сидор 27 Опубликовано 14 ноября, 2010 Рыны для соединения с ушами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 14 ноября, 2010 Мужики, победа, вроде научился загружать фото.Значит и крепление лебедки скоро выложу.Поздравляю! Зачётно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 14 ноября, 2010 Есть несколько вопросов.1Как идет подключения электричества к лебедке?2 Если машина утонула по бампер.Не ломает ли нижний поддерживатель лебедки?При вытаскивании её.Вся нагрузка начинает идти на этот держатель.3 Как ведут себя клыки родные ?Они слабые для таких целей.А так очень интересная конструкция.Сильно заинтриговала.Делать ни чего почти не надо,а лебедка есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 14 ноября, 2010 Есть несколько вопросов.1Как идет подключения электричества к лебедке?2 Если машина утонула по бампер.Не ломает ли нижний поддерживатель лебедки?При вытаскивании её.Вся нагрузка начинает идти на этот держатель.3 Как ведут себя клыки родные ?Они слабые для таких целей.А так очень интересная конструкция.Сильно заинтриговала.Делать ни чего почти не надо,а лебедка есть.Я поленился достать джойстик и блок.Подключается просто к аккумулятору.Джостиком управляеш из кабины.Поддерживаеш обороты чтобы не мучать аккумулятор.Если надо и его выложу.Выше капота в гавно не забирался.Выручает всегда за счет подвижного соединения. Это ее мощность.4500кг а с блоком 9000кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 14 ноября, 2010 А вот на этом зайчике я ухе путешествую по карелии уже почти 6 лет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 14 ноября, 2010 Я поленился достать джойстик и блок.Подключается просто к аккумулятору.Джостиком управляеш из кабины.Поддерживаеш обороты чтобы не мучать аккумулятор.Если надо и его выложу.Выше капота в гавно не забирался.Выручает всегда за счет подвижного соединения. Это ее мощность.4500кг а с блоком 9000кгИногда даже ногу не подсоединяеш.Кладеш фанеру - на нее лебедку- и вперед- при натяжении троса она просто поднимается в зависимости от угла троса.Кстати уши машины выдерживают даже угол в 90градусов.Приходилось тянуть себя и в таких условиях.Все очень просто и сердито.и очень надежно!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Только таскать её .., кг наверное 40 весит. Изменено 25 июня, 2012 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 14 ноября, 2010 Только таскать её зае...шся, кг наверное 40 весит.В соболе места немеренно.Лежит и места не просит.Ждет команды на спасение увязающих.А ставится 10 минут.Это наш ангел вот уже как почти 6 лет.Надо молиться на нее.Грузоподьемность соболя в среднем 1000кг.А приспособа весит вместе с лебедкой 35кг самое большое.Любой из вас это одной рукой поднимет.В богажнике она даже не заметна.Зато какая уверенность в пути.Добавь еще и установленный ДАК.И не надо ни какого 4х4.Прет как танк- только разум в голове должен быть.Надо думать и об обратной дороге!!!.Без обид-батаники отдыхают на южном берегу финского залива! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masik 0 Опубликовано 10 февраля, 2011 это какая ж лебедка весит 35?комап 9000 с металлическим тросом в среднем под 50 кг весит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 17 февраля, 2011 это какая ж лебедка весит 35?комап 9000 с металлическим тросом в среднем под 50 кг весит.Там ранее выставлена фотка моей лошадки вместе с лебедкой 9500 + площадка сваренная из уголка.Так вот вес всей этой приблуды дай бог 35кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masik 0 Опубликовано 22 февраля, 2011 http://www.part-time.ru/desc/?pid=140 Технические характеристики Автомобильной электрической лебёдки Come-Up DS-9.5 (12V) Тяговое усилие 4309 кг. Напряжение питания 12V Трос (диаметр/длина) 8,7мм / 30м Мотор (л.с.) 5 Пульт управления 5 м. Передача планетарная Передаточное число 159:1 Тормоз Конический Вес лебедки 48.5 кг. + вес площадки.у меня стоит тимакс9500.вес с площадкой примерно под60кг(мощьная площадка).если трос поменять на кивлар(синтетику) минус килограм10.как то так. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 23 февраля, 2011 Если действительно так,то буду считать себя кабаном...Таскать ее при необходимости не состовляет трудности как и установка.А это приходилось делать не один раз.Для удобства прикрутил на постоянку площадку,а то в нужный момент много времени уходит на установку.А так всего 5 минут и ТАЩИШ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masik 0 Опубликовано 23 февраля, 2011 зачем придумывать уже давно придуманное?!сделать съемную площадку,вывести разьемы и спереди и сзади авто.вварить квадрат,аля как америкосы делают.установка площадки с лебедой занимает не более 1,5минут.достать её из машины,подсоединить и наслаждаться.вот ништяки- http://www.4x4tur.ru/shop/UID_501.html вот кстати в замену стального троса- http://www.4x4tur.ru/shop/UID_753.html p.s. модераторы, выложенные ссылки это не реклама товара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурчёнок 7 Опубликовано 23 февраля, 2011 Ездил много раз примерно также, как ты. Газель + армейская шатровка = 2-ухкомнатная квартира. С газовой плитой и печкой-буржуйкой. Дети были маленькие, а душа рвалась на просторы... У меня дети первый раз в своей жизни были в такой поездке в возрасте 3 мес сын + 1,5 года дочь! Чаще всего - Рыбинка и Зап Двина.Про грязи:Сдвоенная пара - ниче, помогает, однако в основном когда просто скользко. Если конкретно уселся - горит сцепление а толку нет - слишком большое передат-е число.Цепи - помогает хорошо, но у всех покупных быстро летят замки, или рвет их. Лучше купить на строит рынке просто цепочку и наматывать её через дырки в колесе, в конце - карабин. В говнах чуть хуже, но зато это надёга.Лебедки механические - у всех один БОЛЬШОЙ недостаток - если порвется трос, или гак, или рым - разрубит тебя пополам! Второй недостаток - маленький барабан - чаще всего трос приходится чем-то надставлять - пока все нтянется и нагрузку примет - ход уже и кончился. Лучшая лебедка для газели бортовой - труба горизонтальная(вал), в опорах, под грузовой платформой. От борта до борта. На валу храповик и дырка для лома. И намотать можно до хера, и стоишь в стороне - не убъет, если что.Лебедки электрические - даже не рассматривал, ибо много заморочек - без замены генератора бесполезная игрушка + большая стоимость.Полиспаст - поистине вошебная вешь! Когда впервые взял с собой 2 трехшкивных блока и два конца по 40 метров репшнура 10 мм - почувствовал себя в полях БОГОМ! :rolleyes: Вытащить можно отовсюду и все! Подтверждено на практке многократно. Так, например, теперь знаю, что:- один злой мужик и одна уставшая женщина в легкую выдирают из говна утонувние жигули- 4 пьяных друга+водитель вытаскивают из болота газель с барахлом- гнилая копейка выдирает из кювета ЗИЛ-самосвал с песком- груженая газель втаскивает для разгрузки на раскисшую стройплощадку СУПЕРМАЗ в фундаментными блоками.Так что, выходит, да здравствует полиспаст! Я у нас все магазины обошёл нету полиспаста. Помогите купить скоро лето. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masik 0 Опубликовано 28 февраля, 2011 Лебедки электрические - даже не рассматривал, ибо много заморочек - без замены генератора бесполезная игрушка + большая стоимость.ну вообще то напругу лебедь берет с аккамулятора.у меня генератор на 409 движке 80 амп,аккамулятор 75 форсевский(желтый)-полет нормальный.а ещё в машине лежит хай джек 1,5метров,если что и его можно использовать в качестве лебедки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 28 февраля, 2011 ну вообще то напругу лебедь берет с аккамулятора.у меня генератор на 409 движке 80 амп,аккамулятор 75 форсевский(желтый)-полет нормальный.а ещё в машине лежит хай джек 1,5метров,если что и его можно использовать в качестве лебедки.Хай-джеком за,что поднимаешь машину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masik 0 Опубликовано 28 февраля, 2011 Хай-джеком за,что поднимаешь машину?в качестве лебедки.с одной стороны трос и с другой.раньше так пользовался когда лебедки небыло ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баксанец 20 Опубликовано 21 июня, 2012 Мой вариант установки лебедки с силовым бампером: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300 4 Опубликовано 21 июня, 2012 Мой вариант установки лебедки с силовым бампером:красиво, главное и бампер не очень тяжелый походу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 21 июня, 2012 красиво, главное и бампер не очень тяжелый походу А у меня полностью обратное решение,я за это даже копейки бы не потратил.Ужасно..Хотя если машина только для леса,тогда ещё чего можно поснимать,облегчить.. :lol: Думаю,без обид.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баксанец 20 Опубликовано 22 июня, 2012 А у меня полностью обратное решение,я за это даже копейки бы не потратил.Ужасно..Хотя если машина только для леса,тогда ещё чего можно поснимать,облегчить.. :lol: Думаю,без обид.. Никаких обид. Как говориться на вкус и цвет..:) Машин действительно только для выездов. Принципиальным было не уменьшить, а по возможности увеличть угол въезда-съезда. Ну и лишний вес неохота таскать. Из минусов не могу доп вентилятор спереди поставить, как оказалось на затяжных подъемах и при остановке он очень нужен. Я так понял ты больше склоняешся к съемному варианту. Сейчас я может так и сделал бы, но с другой стороны после того как "сядешь" не всегда можно будет подлезть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 22 июня, 2012 Никаких обид. Как говориться на вкус и цвет.. :) Машин действительно только для выездов. Принципиальным было не уменьшить, а по возможности увеличть угол въезда-съезда. Ну и лишний вес неохота таскать. Из минусов не могу доп вентилятор спереди поставить, как оказалось на затяжных подъемах и при остановке он очень нужен. Я так понял ты больше склоняешся к съемному варианту. Сейчас я может так и сделал бы, но с другой стороны после того как "сядешь" не всегда можно будет подлезть. Как вариант низ бампера прикрыть рифленым алюминием,не так голо будет выглядеть машина,крепить рефленку у тебя есть к чему,за то вид станет другим,и на проходимость она не повлияет,и веса в ней нет.Я бы ещё и швеллер бы ей зашил,получилось бы не плохо.У нас уазы с такими бамперами есть,выглядит достойно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 23 июня, 2012 Как вариант низ бампера прикрыть рифленым алюминием,не так голо будет выглядеть машина,крепить рефленку у тебя есть к чему,за то вид станет другим,и на проходимость она не повлияет,и веса в ней нет.Я бы ещё и швеллер бы ей зашил,получилось бы не плохо.У нас уазы с такими бамперами есть,выглядит достойно...У нас тоже есть парочка таких Уазиков,но с их слов зимой по твёдому снегу они виснут на такой лыже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баксанец 20 Опубликовано 25 июня, 2012 Как вариант низ бампера прикрыть рифленым алюминием,не так голо будет выглядеть машина,крепить рефленку у тебя есть к чему,за то вид станет другим,и на проходимость она не повлияет,и веса в ней нет.Я бы ещё и швеллер бы ей зашил,получилось бы не плохо.У нас уазы с такими бамперами есть,выглядит достойно... Перед функциональностью и гламуром, я выбираю первое:) Этот вариант более-менее приглядней, предыдущий был гораздо аскетичнее:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 11 сентября, 2012 про электрические лебедки поговорили, а про ручные переносные? ни кто не пользуется такими? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты