Рабинович 6 Опубликовано 29 июня, 2009 Рабинович, мне кажется с 406 помпой мотор будет греться все таки разница в 40л.с.Крыльчатка внутри помпы помоему у них одинаковая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 12 сентября, 2009 Кто ещё установил такую муфту? Так понимаю если у меня 406 помпа и принудиловка ,то просто прикрутить эту вискомуфту вместо родного вентилятора?У меня на ГАЗ 3307 что то типа этого стоит -включается произвольно от температуры под капотом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михейка! 4 Опубликовано 12 сентября, 2009 (изменено) Кто ещё установил такую муфту? Так понимаю если у меня 406 помпа и принудиловка ,то просто прикрутить эту вискомуфту вместо родного вентилятора?У меня на ГАЗ 3307 что то типа этого стоит -включается произвольно от температуры под капотомя себе таку поставил, пока не жалуюсь.Из переделок, только кожух от 405-го. Изменено 12 сентября, 2009 пользователем Михейка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 12 сентября, 2009 Вискомуфту я в экзисте нашел,стОит у них 1400 рублей,само-собой не оригинал БМВ ;)А вот какую крыльчатку ставить?Может кто каталожный номер подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 13 сентября, 2009 я себе таку поставил, пока не жалуюсь.Из переделок, только кожух от 405-го.То есть вместо "грибка" накручивается и всё? 405 диффузор и веттилятор от него же на 11 лопастей лежат дома -подойдёт вентилятор или оригинальный нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 13 сентября, 2009 Чем плох диффузор от 406-го? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михейка! 4 Опубликовано 13 сентября, 2009 Чем плох диффузор от 406-го?Маленький. То есть вместо "грибка" накручивается и всё? 405 диффузор и веттилятор от него же на 11 лопастей лежат дома -подойдёт вентилятор или оригинальный нужен?Старый пропелер снимаешь,новый ставишь и всё (диффузор соответственно тоже меняй) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vit163 Опубликовано 13 сентября, 2009 не мучайте двигуны ставьте электрические. В пробке можно и подгазовать, и печку включить. А если лопастей побольше, то шуметь сильно будет, приемлемо только для города. Полтора года стоял электровентилятор, так он в пробках почти не выключался. Ставить надо бош .Прочистить систему охлаждения и лить антифриз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 13 сентября, 2009 я себе таку поставил, пока не жалуюсь.Из переделок, только кожух от 405-го.У меня точно так же. И мотор вроде не мучается. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 13 сентября, 2009 СергейДизельный, у тебя викомуфта ? Где брал,почём,какая температура в пробках? По трассе включается?У меня был новый 3307 с вискомуфтой -включалась когда под нагрузкой по трассе едешь и наоборот когда медленно,видимо зависит от подкапотной температуры.Раз летом завёл и сразу на холодной муфта сработала,так как авто стоял мордой к солнцу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 13 сентября, 2009 вот какую крыльчатку ставить?Может кто каталожный номер подскажет???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strateg 2 Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) 11- лопастная крыльчатка с креплением на 4 болта, на любом разборе БМВ., лопасти срезаны на 5 миллиметров на наждаке( слегка цепляли)... Изменено 29 сентября, 2009 пользователем Strateg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михейка! 4 Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) А вот какую крыльчатку ставить?Может кто каталожный номер подскажет?https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...c=573&st=60 сообщение 66. Изменено 29 сентября, 2009 пользователем Михейка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OTVERT 1 Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) Вискомуфта вещь. постоянный вентилятор отстой полный. воет и забирает мощьность. электро тоже шляпа. Я так скажу если бы вискомуфта была плоха немцы её бы не ставили.. у меня сейчас стоит постоянный. и зачем??? езжу и сжигаю лишнее топливо просто так. просто что бы он дул. сегодня на заказ мотался в иваново. туда обратно 700 км. с каждой сотни я думаю литра полтора уходило только на вентилятор плс постоянный вой турбины. кстати вопрос муфта продаётся с вентилятором или тдельно ещё бмвшный вентилятор покупать??? Изменено 30 сентября, 2009 пользователем OTVERT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OTVERT 1 Опубликовано 30 сентября, 2009 Муфта обычно разбирается на две части (бывают запаянные), на обоих частях сделаны круговые буртики (типа детского лабиринта с шариком) эти буртики сделаны так, что буртики одной части входят между буртиками другой с небольшим зазором и при проскальзывании одной части относительно другой не задевают друг за друга. В корпусе муфты находится сторого определенное количество силиконовой смазки (условное название). Во время работы двигателя центробежной силой смазку разгоняет по краям муфты и она через специальные отверстия просачивается в переднюю часть муфты, которая отделена заслонкой (которая управляется мет. пружинкой через штифт), если поток горячего воздуха нагревает пружинку она открывает заслонку, жидкость начинает циркулировать и попадает в зазоры между буртиками. За счет низкой текучести и малого расстояния между буртиками обе части муфты тормозятся относительно друг друга и вентилятор начинает активно крутиться. Когда радиатор немного охлаждается закрывается заслонка и жидкость загоняет в переднюю часть, циркуляция останавливается и две половины свободно прокручиваются.Несколько путанно, но надеюсь принцип понятен Муфта может прокручиваться в двух случаях: Если вытекла жидкость или зависла заслонка в одном положении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 1 октября, 2009 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...c=573&st=60 сообщение 66.и где там каталожный номер крыльчатки? <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 1 октября, 2009 Вискомуфта вещь. постоянный вентилятор отстой полный. воет и забирает мощьность. электро тоже шляпа. Я так скажу если бы вискомуфта была плоха немцы её бы не ставили.. у меня сейчас стоит постоянный. и зачем??? езжу и сжигаю лишнее топливо просто так. просто что бы он дул. сегодня на заказ мотался в иваново. туда обратно 700 км. с каждой сотни я думаю литра полтора уходило только на вентилятор плс постоянный вой турбины. кстати вопрос муфта продаётся с вентилятором или тдельно ещё бмвшный вентилятор покупать??? у жигуля классики постоянный привод забирает 0.2 литра на 100 км на газели чуть больше но моё мнение что с постоянным приводом мотор дольше ходить будет ( с ним стрелка температуры стоит на одном месте на любом режиме а не скачет туда-сюда ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 1 октября, 2009 почему она с муфтой должна скакать туда-сюда?мне не нравиться,что с постоянным приводом мотор долго прогревается зимой,я снимал крыльчатку и мотор прогревался заметно быстреесобственно ставлю муфту только для этого,летом меня и постоянка устраивает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 1 октября, 2009 почему она с муфтой должна скакать туда-сюда?мне не нравиться,что с постоянным приводом мотор долго прогревается зимой,я снимал крыльчатку и мотор прогревался заметно быстреесобственно ставлю муфту только для этого,летом меня и постоянка устраивает если долго прогревается то виноват термостат - не герметично закрывает .можно туда не лазить (в термостат ) а просто на зиму ставить вентилятор с уменьшенной производительностью на жигуле на классике у меня был сделан вентилятор для зимы - на нём просто отпилил две лопости ( их там четыре ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 1 октября, 2009 термостат у меня нормально работает,просто вентилятор дует слишком интенсивноя же говорю, что без крыльчатки греется быстрее и на трассе чуть выше температура поднимется,а то если обе печки включить,тогда температура совсем падает :( да и зачем мудрить с лопастями,когда можно поставить муфту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 1 октября, 2009 кстати вопрос муфта продаётся с вентилятором или тдельно ещё бмвшный вентилятор покупать??? крыльчатка отдельно, в экзисте 1500 муфта и 300 крыльчаткана разборках просят от 2000 муфта и от 1000 крыльчатка, типа оригинал ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 1 октября, 2009 gera, жил бы я в москве то дизель бы от иномарки воткнулнапример от мерина 2.0 или от форд сьерра 2.3 вместе с коробкой оба дешёвые и неубиваемые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 1 октября, 2009 это уже другая тема ;) а с муфтой я ездил на Уазе,очень понравилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 1 октября, 2009 gera, а УАЗовская нам не подойдёт? Интересно ,чья на 3307 стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 1 октября, 2009 честно говоря,не знаю, у нас в магазине уазовская 2500 по прайсу, в наличии нет,подойдет или нет продавец не знает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты