33021 2 Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) После преобретения авто, перебрали двигатель, голову не трогали, кроме гидриков. До и после переборки, заметил странность- плавают обороты. Замена карбов ничего не даёт. Двиг ровно работает от 1000 об, делаешь меньше, начинает трястись как дизель на старом Транзите. Газ сбрасываесся очень долго и зависает то на 900, то на 1100 об, при чём, когда стоит работает на холостом, обороты могут прыгать в 100, 200 об. Плохо поддаётся регулировке винтами, винт воздуха почти задушен вообще, практически обороты поддаются регулировке только винтом качества. Непойму, где засада, повторяю менял карбюраторы, проблема не в них. А в чём интересно? Во впускном коллекторе дырка, в датчике абсолютного давления, в голове или ещё где, причём средний расход- 18 по городу и 15 по трассе. Изменено 3 марта, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тельман 0 Опубликовано 24 апреля, 2009 33021 сказал: После преобретения авто, перебрали двигатель, голову не трогали, кроме гидриков. До и после переборки, заметил странность- плавают обороты. Замена карбов ничего не даёт. Двиг ровно работает от 1000 об, делаешь меньше, начинает трястись как дизель на старом Транзите. Газ сбрасываесся очень долго и зависает то на 900, то на 1100 об, при чём, когда стоит работает на холостом, обороты могут прыгать в 100, 200 об. Плохо поддаётся регулировке винтами, винт воздуха почти задушен вообще, практически обороты поддаются регулировке только винтом качества. Непойму, где засада, повторяю менял карбюраторы, проблема не в них. А в чём интересно? Во впускном коллекторе дырка, в датчике абсолютного давления, в голове или ещё где, причём средний расход- 18 по городу и 15 по трассе.и у меня такая же проблема и не знаю что делать осталось только дад попробовать поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
33021 2 Опубликовано 24 апреля, 2009 Пробы дорогие, надо 600р за него выложить, а если дело не в нём? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 5 Опубликовано 24 апреля, 2009 тельман сказал: и у меня такая же проблема и не знаю что делать осталось только дад попробовать поменятьУ меня было такое, само исчезло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
33021 2 Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) А забыл сказать, раньше стояло ГБО, но думаю оно здесь непричём. Просто есть с чем сравнивать, была у меня до этого Газель 2006-го года, с пробегом 85000, всё работало ровно, как по книге, но тут непонять откуда ниточка тянется!!! :angry:Шланчики от клапана хх отсоединены и напрямую изза него тоже быть не может. Изменено 24 апреля, 2009 пользователем 33021 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тельман 0 Опубликовано 24 апреля, 2009 33021 сказал: Пробы дорогие, надо 600р за него выложить, а если дело не в нём?если не он можно вернуть, я уже все перепробывал прокладку меняли во впускном, клапан на вакумник новый,карбюратор чистили промывали и меняли,метки смотрели компресию меряли,и клапа хх оключали, датчик еще какойто во впускной завернут отсоединен у меня осталось только систему отработавших газов посмотреть (заглушить) и вот датчик дад все остальное провода свечи дат детонации и колен вала поменяны на новые бош 33021 сказал: А забыл сказать, раньше стояло ГБО, но думаю оно здесь непричём. Просто есть с чем сравнивать, была у меня до этого Газель 2006-го года, с пробегом 85000, всё работало ровно, как по книге, но тут непонять откуда ниточка тянется!!! :angry:Шланчики от клапана хх отсоединены и напрямую изза него тоже быть не может.2006го инжекторная была наверно а не каб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 26 апреля, 2009 33021 сказал: Пробы дорогие, надо 600р за него выложить, а если дело не в нём?Сам датчик скорее всего не виноват. Больше всего похоже на подсос воздуха. Самые распространённые места: 1) Прокладка под карбюратором 2) Прокладка под впускным коллектором 3) Вакуумный усилитель тормозов (или перетирается шланг от него) 4) Обводная труба (между впусным и выпускным коллекторами) ломается 5) Клапан рециркуляции на впускном коллекторе. 6) Штуцер, к которому подходит шланг от датчика абсолютного давления(бывает выкручен). Ну и конечно же надо проверять компрессию и "метки" ГРМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 26 апреля, 2009 Таганай Правильно говорит, скорее всего где то воздух сосёт. Возьми 2-х литровую бутыль, проделай отверстия в крышке и облей водой все стыки (впускного коллектора, под карбом ну в общем везде) Как движок выравнится так хорошь поливать и значит в том месте куда ты лил последний раз и есть подсос воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildPhoenix 1 Опубликовано 4 августа, 2010 Из личного опыта могу сказать, что у меня холостые обороты плавали из-за дефекта проводки системы зажигания. Заменил проводку и все встало на свои места. Видать местами глючил датчик синхронизации (оборотов). При прозвоне снятой продки один раз земля датчика оборотов пропадала, при повторном прозвоне все было в порядке, так эта проводка где-то и валяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr30 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 Вот такая проблема- отсоединяю шланг от вакуумного усилителя- мотор прибавляет обороты, работает неровно, что за беда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 22 декабря, 2010 Aleksandr30 сказал: Вот такая проблема- отсоединяю шланг от вакуумного усилителя- мотор прибавляет обороты, работает неровно, что за беда?Руки тебе оторвать что бы не мешал технике работать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr30 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 так при отсоединении шланга мотор должен глохнуть, а он обороты прибавляет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 23 декабря, 2010 Aleksandr30 сказал: так при отсоединении шланга мотор должен глохнуть, а он обороты прибавляетА мотор впрысковый или с карбом? З,Ы. Профиль бы для начала заполнить не мешало бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 23 декабря, 2010 Aleksandr30 сказал: так при отсоединении шланга мотор должен глохнуть, а он обороты прибавляетУ меня не глохнет. Профиль заполни если хочешь нормального общения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чел 0 Опубликовано 25 января, 2011 Таганай сказал: Сам датчик скорее всего не виноват. Больше всего похоже на подсос воздуха. Самые распространённые места: 1) Прокладка под карбюратором 2) Прокладка под впускным коллектором 3) Вакуумный усилитель тормозов (или перетирается шланг от него) 4) Обводная труба (между впусным и выпускным коллекторами) ломается 5) Клапан рециркуляции на впускном коллекторе. 6) Штуцер, к которому подходит шланг от датчика абсолютного давления(бывает выкручен). Ну и конечно же надо проверять компрессию и "метки" ГРМ. 4) Обводная труба (между впусным и выпускным коллекторами) ломается -что это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михейка! 4 Опубликовано 26 января, 2011 чел сказал: 4) Обводная труба (между впусным и выпускным коллекторами) ломается -что этоЭто трубка "рециркуляции отработавших газов" (привет экологам), если она обломается, то машинка будет "рычать". При необходимости её можно снять, а штуцеры заглушить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чел 0 Опубликовано 31 января, 2011 Михейка! сказал: Это трубка "рециркуляции отработавших газов" (привет экологам), если она обломается, то машинка будет "рычать". При необходимости её можно снять, а штуцеры заглушить. эта трубка заглушена.х.х напрямую.был слышен явный подсос воздуха.карб посадили на герметик все без изменений.седня снял всасывающий вроде все нормально.собрал с новои прокладкой но завести не успел-свечной полный масла(новые уплотнительные кольца не прошли и 500км).метки вроде на месте.осталось померить компрессию и заменить карб.щясливым обладателем соболексуса стал перед новым годом.первое-усиленная борьба с рассходом(на литре проехал 3300)встает вопрос какой карб лучше поставить???????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwest g 0 Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) 33021 сказал: После преобретения авто, перебрали двигатель, голову не трогали, кроме гидриков. До и после переборки, заметил странность- плавают обороты. Замена карбов ничего не даёт. Двиг ровно работает от 1000 об, делаешь меньше, начинает трястись как дизель на старом Транзите. Газ сбрасываесся очень долго и зависает то на 900, то на 1100 об, при чём, когда стоит работает на холостом, обороты могут прыгать в 100, 200 об. Плохо поддаётся регулировке винтами, винт воздуха почти задушен вообще, практически обороты поддаются регулировке только винтом качества. Непойму, где засада, повторяю менял карбюраторы, проблема не в них. А в чём интересно? Во впускном коллекторе дырка, в датчике абсолютного давления, в голове или ещё где, причём средний расход- 18 по городу и 15 по трассе.Была таже фигня. Дело оказалось в резиновой трубке ведущей от впускного коллектора к ДАДу. Она попросту рассохлась и движок дурью маялся, хотя внешне и была нормальной. Снимите и проверьте герметичность. Вообще с нашими РТИ надо периодически замену трубок на карбюраторе делать. Изменено 31 января, 2011 пользователем qwest g Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чел 0 Опубликовано 7 февраля, 2011 33021 сказал: После преобретения авто, перебрали двигатель, голову не трогали, кроме гидриков. До и после переборки, заметил странность- плавают обороты. Замена карбов ничего не даёт. Двиг ровно работает от 1000 об, делаешь меньше, начинает трястись как дизель на старом Транзите. Газ сбрасываесся очень долго и зависает то на 900, то на 1100 об, при чём, когда стоит работает на холостом, обороты могут прыгать в 100, 200 об. Плохо поддаётся регулировке винтами, винт воздуха почти задушен вообще, практически обороты поддаются регулировке только винтом качества. Непойму, где засада, повторяю менял карбюраторы, проблема не в них. А в чём интересно? Во впускном коллекторе дырка, в датчике абсолютного давления, в голове или ещё где, причём средний расход- 18 по городу и 15 по трассе. 151 не поддавался регулировке и так же трясло.был явный подсос воздуха.поставил солекс с рассверленным жиклером и случилось чудо.заработал ровно и без провалов.ездил уже но пока еще в стадии доработки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
борисон 0 Опубликовано 22 мая, 2012 Братцы,хоть и уже забытая тема, но многие ездят на КАРБовых движках и рано или поздно возникает у всех эта проблема,подсос воздуха, не в тех местах которые описаны выше , а по валу нижней заслонки, в70-80гг,прошлого века ,во всех гаражах перевтуливали отверстия, под вал заслонки ,а сейчас меняют нижнюю часть (алюминиеваю),каррбюратора, в которой находятся заслонки,они продаются отдельно стоят 1200р на151КАРБ и все выше описанные болячки,как к бабушке сводили-- проверенно временем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) борисон сказал: Братцы,хоть и уже забытая тема, но многие ездят на КАРБовых движках и рано или поздно возникает у всех эта проблема,подсос воздуха, не в тех местах которые описаны выше , а по валу нижней заслонки, в70-80гг,прошлого века ,во всех гаражах перевтуливали отверстия, под вал заслонки ,а сейчас меняют нижнюю часть (алюминиеваю),каррбюратора, в которой находятся заслонки,они продаются отдельно стоят 1200р на151КАРБ и все выше описанные болячки,как к бабушке сводили-- проверенно временем. здесь вы нам Америки не открыли , о данной проблеме известно достаточно давно http://www.tdpekar.ru/page/6/news/326/ (правда цена за блок у вас занижена) проблема в другом, где грамотно завтулить приобретённый девайс? дабы в последующей его эксплуатации не придти к тому от чего ушли? Изменено 22 мая, 2012 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 22 мая, 2012 не нравится мне работа движка, такая же фигня как у топикстартера, а на горячую так вообще хх пропадает. В книжке вычитал что всему виной может быть система рециркуляции газов, а именно термовакуумный клапан, как проверить его работоспособнось не снимая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 22 мая, 2012 R18 сказал: не нравится мне работа движка, такая же фигня как у топикстартера, а на горячую так вообще хх пропадает. В книжке вычитал что всему виной может быть система рециркуляции газов, а именно термовакуумный клапан, как проверить его работоспособнось не снимая? проверить можно не снимая ( сам не проверял) клапан при определённой температуре ДВС открывается и начинает пропускать разряжение от карбюратора к клапану EGR на оборотах больше 1800 соответственно , для проверки к клапану EGR подключаем вакуумметр/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коржавин 0 Опубликовано 15 июня, 2012 Здравствуйте одноклубники! Подскажите как ввернуть винт качества в блоке хх к151д не порвав резиновое колечко? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 15 июня, 2012 Коржавин сказал: Здравствуйте одноклубники! Подскажите как ввернуть винт качества в блоке хх к151д не порвав резиновое колечко? Намажь мылом или поищи колечко м еньшей толщины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты