Туляк 4 Опубликовано 14 июня, 2012 если с пластиной, то её выгибать надо если не ошибаюсь во внутрь, тем самым регулируя температуру включения. Кстати как ты понял что она рабочая?при достижении 88-93 гр Примерно!!!при повышении оборотов двигателя слышен характерный звук вентилятора как на 406м с принудиловкой!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romchik23 5 Опубликовано 14 июня, 2012 при достижении 88-93 гр Примерно!!!при повышении оборотов двигателя слышен характерный звук вентилятора как на 406м с принудиловкой!!!так если она включается, то не должна температура расти, почему же она растет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 14 июня, 2012 так если она включается, то не должна температура расти, почему же она растет?Вот и я про тоже!!! :blink: :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romchik23 5 Опубликовано 14 июня, 2012 Вот и я про тоже!!! :blink: :(может термостат не полностью открывается? все таки муфту проверь по другому, нагрей авто до 90-гр, скрути газету трубочкой и попробуй на заведеном авто остановить её, если остановишь, значит с ней что то не то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 15 июня, 2012 может термостат не полностью открывается? все таки муфту проверь по другому, нагрей авто до 90-гр, скрути газету трубочкой и попробуй на заведеном авто остановить её, если остановишь, значит с ней что то не тоГлавное что мне и самому хочется поставить Беховскую муфту,и забыть про повышение темпиратуры!!!Лично я не понимаю, как при полностью включёной муфте, при (холостых оборотах) она способна охладить двигатель??? :blink: :( :blink: :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 16 июня, 2012 http://silich.ru/rem-visko.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 16 июня, 2012 http://silich.ru/rem-visko.htmlСпасибо прочитал,только всеравно не понятно что с Муфтой может быть она новая???и стояла она у меня 1день!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) Спасибо прочитал,только всеравно не понятно что с Муфтой может быть она новая???и стояла она у меня 1день!!!Или на заводе недолили жидкости. Или на складе вытекла, видал такие новые в масле. Попробуй заправить. Изменено 16 июня, 2012 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 24 июня, 2012 Привет всем!!!Вот выкладываю фото своей муфты.На последнем фото синим маркером было отмечено (маленькая полоска на муфте)клапан ЗАКРЫТ,длинная полоска клапан ОТКРЫТ.Проверял сам,лил кипяток на пластину и смотрел как она загибается,вопрос в другом,как можно подогнуть пластину таким образом чтобы клапан раньше открывался???Пробывал подгибать 2мя отвёртками безполезно,А то полное включение муфты происходит очень позно примерно в 94-95 гр,и сбить такую темпиратуру двигателю очень тяжело!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidik 11 Опубликовано 30 июля, 2012 очередной отчёт.проехал 20000км, радовался, НО настал час расплаты - начал дурить термостат. стал плохо открывать и перекрывать круги... Сразу вспомнил старую систему - чуть постоял в пробке - чуть не кипим, поехали - остыли, встали - нагрелись и т.д. плюс с остановкой ДВСа - выкидывает тосол.Решил подобрать термостат от иномарки т.к. по фоткам термостаты очень похожи. А пока поставил родной (из старых запасов) на 80 С. Холодновато, НО СТАБИЛЬНО!!!Муфта (тьфу тьфу тьфу) пашет как часы.Дело было не в бобине... Проработав примерно год, муфта начала медленно умирать. А именно, выдавило чуть- чуть силикона и муфта стала хреновастей работать. Поставил диффузор и стало хорошо. Не так как с рабочей муфтой, но всяко лучше чем с электромуфтой. Если раньше температура держалась ровно, то теперь поднимается до 89-90 и застывает, чуть проехал падает до 80. Сегодня при жаре в 33 градуса целый день казался- все окей.Муфту покупал самую дешевую. Поменял тосол на антифриз красный Феликс.Таперича буду покупать муфту подороже.Подпиливал крыльчатку просто- положил наждачку на диффузор и крутил руками крыльчатку, 20 минут и ничего нэ мешает. Вот как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fang 0 Опубликовано 7 августа, 2012 Привет всем. хочу уточнить один вопрос: на помпе от 406 дв одна резьба, а на вискомуфте в обратную сторону. Не открутится ли вискомуфта с помпы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 7 августа, 2012 Привет всем. хочу уточнить один вопрос: на помпе от 406 дв одна резьба, а на вискомуфте в обратную сторону. Не открутится ли вискомуфта с помпы?Нет! на помпе Левая резьба! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fang 0 Опубликовано 8 августа, 2012 спасибо ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 17 августа, 2012 Смотря какая у тебя муфта. их два вида. есть с пластиной есть с пружиной. встал перед выбором, что заказывать? с пластиной или с пружиной? кто, что скажет на этот вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryha T 200 30 Опубликовано 17 августа, 2012 встал перед выбором, что заказывать? с пластиной или с пружиной? кто, что скажет на этот вопрос?Я ставил сначало с пластиной не понравилась. Увез назад поставил с пружиной. Пока доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) Я ставил сначало с пластиной не понравилась. Увез назад поставил с пружиной. Пока доволен. заказал себе через EXIST.RU с пружиной, через неделю придёт. Beru 0 720 002 012 Муфта вентилятора системы охлаждения 2 024,10 руб Febi 22062 Крыльчатка вентилятора 763,38 руб Изменено 19 августа, 2012 пользователем klop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radon 1 Опубликовано 19 августа, 2012 без переделок встает на 40522? а питание на магнит на родной муфте отключать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryha T 200 30 Опубликовано 19 августа, 2012 без переделок встает на 40522? а питание на магнит на родной муфте отключать?Встает на помпу 406. Просто провод отключаеш и все. Еще надо крельчатку подрезать если с дифузором будешь ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radon 1 Опубликовано 19 августа, 2012 Встает на помпу 406. Просто провод отключаеш и все. Еще надо крельчатку подрезать если с дифузором будешь ставить.Андрей, дак а если даже не отключать я думаю проблем не будет? дифузор стоит родной так что подрезать полюбому! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryha T 200 30 Опубликовано 19 августа, 2012 Андрей, дак а если даже не отключать я думаю проблем не будет? дифузор стоит родной так что подрезать полюбому!А как ты её отключать хочешь. Я просто провод заизолировал и все. Иногда ошибка 195 вылетает и все. Нечего страшного. Андрей, дак а если даже не отключать я думаю проблем не будет? дифузор стоит родной так что подрезать полюбому! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radon 1 Опубликовано 19 августа, 2012 А как ты её отключать хочешь. Я просто провод заизолировал и все. Иногда ошибка 195 вылетает и все. Нечего страшного.я посмотрел на фото выше!если не отключать и будет перегрев включется родная помпа? и будет вращять новостоящею вискомуфту? так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryha T 200 30 Опубликовано 19 августа, 2012 я посмотрел на фото выше!если не отключать и будет перегрев включется родная помпа? и будет вращять новостоящею вискомуфту? так? Нет не так. Помпа 405 снимается и ставится 406. Вискомуфта накручивается на резьбу 406 и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abelardo25 1 Опубликовано 19 августа, 2012 заказал себе через EXIST.RU с пружиной, через неделю придёт. Beru 0 720 002 012 Муфта вентилятора системы охлаждения 2 024,10 руб Febi 22062 Крыльчатка вентилятора 763,38 руб Мужик, кто ставил на 405 Е-3 такую конструкцию, отпишитесь пожалуйста.Накрутил на своей 100000км и пришло время менять помпу.Много чего перечитал и малёх запутался. По моей версии:1)Покупаю 406-ю помпу2)Покупаю муфту+крыльчатку3)На зиму какой термостат ставить?4)Нужно ли менять корпус термостата? т.к. диаметр шлангов разный.Господа, дайте дельный совет, до выходных надо менять и не хочеться лишний раз производить обмен деталей в магазине.С вас дельный совет, с меня подробный фотоотчёт по работе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abelardo25 1 Опубликовано 22 августа, 2012 Тема к размышлению --> http://bmwsib.com/forum/viewtopic.php?p=77650 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скобарь-rus60 1 Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Поставил на 405 сей девайс, впечатления положительные температура 82-84 выше не было, ну и конечно нет рева включённойродной муфты.Что ставилось:1.Помпа 406 с резьбой на валу (weber) + шкиф-1300 руб.2.Фикоскомуфта (AVA) -1350 руб.3.Винт вроде (toplan) - 450 руб. 4.На крепление винта надо 4 болта шестёрки длинной где то сантиметр.5.Не забываем про прокладки под помпу (шла в комплекте) и под блок термостата (забыл). Всё поставилось без проблем, винт обрезал болгаркой по одному сантиметру с лопасти размечал штангелем, встал как родной, резьбу на помпе не укорачивал.До кучи заменил все патрубки. Спасибо форумчанам всё разжёвано и разложено по полочкам. Изменено 30 сентября, 2012 пользователем Скобарь-rus60 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты