vodila456 2 Опубликовано 4 апреля, 2011 греется двигатель под нагрузкой.что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) греется двигатель под нагрузкой.что делать?С начала в раздел по УМЗ писать.Стравливать воздух из системы охлаждения.Менять термостат.Протягивать ГБЦ или ваааще менять прокладку ГБЦ. Изменено 4 апреля, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брюрик 0 Опубликовано 4 апреля, 2011 С начала в раздел по УМЗ писать.Стравливать воздух из системы охлаждения.Менять термостат.Протягивать ГБЦ или ваааще менять прокладку ГБЦ.во правильно -написал)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodila456 2 Опубликовано 27 апреля, 2011 С начала в раздел по УМЗ писать.Стравливать воздух из системы охлаждения.Менять термостат.Протягивать ГБЦ или ваааще менять прокладку ГБЦ. я вообщето про крайслер друга спросил.термостат поменяли,радиатор поменяли,гбц поменяли,проблема осталась!грешим на помпу.пытаюсь найти какую нибудь литературу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktorz 1 Опубликовано 27 апреля, 2011 пытаюсь найти какую нибудь литературу. посмотри здесь https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=4627 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Тоже греется этот :( мля крайслер.нах его купил. Мужики что делать антифриз в норме.как определить есть этот воздух в системе или нет. Изменено 5 мая, 2011 пользователем санёк001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
..Said.. 0 Опубликовано 10 мая, 2011 Тебя не поймешь, то ты в посте №18 пишишь,что все типа нормально. А сейчас у тебя опять что-ли проблема?По поводу болта - загляни под торпеду со стороны пассажира, лучше возьми фонарик и посвети в район шлангов идущих от радиатора отопителя, на верхнем шланге заметишь нужный тебе - ОБЪЕКТ.у меня такая же хирня на крайслере!! проблемка твоя в понели приборов!! те просто нужен хороший электрик!! по крайне мере мне помог!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 15 июля, 2011 Ребята, подскажите как вообще должен вести себя Крайс в жару? При температуре окр. воздуха 20-23 на трассе на ровной поверхности температура ОЖ была 88-90. Сейчас температура 26-31, ОЖ 89-93 на подъёмах доходит до 97. Скорость на трассе 80 км/ч. В системе тосол... Замена тосола на антифриз даст положительный эффект? Всем спасибо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 15 июля, 2011 Ребята, подскажите как вообще должен вести себя Крайс в жару? При температуре окр. воздуха 20-23 на трассе на ровной поверхности температура ОЖ была 88-90. Сейчас температура 26-31, ОЖ 89-93 на подъёмах доходит до 97. Скорость на трассе 80 км/ч. В системе тосол... Замена тосола на антифриз даст положительный эффект? Всем спасибо...Рабочая температура крайслера до 115 градусов а вот тосол желательно сменить на антифриз и желательно Красный фирменный G12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕНЬКА 1 Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) всем привет ребята, у меня волга с двиглом крыса . впринципе отличный движок . судя по волге:прыгает температура (по датчику на панели) у нас датчик стоит на печке , и когда прыгает это значит нет массы . но надо судить по бортовому компу (ибо датчик стоит около точность расппредов) текушие шланги заменил на РТИшные (наши ЕКБ завод резинотехизд.) ибо оригинал овно то еще . и переходите на антифриз, а то тосол пипец как коробит голову . Изменено 15 июля, 2011 пользователем СЕНЬКА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem02 0 Опубликовано 11 января, 2013 Добрый вечер! Я новенький. Ситуация такая- когда двигатель прогрет то температуру показывает аж за 120 потом резко снижаеться и затем держиться постоянно на 120. Тосол постоянно в норме. Тут заметил что после термостата стоит датчик, как то в данной ситуации я с него скинул фишку и стрелка упала вниз. Да вот еще этот датчик не родной а с 406 и на нем одна фишка по центру , а второй провод просто примотан к нему. В моей ситуации может виноват этот датчик- врет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 11 января, 2013 Добрый вечер! Я новенький. Ситуация такая- когда двигатель прогрет то температуру показывает аж за 120 потом резко снижаеться и затем держиться постоянно на 120. Тосол постоянно в норме. Тут заметил что после термостата стоит датчик, как то в данной ситуации я с него скинул фишку и стрелка упала вниз. Да вот еще этот датчик не родной а с 406 и на нем одна фишка по центру , а второй провод просто примотан к нему. В моей ситуации может виноват этот датчик- врет?Вопрос задаеш и сам отвечаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван411 0 Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) . Изменено 23 ноября, 2016 пользователем Иван411 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты