Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergey23

вискомуфта от бмв на 405 мотор

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52
  Andryha T 200 сказал:
Парни а резьбу на помпе куда вискомуфта накручивается не надо подрезать?

Андрюха не подрезай! иначе далеко стоять от радиатора будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andryha T 200
  Леха306 52 сказал:
Андрюха не подрезай! иначе далеко стоять от радиатора будет!

Братан спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200

Короче попался мне брак этого и боялся. работает постоянно не затыкается. завтра менять поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUST

так она и должна постоянно крутится- даже на холодную.при нагреве происходит полное зацепление,можно понять по шуму от лопастей вентилятора.лопасти подрезать не стал.без диффузора температура стабильная.термостат вроде на 87градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200
  RUST сказал:
так она и должна постоянно крутится- даже на холодную.при нагреве происходит полное зацепление,можно понять по шуму от лопастей вентилятора.лопасти подрезать не стал.без диффузора температура стабильная.термостат вроде на 87градусов.

в том то и дело что она гудит постоянно. я так понимаю когда она не работает ее можно рукой остановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
  Andryha T 200 сказал:
в том то и дело что она гудит постоянно. я так понимаю когда она не работает ее можно рукой остановить.

Да можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200
  Кедр сказал:
Да можно.

Значить точно брак. не останавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUST

шумит но не так сильно как при зацеплении.на заглушенном двигателе держишь вент, помошник заводит, муфта должна проскальзывать. по мере прогрева будут ощущаться рывки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andryha T 200
  RUST сказал:
шумит но не так сильно как при зацеплении.на заглушенном двигателе держишь вент, помошник заводит, муфта должна проскальзывать. по мере прогрева будут ощущаться рывки.

Как я и говорил попался брак. поменял и все в ажуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUST
  T 200 сказал:
Как я и говорил попался брак. поменял и все в ажуре

Andryha муфту какую брал?потекшая была?на холодную вращается ?опиши процесс работы виски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200
  RUST сказал:
Andryha муфту какую брал?потекшая была?на холодную вращается ?опиши процесс работы виски.

Муфту брал новую фирму не помню. Была сухая чистая ну как обычно в магазинах. Процесс работы с утра завожу гудит в процессе нагрева перестает. ездил мало еще с ней т.к на ремонте но мне понравилось что работает тихо практически не слыхать и температура стоит на 81 градус. думаю мало надо термостат поменять. а то стоит на 82.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUST
  Andryha T 200 сказал:
Муфту брал новую фирму не помню. Была сухая чистая ну как обычно в магазинах. Процесс работы с утра завожу гудит в процессе нагрева перестает. ездил мало еще с ней т.к на ремонте но мне понравилось что работает тихо практически не слыхать и температура стоит на 81 градус. думаю мало надо термостат поменять. а то стоит на 82.

У МЕНЯ НА 87ГРАДУСОВ.В ЗАТОРАХ ИЛИ КОГДА В ГОРУ ОТКЛОНЯЕТСЯ НЕМНОГО.ПЕРЕГРЕВА НЕТ И ТОСОЛ НЕ ВЫКИДЫВАЕТ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ МОТОРА.МУФТА SWAG.

Изменено пользователем RUST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izubra440
  Туляк сказал:
С самого начала стояла родная электромуфта,заменил на электровентилятор-в принципе всё устраивало за исключением того что часто молотил по жаре и просадку напряжения довал не хилую!!!поставил Вискомуфту думал что машина вовсе греться не будет,не тут то было!!!

дружище ну как разобрался с муфтой?чо было?а помпу обязательно на 406ю менять ?на родную нельзя поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200
  RUST сказал:
У МЕНЯ НА 87ГРАДУСОВ.В ЗАТОРАХ ИЛИ КОГДА В ГОРУ ОТКЛОНЯЕТСЯ НЕМНОГО.ПЕРЕГРЕВА НЕТ И ТОСОЛ НЕ ВЫКИДЫВАЕТ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ МОТОРА.МУФТА SWAG.

Тоже надо на 87 поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romchik23

пользуюсь вискомуфтой 4 мес., тьфу тфу доволен как слон, правда выше 30 гр температуры за бортом пока небыло, пробки, трасса температура стоит как вкопаная на 80 гр., иногда в сильные пробки доходит до 83 гр. Ставилбез дифузора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izubra440
  romchik23 сказал:
пользуюсь вискомуфтой 4 мес., тьфу тфу доволен как слон, правда выше 30 гр температуры за бортом пока небыло, пробки, трасса температура стоит как вкопаная на 80 гр., иногда в сильные пробки доходит до 83 гр. Ставилбез дифузора

интересуюсь:помпу менял на 406 или на родную ставил?термостат на сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romchik23
  izubra440 сказал:
интересуюсь:помпу менял на 406 или на родную ставил?термостат на сколько стоит?

помпу менять надо по любому, родная идет в сборе с электромуфтой, да и резьбы для вискомуфты на ней нет. Термостат стоит на 82 гр., зимой поставлю на 87, думаю нормально будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izubra440
  romchik23 сказал:
помпу менять надо по любому, родная идет в сборе с электромуфтой, да и резьбы для вискомуфты на ней нет. Термостат стоит на 82 гр., зимой поставлю на 87, думаю нормально будет.

а с мозгами проблем не будет?у меня евро-3.они же команду на включение электромуфты дают.помпу какой фирмы лучше брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romchik23
  izubra440 сказал:
а с мозгами проблем не будет?у меня евро-3.они же команду на включение электромуфты дают.помпу какой фирмы лучше брать?

помпу в любом газелевском магазине от 406-го двигателя+шкив, вискомуфту бмв в exist.ru (каталожный номер 0720002012 я брал beru, можно и другого производителя) и крыльчатка вентилятора там же (№ 0640742). С мозгами проблем не должно быть, у меня нет, думаю и на евро-3 не будет, мозги дают команду на включение электромуфты при 93 гр., с вискомуфтой не доходит до этой температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izubra440
  romchik23 сказал:
помпу в любом газелевском магазине от 406-го двигателя+шкив, вискомуфту бмв в exist.ru (каталожный номер 0720002012 я брал beru, можно и другого производителя) и крыльчатка вентилятора там же (№ 0640742). С мозгами проблем не должно быть, у меня нет, думаю и на евро-3 не будет, мозги дают команду на включение электромуфты при 93 гр., с вискомуфтой не доходит до этой температуры

благодарю за ценную информацию.думаю в выходные поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200
  izubra440 сказал:
благодарю за ценную информацию.думаю в выходные поставить.

Ставь. я тоже недавно постаил минусов пока не вижу одни плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
  romchik23 сказал:
помпу в любом газелевском магазине от 406-го двигателя+шкив, вискомуфту бмв в exist.ru (каталожный номер 0720002012 я брал beru, можно и другого производителя) и крыльчатка вентилятора там же (№ 0640742). С мозгами проблем не должно быть, у меня нет, думаю и на евро-3 не будет, мозги дают команду на включение электромуфты при 93 гр., с вискомуфтой не доходит до этой температуры

Тогда другой вопрос!!!Поставил себе муфту от БМВ(феби),по трассе проблем нет,но стоит постоять по городу по пробкам машина начинает набирать темпиратуру!!!до кипения!!!Муфта рабочая проверял,что может быть??? :( :( :( :blink: И КАК можно отрегулировать муфту под более РАНЕЕ включение???Сейчас стоит электровентилятор, проблем с охлаждением ни каких,за исключением частого включения,(по жаре),(только просадка напряжения задолбала!!!)Но хочется поставить муфту от БМВ,и что бы она работала как у всех остальных нормально!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200
  Туляк сказал:
Тогда другой вопрос!!!Поставил себе муфту от БМВ(феби),по трассе проблем нет,но стоит постоять по городу по пробкам машина начинает набирать темпиратуру!!!до кипения!!!Муфта рабочая проверял,что может быть??? :( :( :( :blink: И КАК можно отрегулировать муфту под более РАНЕЕ включение???Сейчас стоит электровентилятор, проблем с охлаждением ни каких,за исключением частого включения,(по жаре),(только просадка напряжения задолбала!!!)Но хочется поставить муфту от БМВ,и что бы она работала как у всех остальных нормально!!!

Смотря какая у тебя муфта. их два вида. есть с пластиной есть с пружиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
  Andryha T 200 сказал:
Смотря какая у тебя муфта. их два вида. есть с пластиной есть с пружиной.

С пластиной!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romchik23
  Туляк сказал:
С пластиной!!!

если с пластиной, то её выгибать надо если не ошибаюсь во внутрь, тем самым регулируя температуру включения. Кстати как ты понял что она рабочая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...