Альмир 689 Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) значит этот скоро даст течь ?да он у тебя даже не застыл(вернее там куда ты его положил\нанес, его там нет, выдавило, и скорее всего в масляную магистраль)....пока лето, разбирай и делай по нормальному. Изменено 29 мая, 2015 пользователем Альмир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B9%20%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C%20%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%20100%20%25&redircnt=1432917922.1&img_url=http%3A%2F%2Fi.drom.ru%2Fcomments%2F207%2F206936.jpg&pos=7&rpt=simage&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-657-pd-1-wp-16x9_1366x768&pin=1 ЭТО ОН...я еще не заводил мотор...нанес и на ночь оставил... Изменено 29 мая, 2015 пользователем Sashok856 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 29 мая, 2015 Сань, и че мне делать с твоей ссылью? :D я наш герметик везде выбиваю "своим" а тут ты просто использовал не тот продукт, если грубо, то вместо бензина залил солярку..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 29 мая, 2015 он затвердел и стал твердым...за 4 часа уже твердый...на ночь оставил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 29 мая, 2015 он затвердел и стал твердым...за 4 часа уже твердый...на ночь оставил...это снаружи, а что внутри? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 31 мая, 2015 ЕВРО-3 прокладка...а как её тянуть??? сразу сильно ???на один раз ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 26 Опубликовано 31 мая, 2015 ЕВРО-3 прокладка...а как её тянуть??? сразу сильно ???на один раз ???Выше всё расписано, купил, поставил, затянул, поехал и радуешься :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 31 мая, 2015 она точно идет на 4063 карб... ???она с виду металл один и тоненькая полоска резины...на один раз тянуть ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 31 мая, 2015 она точно идет на 4063 карб... ???она с виду металл один и тоненькая полоска резины...на один раз тянуть ???100%.у меня стоит..тянешь без трубы. но сильнее чем пробковую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) ЕВРО 3 ???ты про неё???с первого раза сильно или сначала несильно а потом поездить и еще подтянуть ???или сразу протянуть сильно на один раз её ??? Изменено 31 мая, 2015 пользователем Sashok856 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 182 Опубликовано 31 мая, 2015 ЕВРО 3 ???ты про неё???с первого раза сильно или сначала несильно а потом поездить и еще подтянуть ???или сразу протянуть сильно на один раз её ???Ну протяни в три этапа(если хочешь),но не более 1,8 гк. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvu 0 Опубликовано 4 сентября, 2015 Ставлю на герметик как и все (Виктор Реинз). Вообще непойму нафига в этом моторе используют проклаки на поддоне, на передних крышках. Капиталил мотор, все посадил на герметик, 100 тыс полет нормальны. Крышка клапанов тоже на герметике. Прокладки раньше ставили там где с завода ровную плоскость сделать не могли, сдесь поддон алюминевый, крышка алюминиевая, плоскости ровные. Герметик и все, главное хорошой, Локтай, Реинз, это то чем пользовался. Герметики Золлекс полное фуфло, можно палец в попу засунуть наковырять какашек и они будут держать лучше этого герметика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 8 сентября, 2015 На поддон ставлю обычную пробковую прокладку. поверхность поддона зачищаю щеткой на дрели,наношу ТОНКИЙ слой казанского силиконового герметика и оставляю минут на 20. потом сверху на него укладываю прокладку,затем пальцами ее прижимаю.Сверху прокладку,ту сторону которая идет к блоку,смазываю ЛИТОЛом.Ну а затем ставлю и протягиваю по кругу в два приема,третья протяжка после пробега 1000-1500км.Поддон с такой прокладкой можно снимать несколько раз.Штатные болты поддона выкидываю,вместо них ставлю DIN с внутренним шестигранником,класса прочности 8.8.У штатных частенько головка отлетает,х.з. как там его делают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 961 Опубликовано 3 августа, 2016 Решил поделиться фотками как служит прокладка поддона е3. Куплена года 3 назад. Поддон откручивал раза четыре давно когда мучился с косячным комплектом грм и один раз передней крышкой вмял прокладку внутрь (затем просто вытянул её пассатижами). Через полтора годика снова менял грм и снимал поддон. Прокладку поставили на герметик. Потом цепь порвало и опять опускал поддон и прикрутил прям так. Поддон не мыл, не тёр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolya1511 1 Опубликовано 8 октября, 2016 С завода стояла пробковая прокладка, но она постоянно сопливилась. Со стороны маховика появлялись трещины. Потом озаботился поиском резинопробковых прокладок, как на "жигулях". Евро 3 как то дороговато. После установки резинопробковой прокладки проблемы "соплей" исчезли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 8 октября, 2016 Ставлю на герметик как и все (Виктор Реинз). Вообще непойму нафига в этом моторе используют проклаки на поддоне, на передних крышках. Капиталил мотор, все посадил на герметик, 100 тыс полет нормальны. Крышка клапанов тоже на герметике. Прокладки раньше ставили там где с завода ровную плоскость сделать не могли, сдесь поддон алюминевый, крышка алюминиевая, плоскости ровные. Герметик и все, главное хорошой, Локтай, Реинз, это то чем пользовался. Герметики Золлекс полное фуфло, можно палец в попу засунуть наковырять какашек и они будут держать лучше этого герметика.А я использую герметик Done Deal в аэрозольном баллоне. Серый. Считаю, что лучше нет. Я его уже лет 10 использую вместо всяких прокладок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shumich 9 Опубликовано 23 сентября, 2019 а как насчет силиконовой прокладки с впаянными шайбами - перетянуть ее не получится. Был у кого опыт, или даже не пробовать, а купить родную от е-3 стальную? Просто прокладку силиконовую уже купил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 023 Опубликовано 23 сентября, 2019 Ставь и не парься, сильно незатягивай, почуствовал напряг и не тяни больше, потом через некторое время подтянешь слабину слегонца. Селикон перетяги не любит. На своей Комби такую поставил вторую по счету, первую перетянул, шайбы сами вываливались, и у заднего маховика т.е. в задний части картера потдона лопнула. Прокладка стоит красного цвета, до этого стояла зеленого цвета, пробег почти 10 тысяч км, пока без проблем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 23 сентября, 2019 @shumich я себе поставил силиконовую с шайбами, слегка притянул и все. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 25 сентября, 2019 @i_ninja Пральна, иначе, если перетянуть силикон вылазит. :))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты