Антоха 163 1 Опубликовано 1 октября, 2009 А стоит ли так заморачиваться?можно поставить электровентилятор от баргузина и волговскую помпуИ ШУМА НЕТ И МОЩНОСТЬ НЕ ТЕРЯЕТСЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 1 октября, 2009 мне,например,надо только крыльчатку отвернуть и вместо нее муфту навернуть?в чем заморочка? про электровентилятор есть отдельные темы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха 163 1 Опубликовано 1 октября, 2009 я 2 раза всё перечитал и не понял принципа работы этой муфтыесли к ней не подходят ни провода, ни шланги, то за счёт чего она срабатывает?(объясни пожалуйста)поэтому и написал, что для меня такая переделка проще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 1 октября, 2009 пролистай страничку вверх и прочитай пост #66 :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха 163 1 Опубликовано 1 октября, 2009 пролистай страничку вверх и прочитай пост #66 :Dя перечитал и не понял как эта муфта узнаёт, что пора включаться?З.Ы. может я чего то не понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OTVERT 1 Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) вообщем. суть её... у неё на передней части которая обращена к радиатору стоит биметалическая пружина. когда радиатор нагревается пружина тоже нагревается и изменяет свою форму тем самым открывая клапан внутри муфты жидкость попадает в полости между двумя частями ведущей и ведомой как как жидгость густая она передаёт часть крутящего момента на ведомыю часть. извините если коряво обьяснил. принцип в голове понятен но словами сложно пересказать. Изменено 1 октября, 2009 пользователем OTVERT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OTVERT 1 Опубликовано 1 октября, 2009 ВВообщем поставил я муфту сегодня. Купил её за 2300 и крыльчатка от бмв 11 лопастей 600 рублей. Знаю что щдорого лень было ездить искать. Ставил узбек знакомый. пришлось правда морду разобрать что бы снять кожух. вообщем снял кожух снял старый вентилятор поставил предварительно лопасти надо подрезать по краям примерно на 3-5см. и наче будут цеплять за вершний шланг. УРА теперь у меня тишина, и стабильная рабочая температура. и мне кажется двигатель стал легче раскручиваться. Кстати то что ставят термостат на 70 градусов не есть хорошо рабочая температура двигателя 85-90 градусов. От муфту нет ни каких скачков температуры она работает плавно, поддерживает температуру. плавает температура от электоро магнитной муты которая включается и выключается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OTVERT 1 Опубликовано 1 октября, 2009 электовентилятор расходует много энергии. особенно на газели он не справляется и включается чаще. что ведёт к разряду акб. и нагрузке на генератор. а генератор передает нагрузку через ремень на двигатель. к тому же обороты вращения вентилятора нельзя регулировать, что очень плохзо. у меня на японце стоят 2 вентилятора которые работают через сопративления и включаются ни кагда в моторе уже критические 99 а заравнее и на малых скоростях охлаждают мотор, а на газели он получается включается в критический момент перегрева и ему еле еле хватает сил предупредить перегрев. вообщем мне кажется ответ прост: промойте радиатор, поменяейте антифриз( желательно купить качественный), и поставле себе вискомуфту и будет всё нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 1 декабря, 2009 Как девайс работает поделитесь впечатлениями? Подскажите ,где в Питере купить эту вискомуфту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) Купить можно в Экзисте,мне обошлась в 1600 рублей с крыльчаткой http://www.exist.ru/about/address.aspxНе скажу про 405, у меня на 406 и уже пару месяцев вискомуфта.Впечатления положительные,главное нет шума от постоянно включенного карлсона. Изменено 1 декабря, 2009 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 1 декабря, 2009 Можно заказать и забрать в офисе? Напиши название и код пожалуйста(циферки-буковки) Крыльчатку обрезал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 6 декабря, 2009 Да, я заказываю и потом сам забираю в офисе.Крыльчатку обрезал по своей штатной.Коды в компе не сохранились,завтра найду чек и напишу коды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 6 декабря, 2009 Да, я заказываю и потом сам забираю в офисе.Крыльчатку обрезал по своей штатной.Коды в компе не сохранились,завтра найду чек и напишу коды.Спасибо заранее! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 6 декабря, 2009 Крольчатку можно и не обрезать кстати. Чуть повыше патрубки верхние поставить и все. Правда это если без диффузора. Но я лично разницы между необрезанной и обрезанной с диффузором не почувствовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 6 декабря, 2009 Каякер, я с 2003 года без диффузора езжу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 7 декабря, 2009 11 52 1 740 962 -это номер оригинальной муфты бмв ,там же на странице откроются аналоги, я покупал ATS,номер- CLU40962 крыльчатку я покупал Febi,номер- 22062 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 7 декабря, 2009 Попробую заказать-до какой температуры доходит ОЖ в пробках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 7 декабря, 2009 У меня температура дальше границы зеленой зоны на поднимается(точнее сказать не могу- БК у меня нет) даже в пробках,а если две печки включаю,то температура совсем падает.Я и муфту-то ставил чтобы вентилятор не "выл" постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 14 декабря, 2009 Забрал сегодня муфту в магазине этом -какая то несолидная она ,течёт ,что то из под переднего уплотнения ,что под биметалической пластиной ...Почему то с усилием прокручивается относительно гайки ,я думал ,что на холодную вообще легко крутится будет :o Так она всё время будет крутится? У меня температура дальше границы зеленой зоны на поднимается(точнее сказать не могу- БК у меня нет) даже в пробках,а если две печки включаю,то температура совсем падает.Я и муфту-то ставил чтобы вентилятор не "выл" постоянно.Границы белого и зелёного или зелёного и красного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 14 декабря, 2009 У меня тоже с усилием проворачивалась,но ничего не текло.Крутиться она будет,но не скоростью вала помпы-медленнее.Кто-то на форуме писал,что пластиной можно регулировать момент включения.А температура у меня между белой и зеленой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 14 декабря, 2009 Обрезать неохота крыльчатку -боюсь нарушить балансировку ,но так не влезет у меня ,протянуты шланчики с тосолом к газовому редуктору...У тебя дифузор стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 14 декабря, 2009 3741-1308070-10 Вискомуфта УАЗ с вентилятором в сборе 1274.00 Интересно подойдёт на 406 помпу? На "Хантерах" вроде 409 стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Да,диффузор установлен.Кстати,а 406 и 405 диффузоры разные?Крыльчатку я резал смело,ровно по старой,балансировка в норме. Изменено 14 декабря, 2009 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosenko1977 0 Опубликовано 14 декабря, 2009 Добрый вечер господа,влезу в ваш разговор, усамого стоит тоже вискомуфта но с родной 405 крыльчаткой.По поводу течи из под сальника это не есть хорошо т.к. она конечно некоторое время поработает, тем более чувствуется усилие при вращении но это как карты лягут сколько она протянет т.к. жидкости свойственно вытекать,не пожалей времени обменяй её, это из моего опыта но я брал первую муфту б/у на пробу так сказать и унеё тоже мокрело под сальником штока и прослужила она мне чуть более 2х мес.А что касается температуры при движении по БК 82-83 в пробках 83-изредка 84 но буквально на 10-15 сек.Радует что стрелка стоит как вкопаная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inc 2 Опубликовано 14 декабря, 2009 Да,диффузор установлен.Кстати,а 406 и 405 диффузоры разные?Вроде разные. Мне не тот диффузор продали -цепанул на кочке вентилятором, и новому радиатору пришел каюк почти.Потом пришел,а они нихрена не знают, сам смотрел что есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты