Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergey23

вискомуфта от бмв на 405 мотор

Рекомендуемые сообщения

klop

Так то да, выше 95 не поднималась температура. Диффузор завтра попробую поставить. Ощущение такое, что когда едешь потихоньку тепло от радиатора попадает на муфту и та включается. А когда летишь тепло куда то раздувает...

придётся картонку ставить перед радиатором выходя на трассу :D

такая же ерунда, за то в городе в пробках 87*-89* выше не ползёт.

стоит комп и температура намного точнее чем по стрелке.

Изменено пользователем klop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Ставил сегодня диффузор. Какими только словами я не вспоминал этих отечественных автопроизводителей... Как надоел этот колхоз...

Диффузор купил в газовском магазине, сделан он из пластика, из которого подкрылки для автомобилей делают. Можно согнуть его в бараний х... На шпильки радиатора натягивал изо всех сил, еле натянул. Крыльчатку обрезал на 12 мм. Но этого не хватило. Отверстие диффузора не совпало с крыльчаткой. Радиатор пришлось поднимать на 2 см. И сдвигать влево.

В общем потратил около 3 часов на это извращение и в итоге всё равно цепляет крыльчатка за диффузор с левой стороны. Нервов уже не хватает.

Может диффузор левый какой то продали. Ведь заводской жёсткий должен быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Мож диффузор не той системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На 409 стоит электро муфта.

Разве на "Патриотах" не вискомуфта стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

Разве на "Патриотах" не вискомуфта стоит?

 не знаю как на патриоте но на буханке с 409  вискомуфта стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Помпы явно одинаковые , значит и от УАЗа можно прикрутить)) Даже на ГАЗ 3307 2008 года стояла вискомуфта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Мож диффузор не той системы?

маркировка сходится, газель 405 дв. Кодик там написан, в нете такой же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Помпы явно одинаковые , значит и от УАЗа можно прикрутить)) Даже на ГАЗ 3307 2008 года стояла вискомуфта

У них не на помпе стоит,а на верхней передней крышке гбц.И есть разница до 2007г и с 2007

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iluzi

Я правильно все понял для установки на 405.24? 1)помпа от 409 2)вискомуфта Beru 0 720 002 012 3) крыльчатка Febi 22062

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий 299

Я правильно все понял для установки на 405.24? 1)помпа от 409 2)вискомуфта Beru 0 720 002 012 3) крыльчатка Febi 22062

обычная 406 помпа для постоянного привода , но не советую , сам так пользовался , перешел на электрокарлсон , т.к с вискомуфтой всеравно идет потеря мощности двигла плюс лишний шум , в пробке греется , а на ходу наоборот не греется до рабочей температуры , вывод повышенный расход топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


а на ходу наоборот не греется до рабочей температуры
А термостат на что?

 

 


т.к с вискомуфтой всеравно идет потеря мощности двигла
С чего это вдруг? Обоснуй.

 

 


обычная 406 помпа для постоянного привода
У вас помпа не постоянного привода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий 299

А термостат на что?

С чего это вдруг? Обоснуй.

У вас помпа не постоянного привода?

изначально стояла с электромагнитной муфтой при включении вентилятора шла резкая потеря мощности , потом поставил 406 помпу с бмвешной вискомуфтой , работа термостата нормальная стоит родной штатный , с вискомуфтой вентилятор всеравно крутится на ходу соответственно лишняя нагрузка на мотор , соответственно лишний расход топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

обычная 406 помпа для постоянного привода , но не советую , сам так пользовался , перешел на электрокарлсон , т.к с вискомуфтой всеравно идет потеря мощности двигла плюс лишний шум , в пробке греется , а на ходу наоборот не греется до рабочей температуры , вывод повышенный расход топлива

У меня наоборот, в пробках 82-85, по трассе 89-95 и ни какой потери мощности нет. А электро даже по трассе почти не выключался никогда, а если еще и реф включить и печку (от перегрева), то напряжение 11,5 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iluzi

А менять температуру включения и выключения муфты через ЭБУ ни кто не пробывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


стояла с электромагнитной муфтой
Вентилятор на месте стоял?

 

 


соответственно лишний расход топлива
Как определил? Неужели существенно.

 

 


А менять температуру включения и выключения муфты через ЭБУ ни кто не пробывал?
Еще один. Кури форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий 299

У меня наоборот, в пробках 82-85, по трассе 89-95 и ни какой потери мощности нет. А электро даже по трассе почти не выключался никогда, а если еще и реф включить и печку (от перегрева), то напряжение 11,5 вольт

ты свой мотор с нашими не сравнивай , у нас и лошадей меньше и электроники в разы больше

Вентилятор на месте стоял?

Как определил? Неужели существенно.

Еще один. Кури форум.

на подъемах ощутимо было , как муфта щелкнет мотор аж встает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iluzi

Так что лучше поставить электровентилятор от нивы  или BMB-ную муфту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

Стоит вяско муфта от бехи. В зборе с муфтой и  вентилятором, весит легче чем один ГАЗовский вентилятор.

Не греется, даже диффузора нет. Работает отлично. Спасибо тем кто додумался , до этой инйух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop

df8ee28edc31.jpg

29e72c3b544e.jpg

 

чему верить??? (температура)

стоит вискомуфта от бмв.

Изменено пользователем klop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

df8ee28edc31.jpg

29e72c3b544e.jpg

 

чему верить??? (температура)

стоит вискомуфта от бмв.

по идее бк точнее показывает,на стрелку не смотри,эти пан.датчики врыт как сво...

я под камеры всегда по бортовику заезжаю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


чему верить??? (температура) стоит вискомуфта от бмв.
Себе верь.

У меня так же установлен  БК . Температура нормальная, и если лезет, то только на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


чему верить??? (температура) стоит вискомуфта от бмв.

Верь БК, но попробуй сменить датчик температуры на ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий 299

Так что лучше поставить электровентилятор от нивы или BMB-ную муфту?

если в городе работаешь , стоишь много в пробках то имеет смысл ставить электрокарлсона т.к. ему проще сгонять температуру при отсутствии естественного обдува радиатора плюс ко всему прочему не требуется подгазовка для снижения температуры на вискомуфте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Я правильно все понял для установки на 405.24? 1)помпа от 409 2)вискомуфта Beru 0 720 002 012 3) крыльчатка Febi 22062

Для стыковки 406 помпы и термостата Е3 можно просто шлаг в шланг засунуть,что и делал завод выпуская 40524 с постоянным приводом вентилятора охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmp

народ, подскажите, от чего подходят по посадочным местам крыльчатки к БМВшной муфте? На родной просто лопостей дофигища, у меня машинка не греется плюс доп электрокулер стоит, вот хочу 6 лопостную подобрать крыльчатку чтоб вой уменьшить... реально такую найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...