Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergey23

вискомуфта от бмв на 405 мотор

Рекомендуемые сообщения

aldar
1 час назад, masiy сказал:

Значит физика обошла вас стороной и на вас не действует, тем более, что двс 405. Просто вы не открутили пробку, а давление проверяется по верхнему патрубку резиновому идущему с термостатом на радиатор.

Просто вы пытаетесь умничать не к месту..в процессе многолетней практики убедился,недокрученая пробка расширительного бочка это нормальное явление ..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wlaleks
3 часа назад, masiy сказал:

Проведите эксперимент, возьмите открутите заливную пробку на расширительном бачке, на пол оборота, так что бы давление  не создавалось от нагрева ОЖ, поездийте до рабочей температуре и заглушите и увидите какая температура  ОЖ, по бурному вытеканию из под пробки расширительного бачка. ОЖ закипит.

Эксперимент-это хорошо.Все пробки  на расш. бочках были  без клапанов и не закручены.Движки от 406 до 409 прошка.Ничего и нигде не кипит.

Вообще никогда не кипело.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Пробку закручивать актуально на движках с рабочей температурой около 100ºС, а наши холодненькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
6 часов назад, masiy сказал:

поездийте до рабочей температуре и заглушите и увидите какая температура  ОЖ, по бурному вытеканию из под пробки расширительного бачка

при исправной системе охлаждения даже при использовании дистилированной воды такого не происходит.то есть в системе ОДНА вода,пробки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
7 часов назад, masiy сказал:

Проведите эксперимент, возьмите открутите заливную пробку на расширительном бачке, на пол оборота, так что бы давление  не создавалось от нагрева ОЖ, поездийте до рабочей температуре и заглушите и увидите какая температура  ОЖ, по бурному вытеканию из под пробки расширительного бачка. ОЖ закипит.

чушь полная ,антифриз нормальный залейте а не на дешевом метаноле это проводите ,при 120из бачка не выкидывает если нормальный антифриз и система охлаждения в норме 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Каждый суслик в поле агроном 

у брательника на 405.22 стояла виско, ездил проблем не знал, так и продал машину. Единственное текстолитовые шкивы было дело разваливались

без закручивания крышки расширительного на валдае 6лет отъездил, на штайере 4года. После ремонта эвотека закрутили дилеры крышку, так я сразу расширительный поменял тк потек

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Есть антифризы , которые кипят при 122 гр С, но с одним условием, он находится в замкнутом пространстве, то есть под давлением, ну а если давление довести до 100 атмосфер, то и при 200 град. С. не закипит и даже вода. У нас в Краснодаре бывают деньки, когда в 12 ночи 30 градусов, а что тогда говорить про день и вот посмотрю как у вас ДВСы с открученной пробкой после остановки в такой жаре ДВС не закипят, да как самовары шипеть будут. Зимой у нас не кипят, хотя самая большая температура в феврале днём в тени было 25 градусов. А расширительные бачки и даже радиаторы взрываются только от того, что пробка заливная перестала сбрасывать избыточное давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
20 часов назад, masiy сказал:

Проведите эксперимент, возьмите открутите заливную пробку на расширительном бачке, на пол оборота,

Москва , стоячие пробки, даже в 30+ ничего не кипело, при глушении температура поднималась до 100, но не кипело. 8 лет отьездил с сверленой пробкой 4216 УМЗ.

20 часов назад, masiy сказал:

Проведите эксперимент, возьмите открутите заливную пробку на расширительном бачке, на пол оборота,

Москва , стоячие пробки, даже в 30+ ничего не кипело, при глушении температура поднималась до 100, но не кипело. 8 лет отьездил с сверленой пробкой 4216 УМЗ.Наши пробки деталь очень ненадежная, знакомый "фанат закрытых пробок" дважды попадал на разрыв патрубков, поумнел или нет не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sashalvov

Всем привет. Заменил Я вискомуфту на другую более мягче в работе. Предыдущая была с желтой наклейкой и постоянно была включена отключалась только при больших оборотах и в мороз. Вчера проехался все супер температура мотора 78 градусов Виска включается на светофоре прям слышно как трогаешься и она гудит потом отключается и тишина.
Вентилятор (Карлосон) стоит от змз 405 мотора середина вырезана под вискомуфту. В родного вентилятора поломались лопасти.
Заводской номер вискомуфты.

Покупал бу
11.52-1 740 963
96373 00000
BEHR
made in Germany

Видео

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
В 17.08.2020 в 09:54, соболевич сказал:

Москва , стоячие пробки, даже в 30+ ничего не кипело, при глушении температура поднималась до 100, но не кипело. 8 лет отьездил с сверленой пробкой 4216 УМ

У вас умз 4216 это тракторный мотор может работать и без пробки. Змз на шаг выше и они рассчитаны на повышенное давление ОЖ, то есть и при 110 градусов антифриз в закрытой системе не закипит, а если есть утечка давления то кипеть будет обязательно. ( пробка сбрасывает избыточное давление и это можно определить по надутости патрубка) У меня 406 перегильзованный под 409 и карбюратор. После выключения любого двигателя цилиндры, поршня , клапана  передают избыточное тепло к ОЖ . У меня стоят два вентилятора на разные температуры включения. Электро вентиляторы запитаны напрямую через предохранители. Вот выключаю двигатель. Сначала включается малый вентилятор, за ним включается большой вентилятор. Ож охладилось, оба выключаются, но цилиндры ещё горячие и через некоторое время включается малый вентилятор. Так что термодинамику надурить невозможно, она всегда своё возьмёт. Моё мнение, для ДВС электровентилятор лучше справляется со своей функцией, особенно в городе в пробках, а на трассе на скорости вет не нужен. Неудобства жужжит и есть вибрация.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Зачем ЗМЗ405 110 градусов? у него термостат на 82.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Самое плохое то что виско муфта чем холоднее на улице воздух,тем позже включается.

 

А про крышку все гораздо проще 

Вода кипеть начинает уже при 60 градусах 

Но это в принципе не страшно,воздух по спец трубками будет выводится.

Но накипь от кипения по любому будет оставаться на горячих поверхностях.

Ее снаружи не видно по этому для многих это тоже не проблема.

Кипит жидкость это не состояние жидкости когда можно кидать в нее чай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
21 час назад, Кирилл сказал:

Зачем ЗМЗ405 110 градусов? у него термостат на 82.

Кирилл термостат открывает и закрывает малый круг от большого в зависимости от температуры, то есть при холодной ОЖ он пускает ОЖ по малому кругу, а при 80 гр открывает большой и закрывает малый, а вот датчик включения вентилятора стоит на радиаторе или на верхнем патрубке, вот он и включает вентилятор и есть на 87 и 92 градуса. Он включает вентилятор на например 82 градуса, а там как двигатель работает, ОЖ может подняться и до 100 и до 1120 и даже 120 градусов, всё зависит на какое давление рассчитана заливная пробка, вплоть до закипания и ваш радиатор превратиться в гейзер.

9 часов назад, rusgg сказал:

Самое плохое то что виско муфта чем холоднее на улице воздух,тем позже включается.

 

А про крышку все гораздо проще 

Вода кипеть начинает уже при 60 градусах 

Но это в принципе не страшно,воздух по спец трубками будет выводится.

Но накипь от кипения по любому будет оставаться на горячих поверхностях.

Ее снаружи не видно по этому для многих это тоже не проблема.

Кипит жидкость это не состояние жидкости когда можно кидать в нее чай.

Вода закипит при 60 градусов на Эвересте, не ниже и зачем вам автомобиль на вершине гор. И то только на открытом воздухе, а в закрытой системе и на Эвересте вода может закипеть только при 400 градусов, надо создать давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
48 минут назад, rusgg сказал:

 

Физдёжь, вот пусть попробует искупаться в воде в которой пузырьки пошли, вот будет смеху окружающим и вопли от купающего. Фокусы есть фокусы и градусник какоё, на что настроен и что там в чайнике никто не знает и при каком давлении всё происходит никто не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да и может это с другой планеты прислали. 

Давай еще какой нибудь смешной понос не подтверждённый никакими фактами.

 

А вообще реально убедить человека что без давления пузыри идут от горячего блока и головки не забивая голову человека в водяные каналы мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

 

Удивительно,но температура воды почти не влияет на образование этих пузырьков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Рустем,пирометр п..т как сивый мерин на зеркальных поверхностях.Вот если затолкать в чайник термометр ,и создать хороший контакт с пластиной нагревательной,то там думаю будет более реальная картина.И ещё ,этот эксперимент не корректен потому-что нет потока воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
45 минут назад, rusgg сказал:

Да и может это с другой планеты прислали. 

Давай еще какой нибудь смешной понос не подтверждённый никакими фактами.

 

А вообще реально убедить человека что без давления пузыри идут от горячего блока и головки не забивая голову человека в водяные каналы мотора?

Вода кипит при атмосферном давлении в 1 атмосферу только при 100 градусов Цельсия. Если у вас кипит по другому, то я вас поздравляю, вы открыли новый закон термодинамики.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
46 минут назад, masiy сказал:

Вода кипит при атмосферном давлении в 1 атмосферу только при 100 градусов

Это в идеальных условиях, или температура нагревателя не более 100 градусов.

1 час назад, Татарин сказал:

Рустем,пирометр п..т как сивый мерин на зеркальных поверхностях.Вот если затолкать в чайник термометр ,и создать хороший контакт с пластиной нагревательной,то там думаю будет более реальная картина.И ещё ,этот эксперимент не корректен потому-что нет потока воды.

Конкретнее, я так понимаю температура воды в моем видео гораздо выше.

То есть включил чайник,вода сразу набирает 80 градусов и потом еще минуту до 100?

Если учесть что начальную температуру и конечную пир показывает верно,получается он врёт только при 40 градусах?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
8 минут назад, rusgg сказал:

Это в идеальных условиях, или температура нагревателя не более 100 градусов.

750-765 мм рт. столба при этом давлении вода кипит при 100 градусов всегда, при увеличении давления в замкнутом контуре вода начинает закипать выше 100 градусов, принцип скороварки, а при давлении в 100 атмосфер вода закипит при 300 градусов цельсия, как на Венере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 минуты назад, masiy сказал:

вода начинает закипать выше 100 градусов,

То есть вода заполненная в систему целиком весь объем имеет одинаковую температуру,одинаковую массу и пару законов можно считать не правильными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
2 минуты назад, rusgg сказал:

То есть вода заполненная в систему целиком весь объем имеет одинаковую температуру,одинаковую массу и пару законов можно считать не правильными?

Вода есть теплоноситель и всё зависит от потока, если поток будет в тысячу километров в час, то температура будет везде одинаковая, а при уменьшении скорости потока температура ОЖ около цилиндров будет выше чем в радиаторе, и чем меньше скорость потока, тем выше разница в температуре, а порвался ремень здравствуй самовар. Масса воды от скорости движения её в двигателе не зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
8 минут назад, masiy сказал:

температура будет везде одинаковая

Температура не будет одинаковая никогда.

Вода не имеет бесконечно быстрой теплопроводности.

Вообще нету материалов с такой теплопроводностью

Если уж такое необходимо объяснять, то остальное смысла нету даже начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
3 минуты назад, rusgg сказал:

Температура не будет одинаковая никогда.

Вода не имеет бесконечно быстрой теплопроводности.

Вообще нету материалов с такой теплопроводностью

Если уж такое необходимо объяснять, то остальное смысла нету даже начинать.

Есть физика и её не надурить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...