 80 гр. горячий, 97 тоже .без разницы,муфта должна нагреться от радиатора пока стоит авто, и сработать(это при условии когда при остановки авто температура возрастает,то есть на улице тепло). Надеюсь понятно пояснил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikola8181 0 Опубликовано 20 марта, 2015 За 60000км поменяли по гарантии 3 вискомуфты почему они так летятили левак ставят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 21 марта, 2015 Кто ставит? Мы здесь про самовнедрение а не про заводское исполнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 12 июля, 2015 (изменено) прочитал тему правильно понимаю что надо сделать? 1)купить муфтуhttp://www.exist.ru/price.aspx?pid=AD603700&sr=113 2)купить крыльчатку http://www.exist.ru/price.aspx?pid=625046AC&sr=113 3)купить 4 болта М6 с 4 грайверами 4)купить помпу змз 406 5) купить текстолитовый шкиф на 406 все?или что-то еще? Подскажите заранее какие прокладки и куда купить?Какие-то спец ключи(головки-трещотки) нужны для снятия и замены помпы?Нужно ли снимать радиатор и бампер?Ну и смогу ли я сам это все заменить без сервиса? Руки вроде не из задницы растут, но такое никогда не делал. спрашиваю заранее, чтобы потом с уже разобранной машиной не пришлось ехать в другую часть города из за какой нить прокладки или болтика Изменено 12 июля, 2015 пользователем LeXeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 12 июля, 2015 Какие-то спец ключи(головки-трещотки) нужны для снятия и замены помпы?может быть там болты под шестигранник на 6, Ну и смогу ли я сам это все заменить без сервиса?сможешь, ни чего сложного, главное крыльчатку к муфте правильно прикрути.и лопасти у крыльчатки подрезать иначе в диффузор не влезет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 12 июля, 2015 Нужно ли снимать радиатор и бампер?радиатор сними, удобнее будетгерметик купи, прокладка с помпой вроде должна быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 12 июля, 2015 прочитал тему правильно понимаю что надо сделать? 1)купить муфтуhttp://www.exist.ru/price.aspx?pid=AD603700&sr=113 2)купить крыльчатку http://www.exist.ru/price.aspx?pid=625046AC&sr=113 3)купить 4 болта М6 с 4 грайверами 4)купить помпу змз 406 5) купить текстолитовый шкиф на 406 все?или что-то еще? Подскажите заранее какие прокладки и куда купить?Какие-то спец ключи(головки-трещотки) нужны для снятия и замены помпы?Нужно ли снимать радиатор и бампер?Ну и смогу ли я сам это все заменить без сервиса? Руки вроде не из задницы растут, но такое никогда не делал. спрашиваю заранее, чтобы потом с уже разобранной машиной не пришлось ехать в другую часть города из за какой нить прокладки или болтикаПокупай сразу патрубок короткий между помпой и термостатом, прокладку термостата (снимать его будешь), помпы. Если кенгурятника нет, то лучше сними бампер (бизнесовский очень просто снимается, будет намного удобней). Радиатор снимай, диффузор от него в гараж выбрасывай (лопасти вискомуфты длиньше нашей). Лопасти не подрезай, охлаждает одинакого, что с диффузором и обрезанными лопастями, что без диффузора (Я ПРОВЕРЯЛ). Покупай ГАЗЕЛЕВСКУЮ помпу 406 дв, при покупке проверь на люфт (я менял недавно, продавец вынес несколько на выбор, хотел сначала лузаровскую взять, но там люфт ощутим, как на б/у). Покупай текстолитовую ххрень и металлическую шайбу к ней, болты крепления к помпе. И болты крепления крыльчатки к вискомуфте. Не забудь купить хороший шестигранник на 6 (дело техники хорошие и недорогие). Купи герметик казанский (дешёвый и качественный), им смазывай прокладки с обеих сторон (без фанатизма). Все болты при сборке лучше смазывай!!!. Крыльчатка ставится горбом к радиатору, с какой стороны от вискомуфты- надо смотреть посадочное место (у меня изнутри). Резьба вискомуфты к помпе- левая. Затяни потуже (не в тисках конечно...). Антифриз зальёшь, не забудь воздух с печки стравить (желателен небольшой уклон авто на левую сторону). Также посмотри, может все патрубки пора уже менять, ну и хомутов может парочку купить на всякий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 12 июля, 2015 -герметик где-то есть.Серый абро.-про диффузор уже много прочитал и что он нужен, и что не нужен.Фиг знает, как поступить-у меня тосол, про антифриз подумаю-про патрубки-все помню все в норме-кенгурин стоит, видимо к моему сожалениюуже позвонил в магаз- там нет ниуйя помп пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 12 июля, 2015 -герметик где-то есть.Серый абро.-про диффузор уже много прочитал и что он нужен, и что не нужен.Фиг знает, как поступить-у меня тосол, про антифриз подумаю-про патрубки-все помню все в норме-кенгурин стоит, видимо к моему сожалениюуже позвонил в магаз- там нет ниуйя помп пока. Герметик ABRO лучше выкинуть, или просто отложить подальше для каких нибудь домашних нужд... В моторе им мазать точно ни чего не надо. Купи лучше хороший герметик DoneDeal, ну или простой казанский (более бюджетный вариант)А диффузор я думаю можно для начала не ставить, чтобы не портить крыльчатку. Она здоровенная и думаю будет остужать без диффузора хорошо. Сам себе на днях поставил вискомуфту от бэхи, диффузор ставить не стал, потому что крыльчатку не захотел резать. Она сбалансирована с завода по человечески, а срезая лопасти нарушиться баланс, может и не критично, но все же. Поэтому я для себя решил поставлю пока без диффузора, если что то не будет в дальнейшем устраивать, то поставить диффузор и резануть лопасти всегда успею. А вот на место лопасти уже не приклеишь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 12 июля, 2015 А диффузор я думаю можно для начала не ставить,ну разные климатические условия у нас с тобой и у него. ИМХО лучше диффузор поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 12 июля, 2015 Лопасти может и не придётся резать, я на Газели не резал, а на Соболе сдуру обрезал, смотрю всё поместилось бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iluzi 12 Опубликовано 13 июля, 2015 Если диффузора пластикового на радиаторе нет ,то и подрезать не надо лопасти.А вискомуфту лучше с винтиком для регулировки температуры брать(зима-лето). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 13 июля, 2015 вискомуфту лучше с винтиком для регулировки температуры брать(зима-лето).а что это за муфта, есть ссылка, что-бы посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 13 июля, 2015 У меня стоит обычная(не помню ужа что то типа ава) и температура такая, какой термостат стоит, ничего крутить не надо... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greysv 0 Опубликовано 17 июля, 2015 Всем привет! Заказал муфту и крыльчатку Феби, может кто ездит на такой муфточке? статистика может уже накоплена? Начитался отзывов о этой конторе, даже расстроился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 17 июля, 2015 Нормальная фирма не парься. А в частности про муфту этой фирмы сказать не могу. Для своей легковой отдаю предпочтение з/ч фирмы мейли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 18 июля, 2015 Я тут вот что подумал. Смысл всей затеи то в чем?самое главное:это поставить помпу -принудиловку от 406.А уж на нее по желанию, хоть вентилятор прикручивай родной, хоть муфту от бмв с ее крыльчаткойправильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 18 июля, 2015 Да и смысл в том что снимается нагрузка на электрику, и при дальнейшей поломке обойдетесь минимальными затратами, т.к помпа под принудиловку стоит около 1300, а с электромуфтой что то около 4800. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядька Васька 41 Опубликовано 18 июля, 2015 Всем привет! Заказал муфту и крыльчатку Феби, может кто ездит на такой муфточке? статистика может уже накоплена? Начитался отзывов о этой конторе, даже расстроился.Третье лето на муфте этой фирмы - полет нормальный 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 18 июля, 2015 Да и смысл в том что снимается нагрузка на электрику, и при дальнейшей поломке обойдетесь минимальными затратами, т.к помпа под принудиловку стоит около 1300, а с электромуфтой что то около 4800.смысл в том что нет температурных скачков. о перегреве забудешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iluzi 12 Опубликовано 18 июля, 2015 а что это за муфта, есть ссылка, что-бы посмотреть? SACHS 2100 012 131 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 18 июля, 2015 SACHS 2100 012 131 на тот момент, когда себе муфту покупал, о такой не знал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greysv 0 Опубликовано 18 июля, 2015 Третье лето на муфте этой фирмы - полет нормальныйПоставил и забыл,или что то пришлось регулировать? подрезать?(вал на помпе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядька Васька 41 Опубликовано 18 июля, 2015 Поставил и забыл,или что то пришлось регулировать? подрезать?(вал на помпе)Подрезал только лопасти вентилятора - задевали диффузор . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты