Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 15 декабря, 2009 Добрый вечер господа,влезу в ваш разговор, усамого стоит тоже вискомуфта но с родной 405 крыльчаткой.По поводу течи из под сальника это не есть хорошо т.к. она конечно некоторое время поработает, тем более чувствуется усилие при вращении но это как карты лягут сколько она протянет т.к. жидкости свойственно вытекать,не пожалей времени обменяй её, это из моего опыта но я брал первую муфту б/у на пробу так сказать и унеё тоже мокрело под сальником штока и прослужила она мне чуть более 2х мес.А что касается температуры при движении по БК 82-83 в пробках 83-изредка 84 но буквально на 10-15 сек.Радует что стрелка стоит как вкопаная.Что то не вызвало большого энтузиазма моё письмо менеджеру с просьбой заменить бракованную муфту <_< Вот ответ -необходимо привезти сертификат СТО, заказ наряд, браковочный лист и деталь...Я ему пишу -а причём тут СТО ,я даже не устанавливал её!! Он-куда же вы смотрели когда принимали!Что в инет магазинах другие законы торговли? В АСТЕ без проблем берут обратно,только заставляют заполнить заявление... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosenko1977 0 Опубликовано 15 декабря, 2009 На сколько всем известно это является прямым нарушением прав потребителя.Возврат и обмен товара продавец обязан произвести по первому сигналу покупателя в течении 14 суток со дня покупки даже если эта покупка тупо не подошла по цвету.А на руках остался чек или какая либо другая бумага подтверждающая факт покупки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 15 декабря, 2009 На сколько всем известно это является прямым нарушением прав потребителя.Возврат и обмен товара продавец обязан произвести по первому сигналу покупателя в течении 14 суток со дня покупки даже если эта покупка тупо не подошла по цвету.А на руках остался чек или какая либо другая бумага подтверждающая факт покупки?Конечно есть -договор на двух листах и чек кассовый.Приложение №2 к договору купли-продажи ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И ИНЫХ ТОВАРОВ, ПОСТАВЛЯЕМЫХ OOO «Эксист-М» 1. Общие положения. 1.1.Гарантия – это приобретаемое Покупателем при заключении договора купли – продажи ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта.1.2. Данное Положение является неотъемлемой частью всех заключенных ООО «Эксист-М» договоров купли – продажи с розничными покупателями. 2. Гарантийные требования. 2.1. Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Неоригинальные», и 6 месяцев, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Оригинальные» и выполняется при следующих условиях: * Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части у компании ООО «Эксист-М»;* Наличие заказ – наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером, в случае, если запасная часть является оригинальной и (или) соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА) с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;* Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ;* Заключение о неработоспособности детали;* Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ;* Запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запасная часть является ПОЛНЫМ заменителем оригинальной);* Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;* Автомобиль не подвергался эксплутационным перегрузкам. Это я подписал в договоре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 16 декабря, 2009 Что в инет магазинах другие законы торговли?Напротив,для дистанционной торговли законы еще строже,и возможности вернуть товар у покупателя больше.ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И ИНЫХ ТОВАРОВ, ПОСТАВЛЯЕМЫХ OOO «Эксист-М»Наплевать на их правила!Для тебя только одно правило-Закон о защите прав потребителей!Я ему пишу -а причём тут СТО ,я даже не устанавливал её!! Он-куда же вы смотрели когда принимали!Ну так,когда принимал не текла, а привез домой и потекло.Вообще у нас в Экзисте без проблем меняют,видимо от персонала конкретного магазина зависит :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 16 декабря, 2009 Ты сам возвращял туда брак или знакомые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 16 декабря, 2009 Вот нарыл !http://ozpp.ru/pr/articles-own-old/2008/10...-own_14123.htmlЭто если товар надлежащего качества ,а если нет ,то действует обычный закон о розничной торговле!Также при продаже товаров ненадлежащего качества будет действовать порядок, предусмотренный для обычной розничной продажи, без каких-либо дополнительных условий или льгот. Права потребителя, описанные в пунктах 28-31 Правил, полностью дублируют соответствующие им, указанные в ст.18 ЗоЗПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Ты сам возвращял туда брак или знакомые?Покупали отцу дефлекторы на логан,когда устанавливали,то один треснул.Приехали в магазин,манагер глянул,что дефлектор был чуть больше чем остальные и понятное дело мог лопнуть,сам заключил,что это брак-вернули деньги.Я сдавал исправный товар,купил колодки на витару и ошибся при заказе,понял только когда стал устанавливать,привез и сдал назад,взяли и привезли какие нужно.Это если товар надлежащего качества ,а если нет ,то действует обычный закон о розничной торговле!Я не знал :( Раз уж они не берут назад и утверждают,что исправный,тогда сдавай,как исправный,скажи,что цветом муфта не понравилась :) Или закажи такую же и верни потом вместо нее свою,тоже как исправную. Изменено 16 декабря, 2009 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 21 декабря, 2009 В общем это был первый и последний раз ,что я ,что то купил через инетмагазин :angry: Привёз сегодня им вискомуфту-в течении 7 дней можно отказаться от покупки без всяких обьяснений ! Возьмём говорят ,но высчитаем 40 % из суммы за пересылку(доставку) :P Вот уроды! Потом повертел муфту и говорит -тут вот скол и вообще её обратно не примем!!! Поскандалил для приличия ,написал заявление на имя начальника магазина -расмотрят в течении 10 дней.В общем вернуть в этот магазин невозможно товар без потерь ,или 40% высчитывают в случае отказа ,если же брак ,то требуют документы с СТО(сертификат ,дефектовочную ведомость) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krava 0 Опубликовано 12 ноября, 2010 Поставил муфту с оригинальной крыльчаткой всё стало без подрезаний но пришлось радиатор на 8 мм приподнять. На холодную туговато прокручивается по этому молотит всё время. Хотел бы узнать как у других людей она на холодную прокручивается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Поставил муфту с оригинальной крыльчаткой всё стало без подрезаний но пришлось радиатор на 8 мм приподнять. На холодную туговато прокручивается по этому молотит всё время. Хотел бы узнать как у других людей она на холодную прокручивается?существует заблуждение о вязкостных муфтах нормальный режим работы таких муфт пока двс холодный а следовательно и обдувающий ее воздух она передает усилие от двс на вентилятор(по простому крутится вместес двс. и только когда во время движения абдувочного потока воздуха достаточно для охлождения двс она отключается. тоесть на холодную провернуть ее тяжало а на горячую легко это нормально. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosenko1977 0 Опубликовано 12 ноября, 2010 существует заблуждение о вязкостных муфтах нормальный режим работы таких муфт пока двс холодный а следовательно и обдувающий ее воздух она передает усилие от двс на вентилятор(по простому крутится вместес двс. и только когда во время движения абдувочного потока воздуха достаточно для охлождения двс она отключается. тоесть на холодную провернуть ее тяжало а на горячую легко это нормально.Позволь с тобой не не согласиться,сам 2года использую муфту и всё что ты написал "правильно",но только всё наоборот.Утренний запуск: селикон в муфте за ночь стёк весь в нижнюю часть муфты,при запуске двигателя её раскручивает разбрасывая селиконовый наполнитель по полостям в нутри неё и пока идёт процес разброса муфта находится в зацеплении,соответственно слышен гул крыльчатки,всё это длится около минуты,затем селикон находит своё место в каналах и муфта начинает вращатся практически по энерции и после этой минуты её можно спокойно остановить рукой желательно в перчатках т.к. небольшое усилие всё-же есть.Если муфту держать за лопость крыльчатки то можно почувствовать подёргивание, тоесть биение в руку, что говорит о её работоспособности.Затем когда мотор прогрет,термостат открыт,горячий воздух проходящий через соты радиатора нагревает саму муфту что не мало важно потому что этот селикон при нагреве становится немного вязче что способствует лучшему зацеплению двух независимых её частей,а так-же нагревает биметалическую пластину или пружину (зависит от модели самой муфты)которая от нагрева диформируется и (если это пластина)тянет за собой шток который способствует открытию каналов для заполнения этим селиконом,чем горячее вздух тем больше выгинается пластина и больше открывается канал и тем самым зацепление ещё сильнее немного остыла цепляет меньше и таким образом регулируетя частота вращения крыльчатки.Но как ты не раскручивай мотор,муфту больше 2500-2700об/мин не раскрутиш и в этом есть свои плюсы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 13 ноября, 2010 Позволь с тобой не не согласиться,сам 2года использую муфту и всё что ты написал "правильно",но только всё наоборот.Утренний запуск: селикон в муфте за ночь стёк весь в нижнюю часть муфты,при запуске двигателя её раскручивает разбрасывая селиконовый наполнитель по полостям в нутри неё и пока идёт процес разброса муфта находится в зацеплении,соответственно слышен гул крыльчатки,всё это длится около минуты,затем селикон находит своё место в каналах и муфта начинает вращатся практически по энерции и после этой минуты её можно спокойно остановить рукой желательно в перчатках т.к. небольшое усилие всё-же есть.Если муфту держать за лопость крыльчатки то можно почувствовать подёргивание, тоесть биение в руку, что говорит о её работоспособности.Затем когда мотор прогрет,термостат открыт,горячий воздух проходящий через соты радиатора нагревает саму муфту что не мало важно потому что этот селикон при нагреве становится немного вязче что способствует лучшему зацеплению двух независимых её частей,а так-же нагревает биметалическую пластину или пружину (зависит от модели самой муфты)которая от нагрева диформируется и (если это пластина)тянет за собой шток который способствует открытию каналов для заполнения этим селиконом,чем горячее вздух тем больше выгинается пластина и больше открывается канал и тем самым зацепление ещё сильнее немного остыла цепляет меньше и таким образом регулируетя частота вращения крыльчатки.Но как ты не раскручивай мотор,муфту больше 2500-2700об/мин не раскрутиш и в этом есть свои плюсы.ты меня неправильно понял я не описывал процес передачи крутящего маманта а только то что существует заблуждение а прверке работы муфты тоесть на холодную доложна свододно крутится а на горягую передовать момент но если двс заглушен то происходит наоборот от сюда и заблужбение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventura16 1 Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) Здорово, Парни! Тоже заказал себе эту муфту в экзисте, завтра поеду оплачивать. Как поставлю, расскажу. Только я так и не понял, под 405-й диффозор надо буржуйскую крыльчатку подрезать или нет? Изменено 23 ноября, 2010 пользователем ventura16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 23 ноября, 2010 ventura16, под дифуззор обрезать надо однозначно. Можно поставить без диффузора, разницы не заметишь как раз из-за увеличенного диаметра вента, или искать крольчатку с окольцовкой, ей диффузор не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventura16 1 Опубликовано 23 ноября, 2010 Спасибо! Теперь понял! А что сделать лучше - подрезать крыльчатку или удалить диффозор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 23 ноября, 2010 ventura16, проще - не ставить диффузор. Лучше - не знаю. Я честно говоря разницы никакой не заметил между тем и этим. Но у меня похоже муфта сама сдохла через зиму на весну. Гудеть перестала и на хх как на Бизнесе стала работать, пока не газанешь, можно проспать и закипеть. Вылечил нивовскими вентами на перед радиатором. На зиму муфту снимаю, на лето ставлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventura16 1 Опубликовано 23 ноября, 2010 Спасибо большое! Теперь все вопросы отпали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventura16 1 Опубликовано 24 ноября, 2010 Здорово, Парни! Опять про муфту! Давайте соберём статистику надёжности этих муфт. Короче, пишите, у кого какая муфта и сколько отработала до поломки. Или сколько уже отработала без поломки. Потому что муфт-аналогов до хера, и стоят они примерно одинаково, а вот надёжность у них похоже разная. Давайте выберем лучшую, чтобы не повторять чужих ошибок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventura16 1 Опубликовано 25 ноября, 2010 Почитал я тут разные отзывы.. Короче, вроде как желательно брать муфту BEHR, но можно и HELLA ( это вроде тот же BEHR, только дешевле), а крыльчатку SWAG. Вот такие выводы я сделал из того, что вычитал в интернете. А я купил муфту SACHS, а крыльчатку MEYLE - не знал же ни хрена! Короче, парни, пишите про свои муфты! Вместе мы их выведем на чистую воду! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosenko1977 0 Опубликовано 25 ноября, 2010 BEHR поставляется на завод BMW Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 24 января, 2011 А на форуме BMW тема- как заменить вискомуфту на электровентилятор. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 24 января, 2011 А на форуме BMW тема- как заменить вискомуфту на электровентилятор. :DНу нету у них принудиловки, нету :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 25 января, 2011 Кто пробовал обрезать на зиму три лопасти из шести на вентиляторе (принудиловка) ? Как эффект-быстрее прогревается,в оттепель не закипишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventura16 1 Опубликовано 7 февраля, 2011 В выходные поставил наконец-то вискомуфту... Объективные результаты по срасвнению с принудиловкой - стало намного тише в салоне, сначало даже подумал, что с мороза уши заложило, с принудиловкой, больше 3 000 не крутил, страшно было, что мотор разорвёт, сейчас такого чувства нет, звук стал глубже что ли, солидней, целый день без музыки ездил, мотор слушал - звук приятный, с утра, с холода до рабочей температуры прогревается не намного, но быстрей.. Субъективные впечатления - вроде тянуть мотор стал лучше, на 3 000 об. выходит быстрее и легче, и нет такого чувства, что мотору становится херово и тяжело, хочется крутить дальше, ни вибрации, ни пердежа нет, только глухой нарастающий звук. Максимальная температура не изменилась, ну может от силы на пару градусов... Вот, как-то так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BEL 1 Опубликовано 7 июня, 2011 Почитал я тут разные отзывы.. Короче, вроде как желательно брать муфту BEHR, но можно и HELLA ( это вроде тот же BEHR, только дешевле), а крыльчатку SWAG. Вот такие выводы я сделал из того, что вычитал в интернете. А я купил муфту SACHS, а крыльчатку MEYLE - не знал же ни хрена! Короче, парни, пишите про свои муфты! Вместе мы их выведем на чистую воду!Поставил себе муфту BEHR и крыльчатку TOPRAN. Крыльчатку укоротил на полтора сантиментра и диффузор оставил на месте. Результат супер. Тишина, покой, никакой нагрузки на электрику, да и на двигатель минимальная. Ведь большую часть времени муфта крутится сама по себе, а когда работает интенсивно, то всё равно нагрузка на двигатель меньше благодаря более лёгкому весу по сравнению с электромагнитной муфтой и штатной крыльчаткой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты