Slavyan 957 Опубликовано 15 августа, 2013 народ, подскажите, от чего подходят по посадочным местам крыльчатки к БМВшной муфте? На родной просто лопостей дофигища, у меня машинка не греется плюс доп электрокулер стоит, вот хочу 6 лопостную подобрать крыльчатку чтоб вой уменьшить... реально такую найти?термостат то у тебя какой? может нету его там? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 15 августа, 2013 Врятли ты найдёшь меньше лопастей, на экзисте видел номинальную и тропическую - на 10мм диаметр больше, арктическую наверняка не делают :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmp 40 Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) "не греется" я имел ввиду не перегревается, температуру стабильно держит, поэтому лишний шум хотелось бы убрать от лопастей да и нагрузка на подшипник помпы лишняяинтересно, отпилить половину лопастей наверное не желательно, баланс может уйти? Изменено 15 августа, 2013 пользователем dmp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 15 августа, 2013 "не греется" я имел ввиду не перегревается, температуру стабильно держит, поэтому лишний шум хотелось бы убрать от лопастей да и нагрузка на подшипник помпы лишняяинтересно, отпилить половину лопастей наверное не желательно, баланс может уйти?Обрежь все на сантиметр- полтора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaus55 1 Опубликовано 2 октября, 2013 Онромное спасибо человеку который это выдумал , я себе поставил ее , заказал в экзисте , все потномерам что выложили , все работает отлично , теперь нет проблем , чтож ты раньше не появился тут со своей идеей , спасибо огроменьешен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lera 15 Опубликовано 2 октября, 2013 чему верить??? (температура)стоит вискомуфта от бмв у тебя правильная рабочая темп.т.к. у бмв термостат открывается 96градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lera 15 Опубликовано 2 октября, 2013 "не греется" я имел ввиду не перегревается, температуру стабильно держит, поэтому лишний шум хотелось бы убрать от лопастей да и нагрузка на подшипник помпы лишняяинтересно, отпилить половину лопастей наверное не желательно, баланс может уйти?Муфта не должна гудеть если гоняет в холостую,а если постоянно гудит, как вариант ее заклинило и это очень плохо может крыльчатку разорвать,так что разбирайся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Я прежде чем ставить такой комплект в 07 году думал что около 90 градусов вискомуфта будет включаться, но они у меня включаются раньше и температура мотора держится по термостату. Изменено 3 октября, 2013 пользователем Кирилл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lera 15 Опубликовано 3 октября, 2013 Я прежде чем ставить такой комплект в 07 году думал что около 90 градусов вискомуфта будет включаться, но они у меня включаются раньше и температура мотора держится по термостату.Кирилл, если муфта с пластиной то можно попробовать по шаманить с температурой включения,если спираль то УВЫ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7779 3 Опубликовано 12 октября, 2013 ну и кто сколько прошёл км с вискомуфтой через сколько помпа развалилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 12 октября, 2013 ну и кто сколько прошёл км с вискомуфтой через сколько помпа развалилась Ну не быстрей развалится чем с принудиловкой это точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 14 октября, 2013 Помпа всё ещё ходит, 239т, 6 год по московским пробкам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) ну и кто сколько прошёл км с вискомуфтой через сколько помпа развалилась рано ещё об этом думать.температура 86-89 стабильная. Изменено 15 октября, 2013 пользователем klop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ai_pankov 4 Опубликовано 19 ноября, 2013 Как хорошо, что есть форум!Теперь знаю, чем заменить это...Весной открутилась гайка с левой резьбой, хорошо в пробке стоял и вовремя заметил, радиатор не пробило, пришлось подавать плюс на фишку и ехать так 500 КМ, гайка продаётся только вместе с валом, около 1000 рублей , заказал новую гайку на заводе, поставил на резьбовой герметик и закернил.Теперь новая напасть, заклинило полностью, вентилятор крутит постоянно. Из форума почерпнул информацию, чем надо заменить 4063-1307010.Ели где ошибся - прошу поправить.1) Помпа: 4061-1307010 выбор пал на WEBER WP 4061 около 850 руб + текстолитовый шкив 40624-1307053 250 руб + отражатель 406.1308031 85 руб2) Вискомуфта: SACHS 2100 012 131 есть винт для регулировки в экзисте 2720руб 3) Крыльчатка: Topran 500 903 самая лёгкая из найденных на экзисте 460 грамм за 650 руб.4) Вентеляторы от нивы тайги 21214-1300024-43 около 2600 рублейВентеляторы ставятся перед радиатором, и к ним , через реле стартера, цепляется управляющий плюс с мозгов, использовавшийся для электромуфты.Вискомуфта ремонтопригодна, работоспособность востанавливается заливкой 10-15 мл селиконового масла через отверстие под центральный регулировочный винт или через специально просверленное 2мм отверстие, в котором нарезается резьба и вкручивается винт на герметике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 19 ноября, 2013 Силовой провод на венты только с предов от аккумулятора веди. У меня без вентов муфта справляется, только при глушении скачок температуры происходит в жару. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ai_pankov 4 Опубликовано 20 ноября, 2013 Силовой провод на венты только с предов от аккумулятора веди. У меня без вентов муфта справляется, только при глушении скачок температуры происходит в жару.У меня вообще закипает, если сразу заглушить, приходится на холостых стоять минуты три и печки включать. Против закипания - поставлю датчик в патрубок и через диод подключу к электропомпе и вентиляторам. Такая схема будет прокачивать систему независимо от команды с мозгов даже на заглушенном двигателе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 20 ноября, 2013 У меня подобная схема была на Соболе, если при выключении двигателя температура ползла вверх, то включалась электропомпа и вентиляторы печек, мотор остывал очень быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борт 652 0 Опубликовано 9 декабря, 2013 На прошлой неделе тоже заказал муфту и крыльчатку, сегодня забираю из эксиста: муфта AVA BW C-322, крыльчатка Febi 22062,вечером поставлю!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борт 652 0 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поставил муфту,пока единственный минус- это работа в заблокированном состояниии в первые минуты пуска двигателя утром,в остальном нормально!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поставил себе такой комплект,температура что то низковата,термостат вообще не открывается по ходу.И есть какой то не непонятный шум когда прибавляешь оборотов,через 1-2 секунды пропадает.Вот что это? Или так и должно быть?А то как то стремно ,все время кажется что крыльчатка обо что то задевает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поставил себе такой комплект,температура что то низковата,термостат вообще не открывается по ходу.И есть какой то не непонятный шум когда прибавляешь оборотов,через 1-2 секунды пропадает.Вот что это? Или так и должно быть?А то как то стремно ,все время кажется что крыльчатка обо что то задевает.муфта включается когда термостат открывается, какой поставишь, такая и будет температура у двигателя. Возможно крыльчатка за диффузор задевает у тебя или еще за что- нибудь. Нужно внимательно осматривать все. Так же может подушка у движка оторвана и двигатель приподнимается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 22 декабря, 2013 У меня термостат на 83 градуса,дифузор я пока не ставил,но крыльчатка не чего не задевает.Хотя и крутится все время,но наверное на малых оборотах,по инерции.Если заглушить движок то прокручивается рукой свободно.Подушки вроде целые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 22 декабря, 2013 У меня термостат на 83 градуса,дифузор я пока не ставил,но крыльчатка не чего не задевает.Хотя и крутится все время,но наверное на малых оборотах,по инерции.Если заглушить движок то прокручивается рукой свободно.Подушки вроде целые.Диффузор лучше и не ставь. Шум может быть только когда некоторое время заглушенный двигатель заводишь, пока масло в муфте куда надо не уйдет муфта будет заблокирована Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Диффузор лучше и не ставь. Шум может быть только когда некоторое время заглушенный двигатель заводишь, пока масло в муфте куда надо не уйдет муфта будет заблокированатак начинает подвывать если обороты увеличить, 1-2 секунды ,потом нормально.Стремно как то это. Изменено 22 декабря, 2013 пользователем redgremlin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 25 декабря, 2013 1000 км и третьи сутки ,вроде нормально.Хотя вчера была паника:поехал снимать груз с поломавшейся машины.Перегрузился,проехал 1 км и закипел!!Открываю капот-вискомуфта не заблокирована, т.е. прокручивается от руки.Туда-сюда.Хотел было снять ее,не получилось. Вобщем через пять минут завелся,температура упала до нормальной,и дальше все тоже нормально,хотя одним глазом на дорогу,другим в БК.Вот что это было?И какое расстояние должно быть от муфты до радиатора?И да,наверное надо крыльчатку на принудилово от 4061 с собой возить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты