Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 7 июня, 2011 BEL, как в пробках? Не греется?Отпишись потом , как поездишь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха_84 1 Опубликовано 11 сентября, 2011 Блин все прочитал но так не понял из чего все собирать 1.помпа 406?????2.вискомуфта бмв с этим понятно3.дифузор хочу оставить 405!4.а теперь самое главное!крыльчатку какую?родную?или тоже бмв но подрезать надо однозначно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 11 сентября, 2011 Миха_84, Родная крыльчатка не подойдет, бумеровскую смотри по месту. Я лично разницы между неподрезанной без диффузора и подрезанной с диффузором не увидел. Проще конечно не резать, но может за патрубки задевать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха_84 1 Опубликовано 11 сентября, 2011 Миха_84, Родная крыльчатка не подойдет, бумеровскую смотри по месту. Я лично разницы между неподрезанной без диффузора и подрезанной с диффузором не увидел. Проще конечно не резать, но может за патрубки задевать.а чем подрезать???какую муфту лучше взять (чей фирмы)и вентилятор??????заранее спасибо и если можно номерки каталожные!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 11 сентября, 2011 Миха_84, номеров не знаю, подбирал на глаз. Я лично подрезал ножом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 459 Опубликовано 11 сентября, 2011 я брал муфту сакс крыльчатку феби. режется очень хорошо ножницами по металлу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха_84 1 Опубликовано 11 сентября, 2011 Тут где то попадался пост что подходит от 405 вентилятор.или ктото пробывал и точно не подходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха_84 1 Опубликовано 11 сентября, 2011 Почитал я тут разные отзывы.. Короче, вроде как желательно брать муфту BEHR, но можно и HELLA ( это вроде тот же BEHR, только дешевле), а крыльчатку SWAG. Вот такие выводы я сделал из того, что вычитал в интернете. А я купил муфту SACHS, а крыльчатку MEYLE - не знал же ни хрена! Короче, парни, пишите про свои муфты! Вместе мы их выведем на чистую воду!вот вроде недоволен человек SACHSом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidik 11 Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Блин все прочитал но так не понял из чего все собирать 1.помпа 406?????2.вискомуфта бмв с этим понятно3.дифузор хочу оставить 405!4.а теперь самое главное!крыльчатку какую?родную?или тоже бмв но подрезать надо однозначно?Поставил (только отмылся!!!!)Помпа 406, дифузор снял, муфта Hans Pries 500 402 755, крыльчатка не помню. По деньгам всё вместе 4500р.(помпа, муфта, крыльчатка, шкиф на 6РК, сигареты, маршрутка) Покупал на Фучика магазин "ЕвроАвто".Поеду в магазин и так покатаюсь отпишусь по эксплуатации, а пока:1. Родная крыльчатка в два раза тяжелее фашисткой с муфтой!!!2. 20 минут молотил на холостых температура стоит как вкопанная и не думает подниматься!3. по звуку разницы нет (про момент включения родной муфты я молчу) на холостых не шумит.4. греется чуть дольше, чем с родной (дольше минут на 5, правда ещё не поставил защиту ДВС)5. Ничего не резал, не переделывал всё встаёт как родное. А 406 помпу вааще прелесть ставить (электромуфты нет и ничего не мешает подлезть к болтам-винтам)ПОКА я рад как слон, что будет дальше отпишусь. Изменено 23 октября, 2011 пользователем vidik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidik 11 Опубликовано 23 октября, 2011 Покатался, доехали до Окея и так покатались правда без серьёзных пробок... ИТОГО:1. Температура стоит как вкопанная!!!! Как на иномарке! Блин так не привычно. стрела чуть поднимается выше 80 (ровно на толщину стрелки) и плано опускается до 80.2. Шума нет ВААБЩЕ!!!! Я сначала испугался - не пашет.. Шумит только, когда холодный стартуешь и то первые 100 метров.Блин умеют фрицы детали делать... Осталось только узнать сколько проходит, НО от такого счастья я уже не откажусь!!! (вплоть до покупки оригинальных запчастей от BMW)Единственный вопрос- по моему нужен термостат пожарче, 87 градусов. Кажется 80 для 40522 ДВСа маловато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 23 октября, 2011 Покатался, доехали до Окея и так покатались правда без серьёзных пробок... ИТОГО:1. Температура стоит как вкопанная!!!! Как на иномарке! Блин так не привычно. стрела чуть поднимается выше 80 (ровно на толщину стрелки) и плано опускается до 80.2. Шума нет ВААБЩЕ!!!! Я сначала испугался - не пашет.. Шумит только, когда холодный стартуешь и то первые 100 метров.Блин умеют фрицы детали делать... Осталось только узнать сколько проходит, НО от такого счастья я уже не откажусь!!! (вплоть до покупки оригинальных запчастей от BMW)Единственный вопрос- по моему нужен термостат пожарче, 87 градусов. Кажется 80 для 40522 ДВСа маловато. На 82С термостат конечно маловато,тем более на зиму.У меня с нашей эл.муфтой на 87С стоит.Чем больше температура движка, в пределах разумного конечно,тем лучше(бензин полнее сгорает,компрессия повыше,мощность и т.д) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidik 11 Опубликовано 24 октября, 2011 На 82С термостат конечно маловато,тем более на зиму.У меня с нашей эл.муфтой на 87С стоит.Чем больше температура движка, в пределах разумного конечно,тем лучше(бензин полнее сгорает,компрессия повыше,мощность и т.д)С ЭЛЕКТРО муфтой и с термостатом на 87 да по пробкам - ЖАРКОВАТО, вентилятор не затыкается. Сволочи конструктора!, не могли перенести винты на термостате на другую сторону... чтоб поменять термостат треба весь блок снимать.. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 24 октября, 2011 С ЭЛЕКТРО муфтой и с термостатом на 87 да по пробкам - ЖАРКОВАТО, вентилятор не затыкается. Сволочи конструктора!, не могли перенести винты на термостате на другую сторону... чтоб поменять термостат треба весь блок снимать.. :(чет я не врубаюсь? у меня 406 помпа с родной, малолопастной крыльчаткой, я за все лето нивовский обдув один раз включал.какие муфты? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 24 октября, 2011 чет я не врубаюсь? у меня 406 помпа с родной, малолопастной крыльчаткой, я за все лето нивовский обдув один раз включал.какие муфты? :blink:Электрические!!! :lol: :lol: Такие на 405-х ставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) Электрические!!! :lol: :lol: Такие на 405-х ставят.он же поставил 406 помпу, нафига муфту то, подшипник помпы экономить? Изменено 24 октября, 2011 пользователем mvclv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 459 Опубликовано 24 октября, 2011 сакс стоит месяцев 8, все лето в краснодаре отпахала на 5+. Брал за 3800+700 крыльчатка. Нашол со старого форда виско муфту резьба такая же, знакомый покупал на форд за 1800 завтра поеду в фордовский маг, в котором он брал и отпишусь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidik 11 Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) он же поставил 406 помпу, нафига муфту то, подшипник помпы экономить?На 40522 стоит Помпа 405 с электро-магнитной муфтой включения вентилятора. Похожа на шкиф для 406 муфты под ремень 6РК, только железная, тяжёлая и с проводом (ещё плохо разбирающаяся)Вся проблема в том, что в момент включения муфты (подача на неё питания) происходит резкое зацепление крыльчатки с помпой и пошёл обдув. т.к. крыльчатка и сама мувта имеет приличный, а скорость вращения вала помпы высокая происходит удар, который потихоньку разбивает подшипники. Мне хватает на 25-35 т.км помпы (как повезёт)С нашими пробками вентилятор работает как мигалка у ГЫБДД (включено-выключено-включено и вой ;) )А вот с принудиловкой на 406... такой проблемы естественно нет, там постоянно крутит.Так что электро-магнитная муфта включения вентилятора теперича мне на хрэн нэ нужна!!!А с гидромуфта сочетает в себе все достоинства принудиловки и эл.маг. муфты - плавный пуск, хорошее охлаждение (не по принципу вскипятили-охладили) да и масса крыльчатки у бюргеров меньше - опять ДВСу легче крутить пропеллер, стоймость 406 помпы гораздо меньше, чем 405 и монтировать 406 помпу одно удовольствие (по сравнению с 405)Блин как же тяжело писать ясно и понятно, когда эмоции переполняют... хорошо, что радостные!!! Изменено 24 октября, 2011 пользователем vidik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 24 октября, 2011 На 40522 стоит Помпа 405 с электро-магнитной муфтой включения вентилятора. Похожа на шкиф для 406 муфты под ремень 6РК, только железная, тяжёлая и с проводом (ещё плохо разбирающаяся)Вся проблема в том, что в момент включения муфты (подача на неё питания) происходит резкое зацепление крыльчатки с помпой и пошёл обдув. т.к. крыльчатка и сама мувта имеет приличный, а скорость вращения вала помпы высокая происходит удар, который потихоньку разбивает подшипники. Мне хватает на 25-35 т.км помпы (как повезёт)С нашими пробками вентилятор работает как мигалка у ГЫБДД (включено-выключено-включено и вой ;) )А вот с принудиловкой на 406... такой проблемы естественно нет, там постоянно крутит.Так что электро-магнитная муфта включения вентилятора теперича мне на хрэн нэ нужна!!!А с гидромуфта сочетает в себе все достоинства принудиловки и эл.маг. муфты - плавный пуск, хорошее охлаждение (не по принципу вскипятили-охладили) да и масса крыльчатки у бюргеров меньше - опять ДВСу легче крутить пропеллер, стоймость 406 помпы гораздо меньше, чем 405 и монтировать 406 помпу одно удовольствие (по сравнению с 405)Блин как же тяжело писать ясно и понятно, когда эмоции переполняют... хорошо, что радостные!!!ты немного не так понял, что я имел ввидуя не знаю надежность гидромуфты, но ты потратил 4500нивовский обдув стоит 2800, а крыльчатка 406 до 200 рублейа в сумме они в разы мощнее гидромуфты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 459 Опубликовано 27 октября, 2011 Ну вот взял от форда (скорпио 1986 г карбюраторного с одним распредвалом) виско FANEX(турция)1900р + крыльчатка 380р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidik 11 Опубликовано 8 ноября, 2011 Отчёт:Поставил сию прибамбасину (смотреть выше что ставил) ИТОГ:1. Стоял термостат на 80С, с родной электромагнитной муфтой температура на трассе держалась в районе 85...90С а в пробках - постоянно срабатывал вертилятор.Поставил муфту - температура держит РОВНО 80С независимо от режима работы ДВСа!!!! Стрелку как заклинило - трасса, пробка, разгон, стоим. температура 80...82С стрелка меееедлеенно поднимается до 82 и плааавно опускается до 80С. в салоне тишина и спокойствие, благоухание освежителя и тихая музыка..НО, 80С для 40522 двигателя МАЛО, да и печка греет слабовасто.2. Поставил термостат на 87С. Теперь температура двигателя 87...90С чётко!!! Сегодня проехал 140 км по трассе и 40 по пробкам. ИТОГ - стоит температура и двигаться не думает, печка стала горячей, по звуку ничего не изменилась - тишина (может вентилятор и работает, а может и нет - ЦЕНЗУРА его знает, не слышно). Ресурсные испытания продолжаются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidik 11 Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Ресурсные испытания продолжаются...Блин не дождаться нормальных холодов для теста муфты.Но, при минусовой температуре (-10, было тута за городом) изменений в работе не замечено. По сравнению с электромуфтой салон прогревается минут на пять-десять дольше. Когда начинаешь движение первые 50-100 метров слышно как вентилятор работает (наверно силикон разгоняет) после этого звук пропадает и в следующий раз появляется только после продолжительной стоянки с заглушенным двигателем. Температура в момент начала движения падает градусов на пять-десять а через 50 метров движения поднимается до рабочей и застывает. Печка греет абалденно (правда я переделал печки, а именно изначально тосол шёл сначала на пассажирскую а потом на водительскую печку. переделал наоборот).Испытания продолжаются, НО я теперича только за гидро-вяско-муфту. Всё таки приятно видеть стабильную температуру ДВСа.P.S. Кстати забыл добавить нормализовалось давление масла. До установки муфты фашисткой давление масла дюже сильно падало в пробках, когда температура зашкаливала. Теперь давление падает в момент подключения масленого радиатора, но остаётся в пределах белой шкалы (с электомуфтой стрелка уходила в красную зону).А Дрыгателю реально легче крутиться- всё таки масса родной муфты с крыльчаткой в несколько раз (!!!) больше, чем фашисткой.Да кстати!!! - пропало закипание ДВСа после выключения!!! Я забыл про выброс (утечку) тосола с расширительного бачка!!!Будут вопросы - пишите с удовольствием отвечу или просто отвечу или подскажу. :rolleyes: Изменено 18 января, 2012 пользователем vidik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурат021 0 Опубликовано 21 января, 2012 На вискомуфтах есть термопластина от выгибания которой она включается и выключается.Т.Е горячий воздух попадая на пластину выгибает ее наружу и она в свою очередь открывает клапан и муфта включается,когда пластина остывает она выпрямляется и давит на клапан закрывая его и муфта выключается.Сняв эту пластину и выпрямляя ее или выгибая наружу можно добится включения и выключения муфты при нужной температуре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Лиза 0 Опубликовано 3 февраля, 2012 доброго времени суток!!! подскажите резьба на виско муфте подходит под 406ю помпу ????или переходник какой точить надо?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 3 февраля, 2012 Саша Лиза, подходит. Только, возможно, немного вал с резьбой на помпе подрезать по длине придется. Несложно, ножовкой, не снимая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 3 февраля, 2012 а фото ни кто не скинет, как он выглядит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты