Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 29 апреля, 2014 Зачем две? столько веса возить .Рациональнее одну электрич. , но на съёмном кронштейне. Чтоб переставлять ,на перед - на зад. В зависимости от надобности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 29 апреля, 2014 У меня впереди электрическая, но интересно что ты хочешь назад поставить.уже стоит от крузока (механическая) привод от раздаткиЗачем две? столько веса возить .Рациональнее одну электрич. , но на съёмном кронштейне. Чтоб переставлять ,на перед - на зад. В зависимости от надобности.2 всегда лучше чем однаесть шанс что эл. лебдка сгорит или сломается или генератор подведет тут и понадобится механическая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashastin 47 Опубликовано 29 апреля, 2014 А можно фото лебедки и раздатки? А спереди электро у меня сьёмная, только назад ещё крепления не делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arotorn 0 Опубликовано 29 апреля, 2014 Лучше всего чтоб было 2электрическаямеханическая (гидравлическая по желанию )у меня будет 2 шт1 механика стоит сзади2 электр стоит спередиполюбому не застряну и выедуа про надежность электрических если говорить то все заисит от качества лебедки люди на соревнованиях на лебедке по 10км проезжали (или сцепление сгорело или мост порвали разное бывает) видел как уазика утопили по самую крышу помгла эл. лебедка акума хватило до берега дотощить а вот если бы была мех.лебедка то все пипец!Нужно исходить из поставленных задач, если машина эксплуатируется, как экспедиционник, то врядли у тебя появится желание садить ее под крышу (на худой конец есть шноркель на наши машины 2,30 высота на стандартных колесах заглаза. ), там в основном колеи, угоры и броды . А если для соревнований то там нужно быстро (время), относительно дешево и сердито (т.к. не все доезжает до финиша). Если можно, действительно, выложи пожалуйста фото установки твоей мех лебедки и откуда привод на нее сделан. А вообще у камаза лебедка интересно сделана, стоит в задней части рамы, а трос и вперед и назад подается, вот такую бы замутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashastin 47 Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) http://povtehmash.ru/?p=4619вот такую штуку нашел. а к ней мех лебедку можно прицепить.(на худой конец есть шноркель на наши машины 2,30 высота на стандартных колесах заглаза. )а где такой и почем? Изменено 29 апреля, 2014 пользователем ashastin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arotorn 0 Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) http://povtehmash.ru/?p=4619вот такую штуку нашел. а к ней мех лебедку можно прицепить.а где такой и почем?Есть соответствующая тема, но вот, держи http://jeeptoys.ru/shnorkeli/gaz/shnorkel-dlja-a-m-gazel-sobol-s-okruglymi-farami.html Про КОМ я тоже писал, они под разные задачи есть, либо фланец под кардан, либо под насос нш какой нибудь. Ждем фото товарища, посмотрим.. Эта КОМ ставится на коробку передач и от нее можно подключить лебедку. Но для меня вопрос механическую или гидравлическую? Изменено 29 апреля, 2014 пользователем arotorn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashastin 47 Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) Я думаю механика проще и надежней. А шноркель за 5500р. без подкапотной разводки дорого. Изменено 29 апреля, 2014 пользователем ashastin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 584 Опубликовано 30 апреля, 2014 Я думаю механика проще и надежней. А шноркель за 5500р. без подкапотной разводки дорого.электрическая-куда уж проще.я поставил посредине,на раму5.5т.трос можно выпусть в лево вправо,вперед,назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arotorn 0 Опубликовано 1 мая, 2014 электрическая-куда уж проще.я поставил посредине,на раму5.5т.трос можно выпусть в лево вправо,вперед,назад. Выложи фото пожалуйста, тоже думаю ставить в задней части рамы, а трос и вперед и назад подавать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 532 Опубликовано 1 мая, 2014 Выложи фото пожалуйста, тоже думаю ставить в задней части рамы, а трос и вперед и назад подавать.Посмотри Камазы выпускают с лебедкой в жопе и через блок можно вперед вытягиваться. Лебедки правда на среднем мосту висят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вованец 40 Опубликовано 1 мая, 2014 народ еще просто выводы делает и съемную лебедку,надо -вперед поставил,надо -назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 532 Опубликовано 1 мая, 2014 Я по работе постоянно вожу лебедки электрические ( подвесом антенн на башни для связи занимаюсь) чесное слово так надоело таскать их из кузова и обратно так хочется привязать куда нибудь. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arotorn 0 Опубликовано 2 мая, 2014 Я остановился на механике. Гидравлические лебедки дороги + добавляется насос нш и бачок с жидкостью, а это и цена и вес. По весу с тяговым усилием около 5т сопоставимы с мех.лебедками от бтр 60 или брдм. Вес лебедки бтр 60, как пишут люди, около 70 кг вместе с тросом, если его заменить на синтетику еще сколько то кг скинется. Ставим ее в задней части рамы, колхозим систему автоматической тросоукладки, (т.к. невозможно контролировать процесс намотки троса), в итоге вес увеличится,мб, кг на сто, но чуть улучшится развесовка, перед уж сильно пригружен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 2 мая, 2014 Я остановился на механике. Гидравлические лебедки дороги + добавляется насос нш и бачок с жидкостью, а это и цена и вес. По весу с тяговым усилием около 5т сопоставимы с мех.лебедками от бтр 60 или брдм. Вес лебедки бтр 60, как пишут люди, около 70 кг вместе с тросом, если его заменить на синтетику еще сколько то кг скинется. Ставим ее в задней части рамы, колхозим систему автоматической тросоукладки, (т.к. невозможно контролировать процесс намотки троса), в итоге вес увеличится,мб, кг на сто, но чуть улучшится развесовка, перед уж сильно пригружен. ставь открузока 60-80 хорошие лебетки продоют не дорого пошукай инет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arotorn 0 Опубликовано 2 мая, 2014 ставь открузока 60-80 хорошие лебетки продоют не дорого пошукай инетНа самом деле хрен найдешь (я конечно без фанатизма искал), и с запчастями к ним потом как быть? Контрактные если из японии заказывать цена наверно будет недемократичная. Кстати по возможности выложи фото, как у тебя все организовано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arotorn 0 Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) Нарыл схему по лебедке камаза, получается, что по необходимости трос быстро не перекинешь. Будем думать дальше, но лебедку однозначно от брдм брать буду, она легче чем от 66. Лебедка тут http://www.xn--80aaagmpdg4cmxgg1e.xn--p1ai/goods/11673451-lebedka_brdm. Если кому интересно силовой обвес на соболь делали в Москве "территория jeep"-http://www.drive2.ru/r/gaz/559739/ и http://www.tjeep.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=1921 задний бампер тоько бы с калиткой под запаску я бы взял ((. Изменено 3 мая, 2014 пользователем arotorn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Донской Казак 32 Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) Я остановился на механике. Гидравлические лебедки дороги + добавляется насос нш и бачок с жидкостью, а это и цена и вес. По весу с тяговым усилием около 5т сопоставимы с мех.лебедками от бтр 60 или брдм. Вес лебедки бтр 60, как пишут люди, около 70 кг вместе с тросом, если его заменить на синтетику еще сколько то кг скинется. Ставим ее в задней части рамы, колхозим систему автоматической тросоукладки, (т.к. невозможно контролировать процесс намотки троса), в итоге вес увеличится,мб, кг на сто, но чуть улучшится развесовка, перед уж сильно пригружен. гидравлический вариант легче всех остальных если используется насос нш-10 то вес 3 кг, масло хватит литра 5 за глаза, трубопроводы не тяжелей тормозных трубок, а вот стоимость, корпуса коробки под ком, сам ком, насос, трубопровод, гидролебедка+ работа будет однозначно дороже электрического вариантаЕсли гидравлика уже есть или вариант использовать для других нужд(разгрузка-свал, подъем люльки) то тут гидролебедка кстати) Изменено 3 мая, 2014 пользователем Донской Казак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arotorn 0 Опубликовано 3 мая, 2014 гидравлический вариант легче всех остальных если используется насос нш-10 то вес 3 кг, масло хватит литра 5 за глаза, трубопроводы не тяжелей тормозных трубок, а вот стоимость, корпуса коробки под ком, сам ком, насос, трубопровод, гидролебедка+ работа будет однозначно дороже электрического вариантаЕсли гидравлика уже есть или вариант использовать для других нужд(разгрузка-свал, подъем люльки) то тут гидролебедка кстати)http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Lebedki/Lebedki_Gidravlicheskie/Lebedka_gidravlicheskaya_Mile_Marker_Hl9000 вес 47 кг и цена в 60 руб+насос нужен скорее всего минимум нш32, он тоже даст вес+ком так же необходима. Лебедка от брдм весит около 70 кг и стоит 26 руб+ком 10 руб. Овчинка выделки не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Донской Казак 32 Опубликовано 3 мая, 2014 http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Lebedki/Lebedki_Gidravlicheskie/Lebedka_gidravlicheskaya_Mile_Marker_Hl9000 вес 47 кг и цена в 60 руб+насос нужен скорее всего минимум нш32, он тоже даст вес+ком так же необходима. Лебедка от брдм весит около 70 кг и стоит 26 руб+ком 10 руб. Овчинка выделки не стоит.странно электрические лебедки рассматривают на 4 тонны а гидравлическую показываеш на 9 тон))для газельки и лебедка нужна поменьше и легче и насоса хватить послабей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arotorn 0 Опубликовано 4 мая, 2014 странно электрические лебедки рассматривают на 4 тонны а гидравлическую показываеш на 9 тон))для газельки и лебедка нужна поменьше и легче и насоса хватить послабей Тяговое усилие на первом слое намотки (lb/кг) 9000/4080 я так понял надо смотреть кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chinga 1 Опубликовано 7 мая, 2014 Парни, по опыту - лебедка исходя из массы авто нужна 12000 -15000 чная. Это в футнтах. дело в том что только на первом слое троса у нее максимальное. на втором - в половину, на третьем - еще раз пополам от предыдущего. вообще когда постоянно в грязь не лезете , то в 80 процентах хватает хайджека с сендтраком.(доской 50 ткой :) . Для остальных случаев - посмотрите самовытаскиватель. простейшая дедовская штука :) https://www.google.ru/search?q=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%82%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-a&channel=sb&gfe_rd=cr&ei=FCBqU5r4O-S9wAO3iIHYAg#channel=sb&newwindow=1&q=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%82%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&rls=org.mozilla:ru:official Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 7 мая, 2014 Парни, по опыту - лебедка исходя из массы авто нужна 12000 -15000 чная. Это в фунтах. дело в том что только на первом слое троса у нее максимальное. на втором - в половину, на третьем - еще раз пополам от предыдущего. вообще когда постоянно в грязь не лезете , то в 80 процентах хватает хайджека с сендтраком.(доской 50 ткой :) . Для остальных случаев - посмотрите самовытаскиватель. простейшая дедовская штука :)для 5 тонной вожу два блока. ставишь один блок получаешь усилие 10 тон. ставишь еще один получаешь 15 l Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chinga 1 Опубликовано 7 мая, 2014 Парни, по опыту - лебедка исходя из массы авто нужна 12000 -15000 чная. Это в фунтах. дело в том что только на первом слое троса у нее максимальное. на втором - в половину, на третьем - еще раз пополам от предыдущего. вообще когда постоянно в грязь не лезете , то в 80 процентах хватает хайджека с сендтраком.(доской 50 ткой :) . Для остальных случаев - посмотрите самовытаскиватель. простейшая дедовская штука :)для 5 тонной вожу два блока. ставишь один блок получаешь усилие 10 тон. ставишь еще один получаешь 15 l это да. но у тебя всего 30 метров троса . 1 блок - 15 метров, два блока - 10 :) или возить еще удлинители , которые тоже место имеют :) да и метр стального троса 9 мм = 1кг . 30 метров = 30 кг. 100 метров = 100 кг.поэтому у меня - кевлар. :))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 7 мая, 2014 это да. но у тебя всего 30 метров троса . 1 блок - 15 метров, два блока - 10 :) или возить еще удлинители , которые тоже место имеют :) да и метр стального троса 9 мм = 1 кг . 30 метров = 30 кг. 100 метров = 100 кг.поэтому у меня - кевлар. :)))))))вожу два троса 10 и 15 метров. пока не разу не пользовался. хорошая грязевая резина, само блоки в обоих мостах. ну и голова должна быть на месте. гружу много и лишние 50 кг роли не играют 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 584 Опубликовано 10 мая, 2014 Выложи фото пожалуйста, тоже думаю ставить в задней части рамы, а трос и вперед и назад подавать.перетаскивать 50-60кг спереди -назад и,наоборот,бывает очень сложно.грязь или мороз,когда промок,руки замерзли и пальцы не чувствуешь-нужно простое решение,вытянул трос ,зацепил,вытащил машину и двинулся дальше.очень порадовала лебёдка,когда все колеса беспомощно крутятся,распустил трос и ,оп-несколько минут и свобода! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты