klop 55 Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Так то да, выше 95 не поднималась температура. Диффузор завтра попробую поставить. Ощущение такое, что когда едешь потихоньку тепло от радиатора попадает на муфту и та включается. А когда летишь тепло куда то раздувает...придётся картонку ставить перед радиатором выходя на трассу :Dтакая же ерунда, за то в городе в пробках 87*-89* выше не ползёт.стоит комп и температура намного точнее чем по стрелке. Изменено 4 июня, 2013 пользователем klop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 4 июня, 2013 Ставил сегодня диффузор. Какими только словами я не вспоминал этих отечественных автопроизводителей... Как надоел этот колхоз...Диффузор купил в газовском магазине, сделан он из пластика, из которого подкрылки для автомобилей делают. Можно согнуть его в бараний х... На шпильки радиатора натягивал изо всех сил, еле натянул. Крыльчатку обрезал на 12 мм. Но этого не хватило. Отверстие диффузора не совпало с крыльчаткой. Радиатор пришлось поднимать на 2 см. И сдвигать влево.В общем потратил около 3 часов на это извращение и в итоге всё равно цепляет крыльчатка за диффузор с левой стороны. Нервов уже не хватает.Может диффузор левый какой то продали. Ведь заводской жёсткий должен быть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 4 июня, 2013 Мож диффузор не той системы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 4 июня, 2013 На 409 стоит электро муфта.Разве на "Патриотах" не вискомуфта стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava564g 36 Опубликовано 4 июня, 2013 Разве на "Патриотах" не вискомуфта стоит? не знаю как на патриоте но на буханке с 409 вискомуфта стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 4 июня, 2013 Помпы явно одинаковые , значит и от УАЗа можно прикрутить)) Даже на ГАЗ 3307 2008 года стояла вискомуфта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 4 июня, 2013 Мож диффузор не той системы?маркировка сходится, газель 405 дв. Кодик там написан, в нете такой же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Помпы явно одинаковые , значит и от УАЗа можно прикрутить)) Даже на ГАЗ 3307 2008 года стояла вискомуфтаУ них не на помпе стоит,а на верхней передней крышке гбц.И есть разница до 2007г и с 2007 Изменено 4 июня, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iluzi 12 Опубликовано 15 июня, 2013 Я правильно все понял для установки на 405.24? 1)помпа от 409 2)вискомуфта Beru 0 720 002 012 3) крыльчатка Febi 22062 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 299 37 Опубликовано 15 июня, 2013 Я правильно все понял для установки на 405.24? 1)помпа от 409 2)вискомуфта Beru 0 720 002 012 3) крыльчатка Febi 22062 обычная 406 помпа для постоянного привода , но не советую , сам так пользовался , перешел на электрокарлсон , т.к с вискомуфтой всеравно идет потеря мощности двигла плюс лишний шум , в пробке греется , а на ходу наоборот не греется до рабочей температуры , вывод повышенный расход топлива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 15 июня, 2013 а на ходу наоборот не греется до рабочей температурыА термостат на что? т.к с вискомуфтой всеравно идет потеря мощности двиглаС чего это вдруг? Обоснуй. обычная 406 помпа для постоянного приводаУ вас помпа не постоянного привода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 299 37 Опубликовано 15 июня, 2013 А термостат на что?С чего это вдруг? Обоснуй.У вас помпа не постоянного привода? изначально стояла с электромагнитной муфтой при включении вентилятора шла резкая потеря мощности , потом поставил 406 помпу с бмвешной вискомуфтой , работа термостата нормальная стоит родной штатный , с вискомуфтой вентилятор всеравно крутится на ходу соответственно лишняя нагрузка на мотор , соответственно лишний расход топлива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 15 июня, 2013 обычная 406 помпа для постоянного привода , но не советую , сам так пользовался , перешел на электрокарлсон , т.к с вискомуфтой всеравно идет потеря мощности двигла плюс лишний шум , в пробке греется , а на ходу наоборот не греется до рабочей температуры , вывод повышенный расход топливаУ меня наоборот, в пробках 82-85, по трассе 89-95 и ни какой потери мощности нет. А электро даже по трассе почти не выключался никогда, а если еще и реф включить и печку (от перегрева), то напряжение 11,5 вольт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iluzi 12 Опубликовано 15 июня, 2013 А менять температуру включения и выключения муфты через ЭБУ ни кто не пробывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 15 июня, 2013 стояла с электромагнитной муфтойВентилятор на месте стоял? соответственно лишний расход топливаКак определил? Неужели существенно. А менять температуру включения и выключения муфты через ЭБУ ни кто не пробывал?Еще один. Кури форум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 299 37 Опубликовано 15 июня, 2013 У меня наоборот, в пробках 82-85, по трассе 89-95 и ни какой потери мощности нет. А электро даже по трассе почти не выключался никогда, а если еще и реф включить и печку (от перегрева), то напряжение 11,5 вольт ты свой мотор с нашими не сравнивай , у нас и лошадей меньше и электроники в разы большеВентилятор на месте стоял?Как определил? Неужели существенно.Еще один. Кури форум. на подъемах ощутимо было , как муфта щелкнет мотор аж встает :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iluzi 12 Опубликовано 15 июня, 2013 Так что лучше поставить электровентилятор от нивы или BMB-ную муфту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 15 июня, 2013 Стоит вяско муфта от бехи. В зборе с муфтой и вентилятором, весит легче чем один ГАЗовский вентилятор.Не греется, даже диффузора нет. Работает отлично. Спасибо тем кто додумался , до этой инйух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) чему верить??? (температура)стоит вискомуфта от бмв. Изменено 16 июня, 2013 пользователем klop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 16 июня, 2013 чему верить??? (температура)стоит вискомуфта от бмв.по идее бк точнее показывает,на стрелку не смотри,эти пан.датчики врыт как сво...я под камеры всегда по бортовику заезжаю))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 16 июня, 2013 чему верить??? (температура) стоит вискомуфта от бмв.Себе верь.У меня так же установлен БК . Температура нормальная, и если лезет, то только на холостых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 16 июня, 2013 чему верить??? (температура) стоит вискомуфта от бмв.Верь БК, но попробуй сменить датчик температуры на ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 299 37 Опубликовано 16 июня, 2013 Так что лучше поставить электровентилятор от нивы или BMB-ную муфту? если в городе работаешь , стоишь много в пробках то имеет смысл ставить электрокарлсона т.к. ему проще сгонять температуру при отсутствии естественного обдува радиатора плюс ко всему прочему не требуется подгазовка для снижения температуры на вискомуфте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 7 июля, 2013 Я правильно все понял для установки на 405.24? 1)помпа от 409 2)вискомуфта Beru 0 720 002 012 3) крыльчатка Febi 22062Для стыковки 406 помпы и термостата Е3 можно просто шлаг в шланг засунуть,что и делал завод выпуская 40524 с постоянным приводом вентилятора охлаждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmp 40 Опубликовано 15 августа, 2013 народ, подскажите, от чего подходят по посадочным местам крыльчатки к БМВшной муфте? На родной просто лопостей дофигища, у меня машинка не греется плюс доп электрокулер стоит, вот хочу 6 лопостную подобрать крыльчатку чтоб вой уменьшить... реально такую найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты