Hooligan 15 Опубликовано 22 июня, 2009 Мне как то мотористы посоветовали рассверлить немного внутренний диаметр 2-ух пластмассовых штуцеров которые на расширительном бочке стоят. Они сказали что они иногда засераются и обратка не проходит. Когда стал этим заниматься, увидел что точно, один был забит, рассверлил, температура стала более стабильна. 81-84. Иногда проверяю, больше не засерается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey23 0 Опубликовано 22 июня, 2009 Мне как то мотористы посоветовали рассверлить немного внутренний диаметр 2-ух пластмассовых штуцеров которые на расширительном бочке стоят. Они сказали что они иногда засераются и обратка не проходит. Когда стал этим заниматься, увидел что точно, один был забит, рассверлил, температура стала более стабильна. 81-84. Иногда проверяю, больше не засерается.проблема перегрева началась именно с того момента когда я поставил эту муфту! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 22 июня, 2009 проблема перегрева началась именно с того момента когда я поставил эту муфту!ну у меня такой муфты нет, но если рассуждать логически то термостат тут не причём, помпа тоже врятли, возможно не хватает обдува как это бывает на 406 с ихнем 5 (вроде 5) лопостным вентилятором. Почисть радиатор для начала, только как следует. Сними его и керхером аккуратно что бы соты не погнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey23 0 Опубликовано 22 июня, 2009 у меня стоит такая система,проблем нет.если гидромуфта вращается,то скорее всего дело в другом:термостат,помпа,прокладка ГБЦ,шланги к расширительному бачку,радиатор.а крыльчатка у тебя тоже стоит больше?и какой термостат,какая температура? ну у меня такой муфты нет, но если рассуждать логически то термостат тут не причём, помпа тоже врятли, возможно не хватает обдува как это бывает на 406 с ихнем 5 (вроде 5) лопостным вентилятором. Почисть радиатор для начала, только как следует. Сними его и керхером аккуратно что бы соты не погнуть.у меня вентилятор 11 лопостной! я конечно помою радиатор но не думаю,что проблема в нем, когда ставили эту муфту смотрели на просвет все норм!!!а ставили ее недавно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 22 июня, 2009 а крыльчатка у тебя тоже стоит больше?и какой термостат,какая температура? у меня вентилятор 11 лопостной! я конечно помою радиатор но не думаю,что проблема в нем, когда ставили эту муфту смотрели на просвет все норм!!!а ставили ее недавно!Возможно и не в этом но начинать надо с этого. тем более вложений средств на эту операцию минимальны. Если конечно в сервис не поедешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey23 0 Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) Возможно и не в этом но начинать надо с этого. тем более вложений средств на эту операцию минимальны. Если конечно в сервис не поедешь.да нет конечно в выходные помою,да и бачек гляну!!! Изменено 22 июня, 2009 пользователем sergey23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 22 июня, 2009 добрый день!подскажите у кого такая же,или кто,что знает!поставил я себе вискомуфту на 405 мотор от бмв!!! стоя в пробке температура доходит почти до красной отметки,а при езде держет нормально!!!может попробывать заменить термостат?Проверяем вискомуфту: двигатель прогретый, термостат открылся, горячая жидкость идет по большому кругу через радиатор. Глушим мотор, хватаем рукой крыльчатку вентилятора, заводим. Если вискомуфта рабочая, то чувстуетца значительное усилие. Если свободно удерживаетца рукой, муфта крякнула. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 23 июня, 2009 крыльчатка большая(диффузор снят),термостат на 72 гр. по городу выше 85гр. температура не поднимается.я так понимаю,что ты и помпу менял вместе с муфтой,может и надо от этого плясать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey23 0 Опубликовано 23 июня, 2009 сегодня помыл радиатор,а толка 0!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 23 июня, 2009 я сказал что делать. других путей нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) Ставь обычную помпу от 406 двигла и термостат на 70 градусов.И тогда тебе будет счастье. Изменено 23 июня, 2009 пользователем Леха Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey23 0 Опубликовано 23 июня, 2009 Ставь обычную помпу от 406 двигла и термостат на 70 градусов.И тогда тебе будет счастье.у меня сейчас стоит помпа от 406 мотора и термо муфта и большая крыльчатка!!!сейчас поставил термостат на 70 градусов температура поднялась до 82 градусов стоя на холостых!!!помойму придется менят радиатор!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михейка! 4 Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) проблема перегрева началась именно с того момента когда я поставил эту муфту!На этой муфте стоит пластина её подгинай, и она будет срабатывать раньше. (если муфта в порядке) Изменено 24 июня, 2009 пользователем Михейка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 25 июня, 2009 У меня началась такая же проблема,пока мотор холодный вискомуфта вентель крутит,потом почемуто на горячую крутить начинает меньше,и в пробке греется.На ходу всё ок.Как то грустно,на механику переходить не хочу,пылесосный шум не нужен.Конечно элекровентелятор удобней,но с плавной регулировкой оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 25 июня, 2009 (изменено) у меня сейчас стоит помпа от 406 мотора и термо муфта и большая крыльчатка!!!сейчас поставил термостат на 70 градусов температура поднялась до 82 градусов стоя на холостых!!!помойму придется менят радиатор!!!а тосол не уходит?а то может прокладка ГБЦ(у меня такое было)! Изменено 25 июня, 2009 пользователем жексик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey23 0 Опубликовано 26 июня, 2009 У меня началась такая же проблема,пока мотор холодный вискомуфта вентель крутит,потом почемуто на горячую крутить начинает меньше,и в пробке греется.На ходу всё ок.Как то грустно,на механику переходить не хочу,пылесосный шум не нужен.Конечно элекровентелятор удобней,но с плавной регулировкой оборотов.механика,это как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey23 0 Опубликовано 26 июня, 2009 подскажите,что нужно,чтоб сделать электро вентилятор!и нормально ли он работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рабинович 6 Опубликовано 28 июня, 2009 С механикой проще единственное (вой) зато проблем нет ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bacalev 0 Опубликовано 28 июня, 2009 Рабинович, лопастей поменьше и шум слышен после 2800 - 3000 в городском режиме нормуль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey23 0 Опубликовано 28 июня, 2009 С механикой проще единственное (вой) зато проблем нет ;)кто нибудь скажет как механику сделать на 405 мотор??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 28 июня, 2009 кто нибудь скажет как механику сделать на 405 мотор??? Помпа от 406, от него же крыльчатка и диффузор. По-уму это называется принудиловка, точнее принудительное охлаждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey23 0 Опубликовано 28 июня, 2009 Помпа от 406, от него же крыльчатка и диффузор. в пробках греться не будет?а можно крыльчатку от соболя поставить, там вроде лопастей побольше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 28 июня, 2009 В пробке можно и подгазовать, и печку включить. А если лопастей побольше, то шуметь сильно будет, приемлемо только для города. Полтора года стоял электровентилятор, так он в пробках почти не выключался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рабинович 6 Опубликовано 29 июня, 2009 кто нибудь скажет как механику сделать на 405 мотор???Помпа (6)я у тебя уже стоит, теперь одень обычную крыльчатку без вяско муфты, вот и механика тебе брат B) Рабинович, лопастей поменьше и шум слышен после 2800 - 3000 в городском режиме нормуль.Тогда на моем движке температура выше 90 опасно как-то,все внимание на датчик температуры уходит :D .( Не комфортно я себя чувствую тогда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rulik819 0 Опубликовано 29 июня, 2009 Рабинович, мне кажется с 406 помпой мотор будет греться все таки разница в 40л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты