Умка 0 Опубликовано 22 апреля, 2009 Здравствуйте.Машина простояла месяц. Завел, прогрел, поехал- температура быстро дошла до середины между 80 и 120 гр. Стою на перекрестке- температура падает к 80 гр. Как поехал- опять поднимается гр так до 105 и падает до 80 гр. Раньше такого не было. Стрелка строго стояла гр так на 85. машина прошла 22 тысячи. Тосол в норме, уровень масла тоже. Нужно ехать на межгород и чего-то боязно. Что может быть? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анвар 0 Опубликовано 22 апреля, 2009 Здравствуйте.Машина простояла месяц. Завел, прогрел, поехал- температура быстро дошла до середины между 80 и 120 гр. Стою на перекрестке- температура падает к 80 гр. Как поехал- опять поднимается гр так до 105 и падает до 80 гр. Раньше такого не было. Стрелка строго стояла гр так на 85. машина прошла 22 тысячи. Тосол в норме, уровень масла тоже. Нужно ехать на межгород и чего-то боязно. Что может быть? Спасибо! тосол добавь, если нет то термостат не срабатывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 22 апреля, 2009 Здравствуйте.Машина простояла месяц. Завел, прогрел, поехал- температура быстро дошла до середины между 80 и 120 гр. Стою на перекрестке- температура падает к 80 гр. Как поехал- опять поднимается гр так до 105 и падает до 80 гр. Раньше такого не было. Стрелка строго стояла гр так на 85. машина прошла 22 тысячи. Тосол в норме, уровень масла тоже. Нужно ехать на межгород и чего-то боязно. Что может быть? Спасибо! Смотришь за температурой по указателю на комбинации приборов или по БК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) Fermer, это с какой приборкой такие действия надо производить, чтобы датчики в норму пришли? :blink: Изменено 22 апреля, 2009 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 22 апреля, 2009 Здравствуйте.Машина простояла месяц. Завел, прогрел, поехал- температура быстро дошла до середины между 80 и 120 гр. Стою на перекрестке- температура падает к 80 гр. Как поехал- опять поднимается гр так до 105 и падает до 80 гр. Раньше такого не было. Стрелка строго стояла гр так на 85. машина прошла 22 тысячи. Тосол в норме, уровень масла тоже. Нужно ехать на межгород и чего-то боязно. Что может быть? Спасибо! начни с проверки термостата застоялся видимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 22 апреля, 2009 С новым спидометром как у евро3. У крайслера похоже такой же. <_< На штатной приборке такого не сделать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 0 Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) Спидометр как на волге новой- часы и пробег- два окошка. Стрелка до вкл. вентилятора не доходит. Только когда стою на месте- потихоньку температура поднимается и потом срабатывает вентилятор и температура опускается. Выехал на кольцевую- температура встала ровно около 85 гр. Как въехал в город - опять начала подниматься и опускаться. Подъехал к магазину- поднял капот- открыл пробку расширительного бачка- и пошел пшик и выгнала немного тосол.- уровень тосола- под горло остался. Чуть остыла- поехал домой. Во дворе - опять открутил пробку- -уровень ниже чем был. Проверил все шланги- все горячие. Печка - гоняет горячий воздух. Полтергейст какой-то. Что делать- то? Ни пробки воздушной нет , ничего. если бы термостат плохо открывался- то хоть один шланг был бы или холодным или в крайнем случае теплый. По приборке- думаю- не в этом дело, т.к. тосол выгнало, значит неиправность в системе охлаждения где-то. Я уже подумал- може клапан на крышке расширительного бачка не срабатывает Изменено 22 апреля, 2009 пользователем Умка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 22 апреля, 2009 Спидометр как на волге новой- часы и пробег- два окошка. Стрелка до вкл. вентилятора не доходит. Только когда стою на месте- потихоньку температура поднимается и потом срабатывает вентилятор и температура опускается. Выехал на кольцевую- температура встала ровно около 85 гр. Как въехал в город - опять начала подниматься и опускаться. Подъехал к магазину- поднял капот- открыл пробку расширительного бачка- и пошел пшик и выгнала немного тосол.- уровень тосола- под горло остался. Чуть остыла- поехал домой. Во дворе - опять открутил пробку- -уровень ниже чем был. Проверил все шланги- все горячие. Печка - гоняет горячий воздух. Полтергейст какой-то. Что делать- то? Ни пробки воздушной нет , ничего. если бы термостат плохо открывался- то хоть один шланг был бы или холодным или в крайнем случае теплый. По приборке- думаю- не в этом дело, т.к. тосол выгнало, значит неиправность в системе охлаждения где-то. Я уже подумал- може клапан на крышке расширительного бачка не срабатывает щупая шланги ты некогда не определишь проблему как в твоём случае Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 0 Опубликовано 22 апреля, 2009 Тошда почему же тосол выгнало при откручивании пробки? Умка, если бы это был 402, то по симптомам прокладка головки блока.Да , но уровень масла в этом случае был бы большой и тосол бы уходил "в никуда" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) Тошда почему же тосол выгнало при откручивании пробки? Умка, Да , но уровень масла в этом случае был бы большой и тосол бы уходил "в никуда" Возможно у тебя завоздушилась система, а клапан не стравливал избыточное давление и при открытии пробки ты этот воздух выпустил вместе с поднявшимся уровнем тосола.Проверь работу клапана. Изменено 22 апреля, 2009 пользователем sem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 22 апреля, 2009 Здравствуйте.Машина простояла месяц. Завел, прогрел, поехал- температура быстро дошла до середины между 80 и 120 гр. Стою на перекрестке- температура падает к 80 гр. Как поехал- опять поднимается гр так до 105 и падает до 80 гр. Раньше такого не было. Стрелка строго стояла гр так на 85. машина прошла 22 тысячи. Тосол в норме, уровень масла тоже. Нужно ехать на межгород и чего-то боязно. Что может быть? Спасибо!Что тебе вентилятор говорит?Как долго работает?Если симптомы как и прежде я имею введу до этой проблемы то проблема в панели приборов. С уважением Роман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 23 апреля, 2009 Возможно у тебя завоздушилась система, а клапан не стравливал избыточное давление и при открытии пробки ты этот воздух выпустил вместе с поднявшимся уровнем тосола.Проверь работу клапана.+100! Было тоже самое + хаотичное включение вентилятора лечится устранением даже малейших подтеканий системы и заменой пробки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 0 Опубликовано 23 апреля, 2009 При откручивании пробки бочка- пошел пшик и выгнало тосол вчера. Сегодня целый день отъездил- по трасе- температура стояла около 85 градусов, как чуть в горку - поднималась- чуть-чуть, потом опять опускалась на 85 гр. Вентилятор ниразу не включался. Включился толко , когда в пробке стоял- но быстро охладил двигатель и выключился. Я тоже подумал, что дело в крышке бачка. Если завоздушилась система каким-то мне не понятным образом ( за месяц простоя- тосоло не ушел)., то как выгнать воздушную пробку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 23 апреля, 2009 При откручивании пробки бочка- пошел пшик и выгнало тосол вчера. Сегодня целый день отъездил- по трасе- температура стояла около 85 градусов, как чуть в горку - поднималась- чуть-чуть, потом опять опускалась на 85 гр. Вентилятор ниразу не включался. Включился толко , когда в пробке стоял- но быстро охладил двигатель и выключился. Я тоже подумал, что дело в крышке бачка. Если завоздушилась система каким-то мне не понятным образом ( за месяц простоя- тосоло не ушел)., то как выгнать воздушную пробку? У меня к сожалению другой двигатель... воздух стравливается в кабине под торпедой на шланге печки стоит болт-краник как на радиаторе для слива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 23 апреля, 2009 (изменено) У меня к сожалению другой двигатель... воздух стравливается в кабине под торпедой на шланге печки стоит болт-краник как на радиаторе для слива. На Крайслере все тоже самое. Для выдавливания воздуха достаточно проездить около 30мин. в обычном режиме с незокрученной пробкой. Воздух через расширительный бачок выйдет. Остатки воздуха скопившиеся в самой верхней точки системы охлаждения надо стравливать через выше упомянутый sharky5 пластмассовый болт под торпедой, он у тебя тоже есть. Изменено 23 апреля, 2009 пользователем sem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 0 Опубликовано 23 апреля, 2009 Поменял крышку бачка- никакого результата. На Крайслере все тоже самое. Для выдавливания воздуха достаточно проездить около 30мин. в обычном режиме с незокрученной пробкой. Воздух через расширительный бачок выйдет. Остатки воздуха скопившиеся в самой верхней точки системы охлаждения надо стравливать через выше упомянутый sharky5 пластмассовый болт под торпедой, он у тебя тоже есть.Что за болт? Так в чем может быть дело? Термостат подклинивает ? Или все таки воздух в системе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 23 апреля, 2009 (изменено) Поменял крышку бачка- никакого результата. Что за болт? Так в чем может быть дело? Термостат подклинивает ? Или все таки воздух в системе?Тебя не поймешь, то ты в посте №18 пишишь,что все типа нормально. А сейчас у тебя опять что-ли проблема?По поводу болта - загляни под торпеду со стороны пассажира, лучше возьми фонарик и посвети в район шлангов идущих от радиатора отопителя, на верхнем шланге заметишь нужный тебе - ОБЪЕКТ. Изменено 23 апреля, 2009 пользователем sem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 8 Опубликовано 23 апреля, 2009 Не хочу ни кого пугать, но у меня похожие симптомы были - как выяснилось через пару месяцев - пробило прокладку ГБЦ на 4м цилиндре и потихоньку тосол уходил, температура скакала, после быстрой езды при остановке плевало тосол через крышку расширительного. Менял крышки бачка, доливал тосол и проездил так до жары. А в жару дыра в прокладке расширилась до больших размеров и тосол выплюнуло не в расширительный бачок, а в цилиндр и масляный картер. Закончилось всё заменой прокладки ГБЦ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умка 0 Опубликовано 24 апреля, 2009 Тебя не поймешь, то ты в посте №18 пишишь,что все типа нормально. А сейчас у тебя опять что-ли проблема?По поводу болта - загляни под торпеду со стороны пассажира, лучше возьми фонарик и посвети в район шлангов идущих от радиатора отопителя, на верхнем шланге заметишь нужный тебе - ОБЪЕКТ.Я не писал - что все нормально. Сегодня- сделал как писали- открутил слегка крышку бочка, проехал минут 30, открутил кран под торпедой. Воздуха выходжящего не услышал. Собрал все наместо. Поехал- температура гуляет всеравно. Прощупал все шланги, радиатор- все горячее. ТОсол никуда не уходит, уровень масла в норме. Куда еще смотреть? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) Я не писал - что все нормально. Сегодня- сделал как писали- открутил слегка крышку бочка, проехал минут 30, открутил кран под торпедой. Воздуха выходжящего не услышал. Собрал все наместо. Поехал- температура гуляет всеравно. Прощупал все шланги, радиатор- все горячее. ТОсол никуда не уходит, уровень масла в норме. Куда еще смотреть? Спасибо! А с чего ты взял, что температура должна стоять на одном месте? У тебя же электровентилятор стоит. Температура поднялась - вентилятор остудил, опять поднялась, снова остудил. Температура будет стоять если только ты двигаешься по трассе без сильной нагрузки. Но если даешь нагрузку( например:движение в затяжную гору), то температура может подниматься. У меня температура росла даже при движении по трассе, до включения электровентилятора, но это было летом на солнцепеке, в Астраханской обл., при температуре окружающего воздуха 35-40гр. в тени. Изменено 24 апреля, 2009 пользователем sem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 27 апреля, 2009 Тошда почему же тосол выгнало при откручивании пробки? Умка, Да , но уровень масла в этом случае был бы большой и тосол бы уходил "в никуда"Ну вроди уже не мальчик,36 лет,что за вопрос Тошда почему же тосол выгнало при откручивании пробки? В системе охлаждения всегда присудствует давленние,даже на пробке написано:-откручивать осторожно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sibiryak 0 Опубликовано 8 мая, 2009 Тоже плавает туда сюда, думаю заменив тосол на антифриз повыгоняв воздух всё будет лады. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 11 мая, 2009 так у меня начались проблемы с сист. охлаждения.при установлении теплой погоды движка началась греться. греется когда идешь ув горку. после подъема останавливаешся - тосол выкидывает. такие проблемы еще есть когда ветер в спину. что делал. посадил все петрубки на герметик. хотел достаь термостат из корпуса, но без него из корпуса выгоняет тосол, т.к. термостат сразу идет с сальником. поставил кнопку длЯ принудительн6ого вкл.вентиллятора, но почемуто при включении вентиллятора температура начинает расти.кто че подскажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) так у меня начались проблемы с сист. охлаждения.при установлении теплой погоды движка началась греться. греется когда идешь ув горку. после подъема останавливаешся - тосол выкидывает. такие проблемы еще есть когда ветер в спину. что делал. посадил все петрубки на герметик. хотел достаь термостат из корпуса, но без него из корпуса выгоняет тосол, т.к. термостат сразу идет с сальником. поставил кнопку длЯ принудительн6ого вкл.вентиллятора, но почему то при включении вентилятора температура начинает расти.кто че подскажетрадиатор, соты забиты ,промыть со стороны моторного отсека водой под давлением 2 При вкл. вентилятора появляется доп. нагрузка на двигатель Изменено 11 мая, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 15 мая, 2009 Здравствуйте.Машина простояла месяц. Завел, прогрел, поехал- температура быстро дошла до середины между 80 и 120 гр. Стою на перекрестке- температура падает к 80 гр. Как поехал- опять поднимается гр так до 105 и падает до 80 гр. Раньше такого не было. Стрелка строго стояла гр так на 85. машина прошла 22 тысячи. Тосол в норме, уровень масла тоже. Нужно ехать на межгород и чего-то боязно. Что может быть? Спасибо!это изза пробок воздушных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты