Леха306 52 1 479 Опубликовано 6 июня, 2012 Парни а резьбу на помпе куда вискомуфта накручивается не надо подрезать?Андрюха не подрезай! иначе далеко стоять от радиатора будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryha T 200 30 Опубликовано 6 июня, 2012 Андрюха не подрезай! иначе далеко стоять от радиатора будет!Братан спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryha T 200 30 Опубликовано 10 июня, 2012 Короче попался мне брак этого и боялся. работает постоянно не затыкается. завтра менять поеду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUST 0 Опубликовано 10 июня, 2012 так она и должна постоянно крутится- даже на холодную.при нагреве происходит полное зацепление,можно понять по шуму от лопастей вентилятора.лопасти подрезать не стал.без диффузора температура стабильная.термостат вроде на 87градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryha T 200 30 Опубликовано 10 июня, 2012 так она и должна постоянно крутится- даже на холодную.при нагреве происходит полное зацепление,можно понять по шуму от лопастей вентилятора.лопасти подрезать не стал.без диффузора температура стабильная.термостат вроде на 87градусов.в том то и дело что она гудит постоянно. я так понимаю когда она не работает ее можно рукой остановить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 10 июня, 2012 в том то и дело что она гудит постоянно. я так понимаю когда она не работает ее можно рукой остановить.Да можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryha T 200 30 Опубликовано 10 июня, 2012 Да можно.Значить точно брак. не останавливается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUST 0 Опубликовано 11 июня, 2012 шумит но не так сильно как при зацеплении.на заглушенном двигателе держишь вент, помошник заводит, муфта должна проскальзывать. по мере прогрева будут ощущаться рывки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryha T 200 30 Опубликовано 12 июня, 2012 шумит но не так сильно как при зацеплении.на заглушенном двигателе держишь вент, помошник заводит, муфта должна проскальзывать. по мере прогрева будут ощущаться рывки.Как я и говорил попался брак. поменял и все в ажуре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUST 0 Опубликовано 13 июня, 2012 Как я и говорил попался брак. поменял и все в ажуреAndryha муфту какую брал?потекшая была?на холодную вращается ?опиши процесс работы виски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryha T 200 30 Опубликовано 13 июня, 2012 Andryha муфту какую брал?потекшая была?на холодную вращается ?опиши процесс работы виски.Муфту брал новую фирму не помню. Была сухая чистая ну как обычно в магазинах. Процесс работы с утра завожу гудит в процессе нагрева перестает. ездил мало еще с ней т.к на ремонте но мне понравилось что работает тихо практически не слыхать и температура стоит на 81 градус. думаю мало надо термостат поменять. а то стоит на 82. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUST 0 Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Муфту брал новую фирму не помню. Была сухая чистая ну как обычно в магазинах. Процесс работы с утра завожу гудит в процессе нагрева перестает. ездил мало еще с ней т.к на ремонте но мне понравилось что работает тихо практически не слыхать и температура стоит на 81 градус. думаю мало надо термостат поменять. а то стоит на 82.У МЕНЯ НА 87ГРАДУСОВ.В ЗАТОРАХ ИЛИ КОГДА В ГОРУ ОТКЛОНЯЕТСЯ НЕМНОГО.ПЕРЕГРЕВА НЕТ И ТОСОЛ НЕ ВЫКИДЫВАЕТ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ МОТОРА.МУФТА SWAG. Изменено 13 июня, 2012 пользователем RUST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izubra440 13 Опубликовано 14 июня, 2012 С самого начала стояла родная электромуфта,заменил на электровентилятор-в принципе всё устраивало за исключением того что часто молотил по жаре и просадку напряжения довал не хилую!!!поставил Вискомуфту думал что машина вовсе греться не будет,не тут то было!!!дружище ну как разобрался с муфтой?чо было?а помпу обязательно на 406ю менять ?на родную нельзя поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryha T 200 30 Опубликовано 14 июня, 2012 У МЕНЯ НА 87ГРАДУСОВ.В ЗАТОРАХ ИЛИ КОГДА В ГОРУ ОТКЛОНЯЕТСЯ НЕМНОГО.ПЕРЕГРЕВА НЕТ И ТОСОЛ НЕ ВЫКИДЫВАЕТ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ МОТОРА.МУФТА SWAG.Тоже надо на 87 поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romchik23 5 Опубликовано 14 июня, 2012 пользуюсь вискомуфтой 4 мес., тьфу тфу доволен как слон, правда выше 30 гр температуры за бортом пока небыло, пробки, трасса температура стоит как вкопаная на 80 гр., иногда в сильные пробки доходит до 83 гр. Ставилбез дифузора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izubra440 13 Опубликовано 14 июня, 2012 пользуюсь вискомуфтой 4 мес., тьфу тфу доволен как слон, правда выше 30 гр температуры за бортом пока небыло, пробки, трасса температура стоит как вкопаная на 80 гр., иногда в сильные пробки доходит до 83 гр. Ставилбез дифузораинтересуюсь:помпу менял на 406 или на родную ставил?термостат на сколько стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romchik23 5 Опубликовано 14 июня, 2012 интересуюсь:помпу менял на 406 или на родную ставил?термостат на сколько стоит?помпу менять надо по любому, родная идет в сборе с электромуфтой, да и резьбы для вискомуфты на ней нет. Термостат стоит на 82 гр., зимой поставлю на 87, думаю нормально будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izubra440 13 Опубликовано 14 июня, 2012 помпу менять надо по любому, родная идет в сборе с электромуфтой, да и резьбы для вискомуфты на ней нет. Термостат стоит на 82 гр., зимой поставлю на 87, думаю нормально будет.а с мозгами проблем не будет?у меня евро-3.они же команду на включение электромуфты дают.помпу какой фирмы лучше брать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romchik23 5 Опубликовано 14 июня, 2012 а с мозгами проблем не будет?у меня евро-3.они же команду на включение электромуфты дают.помпу какой фирмы лучше брать?помпу в любом газелевском магазине от 406-го двигателя+шкив, вискомуфту бмв в exist.ru (каталожный номер 0720002012 я брал beru, можно и другого производителя) и крыльчатка вентилятора там же (№ 0640742). С мозгами проблем не должно быть, у меня нет, думаю и на евро-3 не будет, мозги дают команду на включение электромуфты при 93 гр., с вискомуфтой не доходит до этой температуры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izubra440 13 Опубликовано 14 июня, 2012 помпу в любом газелевском магазине от 406-го двигателя+шкив, вискомуфту бмв в exist.ru (каталожный номер 0720002012 я брал beru, можно и другого производителя) и крыльчатка вентилятора там же (№ 0640742). С мозгами проблем не должно быть, у меня нет, думаю и на евро-3 не будет, мозги дают команду на включение электромуфты при 93 гр., с вискомуфтой не доходит до этой температурыблагодарю за ценную информацию.думаю в выходные поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryha T 200 30 Опубликовано 14 июня, 2012 благодарю за ценную информацию.думаю в выходные поставить.Ставь. я тоже недавно постаил минусов пока не вижу одни плюсы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 14 июня, 2012 помпу в любом газелевском магазине от 406-го двигателя+шкив, вискомуфту бмв в exist.ru (каталожный номер 0720002012 я брал beru, можно и другого производителя) и крыльчатка вентилятора там же (№ 0640742). С мозгами проблем не должно быть, у меня нет, думаю и на евро-3 не будет, мозги дают команду на включение электромуфты при 93 гр., с вискомуфтой не доходит до этой температурыТогда другой вопрос!!!Поставил себе муфту от БМВ(феби),по трассе проблем нет,но стоит постоять по городу по пробкам машина начинает набирать темпиратуру!!!до кипения!!!Муфта рабочая проверял,что может быть??? :( :( :( :blink: И КАК можно отрегулировать муфту под более РАНЕЕ включение???Сейчас стоит электровентилятор, проблем с охлаждением ни каких,за исключением частого включения,(по жаре),(только просадка напряжения задолбала!!!)Но хочется поставить муфту от БМВ,и что бы она работала как у всех остальных нормально!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryha T 200 30 Опубликовано 14 июня, 2012 Тогда другой вопрос!!!Поставил себе муфту от БМВ(феби),по трассе проблем нет,но стоит постоять по городу по пробкам машина начинает набирать темпиратуру!!!до кипения!!!Муфта рабочая проверял,что может быть??? :( :( :( :blink: И КАК можно отрегулировать муфту под более РАНЕЕ включение???Сейчас стоит электровентилятор, проблем с охлаждением ни каких,за исключением частого включения,(по жаре),(только просадка напряжения задолбала!!!)Но хочется поставить муфту от БМВ,и что бы она работала как у всех остальных нормально!!!Смотря какая у тебя муфта. их два вида. есть с пластиной есть с пружиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 14 июня, 2012 Смотря какая у тебя муфта. их два вида. есть с пластиной есть с пружиной.С пластиной!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romchik23 5 Опубликовано 14 июня, 2012 С пластиной!!!если с пластиной, то её выгибать надо если не ошибаюсь во внутрь, тем самым регулируя температуру включения. Кстати как ты понял что она рабочая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты